Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивке Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch M(G)7.9.8


Chip support
Рекомендованные сообщения

Василий я писал, но Александр предложил поменять софт, что я и сделал. Дело видимо в редакторе, точнее в модуле к нему. В CTP ДК вроде и не торгались, но регулирование пропадает, слышал от многих кто пытался крутить 7.9.8, вертиш одно, а крутится другое, ответа на данный вопрос нет ни у кого пока. Михиенков тоже ни чего толком не говорит, может конечно и не всем. 

Ссылка на сообщение

Ну а в чем же тогда проблема? Я и пытаюсь это понять, куда же регулирование девается и откуда такое СО? Почему на стоке все работает и СО не шкалит?  Я бы понял ещё если на одних калибрах, а когда и на других не зависимо Е2 или Е3 и даже на другом софте на обоих калибрах, а потом возвращаешь сток не зависимо от софта и родной и более новый и все работает. Прям какой то полтергейст...

 

P.S. Загрузчик наверное МОД прошивки криво льет, только сток ему подавай :rofl:  В чем же может быть дело, как Вы думаете?

 

 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

 Видимо придется вернуть сток для проверки, тогда будет ясно. Просто у меня на своей авто чет не так с регулированием (судя по показаниям сканера) , на прогретой авто ДК 1 висит в 0.7-0.75 при регулировании 0%, ДК 2 в 0.8. и это не зависимо от Е3 и Е2, пробывал разные МОД версии включая разные софты. Соответственно и СО и СН зашкаливают.  Скрин 1 -ХХ, скрин 2 - 3000 об. 

 

К концу недели должна подехать на чип киа с 798,хочет залить мод8 ,замерю СО до и после,только газик у меня 2-ух компонентный.

Ссылка на сообщение

Сегодня Верна 1.4 ,2006 год, как раз Женька Енжин подъехал и видел сам своими глазами.

Софт PM98A833O_DGMC_634DQS. Все моды начиная с 6 и по 9 (спецом попробовал) работоспособны.

Все работает и СО в норме и СН.

Хотел блин скринов со скандока наделать, так и не понял как снимок с экрана в нем делать, логи сохранил, снимков нет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

@segangk, А про какое авто и ПО идёт речь, а то не нашел?

 

У меня была похожая проблема с Kia Cee`d 1.6l PM98C441D 7A6CFS5, после перепрограммирования ДК1 висел в 0.8В на х.ходу на Е2 MOD8.

На Е2 MOD9 ДК1 на х.ходу работает.

 

С Уважением.

Ссылка на сообщение

Да это понятно по скринам, просто думал, что скандок при сохранении репорта клиентского умеет это делать.

Ан нет. А может и я лох.

Не суть, машинки есть эти, тем более, что катают они обновленные версии, так что сделаю еще скрины.

 

 

По теме. При замене софта не всегда замененный даже родственный софт попадает под родной еепром.

И вот тогда возможны косяки с регулированием.

Ссылка на сообщение

Саш, ты конечно больше гораздо в этом понимаешь чем я, но как объяснить сей факт, что при  заливке совершенно не родного софта со стоковыми калибрами ДК работает, а на том же не родном, да и на родном софте с МОД калибрами не работает? 

Ссылка на сообщение

Честно? Я не знаю в чем косяк.

Я проверил сегодня все софты эти 330 на реальной машинке.

Все работает. Залил, сделал сброс с инициализацией, благо СканДок позволяет это сделать за что Андрею респект отдельный, посмотрел - работает.

Кидай в личку еще раз сток свой самый первоначально считанный с машинки, сделаем все с "0" так сказать.

Ссылка на сообщение

 Саш дело в том, что меня не очень интересует своё авто, меня больше волнуют авто клиентов. Вот приедет такой "затюненый" авто на Тех. осмотр, сунут ему газик в глушак, и скажут - "Друг, у старых девяток выхлоп лучше чем у тебя на новой авто". Он приедет ко мне и начнет мозг выносить, и чего мне ему сказать? У меня был желающий на репрог из сотрудников Тех.осмотра(новая Церато), но когда он увидел показания ихнего газика, когда я проходил Тех. осмотр, чет резко передумал.      

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Сереж, давай разберемся с твоим авто до конца сначала. Тема интересная и не однозначная. Уж поверь, мне далеко не безразлична судьба авто, прошитых моими прошивками. Косяки бывают, ну ни кто не безгрешен так сказать, но все решаемо. Поэтому и говорю, скинь первоначальный сток, попробуем все с нуля .

Ссылка на сообщение

К концу недели должна подехать на чип киа с 798,хочет залить мод8 ,замерю СО до и после,только газик у меня 2-ух компонентный.

 

 

Вот выкладываю параметры как обещал,до репрога и после киа 1.6 ат.Не всё там однозначно.

 

 

 

 

А в бан не хотите за выкладывание коммерческих версий в открытый доступ???

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Вот выкладываю параметры как обещал,до репрога и после киа 1.6 ат.Не всё там однозначно.

 

 

 

 

А в бан не хотите за выкладывание коммерческих версий в открытый доступ???

Там не было ни каких прошивок,там был записан лог сканматика и гозоанализатора на прогреве на стоковой и мод8 ,не знаю что там секретного,зачем вы удалили файл мод8.

Изменено пользователем marabu
Ссылка на сообщение

А где лог с МОД калибровок? Но по газику вроде нормально всё...  :be: На пргреве и у меня ДК работал а вот потом нет.

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

  Глянул я эти логи и газоанализ, почти как и меня. Только тут иногда регулирование наступает потом пропадает. У меня же регулирование срабатывает только когда ДК уходит в "бедно".  Саш, есть результаты по проблеме или пока не разобрался?

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

  Глянул я эти логи и газоанализ, почти как и меня. Только тут иногда регулирование наступает потом пропадает. У меня же регулирование срабатывает только когда ДК уходит в "бедно".  Саш, есть результаты по проблеме или пока не разобрался?

 

Да уж два с лишним СО на 3000 об,даже на тазиках и газиках такого не наблюдалось.

Вернул ему сток ,пока Саша разберётся что к чему.

Изменено пользователем marabu
Ссылка на сообщение

Глянул я эти логи и газоанализ, почти как и меня. Только тут иногда регулирование наступает потом пропадает. У меня же регулирование срабатывает только когда ДК уходит в "бедно". Саш, есть результаты по проблеме или пока не разобрался?

 

По какой проблеме? Еще раз говорю, что на всех трех доступных мне сегодня версиях софта PM98A833O нет проблем с регулированием по ДК.

Я лично смотрел их на живом ИСПРАВНОМ автомобиле.

 

Что там по сиду - я не скажу, ибо о каком софте речь идет непонятно вообще. Идентификаторы хотя-бы выложили которые заливали.

Ссылка на сообщение

Саш, ну ладно бы у меня и все. Почему  у marabu та же беда практически, только чуть чуть ДК все таки шевелится иногда?  И еще, если бы авто было неисправным, оно бы и на стоке не регулировало смесь, или я не прав? Тем более что по таким неисправностям всегда лезут ошибки, а тут какой то глюк происходит, не понятно почему. Может Саш всё таки редактор косячит чего? 

 

 

 

 

P.S. Меня еще удивляет почему народ молчит. Хоть написали бы у кого и как с 7.9.8. Работает или не работает? Наверное не только два человека заливали МОД прошивки.

 

 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Я же говорю, что даже не знаю какой софт marabu заливал. Как я могу дать ответ. По сидам куча исправлений была и почти на всех текущая версия 9 там.

Я не знаю что Вы лили в свою машину, какую версию от какого числа? Там 8 модов только три было на 33О софт.

 

Народ молчит потому что все работает, а если появляются косячки, то народ не валит на октю и не орет там, что все пропало, а обращается лично и все косячки быстро и оперативно устраняются вплоть до того, что прошивки подправляются ИНДИВИДУАЛЬНО. В этом и есть сила техподдержки.

Ссылка на сообщение

 Саш, 7 октября я спросил у тебя в  личке - "В чем может быть проблема?" Ты мне ответил - Перейди на другой софт если получится. Я перешол, тоже самое.  9 октября видел на Окте тему, люди писали что лили твои прошивки, по этому и спрашивал у них . Что в этом криминального, в чем я провинился перед тобой?  Потом спросил в этой теме у народа  и вот уже 27 октября.  Второй человек отписывается с такой же проблемой, причем часть файлов не понятно по чему удаляется, человеку не понятно за что грозят "банькой". Он тоже предатель? По моему времена Сталина прошли, нет?  Непонятки какие то... 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Вы о чем? Какой предатель?

С чего Вы взяли, что я снес часть его поста? Там внизу подпись техадмина. Снесли как я понял выложенную прошивку модифицированную.

Если Вы вдруг чего-то не читаете, то напомню:

"Лицензионное соглашение:

Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и не коммерческих целях.

Запрещается:

-перепродавать

- копировать

- передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена

- размещать и продавать в сети Интернет.

· Покупка прошивок подразумевает Ваше согласие с этими условиями.

· Условия распространяются на все прошивки,находящиеся в данном магазине и защищенные товарным знаком "НП АДАКТ" и другими авторскими товарными знаками членов ассоциации.

· Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.

· Все материалы, опубликованные на сайте http://forum.adact.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству."

 

Еще раз говорю: какую версию Вы устанавливали? От какого числа оф. обновления? Я ведь не телепат и что Вы там заливали в свою машину отсюда мне не видно.

 

Так же и по marabu что он залил, какую версию 8 мода, от какого числа?

Ссылка на сообщение

  Там были логи Сканматика и газика а не прошивка, как объяснил автор поста, они продублированы на ММК.  Я заливал РМ98А833О МОД 8 Е2, т.е. родной софт, файл создан 10.07.20010, потом пробывал РМ98А840К МОД8 Е3 от того же числа. Сейчас езжу на стоке 840К из той же папки. На обоих стоках 833О и 840К регулирование присудствует полностью, газоанализ это подтверждает.   

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Парни, успокойтесь. Я тоже налетел на эти же грабли на своих калибровках на 7.9.8 Причём наблюдается такое у меня только на одной машине, на остальных всё нормально. При оборотах чуть выше двух тысяч, ДК уходит в богатую смесь и трындец, никакого регулирования. Всю прошивку пролез - бесполезно. А вылечил именно Сашиной, вот только номер мода не помню. Рисует также красиво, как и на стоке.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...