Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Все Кто В Сети Нужна Помощь


Рекомендованные сообщения

Я 7.2 был отпущен + на питание впрыска который на АКБ, почистилл еепром, залил ТХ57, чтобы быть уверенным в прошивке, блок на связь вышел нормально, глюков вроде нет.

Искра есть, импульсы на форсы есть , давление 3 очка

ВМТ с 20-тым зубом совпало, распредывал нет, перекинул цепь, компрессию мерял до переброса цепи была 10 -11 очей, щас не мерял ещё, покурю полезу смотреть. при попытке завести похлопывает во всасывающий коллектор,

клиент утверждает что цепь гремела, но ездил нормально, заводил с полтыка, только иногда глохла сама на ходу, думаю изза питания был глючёк. Утром незавёл.....

Бенз из рампы сливал, лаборатории у меня нету, но поджёг вроде нормально пыхнул, и без копоти горит.

Братва дайте мысль, у меня кончились

Ссылка на сообщение

Hу раз цепь гремела, то в первую очередь метки и компрессию смотри. Натяжитель и успокоитель проверь, если до этого всё было нормально, то скорее всего перескок цепи, особенно если сильно бухала в коллектор, дёргает сильно возможен перескок, особенно если успокоитель срезался, чаще всего из-за него гремит.

Ссылка на сообщение

Скинь скрини - посмотрим! Или хотя скажи по памяти!

Если метки норма, искра и бензин есть, то остается только подсос(бедный смесь), который и стреляет в впускной.

Постав обратно свою прошивку и попробуй!

Попробуй отсоединить ДМРВ и заводить! Свечи мокрые или сухые?

Ссылка на сообщение

А может распред на месте,а шкив провернут в резине или шпонку срезало.

То что 20 зуб по ВМТ не факт.И 19 и 21 тоже иногда кажутся в ВМТ, особенно вечером после

трудового дня.

Ссылка на сообщение

Выкрутил свои проверочные свечи, мокрые, щас почищу их и попробую снова

ДМРВ ещё и не ставил. решил попробовать чтоб запустилась без него пока

Ссылка на сообщение
Выкрутил свои проверочные свечи, мокрые, щас почищу их и попробую снова

ДМРВ ещё и не ставил. решил попробовать чтоб запустилась без него пока

Есть ЗОЛОТАЯ ПРАВИЛА!

Всегда трогай только одну систему! Сначала подправил метки, завел! Работает!, Починил и убрал неисправности! Потом только программу трогать!

Есть проверочный ЭБУ? Подкин для уверености. Очень часто из-за слабого контакта "летят" блоки. :pardon:

Ссылка на сообщение
%) %) ААААААААААААААА Там ВАЩЕ компресии нету!!!!!!!!!!!!!!!!! Или у меня руки кривые или там шпонку нафик срезало

Пипец, Серега :kill: Ты попал :aq:

З.Ы. там обычно придавливает круглую шпонку :( и гнет клапана.

Ссылка на сообщение

Пакость грёбаная. распред относительно задающего шкива на месте как я и выставлял а поршень уже вниз уходит.

круглая шпонка это где? Звёздочка цепи нижняя и задающий диск на одной шпонке сидят?

Ссылка на сообщение

На классических моторах часто ломается(как бы это объяснить понятнее?)задающий шкив.

Не сам шкив,а вот эта втулка которая одевается на колено,на шпонку.

Сними шкив-увидишь(может быть).

От руки должон крутиться на авто.

Ссылка на сообщение

Ты знал.....

post-18-1195242343_thumb.jpg

 

Вопрос в догонку: Если я неслышал грохота когда крутил мотор выставив цепь по этому шкиву то клапана должны быть целыми?

Ссылка на сообщение

Потомучто я по задающему цепь переставил :kill: :kill: :kill:

 

Я его проверял относительно поршня он нормально стоял, а когда цепь настраивал уже по нему он сместился сцуко

 

думал цепь перескочила, она прослабленная была, и хозяин сказал что гремела

Ссылка на сообщение

Мне на первый раз хватило три часа.

Потом вспомнил золотое правило для нормальной работы мотора(Воздух,топливо и искра-в нужном количестве и в нужное время.).

Почемуто на зубилках метки проверяем.А на классике неудобно-отсюда и лень. :rofl:

Ссылка на сообщение

Ну как бы привычка что метки на классике большая редкость что бы проскочили. За 14 лет работы с моторами, такое было два раза. Потому и не обращаем на это внимание особо.

Ссылка на сообщение
Дык перекинул цепь-то :dont_know: метки совместил, думал щас заведу

 

 

У меня карбовая была с четко стоящими метками ,но шпоночька на распредвалу раздавилась и звезда чуть провернулась.Мотористы не проверяя эту шпонку поставили по меткам , н машина выше 2500об\мин. не набирала.Кароче можно исчо проверить шпонку на распредвалу.

Ссылка на сообщение

Хватит на сёдня. Спасибо всем ребята за подсказки. Здорово чувствовать что ты неодин. Ато лазишь вокруг машины в одну харю, шарики за ролики, на улице темень за шиворот дождб, две лампочки в переноске лопнули, и нидуши хоть волоком вой.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Вот потому и всегда сам свою машинку делаю ( хотя надоела кошмар) Что бы и гаечки и ботики были лозатянуты как следует, и шпонки не рвало. Ведь если шпонка по размеру, звезда и вал в норме, и болтик закручен и зашплинтован, то его не сорвёт.

Ссылка на сообщение

Тока дочитал тему.У меня такой случай с нивой был с ЭБУ 797+(евген помнитнаверно,на Окте писал)У меня еще одна засада была, этот БОШ 797+ был с ДФ(на ниве тада увидел в первый раз).В общем пртащили они ниву незаводящуюся и первым делом как сигда начал проверять топливо,компрессию и искру и вот када искру смарел ее небыло, я начал ее искать усердно,вроде все идет, а искры нет(вернее искра проскакивала када стартер останавливал).Кароче поставил Я7.2 и сразу все стало ясно, стреляло во впуск.Вобщем тоже самое,поломало шкив прям в том месте где вырез для шпонки.

Вот сцылка на ту тему де я писал про ниву с поломанным шкивом http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=62257 .С раздрешения автора фотографии на Окте тоже дам сюда сцылку,чоб видели где ломается.Если кто против сцылки удалю.

Ссылка на сообщение

Была шеви-нива всё аналогично,c лопнувшим шкивом.Пока до него добрался,проверил метки и переставил цепь.После замены шкива машина не завелась,метки совпадали но распред стоял раком.Вместе с мотористом вокруг неё танцевали пол ночи.

Итог колено выставили по поршням(на шкиве совпало) распред по кулачкам-метка оказалась в стороне градусов 40 !!

Мотор работал изумительно так и уехал.Мы решили что на вазе новые методы установки о которых мы не знаем.

PS:Клапана не гнуло.

Ссылка на сообщение

Темур невопрос. Мне ни фотки ни темы нежалко, будет нужда выкладывай эту фотку куда хошь, я на ней зарабатывать как на художественном произведении несобираюсь :) А если кому поможет так дай бог, все стараемся когда получаеться учиться на чужом опыте, и если есть хоть шанс кому-то помочь буду тольуо рад.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...