Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Все Кто В Сети Нужна Помощь


Рекомендованные сообщения
Потомучто я по задающему цепь переставил :kill: :kill: :kill:

 

Зачем?Цепь на классике перескакивает-так сказать(один на милион-образно).

Сколько их ездит с оборванными успокоителями.

Ссылка на сообщение

Потомучто про перескочившие цкпи я слышал а про поломанные шкива нет, потомучто цепь болталась а при первой проверке положение шкива с ВМТ совпадало

Ссылка на сообщение
Да всё там удобно, скоре просто лень, но мне приходится частенько.

 

Ну если уж выработал свою методу-делись.Как проверяешь метки на классике?.

Мне например лень вскрывать клапанную крышку на классике.Проще отверку в горшок и крутить до ВМТ.А дальше смотреть и думать(вскрывать клап.крышку или нет? :non: )

 

Ну как бы привычка что метки на классике большая редкость что бы проскочили. За 14 лет работы с моторами, такое было два раза. Потому и не обращаем на это внимание особо.

 

ВО,точно так. :xaxa:

 

Этот мудак с гремящей цепью ездил, сам виноват

 

А цепь ни при чем.Она другое крутит.

Тут либо шкив бракованный,либо помпа с геной подклинивают.Начинают шевелить шкив.Адемфер там резиновый.И неизветно,что крепче окажется-резина(хорошо провареная) или чугуняка.

Но это чисто теория(мысли вслух)...

Ссылка на сообщение

ТАААААААААААК приколюха следующая:

Поставил новый шкив, собрал почти всё, ДМРВ ещё не ставил развечто, пробую завести - заводиться, бодренько так, и глохнет..... Если газануть в те 2 секунды которые работает то даже обороты можно успеть набрать небольшие, но всёравно глохнет, как будто какаято отсечка идёт. НО ведь иммобилайзеров на этих вёдрах нету!?!?! Чтоя мог забыть поставить-то. Шланг на Вакуум на месте, вентиляция картера тоже на месте, да и снимал я её нет разницы. Датчики температуры дросселя подключены, РХХ тоже нет только ДМРВ и нафик он нужен для заводки-то. Телегу во двор вчера закатил, компом сейчас недотянусь. Посижу чаю попью, если ничего ненайду прийдёться перекатывать её к компу ручками и ножками.

Ссылка на сообщение
ТАААААААААААК приколюха следующая:

Поставил новый шкив, собрал почти всё, ДМРВ ещё не ставил развечто,

 

Поставь и подключи.

Ссылка на сообщение

Пароход проверь все шланги воздушные,а именно шланг идущий к экономайзеру и адсорберу и еще тройник проверь,может поломался пока ковырял.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Ну её в пень, он машину продаёт, лна у него перед базаром сдохла. Время позднее он на жопе волоса рвёт что сёдня её на базар не выгнал. Там глушак сечёт, я думаю подсос воздуха недаёт ДК адекватно оценивать выхлоп.

 

короче залил я обратно ТХ57, машинка зверь, прёт как танк, несколько неуверенные холостые сразу после запуска наверно изза подкопченных свечей, да РХХ подозреваю, всётаки запущенное состояние у ведра. Так-что ВСЁ господа, надеюсь её неувидеть у себя с этим хозяином, ибо всегда напрягают клиенты с проблемной запущенной машиной в которую нехотят вкладывать денег.

Ссылка на сообщение
ВСЁ господа, надеюсь её неувидеть у себя с этим хозяином, ибо всегда напрягают клиенты с проблемной запущенной машиной в которую нехотят вкладывать денег.

Гнать таких надо... После них не уважаешь не себя, не свой труд! :aq: Зная, что делал все "по половинке" :bomb:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А меня есть еще один метод, может он кому-то покажется смешным, но я пару раз так делал.

Выкручиваешь свечу первого цилиндра, вставляешь туда кусочек бумажки и крутишь за шкиф

до такой степени пока бумашка не выстрельнет из свечного отверстия, как только она вылетела-это

и есть верхняя мертвая точка.

Изменено пользователем Sensej
Не делайте длинные цитаты- по сути только!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...