Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор Идей.


kroluh
Рекомендованные сообщения

Вот подумал.

У каждого всяко иногда хоть на ночь глядя но приходит какаянить идея.

А почему бы вот таку штуковину не сделать.

 

Ну некоторые грамотные люди их в блокнотик записывают.

Ну мыж не как грамотные. мыж работники авторемонта. а посему ну например сюда класть будем.

 

Глядиш например. ктото придумал идею. а через полгода у гогота появилось направление для технической реализации той идеи итд.

 

Ну вообщем есть поле для фантазий.

 

Вот к примеру вчера чето в голову стукнуло.

А наф зачем нам маховик на оборотах отличных скажем от ХХ.

Ну или к примеру скажем так. Маховик нам нужен, чтоб тронуться переехать через препятствие ну вообщем в таких переменных режимах. А на 3000об и выше? ???? И зачем на тнего тогда енергию тратить??

 

Ну скажем на ХХ есть маховик, потом газку дали нет маховика.

 

Как вариант реализации можно покапать в сторону изменения радиуса на котором масса на ходиться.

На ХХ она на краю маховика а на оборотах ближе к центру перемещаеться.

Но как? Но ведь парусники ходют против ветра.

 

А может и не очень хорошая идея.

Ссылка на сообщение

Идея то хорошая не спорю но ее реализуют по другому немного , например Скания маторы используют энергию маховика в работу двига . тоесть энергия мах. передается на механизм с увеличением этой энергии на отдельную турбину , а эта турбина в свое время передает на оснавную в виде нудува. вот такая бяка была описана в журнале за рулем . к сожалению точный номер не скажу ребенок их почитал.

Ссылка на сообщение

Не ну в общем нормальная идея ,раскрути маховик до 3000об/мин потом както отключи его он тебе сохранит энергию когда понадобиться подключишь  можно через гидромуфту чтоб рывка небыло.

 

P.S Сегодня пятница ежели по 100 грамм и не такое придумаем! :rolleyes:  

 

 

Ссылка на сообщение

согласно нейродинамики мозга верные мысли приходят около2х ночи.вот их то и надо фиксировать.надо думать об экономической подоплеке прежде всего.

Ссылка на сообщение

Идея хорошая, надо дать в "жизнъ".

Но надо сказать, что какой бы глупый не было бы "идея", надо объсудить и корректно "отказать", т.к. грубый (ты дурак) отсекет всякую "идею.

Тойота платил даже за самый идиотский наваторство или идеи, чтобы в этом потоке "отсеять" умные идеи.

Ссылка на сообщение

интересная тема.

 

как то давно (ночью кстати) проскочила идея , что можно же программно поставить защиту от перегрева ДВС. типа когда температура ОЖ больше ,например, 110 градусов реализовать принудительный ХХ или около того(топливоподачей, углом ...). Техническую реализацию не продумывал ... забил на это :unknw:

Ссылка на сообщение

мысля есть делать некогда.

все помним трамблёры с центробежным регулятором.

так вот такую-же обгоную муфту ставим на шестерню ГРМ.

 

 

едем дальше.. это на уровне мыслей.

многие вкурсе про электролиз, при котором выделяется гремучая смесь (может бабахнуть)

вот надо отделить кислород от водорода, и задуть в баллон, халявное топливо из розетки готово!

(можно от солнечных батарей, ваще бесплатно)

как вариант методом проб и ошибок можно найти резонансную частоту при которой будет максимум на выходе минимум на входе,

ещё выгоднее.

 

ещё вариант.. дорого.

ставим 2 мотор колеса, 10 акб... под заряжаем от доп генератора во время поездки... по скромным подсчётам километров на 100 будет хватать зарядки... расход топлива 1-2 в час...

выгода офигеная если найти хорошие акб.

 

мыслей оч много... лень писать :)

Ссылка на сообщение

как то давно (ночью кстати) проскочила идея , что можно же программно поставить защиту от перегрева ДВС. типа когда температура ОЖ больше ,например, 110 градусов реализовать принудительный ХХ или около того(топливоподачей, углом ...). Техническую реализацию не продумывал ... забил на это ../../../public/style_emoticons/default/unknw.gif

 

 

А у меня на турбо сделано.... стоит машинка работает на ХХ и больше 95 градусов не греется :pleasantry: и на многих серийных софтах есть такие решения...

Ссылка на сообщение

мысля такая была - едет водитель по трассе, на приборку вообще не смотрит. Лето,жара ... А тут раз!!! и микас сам rpm потихонечку скидывает до ХХ :bu:

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

интересная тема.

 

как то давно (ночью кстати) проскочила идея , что можно же программно поставить защиту от перегрева ДВС. типа когда температура ОЖ больше ,например, 110 градусов реализовать принудительный ХХ или около того(топливоподачей, углом ...). Техническую реализацию не продумывал ... забил на это :unknw:

 

На Фокусах 2-ых, если не ошибаюсь, при перегреве до некоей Т отключается пара цилиндров (для охлаждения двига продувкой этих цилиндров) - это трудно не заметить и не обратить внимание на приборы, если Т продолжает расти - начинает мыргать лампочка двига и через десяток-другой секунд (чтоб на обочины успел съехать) движок автоматически глушится. Примерно так, ко всем ли их комплектациям это относится - не помню.

Ссылка на сообщение

Ну ежли не СТР, тогда коробочку. Такназываемый черный ящик.

У него 5 выводов.

2 питания

1 к датчику температуры

и 2 ето в разрыв сигнала ДПДЗ

 

Можно добавить еще один проводок к сигнальной лампе СТОП или давление масла.

 

При достижении110гр определенный вольтаж с ДТ.

Фиксируеться текущее напряжение на дпдз и начиная с етого уровня начинает планомерно снижать показания до 0.45в.

вывод сигнальной лампы давление масла садиться на массу.

 

Но есть нюанс.

без программы все равно не обойтись.

Черный ящик должен правильно понять, что в данный момент небыло разгона.

 

Тоесть фиксировать как минимум три последних состаяния ДПДЗ+ к примеру еще одно.

Три последних допустим через 0.2 сек. если дельта превысит к примеру 1в между соседними показаниями. то типа обгон.

Две дельты из трех показаний дают достоверность от нерволзности ноги на пидали.

+ еще одно к примеру 2сек назад. Для достоверности наращивания нагрузки в медленном темпе.

Надо подумать.

Ссылка на сообщение

просто глохнуть - нельзя. может создаться аварийная обстановка.

тут как бы надо ограничить движение, а лучше - ЯВНО привлечь внимание водителя

Ссылка на сообщение

Примениительно к вазу. Ну в стандартном софте элегантно не реализовать, чтобы температура поддерживалась постоянная и без вентилятора и авто глохло в случае если совсем уж перегреется, а вот тупо глушить при перегреве.... грубо, но будет работать. Если даже при таком СС машина не заглохнет (кстати можно меньше выставить), то уж остынет она очень быстро.

 

post-1-125518515247_thumb.png

 

 

Правда остается один не приятный момент.... если ДТОЖ выйдет из строя, причем будет скажем постоянно 130 гр. показывать ... передвигаться на машине будет не возможно.

Ссылка на сообщение

просто глохнуть - нельзя. может создаться аварийная обстановка.

тут как бы надо ограничить движение, а лучше - ЯВНО привлечь внимание водителя

 

Вот правильно -явно привлечь внимание водителя, а все красные лампочки на панели приборов и надписи СТОП для чего- явно привлечь внимание водителя,так-что изобретать велосипед смысла нет .А вот электромобиль есть.Я так думаю лет через 5 мы про бензин и дизель забывать начнем что это такое.

Ссылка на сообщение

Поставить большой световой транспарант "СТОП" или "ПЕРЕГРЕВ" (надпись по вкусу, можно сделать голограммой во всю лобовуху), дополнить его сиреной от сигналки под торпедой:lol:, и всё это чтоб включалось от компаратора по штатному датчику температуры (или дополнительному специальному - на ГАЗ-24 такие штатно в радиаторе ставились). Опционально - дополнить реле времени, рвущим зажигание, с обратным отчётом времени на табло :ah:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Идея для ПВО.

У жо не знаю есть али нет.

Вообщем смысл такой.

 

Радиолокационное поле сейчас создаеться довольно большими станциями.

Каждая станция есть источник импульсов большой мощности. Кратит большую антену большим мотором. все ето на болшой платформе итд. Стоит безумно дорого. Практически не защищена от средст борьбы с ней. Плохо видит малые высоты.

 

А что если радиолокационое поле создавать не большими станциями а маленькими. Ну скажем с дальностью километров 30-50 например. За основу рассмотреть переносные пехотные РЛС. Вообщем как бы сказать.

Маленький радар ете типа кругяш с приемопередатчиком и кабелем связи. Дабы не качать туда мощность и отказаться от супер пупер усилителей ети радары будут просто когерентными. В етом случаее проблемму определения координат решат методом триангуляции 3-4 радаров.

 

Плюсы данной ситемы виу в

1 высокая звщищенность ситемы. Ракета уничтожая радар, уничтожает лиш поле в 30км.

2 высокая ремонтопригодность. Поскольку радар будет аля пехотный вариант. то чуть ли не бегом прибежал, поставил и подключил ккабелю новый.

3 видимость малых и сверх малых высот будет сказочной.

 

Минусы, сложность организации ситемы связи с каждым радаром. ????

 

Под вопросом стоимость??

Ссылка на сообщение

Ага, только питание 400 герцовое надо, дабы точность наведения была,ну и так типа агрегат питания киловата 2-4, а вобще то есть рлс загоризонтные, типа кто там за сопкой летает.

 

По перегреву двигателя, принудительно (вынесенная схема) сделать так чтобы двигатель уходил на холостые .

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

А вот у меня была идея поставить форсунки направленные на колеса!Недавно с другом на УАЗе в лесу не смогли проехать в одном месте исключительно из-за липкой глины которая забивала протектор и не вычищалась от оборотов колеса, а так форсунки будут дуть на протектор и вычищать грязь.Что думаете?

Ссылка на сообщение

Да идея хорошая а давайте заключим договор с Тойотой и будем продовать им самые бредовые идеи (можно и эту)

а на счёт ПВО позновато одна из вышек в 300ом комплексе как раз работает по низко летящим целям от 1м до 100м

ну а про маховик идея хорошая

Ссылка на сообщение

Загоризонтная РЛС относиться к военнокосмическим и выполняет совсем другие задачи.

300 на 1м не работает и вообще качество обнаружения на сверх малых спорная штука. Многое от рельефа зависит, РЛС всетаки в прямой видимости работает. Плюс стоимость РЛС для 300 нууу ооооочень большая.

 

В нашем случае рельеф местости важен. но не настолько. Есть у нас каньен например. Так туда простот можно еще рлс забросить. Когерентный радар ето, чтото вроде ГИБДД радара. Ну простая дешовая переносная даже.

 

Частота 400гц, ну ето подумать надо. чем длиньше волна тем дальность лучше. А определение координат будем все равно методом триангуляции делать. Если мы с трех радаров знаем направление, то координаты вычисляемы.

Ну уж если одна такая штука будет жрать всего 4квт то ето счастье будет. ( В современной радиолокации на седнешний день идет максимум усложнения и цель впихнуть гиговатт в наноимпульс, тоесть сколько РЛС потребляет УУУУУУУУУУ.

 

Еще плюсов добавлю. такая разнесенная по площади из кучи маленьких РЛС система вообще довольно универсальна.

К ней моно привязать противовертолетные мины например.

Данная ситема более помехозащиенная. Когерентную волну легче выделить из шумов. К томуже каждый радар системы может работать на своей волне.

Ссылка на сообщение

Сереж

тебе про питание сказали , у которого частотка = 400 гЦ.

 

блин

 

надо опять блокнот на стол класть на ночь , или ноут держать всегда включенным .

Ссылка на сообщение

kroluh

Одно скажу. Как думаешь, если ребяткам кто работает на РЛС, для восстановления здоровья выдают молоко, сколько его в России нужно, что бы не угробить здоровье население страны. Если эти игрушки в большей или меньшей мере похожи на печки СВЧ, имея ввиду диапазон частот, чем меньше объект для обнаружения, тем выше частота, а также для точного наведения и уничтожения.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Печки СВЧ отдыхают в етом случае (по мощности), вних правда тоже в качестве свч усилка Эндотрон стоит. тока маленький.

Молоко кстати не дают. Тут главное на антену включенную не лазить а то действительно гриль получится.

 

Но в нашем случае мы можем снизить значительно мощность. Мощность потребляемая всем антенным полем будет большой.

А каждой отдельной антены маленькая. Ибо когерентное излучение ето большой +. Ибо можно на большой длинне волны с малой мощностью получить большую дальность.

 

И Отказаться от СВЧ . СВЧ да ето то, что необходимо для получения высокой разрешающей способности.

Но и затухание у него в среде большое. Потому и мощности используються меговатные.

Ссылка на сообщение

Уже давно все придумано. Морская радиолокация пример. Небольшие и слабомощные радилокационные станции что используются на судах морского пароходства типа Миус, Фуруно, Лоция. По частоте. Чем выше частота, тем точнее определяется объект. Далее нужно учитывать радиус Земли. Если высота цели в один метр, то через 20 км ты ее не увидишь даже по морю в бинокль. УКВ связь на морской частоте 156-157 МГц если антенна находится на уровне 1м и мощностью пердатчика в 35 вт так же может не работать на таком же расстоянии и все из-за Земли ))) Даже на судах, где локатор стоит метров 8 на уровнем моря, через 30 км цели так же может не увидеть. Из-за небольшой мощности и радиуса Земли. Насчет переносных станций хз, но думаю в связи высокой мощностью излучения, народ будет получать порцию нейтронов и никакое молоко не поможет. Отслеживать цели ниже 100 м они не смогут, высота станций небольшая. Далее. Где брать питание для этих станций если все в полевых условиях? Нужны надежние мощные генераторы, а значит нужен дополнительный штат и техника для перемещения всего снаряжения. И еще. Все эти локаторы нужно синхронизировать в работе, что бы создать общее поле. Нужна надежная помехоустойчивая радиосвязь.

Ссылка на сообщение

Источник питания и приводы можно подсмотреть в переносных РЛС пехотных войск (для обнаружения наземных целей)

Влияние ЭМИ на человека в расчет пока не берм и нетронов там нет. Не путать с радиацией. ЭМ волна ето ЭМ волна.

Основная задача получить надежную систему с высоким уровнем качества обнаружения. Ето всетаки для нужд войны.

 

По поводу 1 метр итд. В том и смысл, что дальность каждой отдельной станции небольшая. Стоит она практичиски на земле.

Посему работаь по низколетящим целям будет просто на раз два.

 

Проблемма организации наденой системы связи пока остаеться основной проблеммой.

 

Есть еще одна проблемма. С данной системой нельзя заглянуть, что делаеться за границей территории нашей родины.

Тоесть такое поле можно собрать только на свое территории. дальность заглядывания за границу максимум 50км получиться.

Ссылка на сообщение

Бук и куб ишилка и тд есть средства ПВО сухопутных войск. Для применения в тактических театрах (малого действия.

Ето бесспорно отличные боевые машины. Обладающие великолепной мобильностью в следствии чего обладают неплохой защищенностью. Однако каждая машина обладает РЛС на основе фазированной антенной решетки, СВЧ диапазон. по другому они не наведут свои ракеты. Так вот такой радар стоит ну очень бешеных денег. Плюс ко всему сии машины не обладают большой дальностью обнаружения. Ибо невозможно еще наприцепе с собой генератор возить. (мобильность исчезнет) и тогда грош цена етой машине.

 

Я предлагаю заменять не ети машины. У них другие боевые задачи.

Я предлагаю альтернативу (не полную) 19Ж6 например, да томуже 300 и 200 комплексам.В смысле их станциям обнаружения и наведения. Ракетам то без разницы откуда они целеуказание получат.

Вот ссылка на 19Ж6 например.

http://www.iskra.zp.ua/ver2/Radar/modern_36-D6/index.htm

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Ну понятно что нейтронов нет, эт так к слову пришлось. Но электро-магнитное поле будет очень сильным. У мну друг служил в радиолокационных войсках или как их там называют хз. Сдвинулась земля, поднялсо люк, вылезла тарелка и из всех троих с кем он был не облысел только один, т.к. сидел толи за деревом, толи еще где. По сцылке обрати внимание на высоту. Опять же получится станция с большими габбаритами. Одно радует что на колесах )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...