Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Все Кто В Сети Нужна Помощь


Рекомендованные сообщения

Был забавный случай. Притянули после моториста Ниву с жалобой, не заводился, после замены прокладки головки и замены шкива коленвала.

Проверяю: Искра ЕСТЬ.

Топливо ПОДАЁТСЯ.

Компрессия ЕСТЬ 12.

Фазы ГРМ НА МЕСТЕ.

Шкив коленвала 20 зуб.

ЭБУ ПОДСТАВЛЯЛ.

Иммобилайзер ОТКЛЮЧЕН.

Моторист вроде опытный.

Всё на месте, волосы дыбом, машина НЕ ЗАВОДИТСЯ.

 

Разобрался после того как вспомним уроки физики со школы и ВСЕ процессы, которые происходят в двигателе ИНЖЕКТОРНОМ и в какое ВРЕМЯ.

 

Оказалось ЭТОТ КАЗЕЛ (если мягко сказать), шкив коленвала посадил не на шпонку, а рядом. Получилось что 20 зуб маховика, но в другую сторону. Маховик и шпонка были повреждены, после замены машина зажурчала.

Ссылка на сообщение
Потомучто я по задающему цепь переставил :kill: :kill: :kill:

 

Зачем?Цепь на классике перескакивает-так сказать(один на милион-образно).

Сколько их ездит с оборванными успокоителями.

Ссылка на сообщение

Потомучто про перескочившие цкпи я слышал а про поломанные шкива нет, потомучто цепь болталась а при первой проверке положение шкива с ВМТ совпадало

Ссылка на сообщение
Да всё там удобно, скоре просто лень, но мне приходится частенько.

 

Ну если уж выработал свою методу-делись.Как проверяешь метки на классике?.

Мне например лень вскрывать клапанную крышку на классике.Проще отверку в горшок и крутить до ВМТ.А дальше смотреть и думать(вскрывать клап.крышку или нет? :non: )

 

Ну как бы привычка что метки на классике большая редкость что бы проскочили. За 14 лет работы с моторами, такое было два раза. Потому и не обращаем на это внимание особо.

 

ВО,точно так. :xaxa:

 

Этот мудак с гремящей цепью ездил, сам виноват

 

А цепь ни при чем.Она другое крутит.

Тут либо шкив бракованный,либо помпа с геной подклинивают.Начинают шевелить шкив.Адемфер там резиновый.И неизветно,что крепче окажется-резина(хорошо провареная) или чугуняка.

Но это чисто теория(мысли вслух)...

Ссылка на сообщение

ТАААААААААААК приколюха следующая:

Поставил новый шкив, собрал почти всё, ДМРВ ещё не ставил развечто, пробую завести - заводиться, бодренько так, и глохнет..... Если газануть в те 2 секунды которые работает то даже обороты можно успеть набрать небольшие, но всёравно глохнет, как будто какаято отсечка идёт. НО ведь иммобилайзеров на этих вёдрах нету!?!?! Чтоя мог забыть поставить-то. Шланг на Вакуум на месте, вентиляция картера тоже на месте, да и снимал я её нет разницы. Датчики температуры дросселя подключены, РХХ тоже нет только ДМРВ и нафик он нужен для заводки-то. Телегу во двор вчера закатил, компом сейчас недотянусь. Посижу чаю попью, если ничего ненайду прийдёться перекатывать её к компу ручками и ножками.

Ссылка на сообщение
ТАААААААААААК приколюха следующая:

Поставил новый шкив, собрал почти всё, ДМРВ ещё не ставил развечто,

 

Поставь и подключи.

Ссылка на сообщение

И ХХ кудато убегает, а сначала был. Блин гимор а не тачка. Заводишь и педалькой педалькой, глядишь заработала....

Ссылка на сообщение

Пароход проверь все шланги воздушные,а именно шланг идущий к экономайзеру и адсорберу и еще тройник проверь,может поломался пока ковырял.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Ну её в пень, он машину продаёт, лна у него перед базаром сдохла. Время позднее он на жопе волоса рвёт что сёдня её на базар не выгнал. Там глушак сечёт, я думаю подсос воздуха недаёт ДК адекватно оценивать выхлоп.

 

короче залил я обратно ТХ57, машинка зверь, прёт как танк, несколько неуверенные холостые сразу после запуска наверно изза подкопченных свечей, да РХХ подозреваю, всётаки запущенное состояние у ведра. Так-что ВСЁ господа, надеюсь её неувидеть у себя с этим хозяином, ибо всегда напрягают клиенты с проблемной запущенной машиной в которую нехотят вкладывать денег.

Ссылка на сообщение
ВСЁ господа, надеюсь её неувидеть у себя с этим хозяином, ибо всегда напрягают клиенты с проблемной запущенной машиной в которую нехотят вкладывать денег.

Гнать таких надо... После них не уважаешь не себя, не свой труд! :aq: Зная, что делал все "по половинке" :bomb:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А меня есть еще один метод, может он кому-то покажется смешным, но я пару раз так делал.

Выкручиваешь свечу первого цилиндра, вставляешь туда кусочек бумажки и крутишь за шкиф

до такой степени пока бумашка не выстрельнет из свечного отверстия, как только она вылетела-это

и есть верхняя мертвая точка.

Изменено пользователем Sensej
Не делайте длинные цитаты- по сути только!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...