Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Launch X431 Не Диагностирует


Гость bebeka
Рекомендованные сообщения

На основе Вашей фотографии.

post-13596-125037512848_thumb.jpg

post-13596-125037516845_thumb.jpg

Как из этого видно, SAE J1850 PWM и CAN это разные протоколы и распиновка для них разная.

Что Вам исчё напанятна?

Форд и Мазда соединяются по двойному протоколу, тоесть надо иметь либо 4 либо 3 провода для комутации.

 

Если на разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.

Ссылка на сообщение

Это не совсем так.

Мызды, как и Форды используют свой протокол. 10.4KHz J1850 VPW

 

protocol that is commonly used in General Motors

and some Daimler Chrysler vehicles.

Стандартный ОБД2 его НЕ видет.

 

 

На основе Вашей фотографии.

post-13596-125037512848_thumb.jpg

post-13596-125037516845_thumb.jpg

Как из этого видно, SAE J1850 PWM и CAN это разные протоколы и распиновка для них разная.

Что Вам исчё напанятна?

Форд и Мазда соединяются по двойному протоколу, тоесть надо иметь либо 4 либо 3 провода для комутации.

 

Если на разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.

Может хватит крутиться как кожа на х.. нанаверно слесарь и может 2 провада вставить в 3-4 контакта (вобще Бош говотит или КАН или САЕ)

а может вы теперь будете утверждать что можно K и L линию туда вставить. Ну а по поводу документации это конечно хороший совет для мастера с приёмки он пойдёт в зачёт вот только сканматик и темболее КТС делают всё в автоматическом режиме (ну это так вдрук вы не знали)

Ссылка на сообщение

Может хватит крутиться как кожа на х..

У Вас явно проблемы с пониманием ПРОСТЫХ текстов. Рекомендую начать не с приёмки, а с похода на курсы по ликбезу.

Принцип успеха - От простого к сложному. :biggrin:

А должен Вам доложить, МАЗ и Мазда это разные машины. :crazy:

Изменено пользователем Cлecapь
Ссылка на сообщение

да так хвастоца своеё безграматосью в диагнстике это что то

для ОСОБО ОДАРЁННЫХ MAZ это сокращение от MAZDA :tease: :an:

Надеюсь видно.

Тему можно закрывать (диагносты поняли а до слесарей не дойдёт)

post-11154-125041423924_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вы дейтвительно такой или пикидыватесь

компания мазда випускает и грузовые автомобили тоже. :bu:

Ну полистайте интернат или вам нравиться чтобы над вами смиялись :yahoo: :rofl:

а вам выделем красным (хотя судя по дугим темам у вас с цветами проблеммы)уневерсальный. :diablo:

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Таварисч skilful, можЫт и Вы последуете моему глупому примеру и подтвердите своё заявление хоть каким-то источником? Господа, давайте уважать себя и главное тех, кто прошел сюда за помощью!

Уважаемый слесарь!

По Маздам один источник не указать. Для определения протоколов, наличие и отсутствие контактов в диагностической колодке использовал разные источники Митчел и All data. Нигде не сталкивался с применением VPW на Маздах.

 

 

На автомобиле (разъём ОБД 2) присутствуют конакты 2-4-5-7-15-16 К каким подключать CAN адаптер. Сканматик соединяется, по VPW.

 

Если не сложно укажите автомобиль, год выпуска и двигатель Мазды, которая связывается именно по этому протоколу

 

 

Мазды, как и Форды используют свой протокол. 10.4KHz J1850 VPWprotocol

По Фордам явное заблуждение!

 

Источник FORD ETIS - дилерский портал Форд

Протоколы Форд.JPG

Колодка диагностики Форд.JPG

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Форд.jpg

Так это SAE J1850 PWM ( он же SCP)( 2 и 10 нога колодки диагностики) , а не 10.4KHz J1850 VPW protocol (только 2 нога колодки диагностики - это протокол GM). Это разные протоколы.

По Мазде хотелось бы увидеть автомобиль, который работает по J1850 VPW

Ссылка на сообщение

 

По Мазде хотелось бы увидеть автомобиль, который работает по J1850 VPW

http://forum.adact.ru/index.php/topic/7527/page__view__findpost__p__101197

Вы напрасно спорите со мной, я всегда даю ссылки на источник.

 

 

Ребята, пустой треп уже надоел! Тема не соответствует проблеме означенной вначале.

 

Это не трёп, это ликбез. Мнегие сканеры действительно работают в автоопределении, но это не отменяет понимания происходящего.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Слесарь!

Коль уж Вы утверждаете что есть Мазды, работающие по протоколу 10.4KHz J1850 VPW не сочтите за труд указывать модель, год выпуска, двигатель. Еще раз повторю Форд никогда не тестировался по J1850 VPW. По SAE J1850 PWM, ISO, и новые по CAN. И ссылка, которую вы даете на общие положения стандарта ОБД, к нашему диспуту не имеет ни кокого отношения. В противном случае получается беспредметный разговор.

Ссылка на сообщение

Ну и что бы больше не возникало вопросовю

Тут всё видно кокой протокол по каким кантактам

теперь точно можно закрывать тему.

Книга1.rar

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Ну и что бы больше не возникало вопросовю

Тут всё видно кокой протокол по каким кантактам

теперь точно можно закрывать тему.

 

А что это дает твой скриншот.?

 

То что фокус 2ой к моторнику КТС хочет подключиться по кану и КТС так и не смог одназначно идентифицировать тип впрыска?

Хотя кан шина сама устроена таким образом что при подключении только самой кан шине уже в самой кан шине есть сообщения как правильно ее интерпритировать.

Да и на прямую к моторнику по кан шине не подключишься, стоит промежуточный блок, как правило его называют кан гетевей.

 

Диагностика форд и мазда одна из самых проблемных по подлючению, адекватно связь устаналвиется далеко не со всеми автомобилями.

В зависимости от года выпуска протоколы подлючения разные и даже один и тот же протокол в зависимости от года выпуска авто может отличаться. Ведь только у кан шины 2 поколения протоклов.

 

А с остальными блоками какая связь?

 

 

Вот на пример фокус 1 2002 года в обдшной колодке 6ть проводов. 2 из которых витая пара, т.е. кан, ну 2 еще провода питание, а остальные тогда что?

 

 

 

Объективно информация по протоколам никогда не была в свободном доступе, все это можно сказать засекречено.

 

Вот у вас спор тут развился и каждый по своему прав, потому как ту информацию которую вы приводите это то что доступно в свободном доступе собранное по крупицам и истина далеко не последней инстанции .

 

А для того что бы дать ответ реальный нужно иметь доступ к информации для девелоперов т.е. как минимум разработчиков диагностического оборудования.

 

 

Вот если бы ты сделал фоту этого фокуса к которому подключался обдшную колодку с обратной стороны вот тогда то и начало было бы для дискусси, где что и как висит на колодке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...