Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эмуляторы Исправного Катализатора (Дк2)


Alex34
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Александр. Получил от Вас посылку с эмулятором В2С и кабелем, спасибо за оперативность. Как то не получается пока найти информацию по типу датчиков установленных на моем авто.

Прошу Вас подсказать, какой конкретно вариант подключения выбрать (как японимаю- режим OSG, вариант для циркониевых датчиков или AFRS). Планирую установку эмулятора в салоне, с подключением к колодке блока управления (ECU).Подскажите, будет ли такой вариант установки оптимальным? Кроме того, если у Вас или у кого то из участников форума есть информация по распиновке колодки ECU или практический опыт установки в лексус RX330 очень прошу поделиться информацией. (Лексус RX 330 2004 г.в., двигатель 3MZ, VIN 2T2HA31U44C012789)

 

 

Изменено пользователем igor66
Ссылка на сообщение

У вас будут передние AFRS, поэтому установку надо производить на задние датчики. При этом, они должны исправно работать. Установка в салоне, оптимальный вариант, гарантирует соблюдение температурного режима и защиту от коррозии.

По распиновке ECU на RX330, лучше обращаться в тему по автоэлектрике. У меня нет таких данных. На форуме, должна быть у кого либо такая инфа.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Что-то у меня лыжи не едут...приобрёл В2С,читаю инструкцию по установке,там есть цвета проводов:

 

Green – зеленый – вход сигнала первого ДК, первого банка датчиков.

Blue – голубой – вход сигнальной массы первого ДК, первого банка датчиков.

Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.

White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.

 

Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала первого ДК, второго банка датчиков.

Grey – серый – вход сигнальной массы первого ДК, второго банка датчиков.

Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.

Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков.

 

У меня на приборе:

Зелёный - есть на схеме

Красный - - есть на схеме

Синий - так понимаю голубой на схеме ?

Коричневый - есть на схеме

Оранжевый - это фиолетовый на схеме?

Черный - это серый на схеме?

Белый - есть на схеме

Жёлтый - есть на схеме

Просто играть *в угадай на что попал* не охота))))))

post-23437-0-42855700-1325840449_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вместо серого черный, оранжевый вместо фиолетового, остальные совпадают. Синий или голубой - blue. В новых инструкциях исправлено.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

а можно поподробнее про настройку в2с. поставил на инфинити фх 35, выскочили после некоторого пробега ошибки - высокое напряжение по задним датчикам. что и как подправить. и еще после заводки один индикатор загорается желтым, другой красным. можно отдельно по банкам регулировать????

Ссылка на сообщение

Ну вообщем-то цепляем сканер к машине и мониторим параметры мотора...и играемся вкладками Время отклика и Смещение сигнала...

Установил на Прадо 2008 г.в с 1 GR-FE - 15 дней полёт нормальный пока...ошибок нет,расход нормальный.

Ссылка на сообщение

Автомобиль - Mitsubishi Endeavor Limited. 3.8 литра, 6G75.

Двухканальный эмулятор B2C - прошу подсказать.

 

После установки нужно ли сразу настраивать при помощи адаптера?

Или всё по умолчанию работает нормально?

 

Сам отвечу. Две недели покатался автомобиль с настройками по умолчанию, потом, прочитав в инструкции про возможности экономии топлива, подвинул самый нижний ползунок в конфигураторе на пару делений.

 

Откровенно говоря, не особо въезжаю, КАК это работает (в смысле экономичности) - если кто знает - расскажИте, а?

 

А так - полёт нормальный...

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Устанавливал месяц назад В2С на авто Сузуки Гранд Витара ХЛ 2.7.Проблем не возникло.Эмулятор разместил в салоне под торпедой.

Вчера обратились с проблемой - горит чек,мотор ведёт себя неадекватно.

Считываю ошибки.По двум банкам Р0172 и Р0175. ДВС не заведён,захожу в дату и вижу

post-23437-0-68516400-1330780578_thumb.png

Завожу мотор - ессно показания зондов так и стоят. Заглядываю под приборку и наблюдаю веселое моргание зелёным индикатор на эмуляторе. Подумал и решил проверить подключение эмулятора.Отцепил акб.Проверил.Всё хорошо.Подцепил акб.Питание есть,масса есть.

Решил считать конфиг с прибора - считался нормально,всё как и устанавливал сам.Вышел из конфигуратора.Захожу в мотор и вижу в дате всё прекрасно.Ну и подумалось,что слегка эбу дурит. Отцепил ноут от машинки.Завожу - мотор неадекватен в работе.Опять лезу в дату - там всё как на скриншоте только на рабочем моторе. Бред подумалось мне.Покурил.Подцепил шнур к эмулятору - в дате всё нормально.

Опять перепроверил подключение и массу - всё прекрасно,но в дате по лямбдам бред. И тут замечаю легкое мерцание индикатора на приборе - как при работе мотора.

Вобщем подумал и кинул доп массу к разъёму подключения

post-23437-0-43218200-1330780636.jpg

извините за качество фоткал телефоном)))))

И сразу всё пришло в норму.

 

Может провод массы хлипковатый на приборе,или отошёл внутри коробчонки? Сам прибор ессно не разбирал,гарантия же...хотя чеков пока не нашёл...приобретал 5 января два прибора в Зеленограде в фирме http://www.gazland.r...php?cPath=79_59 ...на одной из схем подключения есть сер-ный номер 0026 вроде...точно не помню....

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, может кто подскажет, как должны себя вести светодиодные индикаторы на приборе B2C (B2Catalyst) при правильном подключении к BMW E60 530 c передними LAF сенсорами, а задними OSG! И какие параметры должны выдавать задние при диагностике (0.5 - 0.6)???

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

а можно поподробнее про настройку в2с. поставил на инфинити фх 35, выскочили после некоторого пробега ошибки - высокое напряжение по задним датчикам. что и как подправить. и еще после заводки один индикатор загорается желтым, другой красным. можно отдельно по банкам регулировать????

Практически полное описание в инструкции, объяснять на словах сложнее будет для понимания. Просто внимательно прочтите полное описание.

Особо рекомендую уделить внимание подключение питания прибора, как массы питания, так и плюса питания. Массу рекомендую подключать к "-"АКБ, либо к общей массе блока управления. Плюс питания лучше всего дублировать через дополнительное реле подключаясь через его контакты к "+" АКБ. Это самое помехозащищенное подключение.

То, что один индикатор горит желтым другой красным, либо цепи подключены не правильно, либо не правильно выбран тип датчика при программировании прибора. Внимательно изучите инструкцию, там все очень подробно описано!

 

 

Вобщем подумал и кинул доп массу к разъёму подключения

post-23437-0-43218200-1330780636.jpg

извините за качество фоткал телефоном)))))

И сразу всё пришло в норму.

 

Может провод массы хлипковатый на приборе,или отошёл внутри коробчонки? Сам прибор ессно не разбирал,гарантия же...хотя чеков пока не нашёл...приобретал 5 января два прибора в Зеленограде в фирме http://www.gazland.r...php?cPath=79_59 ...на одной из схем подключения есть сер-ный номер 0026 вроде...точно не помню....

Странно, но к массе разъема вообще не подведена масса прибора. Возможно высокочастотные наводки на нее, и она работает как антенна помех.

Спасибо за подсказку и сообразительность!

 

Автомобиль - Mitsubishi Endeavor Limited. 3.8 литра, 6G75.

Двухканальный эмулятор B2C - прошу подсказать.

 

После установки нужно ли сразу настраивать при помощи адаптера?

Или всё по умолчанию работает нормально?

 

Сам отвечу. Две недели покатался автомобиль с настройками по умолчанию, потом, прочитав в инструкции про возможности экономии топлива, подвинул самый нижний ползунок в конфигураторе на пару делений.

 

Откровенно говоря, не особо въезжаю, КАК это работает (в смысле экономичности) - если кто знает - расскажИте, а?

 

А так - полёт нормальный...

Настройка Смещение напряжения.. работает по принципу от обратного. Если вы увеличиваете значение этого параметра, то блок видит обогащение смеси, и соответственно старается привести ее в норму, то есть обедняет. В этом и принцип работы данного параметра.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, может кто подскажет, как должны себя вести светодиодные индикаторы на приборе B2C (B2Catalyst) при правильном подключении к BMW E60 530 c передними LAF сенсорами, а задними OSG! И какие параметры должны выдавать задние при диагностике (0.5 - 0.6)???

При правильно подключении индикаторы должны переключаться с зеленого на красный, для широкополосных датчиков, это переключение может быть редким, сигналы могут даже зависать на некоторое время на красном или зеленом цвете.

Вполне могут быть показания в районе 0,5-0,6 вольт на задних датчиках.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Потренируюсь с BDM - обращусь за программным Е-2.

И по цене - сколько брать за репрог MSV70?

 

PS. Сегодня снял ЭБУ - там MSV80.

Делать пока нечем...

 

По BMW WDS 2009 посмотрел - передние 6-проводные датчики.

Впервые такое вижу.

Поэтому интересует вопрос - кто ставил, подскажите - какие эмуляторы, куда подключать?

post-44600-0-46239000-1336135918_thumb.jpg

post-44600-0-47035100-1336135920_thumb.jpg

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По BMW WDS 2009 посмотрел - передние 6-проводные датчики.

Впервые такое вижу.

Поэтому интересует вопрос - кто ставил, подскажите - какие эмуляторы, куда подключать?

post-44600-0-46239000-1336135918_thumb.jpg

post-44600-0-47035100-1336135920_thumb.jpg

Это LAF сенсоры, в инструкции на приборы B2C и B1S1LAF есть их описание. На самих датчиках 5 проводов, в проводке на их разъемах 6 проводов.

 

Hyundai Santa Fe 2.7, 2007

 

Какие взять ... два B1S1OSG или просто один B2C... или как с практикой, работают на них?

Лучше взять В2С, работают они достаточно надежно и на любых авто.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Hyundai Santa Fe 2.7, 2007

 

Какие взять ... два B1S1OSG или просто один B2C... или как с практикой, работают на них?

только в пятницу ставил в2с все ок., только задержку поменяй а то выскочил медленный отклик на стандартных настройках

Ссылка на сообщение

Алекс привет, на каком шрифте кнопки написаны? а то у меня програмулька заглючила

Я спрошу у программиста, он вечером доступен будет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...