Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lаcetti 1.6


Рекомендованные сообщения

А по кату у меня уже тоже башка трещит. По осцилкам явно забитый кат. Но.... отпустив катализатор, щель получилась где то 1 см... отправил парня кататься. Ну попугал он рыком прохожих...и ни хрена!!! Все тоже самое. А такая надежда была!!

А ты снизу выхлопную от катоколлектора хоть совсем открути, толку не будет. Кат в штанах так и остался. Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Порошу помощи.

 

Имеем шевроле lacetti 2005 года с АКПП, ЭБУ сириус 1bhp.

 

Проблема - перерасход топлива. В городе 15-16 литров, меньше не получается. стиль езды спокойный, с перекрестков не рву.

 

ЧЕК не горит, ошибок никаких нету, свечи провода новые.

 

Думал дело в катализаторе, поменял его на пламегаситель, отключили второй датчик кислорода в прошивке, ничего не изменилось.

 

У меня стоит БК который показывает параметры работы двигателя.

 

Подскажите как я могу решить данную проблему??? Хотя бы с чего начать?

 

Заранее благодарен за помощь.

 

 

Ссылка на сообщение

расход замерял так:

 

Залил полный бак до отсечки, прокатал ~300 км, приехал на ту же АЗС ту же колонку, залил снова до отсечки... Ну а далее посчитал.

 

Единственное, у меня резина не штатная. Вместо 195\55\15 стоит 205\50\16 но там погрешность не большая.. примерно 3 км с сотни...

 

 

 

 

Я слышал что подобное может быть из-за ДК, что его как то нужно прозвонить и померить на нем сопротивление. Так ли это???

 

 

 

 

Что можно сделать еще???

 

Заранее спасибо

 

 

Ссылка на сообщение

Да, клапан ЕГР заглушен.

 

 

 

 

Честно говоря вся эта беда началась еще до момента начала  "тюнинга" двигателя. когда все было стоковое.

 

Прошивка стоит Альфа-4

 

 

Ссылка на сообщение

На Альфе 4 нет отключения ДК2. А если показания ДК2 учитываются, то при сгоревшем кате, расход увеличивается, а тем более при его удалении.

Но все таки, нужно проверить исправность работы двигателя как по железу, так и по ЭСУД. Нужно сделать полную диагностику.

Ссылка на сообщение

вряд ли все ок. было бы все ок не писал бы :))))

 

У меня проблемы с расходом начались то чиповки.

 

2ДК и ЕГР программно отключал Ринат (автор прошивок) при мне. ЕГР заглушку ставил сам.

 

Компрессию мерил все ок.

 

 

 

 

Подскажите где и как можно провести полную диагностику ЭСУД???

 

Везде куда я обращался, когда говорю что чек не горит то все пожимают плечами и говорят что диагностику делать не нужно

 

 

Ссылка на сообщение

А как-же Ринат перепрограммировал НЕИСПРАВНУЮ машину?

Золотое правило чип-тюнинга: "Неисправные авто не перепрограммируются."

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...