Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lаcetti 1.6


Рекомендованные сообщения

В том то и дело, что прошло без вмешательства. Человек очень много ездит, машину чувствует хорошо. До меня с проблемой был на многих сервисах. Верю ему, потому что много времени потратил на его машину, и у нас с ним наладились хорошие отношения

Ссылка на сообщение

И хде найти эти описания?

Ди-и-и-иле-е-е-еры-ы-ы-ы...

Жень, так у тебя же диск с ТИСом имеется, там в рзделе (После установки GMDatLoader) имеется раздел KWP там все серийные прошивки лежат, с бюллетенями и описаниями, Просто надо всё установить и копать, копать ,копать и всё накопаешь

Или ищи в папках , там в папке : "others" найдёшь даже не устанавливая загрузчик, тем более pdf файлы в оболочке загрузчика не видны.

и всё там найдёшь! А вот про сказки клиентов и некоторых ремонтников наверное надо в один архив собирать и назвать соответственно - "Сказки клиентов про Шевролеты"!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

 

я ещё не Диагност, а   начинающий дИАГНОСТ.  Потому, как взял с салона новую в целофане Lacetti  2008г. Механика хэч. откатал почти полтора года 42 000км проехал с нуля

 

проблемм куча:

 

до 3000 об. не понимает, что тапка в пол.  после 3000 до 5500 об    вырывает из под себя на 1 и на 2 скорости на 3 чёт пытается а дальше вообще тупит,  больше 160 ехать не хотит даже с горки

 

расход огромный был 15-17литров на 100км. по трассе

 

сейчас езжу как пенсионер , еле еле  до 3000 об.  едет плохо,  зато расход 7,6 л/100км

 

это я купил себе бортовой комп. тут http://www.check-engine.ru/   Адаптер «BT-ECU» по блютусу на КПК выводит кое какие параметры.

 

не так давно попросил меня дружок на ВАЗ посмотреть его машинку , лампочка Chek горела у него.

 

подключился своим адаптером, посмотрел, ошибок 2шт. пропадала борт сеть (контакты аккума плохие были)  и пропадало зажигание на 3 фарсунке, поменяли катушку)

 

ошибки сбросили , всё ок.

 

мне понравилось...    был на опт. базе по делам и приобрёл случайно там Орионовский шнурок USB-OBD II  ?   накачал кучу програм подключил к своему ноуту, и понеслось - диагностика ВАЗов на ура.  на японки и иномарки (К-линия) проги на не нашем языке, потому сильно не могу разобраться, некогда. 

 

нашёл и прогу на Лачу свою    ChevroletExplorer v1.1.rar  и снял вчера с неё кое какие показания ,  поездка.rar 

 

так вот, уважаемые , помогите, посмотрите, поставьте диагноз, пожалуйста. для меня это оч важно, я думаю нужно шить....  правда нечем пока..

 

 

 

Вам не в эту тему, пока квадрат лепить не буду, но прежде. чем что-то написать, почитайте правила и создайте тему или сообщение в соответствующем разделе! 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
... и пропадало зажигание на 3 фарсунке, поменяли катушку)

 

ошибки сбросили , всё ок...

 

улыбнуло... :biggrin:

 

 

Жень, так у тебя же диск с ТИСом имеется

 

Видимо не научился им пользоваться... :unknw:

Буду учиться.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошу подскажите что делать, Лачети конец 2008 года, двигатель F14D3 1,4 16кл. Появляется переодически шум с небольшим тарахтением в коробке при разгоне на 1 и 2 передаче. Переодичность возникает через день - два. Мащина была в Ростове не СТО (гарантия), там бумажку отписали, что всё нормально, а шум который возникает это производственные недостатки. Да и жрать начала, по трассе на 250 км 22 литра, на СТО опять же сказали, всё нормально.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Вот тоже встретилась такая фигня. Лачетти 1,6 16v.... Не разгоняется больше 120км\ч, тупая. При прогазовке на ХХ обороты не поднимаются выше 5000. Прочитал эту тему, много говорят по прошивкам, но дело явно не в прошке. Раньше то она ездила отлично. Данные выложу попозже..... Хотелось бы подспросить, сам что то не догоню, и инфы нигде не нашел. Что означают параметры "Положение дроссельной заслонки" и "Реальное положение дроссельной заслонки" ??? Неясно просто что к чему. "Положение дроссельной заслонки" это ясно...меняется как положено 5....85*, а вот "Реальное" висит на 7.2* и при прогазовке незначительно меняется. Не знаю есть ли это в других сканерах....это по МТ 10.

Ссылка на сообщение

Очень похоже на катализатор.

Что касаемо дроссельной заслонки, ее положение на хх регулируется электронно моторчиком с ШИМ управлением, и соответственно должно быть два параметра - желаемое и действительное положение на хх 3-8 град., и еще должно быть третье - абсолютное положение ДЗ - 5-85 гр.

Уже ответили.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Ребят, спасибо! Я правильно понял, что абсолютное положение это как обычно при прогазовке изменяется от 5-85*, а желаемое, реальное это только то положение которое "выставил" ШИМ на ХХ, и к прогазовке оно отношение не имеет? А по кату у меня уже тоже башка трещит. По осцилкам явно забитый кат. Но.... отпустив катализатор, щель получилась где то 1 см... отправил парня кататься. Ну попугал он рыком прохожих...и ни хрена!!! Все тоже самое. А такая надежда была!!biggrin.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение

Понятно... Ребят посмотрите, плз, параметры. Нету тяму еще сопоставить все. Может кто подскажет еще направление поиска. Вот коррекции уходят в "минус"... не соображу. По "плюсам" все ясно, много описано в инете, а вот по "минусам".. Почему может уменьшать топливо? Большое давление топлива? Мало воздуха?

И еще вот неясно по лямбдам. Так как Лачетти еще не занимался, то не ясно насколько правдоподобно пишет мой сканер. Короче сигнал первой лямбды выглядит как второй. Т.е. почти прямая с плавными колебаниями 0,5-0,7. А вот сигнал второй лямбды...выглядит как первой, т.е. 0,1-0,9. Только периоды очень большие. Разъемы там никак не перепутаешь....не достанут. Может в сканере попутали названия лямбд? Или можно предположить что первая "сдохла", а вторая бегает потому что кат уже ничего не чистит.?

Еще добавлю....ошибок по сканеру никаких.

 

post-18687-127381734812_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У лачиков топливокоррекции кратковременные частенько в минуса уходят. Позавчера была - -7% ~ -15%, сам репу чесал. Форсунки помыл, стало ближе к 0. А по кислородникам, отключи один, и увидишь на сканере ху из ху.

Ссылка на сообщение
А по кислородникам, отключи один, и увидишь на сканере ху из ху.

Блин, самому что то не пришло в голову....

А вот по форсам.... Я ничего не отрицаю, но вот почему при коррекции в "минус" есть подозрения на форсы? Если бы они были забиты, то коррекции были бы в "+" ... или тут подозрение что они подвисли и "льют"? Я читал что на форсах Лачетти нет сеточек фильтров, и все что не распылилось, оседает в колодце...

клапана на подвисания заранее проверял.

А можно узнать какая методика?...

Ссылка на сообщение

Вот по форсам тоже такие-же предположения. А по клапанам, держишь обороты 4000 без нагрузки где-то с минуту, отпускаешь газ и если пошел расколбас (подтраивание) - клапана. Часто сопрвождается Р0300, но это уже другая тема.

Ссылка на сообщение

нифига подобного не на всех машинах наблюдается такое. это уже когда полностью зависают и 300 ошибка прописана так можно проверить и то не всегда.

Ссылка на сообщение

Ребят, нужна помощь все таки по дросселю на Лачетти. Не могу просто понять по показаниям сканера что за что отвечает. А так очень не люблю просто сравнивать параметры не понимая принцип работы. В инете ничего не нашел.... по немного аналогичному (только еще с эл. педалью) ДУ Фольца мануал прочитал. Но все равно не ясно...

Вот данные по сканеру :

1."Реальное положение дроссельной заслонки" и

2."Сигнал управления дроссельной заслонкой"

Первый в градусах...второй в процентах. Так как в ДУ объединены РХХ и ДПДЗ, то можно ли как то провести аналогию с "обычной" системой управления. Т.е. например первый параметр это типа РХХ, а второй ДПДЗ или наоборот. Или это все по другому? Что конкретно тогда показывают эти данные? В ЕСИтронике по "Реальному положению ДЗ" есть фактические параметры.... а вот по "Сигналу управления...." ничего. Помогите разобраться, для понимания, кто разбирается. И может подскажите нормальные значения для "Сигнала положения ДЗ" по Лачетти 1,4 и 1,6....

Спасибо....

Ссылка на сообщение

Понятно... Ребят посмотрите, плз, параметры. Нету тяму еще сопоставить все. Может кто подскажет еще направление .

Время впрыска (в идеале) 2.3-2.7 мл.с У тебя 3.0мл.с.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
По осцилкам явно забитый кат. Но.... отпустив катализатор, щель получилась где то 1 см... отправил парня кататься. Ну попугал он рыком прохожих...и ни хрена!!! Все тоже самое. А такая надежда была!!biggrin.gif

Вот сцука!!! Все таки оказался кат. Я ладу так и не дал этой Лачетти.... в другом месте выбили парню катализатор и все стало отлично. Вот теперь чешу репу.... как же так получилось все таки? Неужели щели в 1см. не хватило? По площади сечения это по моему сопоставимо с диаметром выхлопной. Или я сделал ошибку, и надо было сбросить коррекции перед этим? В том смысле что авто "сидело" на коррекциях по забитому кату, и прежде чем испытывать с отпущенным катализатором надо было их сбросить.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

<FILLFIRST  <нашёл и прогу на Лачу свою      ChevroletExplorer v1.1.rar (977.3К) и снял вчера с неё кое какие показания ,>>Такой сигнал ДК2 - мёртвый кат.  (если неошибаюсь?).post-20293-127732084071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

<FILLFIRST  <нашёл и прогу на Лачу свою      ChevroletExplorer v1.1.rar (977.3К) и снял вчера с неё кое какие показания ,>>Такой сигнал ДК2 - мёртвый кат.  (если неошибаюсь?).post-20293-127732084071_thumb.jpg

 

А почему ДПДЗ на 37%

Ссылка на сообщение

Если нейтрализатор будет оказывать существенное противодавление, то действительно произойдёт адаптация ниже предела. Но бывают случаи снижения эффективности без увеличения противодавления, и задний лямбда рисует почти синхронную картину с предкаталичным. Во втором случае потеря мощности отсутствует до занесения ошибки.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...