Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика Много Жрет.


Рекомендованные сообщения

1) Шей ТХ чтобы про лямбду незадумываться, не для клиента чтоб продать а для себя чтобы понять состояние машины.

2) Чуть поджатые клапана нарисуют тебе козью морду по расходу как нефик делать, а утечек ты там ненайдёшь, они просто на оборотах на горячей машине небудут дорабатывать, так чудочек.

Ссылка на сообщение
А что с коррекцией при всем практически исправном?

Про масло и вентиляцию можно не говорить.

 

РДТ.Форсунки подкапывают.

Ссылка на сообщение
Ну вот, теперь всем бошки рубать, ага, так хозяин и дал новое авто.

Проблемма стоит 500рублёв, а ты бошку, за 2штуки.

Не всем каэша, вот у нас как получилось, один приехал и грит ЧОП СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБ НА ГАЗУ ХОРОШО ЕЗДИЛА? А мы ему и предложили в комплексе прошивка, поджатие головы и все такое,он согласился и через неделю уже несколько человек подходило с такой же просьбой.

Ссылка на сообщение

Ну да, а как с цепью быть, это надо разрезную шестерню ставить,

настраивать, ну и посмотрим через какое время они все на ремонт приедут, очень скоро будет,

весь спектр деталей двигла расчитан на температуру горения бензина,

 а вы её ещё подняли сжатием, температура горения газа на порядок выше

я уже за год 3 бошки вообще в метал пустил, из-за газа блин, вот и расходы владельцам,

не , я понимаю, надо как-то бабло с клиентов рубить, одни изобретают, а другие потом за исправления

бабки берут, конвеер. И ещё, со шлифованной башкой, на бензине, а без него всё равно ни как,

дзеленчать будет, токо ура,

каждый дзелиньк, это раковина на бошке и на поршне!!! А как авто в это время трести будет!

Ссылка на сообщение

я уже за год 3 бошки вообще в метал пустил, из-за газа блин, вот и расходы владельцам,

не , я понимаю, надо как-то бабло с клиентов рубить, одни изобретают, а другие потом за исправления

 

Ну газ то тут причём езжу уже с 98 года на газе, и только один раз клапан поменял.И то уверен что не из за газа. Хотя конечно газ более критично относиться к регулировкам, тоесть больше внимания надо ему уделять

Ссылка на сообщение
Ну газ то тут причём езжу уже с 98 года на газе, и только один раз клапан поменял.И то уверен что не из за газа. Хотя конечно газ более критично относиться к регулировкам, тоесть больше внимания надо ему уделять

 

Суть в том,что ты знаешь как и когда обслуживать авто с ГБО.

А народ не знает.Они думают-газ дешевле бенза(экономия однако),а то,что надо бы периодически заехать на СТО мыслей не возникает.И когда дело доходит до дорогостоящего ремонта.....УПС.

И газовщики,когда устанавливают ГБО не предупреждают о дальнейших проблемах(замена ЭБУ,ПО,техобслуживании).

Ссылка на сообщение

Вот по этому и говорят что газ клапана жжёт. А ведь это не так при правильном использовании ничего не жжёт. А наши газовики ещё пытаються клиентам втюхивать газовые свечи, и клапана прослаблять. Типа для газа так лучше.

Ссылка на сообщение
Ну да, а как с цепью быть, это надо разрезную шестерню ставить,

настраивать, ну и посмотрим через какое время они все на ремонт приедут, очень скоро будет,

весь спектр деталей двигла расчитан на температуру горения бензина,

а вы её ещё подняли сжатием, температура горения газа на порядок выше

я уже за год 3 бошки вообще в метал пустил, из-за газа блин, вот и расходы владельцам,

не , я понимаю, надо как-то бабло с клиентов рубить, одни изобретают, а другие потом за исправления

бабки берут, конвеер. И ещё, со шлифованной башкой, на бензине, а без него всё равно ни как,

дзеленчать будет, токо ура,

каждый дзелиньк, это раковина на бошке и на поршне!!! А как авто в это время трести будет!

С цепью мона поставить шестерню регулируюшуюся,а еси на 0.5,то мона и отсавить,смещение минимальное,а на счет того, что на бензине будут пальцы стучать это ты тоже лишконул,может у тебя в таких случаях звенит?Если так, то так и говори, У МИНЯ КАДА ТАК, ТО ЗВЕНИТ.А у меня ничего не звенит!!!У нас даже есть машинка(2107) с головки которой спилили 1.5 мм,и не звенит, и ездит уже 60 тыс.Мотор делали один раз из-за перегрева , так када открыли ничего критичного небыло, тока кольца и поршня чуть поджаренные, да и то сказали не так сильно, некоторые с такими ездилиб и не звдумываясь о ремонте.

Ссылка на сообщение

Да тема круто повернула, не знаю, как у вас? А у нас таких деловых, я за свою практику не встречал,

обычно переделка двигла, это уже вынужденная мера, а всё остальное решается гораздо проще,

дешевле и практичней, и вообще я даже спорить на эту тему не хочу "газ не газ" ни у кого из моих

знакомых, постоянных клиентов, газа нет и не будет и я в ближайшую пятилетку себе ни за что не

поставлю, сколько раз общитывали все за и против, всегда выходит против и существенно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...