Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эмуляторы Исправного Катализатора (Дк2)


Alex34
Рекомендованные сообщения

Катализатор, желательно удалить, тогда датчик будет работать "синхронно" с первым, если можно так сказать, зная различия их сигнальных данных. Но кат, контролирует именно второй датчик, потому и форма сигнала его, обработанная эмулятором, "устроит" ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Катализатор, желательно удалить, тогда датчик будет работать "синхронно" с первым, если можно так сказать, зная различия их сигнальных данных. Но кат, контролирует именно второй датчик, потому и форма сигнала его, обработанная эмулятором, "устроит" ЭБУ.

Судя по тому, что в ЭБУ будет поступать "неродной" сигнал, а эмулированный, возможно ли вместо родного вторичного лямбда-зонда поставить любой рабочий циркониевый, подходящий по параметрам подогрева?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, пожалуйста, авто AUDI A4/8E (B6), 2.0 ALT, были ошибки:

 

16804 - Ряд 1, система катализаторов : снижение эфективности

Р0420 - 001 -верхнее предельное значение превышено - индикатор неисправности (CHECK) - ВКЛ

 

Позже появилась ошибка: что-то про подогрев второго ЛЗ - обрыв цепи

 

При этом были две проблемы:

 

1.Горел "Чек"

 

2.На хх двигатель поддёргивало 1-2раза в минуту обороты скакали от 750 до 800, а при движении были провалы, особенно под нагрузкой (при включённом АС, под горку, с 4-мя пассажирами, на повышенной передаче, при выходе из поворота)

 

Приобрёл у Вас LAF-эмулятор, установил (проблем с установкой, благодаря инструкции, не возникло), а также, следуя Вашему совету выше, на провода подогрева 2ЛЗ поставил сопративление 100Ом. (Вы советовали 80 Ом)

 

На сегодняшний день проехал ок. 2000 км - ОШИБОК НЕТ!!! Однако проблема №2 осталась... Помогите в её решении...

 

P.S.: После установки эмулятора и резака, VAG - выдаёт по всем блокам только одну ошибку: несовпадение номера шасси (БУ Бортовой сети) - к теме не относиться

 

 

Ссылка на сообщение

Такую проблему, решают только диагностикой и возможным ремонтом. Тут может быть любая неисправность, и бензонасос, и датчик расхода, и даже свечи зажигания. Вычислять это на расстоянии просто не разумно, обратитесь к мастерам. Только к адекватным, некоторые любят сваливать проблему на установленные доп. устройства, типа эмулятора. Здесь это исключено, тем более, что проблема была и до его установки.

Ссылка на сообщение

Alex34, по работе Вашего эмулятора вопросов нет, главную (для меня) функцию он выполняет - ошибок нет! Вопрос мной был задан, потому что проблема с работой двигателя (№2), началась одновременно с гибелью катализатора - судя по всему, это просто совпадение. Буду искать причину, и самое обидное по диагностике всё ОК. Спасибо.

 

А второй ЛЗ должен быть рабочим, при работе с эмулятором?

Ссылка на сообщение

Если эмулятор подключен к первому датчику, то второй датчик, может быть неисправным, если же подключен ко второму, то второй должен быть, обязательно исправным.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Есть такое авто camry prominent 1992 г.в V6 двиг 1 vz. обьем 2 литра 145 жеребцов, нужен эмулятор на дк 2, ну или даже на оба, или как правильно сделать, есть ли такие в продаже, есле есть то сколько стоят, есле мало информсации по машине что ещё нужно напишу. И ещё сложно его поставить или нет.

Ссылка на сообщение

Работаю в основном с Хондой, отсюда вопрос

 

- корректировки ECU Honda, считает по 1-й и по 2-й датчику кислорода отдельно, причем по 2-й датчику есть краткосрочная и долгосрочная корректировка.

Я думаю, что с "эмулем" будет разлад в смесеобразовании...

 

P/S Может надо силы кинуть в перепрошивку - отключить нафиг функцию "джеки-чан"rolleyes.gif, по неэффективности катализатора. Своих клиентов пока спасаю хитрыми втулками.

Ссылка на сообщение

Есть такое авто camry prominent 1992 г.в V6 двиг 1 vz. обьем 2 литра 145 жеребцов, нужен эмулятор на дк 2, ну или даже на оба, или как правильно сделать, есть ли такие в продаже, есле есть то сколько стоят, есле мало информсации по машине что ещё нужно напишу. И ещё сложно его поставить или нет.

Лучше установить два эмулятора, в случае, конечно, если задних зондов тоже два.

Нужны приборы B1S1OSG, установка их очень подробно описана в инструкции. Стоимость 1500 руб.

 

на мазде 3 выбили католизатор.Первый дк denso c9k304740 какой эмулятор мне нужен. laf-sensor или другой

Лучше обозначите модель двигателя, объем и год выпуска авто. По ОЕМ коду номер датчика не проходит. Еще лучше VIN код.

Ссылка на сообщение

Работаю в основном с Хондой, отсюда вопрос

 

- корректировки ECU Honda, считает по 1-й и по 2-й датчику кислорода отдельно, причем по 2-й датчику есть краткосрочная и долгосрочная корректировка.

Я думаю, что с "эмулем" будет разлад в смесеобразовании...

 

P/S Может надо силы кинуть в перепрошивку - отключить нафиг функцию "джеки-чан"rolleyes.gif, по неэффективности катализатора. Своих клиентов пока спасаю хитрыми втулками.

Я уже писал не раз, что прибор не тупо выставляет напряжение, как большинство других эмулей, а отслеживает коррекцию основываясь на сигнале первого датчика. Поэтому на Хондах, все хорошо работает. Если уже приводить пример, то на VAGах, по этой коррекции, еще более сложный контроль, и чуть что, ошибки по вторичной коррекции, но прибор работает и там, и проходит все тесты.

 

Здравствуйте. Нужен эмулятор дк2 на Toyota Land Cruiser Prado 120, двиг. 1GR-FE, год 2006. Машину еще не видел, какой эмулятор и сколько надо?

Нужны два прибора B1S1OSG, на каждый кат.

 

lexus gx 470 2004г америкос какие эмуляторы приобретать????

Здесь тоже нужны два эмулятора B1S1OSG.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

на мазде 3 выбили католизатор.Первый дк denso c9k304740 какой эмулятор мне нужен. laf-sensor или другой. VIN JMZBK14Z291807613 ,ЗАРАНИЕ сПАСИБО!

Там обычные датчики, потому B1S1OSG.

 

Здравствуйте.Нужно два эмулятора для авто volvo s40 и форд фокус st .В машинах планируется удалить катализатор.

Мало информации, нужно модель и объем двигателя год выпуска, либо приобретать приборы B2C, их можно ставить на любые датчики. Узнать о этих приборах, можно здесь:http://forum.adact.ru/index.php/topic/7495/

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, имеем VW Passat 2008г, 1.8л, BZB мотор - один катализатор лямбда за ним тоже одна, по мнению официалов он и регулирующий и диагностирующий, есть прибор под данный авто и что с подключением?

Изменено пользователем car-han
Ссылка на сообщение

Добрый день, имеем VW Passat 2008г, 1.8л, BZB мотор - один катализатор лямбда за ним тоже одна, по мнению официалов он и регулирующий и диагностирующий, есть прибор под данный авто и что с подключением?

В базе, на этом двигателе стоят два датчика, причем передний LAF сенсор, с пятью проводами. Либо что-то напутано, либо поработали "самоделкины".

 

Шаманство все это.

Научите наши нефтяные компании делать правильное топливо, соответствующее евро стандартам. Тогда и запрещать нечего будет, "шаманство" отпадет за ненадобностью!

Ссылка на сообщение

Научите наши нефтяные компании делать правильное топливо, соответствующее евро стандартам. Тогда и запрещать нечего будет, "шаманство" отпадет за ненадобностью!

Комбайнеры начнут в первую очередь именно с шаманов, катализаторы разваливаются и по другой причине а вот все смелые уже в черном списке но только они об этом пока не знают

Ссылка на сообщение

и сдача б\у каталиков уголовно наказуемо.поэтому и приходится чурам здавать по рублю за кг, если на прямую по пять рублей но опасно конторы однодневки их закрывают почти каждый день(((

Ссылка на сообщение

Господа! Здесь, тема обсуждения электронной эмуляции исправного катализатора, а не проблемы черного рынка б/у катализаторов, или УПК России!!

Для флуда, есть другие ветки.

А проблема, как раз в бензине, когда расчетный стехиометрический состав нарушается на 20-30% из-за наличия несгораемых примесей в российском топливе. И умников, не изучавших данную тему, прошу не высказываться!

Ссылка на сообщение

Господа! Здесь, тема обсуждения электронной эмуляции исправного катализатора, а не проблемы черного рынка б/у катализаторов, или УПК России!!

Для флуда, есть другие ветки.

А проблема, как раз в бензине, когда расчетный стехиометрический состав нарушается на 20-30% из-за наличия несгораемых примесей в российском топливе. И умников, не изучавших данную тему, прошу не высказываться!

 

Alex34 не смешите людей :biggrin:

Сами то читали собственный ответ на вопрос KapllcoH ?

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...