Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Необходимое Оборудование Для Диагностики В Гараже


Гость padonak
Рекомендованные сообщения

Уважаемые Администраторы, подскажите пожалуйста, какое оборудование мне необходимо для того чтобы заняться диагностикой инжекторов(Отечественные а/м.) в гараже. Нужен ли газоанализатор, Если да, то какой? какие программы лучше использовать? Если есть какая уч. литература, дайте пожалуйста ссылку. Заранее спасибо,жду ответа

Ссылка на сообщение

Вы наверное хотели сказать форумчане? :) Судя по вопросам, опыт работы отсутствует, будет трудно, надо много читать, пользоваться поиском. Октя-идеальный форум для этого. У нас тоже уже есть что то, но в меньшем масштабе. На чиптюнере инфа систематизирована, но упаси Бог задавать вопросы в конфе, заклюют. А по оборудованию: газик обязателен и 100% машин через него. Комп в районе третьего пня, адаптер к-лайн, топливный манометр, компрессометр и кучу терпения.

Ссылка на сообщение

Электронные справочники это хорошо и форумы тоже, но, для того что-бы представлять о чём идёт речь,

надо приобрести книжицу "электронные системы впрыска", не дорогую, есть такие и по 200

0р,достаточно будет и до 500р. и спокойно её почитать.

Печатная литература для начала воспринимается более глубоко, чем в электронном виде

на мониторе компа и есть ещё литература по ДВС. Там описываются все процессы происходящие в двигле,

без этого врядли можно заниматься диагностикой или это будет профонация. Затем обратиться к кому-нибудь, или поиском

в инете найти программы фри, купить или самому спаять адаптер, схем предостаточно, у меня их только десятка -2,

да и цены на готовые, по сравнению с 5-ю годами назад, подешевели - 800-1500р, приличные продаются,

а потом потренироваться желательно на своём авто или на том, где потом не будет проблем с хозяином, в случае

какого-нибудь форс-мажора.

 

Администрация, чё-то с редактированем, глючит! Воно, как текст пишет.

Ссылка на сообщение
...... и кучу терпения.

И огромного желания "ХОЧУ" научиться искуству диагностике !!!

А не бабки в тихуй рубить за сливки !

Лёха, звучит так, как будто в мой колодец камушек 8) :D

Ссылка на сообщение

Алексей, а причем тут ты ??????

Я даже и не думал о тебе , когда писал!

Просто хочется донести до чела саму идею - профессии Диагноста !

Вот и все .

Ссылка на сообщение

Професcия диагноста- это знание электрики, двигателя, КПП, электроники, всей ходовой части и большого желания потратить очень много времени на поиски неисправности и большого желания починить коляску, а не посмотреть ошибки стереть и срубить по быстренькому бабла. Очень тяжёлая и иногда неблагодарная работа.

Ссылка на сообщение
Ну и где этот падонак.?

Основа.

1.Устройство и принцып работы ДВС.

2.Основы электрики.

Это минимум.

Расстилаемся тут.

 

падонак он и есть падонак-все огромное спасибо услыхали?????али исчё какие благодарности. :crazy:

Ссылка на сообщение

Еще раз увижу ник такой :aq: на раз закрою всё, удалю и забаню. Советую перерегистрироваться...... А эту учетку снесу через пару дней.

Ссылка на сообщение

А ваще я щитаю минимальное оборудование для диагностики это ПК, нормальный адаптор типа АВТОАСа,железнвй инструмент.Газик я щитаю на Е2 и Е3 не всегда пригождается а на безлямбдовых нада палюбому.

Все вышенаписанное поможет при знании теории ДВС и принципа работы ЭСУД.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

 Уважаемуе Форумчане, большое спасибо за ответы, по поводу ника,

если нада то перерегистрируюсь,не было меня потому что дел было по горло.

В ходе изучения написанного ранее появились некоторые вопросы:

Газоанализатор Инфракар м 1.01 за 35000 это нормально? мож кто б.у продает?

Будет ли программа СКАНМАТИК работать с адаптером из набора Мастер Кит?

Чем отличается адаптер Сканматик от других адаптеров?

Заранее благодарен...

Ссылка на сообщение

У сканматика свой адаптер-самодостаточный. Для начала хватит за глаза, точно так же впрочем, как и автоаса.

Газик за 35 нормальный.

Вот еще газики.

http://www.askon-avesta.ru/next.php?pid=4

Ссылка на сообщение
У сканматика свой адаптер-самодостаточный. Для начала хватит за глаза, точно так же впрочем, как и автоаса.

Газик за 35 нормальный.

Вот еще газики.

http://www.askon-avesta.ru/next.php?pid=4

Адаптер сканматик стоит около 8 тыс. он того стоит?

Обязателен ли для газика лямбда зонд или можно обойтись без него?

 

p.s случаем не знаете как ник перерегистрировать?

Ссылка на сообщение

С НИКом к администратору.

Желателен, но не обязателен.

Двухкомпонентные работают без него. Без него не сможешь смотреть лямду и оксид азота.

Ссылка на сообщение

Если тебе поиграться, то и того чего ты запланировал много. А если ты серьёзно собрался заниматься диагнозой, то газик брать надо 4-х компонентный. Сканматик самое то, потом будешь ещё оборудование в любом случае покупать, но сканматик всегда пригодится. А ведь знаешь пословицу: "скупой платит дважды?", так что я считаю, если брать весь, то, что бы она не так быстро обесценилась. А у сканматика обновление вон ДК-34 часто пишет, чтобы обновлялись, кстати, он официальный дилер - обращайся к нему.

Ссылка на сообщение

Мне не поиграться, я разобраться хочу и если получиться то думаю заняться в коммерческих целях, принцип ДВС и электрику знаю, про СУД книжку читаю, вроде бы все понятно.

Нужен ли стенд для диагностики и чистки форсунок?

Сколько будет стоить полный комплект Сканматик? 

Ссылка на сообщение
Нужен ли стенд для диагностики и чистки форсунок?

Сколько будет стоить полный комплект Сканматик? 

1 не нужен пока.

2. 8350+ доставка(почта-150-200, курьер- 800 ре.)

Ссылка на сообщение

Я вобще-то имел в виду перерегистрироваться. Т.е. заново зарегистрироваться на форуме, куда еще понятнее?

 

Но на крайняк могу сменить ник и сам. Новый ник в личку мне.

 

Сканматик вещь стоящая, я бы посоветовал, т.к. по России проблем почти нет, да и по OBD-2 многое можно цеплять, хотя бы в тему вникнуть.

 

Обязательно так же посоветовал бы манометр для измерения давления, не дорого, но без него - как без рук. Газик, хотя сам не пользуюсь повседневно - иногда помогает в сложных ситуациях.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Необходимое или достаточное? Наиболее полный и разносторонний ответ можно получить у http://autodevice.ru/forum/index.php? там много полезного. Сам месяца 4 просто "ходил, смотрел". По вопросам ника может и не в тему ( получу по "бану" или шарабану ) он и у меня не презентабельный " проходимец " я не сволочь и не прощелыга, просто владелец НИВЫ.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

По поводу ников, найти звучное и уникальное название себе любимому дело сложное, иногда смотрю в пользователях, особенно радиолюбители у них в качестве ника позывные, ник нейтральный, и по нему видно из какого региона человек. А Серёга просто замечательный Проходимец, и ничего менять не надо, и смысл проходимости высокой сразу выходит на первый план в подсознании! И у тех админа ник не просто ник, а вкупе с аватаром уже брэнд!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Roman-1991. это форум русский и поэтому не все смогут понять нашу "державну".

а по поводу оборудования Вы очень ошибаетесь. Можно все проверить при помощи измерения вольтажа, я не сомневаюсь. Но сколько это займет времени и сил?

и не все можно проверить вольтметрами, то что показывает сканер.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...