Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Буханка


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Насколько знаю на буханках стоят тока 8-клапанные двигуны тоесть 421.   402 серий неразу невстречал  16-клапанные(405,406) движки на них.

Откудова там распредвалы ? если он один

по теме инфы конечно мало!!!!!  но по признакам  Фазы ГРМ ,либо меняй демфер был примерно такой случай

 

смотри тут(http://forum.adact.ru/index.php/topic/6080/)

 

ставят уже 405 двигатели на них сам видел несколько раз.

Ссылка на сообщение

нихрена себе как же они туда впихнули его ?

спростым х.... куда подлезеш воздухан и тот плод корлесо засунули -чтобы поменять пол машины разбиреш.

как теперь его обслуживать

ВОТ ДОЛБАЕБЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Так давно ставят ЗМЗ моторы на буханки, только не 405-е, а 409-е с М11, а про УМЗ двухвальные пока не слышал, зашел сейчас на офсайт - нет такой информации :pardon:

Ссылка на сообщение

день добрый!По показаниям что смог выцарапать с этой машинки

Обороты 810-860, дросель 0.7 уоз-10.7-9.5, длит впрыска 7.4-7.6, давление 340-370 ммрт.ст, темпер. о.ж-81 гр., темпер. воздуха 50, расход топлива 1 литр/ч, напряж сети 13.7, РХХ полож шаг 122, напряж датчика О2 0,2-0,7, накопление 3.4..

 

При 3000 об

Дроссель 9.2, УОЗ =34.7, Длит впрыска 6.4, Давление- 281, О.Ж- 87, РХХ=200, Напряжение датчика О2-0.5-0.7

Очень похоже что пробита прокладка колектора и подсасывает воздух в выхлоп.

Еще можно проверить вакуумный усилитель, возможно лишний воздух вдувает.

Еще возможно - замыкание в жгуте двух форсунок(2-3 или 1-2 или 1-3) промеж собой через дрянную изоляцию проводов(был один раз).

Ссылка на сообщение

Всем сдрасти!

 

Не простыл след только вернулся домой...

Значит что получается, подкинул ему демпфер новый заводится так же хорошо но оборотов не держит и все симптомы болезни остались, хотя померил между собой демпера на 1.5 зуба разница была, исходя из отврстий крепления Д=ра, думаю завтра еще катушки новые поставить мож что с ними...

но уазик конечно меня вымотал, ДА И ДВИГАТЕЛЬ НА НЕМ 4213.10

Ссылка на сообщение

ну я написал же что 4213.10 да такой, и кто на распред валы указывал?

Осталось посмотреть прокладку на выхлопном коллекторе... если нет то??????

вариант спичка и в бак)))

Ссылка на сообщение

И что это даст? Положение распред валов на зажигание как?

Если распред валы смотрели и метки изночально и клапана в норме что меняет это все при работе двс? Тоесть если он изначально все норма потом начинает скакать и глохнуть и не развивать оборотов а просто стрелять в то в выхлоп то в воздухан?

 

ВОТ

Ссылка на сообщение

а как смотрел метки?попробуй как только заглохнет со стрельбой ничего не трогая сними клап.крышку и подведи метки(+ты будешь видеть как стоят р.валы)да еще обязательно вмт контролируй через свечное отверстие,хотя-бы длинной отверткой.

ВОТ!

Ссылка на сообщение

день добрый!По показаниям что смог выцарапать с этой машинки

Обороты 810-860, дросель 0.7 уоз-10.7-9.5, длит впрыска 7.4-7.6, давление 340-370 ммрт.ст, темпер. о.ж-81 гр., темпер. воздуха 50, расход топлива 1 литр/ч, напряж сети 13.7, РХХ полож шаг 122, напряж датчика О2 0,2-0,7, накопление 3.4..

 

При 3000 об

Дроссель 9.2, УОЗ =34.7, Длит впрыска 6.4, Давление- 281, О.Ж- 87, РХХ=200, Напряжение датчика О2-0.5-0.7

 

По рекомендациям по сапуну скидывал, подвод воздуха снимал, ни чего пока не пойму что с ней, есть еще подозрение на сам шкив но на подмену нового нет.

По шкиву есть на нем метки и есть метки на крышке тоже есть метка они должны совпадать?

 

По теме на хх длительность впрыска 7,4-7,6 много.при такой длительности впрыска расход топлива в 1л/ч сомнителен -должен быть больше.или как альтернатива меньше длительность впрыска. почему дросель 0,7(кстате чего % или В)

При 3000 РХХ-200 много!

Думаю показания сканера некоректны

 

И всетаки -ФАЗЫ ,МЕТКИ еще раз проверить. Может погнутся штанга. Заодно проверить все ли штанги смазываются? прошестерни ужо говорилось.

Ссылка на сообщение

petrovich. а давление топлива не падает когда начинает стрелять? у меня газель такая была-работает 2-3 минуты и глохнет. начинаешь газ поддавать стреляет

Ссылка на сообщение

При О2- 0,5~0,7 не сможет коптить свечи или подсос по выхлопу или ГРМ.

+100 И по скринам улидел только второй при тапом впрыске это на реально .

Корекция по ним какая?

Ссылка на сообщение

Лямбда внизу, смесь пытается забеднить. Петрович, сними лучше логи. По этим скринам ничего не понять. И параметры впрыска, воздуха, температуры, корекции по впрыску что бы тоже были в графиках.

Ссылка на сообщение

Скрины в общем-то ни о чем, кроме одного. Там где давление во впускном коллекторе сначала 600 потом 400 при неизменном положении дроссельной заслонки и оборотов. Уже при таких показаниях ДАДа будет заливать движок топливом, - пробовать заменить ДАД. Потом, ДК2 - 0,04В - это очень бедно. Если ДК1 в районе 05В-07В, то может быть вариант с оплавленным(забитым) катом.

Ссылка на сообщение

Лямбда внизу, смесь пытается забеднить. Петрович, сними лучше логи. По этим скринам ничего не понять. И параметры впрыска, воздуха, температуры, корекции по впрыску что бы тоже были в графиках.

 

По скринам видно как начинает как начинает скакать давление, плавают обороты, причем зависимость оборотов от давления и наоборот,притом детонация двигателя сильная, а смотря стробоскопом на метки видно как они начинают гулять на 4, 5 зубьев в минус, потом может вернуть... но не надолго обороты гуляют и видно что периодически метка на шкиве подергивается...по графику видно как УОЗ периодически растет...

 

Сегодня разобрал топл. систему не понравилось что на обратку бенз не попадает вообще, клапан обратный исправен, подкидывали другой... по моему в любом случае если на вкл. зажигании и работе двтгателя все равно переток топлива должен быть, его не происходит, опять таки если нет давления почему богатит смесь????

 

А по поводу ДАДа он исправный и подкидовал изночально исправный с другой машины его ставил на другую все работало...

да и по поводу ката просто скидывали глушак и результата не дало.. на него у меня тоже подозрения были но увы...

Мысли уже кончаются что еще может быть...

 

Да самое главное что удалось узнать эта машина организации и ее возможно подогрели после притерали головку и клапана, а так же меняли топливный насос... :unknw: пока вот так...

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

Сегодня разобрал топл. систему не понравилось что на обратку бенз не попадает вообще, клапан обратный исправен, подкидывали другой... по моему в любом случае если на вкл. зажигании и работе двтгателя все равно переток топлива должен быть, его не происходит, опять таки если нет давления почему богатит смесь????

Давление топлива не мерял? В обратку по любому должен бензин поступать.

Ссылка на сообщение

+1 лезь куда уже лазили до тебя,извиняюсь что ввел в заблуждение 16-ю клапанами,но блин вы только не смейтесь,но я делал уазиков наверно штук5,все 16кл.и х-ен куда подлезишь,это именно про этот автомобиль!

Ссылка на сообщение

:yahoo:

 

 

Я ее победииил блин... достала!

 

Вот в чем прикол давление мерил пару раз и оба на заглушеный двигатель и давление 3 и обратка все четко тоесть насосу верили беспрекословно темболее новый, ага пока в наглую не открутил вчера обратку и не увидил хоть капли бензина сегодня привезли монометр, (МОЕМУ П..Ц НАСТАЛ)так на заведенную машину он падал до 1.5 кг. отсюда он сцуко после прогрева и начинал скакать и рыскать топливо и стрелять в выхлоп.

Но также демпер сыграл свое, реально два демпфера при наложении на друг друга разница в метках на 1.5 зуба!

Так что если что у кого то похожее будет контроль за топливом постоянно, реально насос не держал давление после несколких минут работы двигателя..

 

Всем спасибо за помощь :drinks: надо обмыть это)) :crazy:

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

да уж petrovich намучились вы с ней! выходит я оказался прав что давления нет. а на счет шкива такое не попадалось ни разу. подделка!? фото шкива выложи-интересно

Ссылка на сообщение

да уж petrovich намучились вы с ней! выходит я оказался прав что давления нет. а на счет шкива такое не попадалось ни разу. подделка!? фото шкива выложи-интересно

 

 

Шкив не подделка, просто водитель которому досталась эта машинка говорит что он был раскручен и фактически его било, он напресован на резинку вроде, и видимо от биения он ушел в сторону тобишь толи провернуло толи еще что... Фото к сожелению не могу выложить...

А давление действительно в начале держал насос потом постепенно скидывал до 1.5 кг..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...