Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1 Газель 406.3. Подтраивает на бензе.


Рекомендованные сообщения
Да, на стенке. Если паралельно ему подсоединить через 4конт реле газовый клапан, то и хлопать в глушак перестаёт и экономия в городе появляется. Фотки постараюсь выложить, но позже, когда сделаю их))

Зачем так всё усложнять?

В исправном карбюраторе заслонки должны быть закрыты.

Клапан ЭПХХ(если он работает) и так перекрывает топливо в режиме торможения двигателем .

Ссылка на сообщение
На регуляторе ХХ трубка нужна обязательно, но лучше её кинуть на прямую на карб, мимо Клапана ЭПХХ. клапан ЕГР можно и неподключать.

 

 

ЗЫ. надо обязательно проверять исправность и целостность всех шлангов. Иногда бывает что на вид нормальный, а под ополеткой шланг рассохся. Я проверяю бутылной с водой (брызгалка со штуцером), Одеваешь на шланг и под небольшим давлением воду. Иногда как решето, часто проблеммы уходят. Хотя на газу тоже все нормально, а бензин трясёт.

 

Под карбо вроде резинка есть, она бывает надрывается, на газу работает хорошо, а на бензе трясет на старте малых оборотов(очень похоже на колпочки ВВ проводов)

Ссылка на сообщение
Зачем так всё усложнять?

В исправном карбюраторе заслонки должны быть закрыты.

Клапан ЭПХХ(если он работает) и так перекрывает топливо в режиме торможения двигателем .

 

 

В том-то и дело что исправных их практически не осталось, а клапан так вообще забыл когда работал. Их умники-кабюраторщики при первом же открытии капота выбрасывают.

 

Воткнул клапан с ЭПХХ, как Вы советовали. Пока не замечаю, чтоб он хоть иногда выключался.

 

Проверьте питание на клапан, оно должно исчезать при сбросе оборотов до 1400-1600

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Просто бедная смесь на ХХ, или большой УОЗ на ХХ. Норма не выше 18 градусов.

 

Просто бедная смесь на ХХ, или большой УОЗ на ХХ. Норма не выше 18 градусов.

И если авто эксплуатируется на газу, лучше вообще отключить этот клапан,закольцевав вакуумный шланг.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...