Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi-lanser


Рекомендованные сообщения

вообще то коррекция 12% для дрекшен впрыска по моему не столь кретична двиг расчитан на работу на обеднённых смесях

а форсы мыл только вультразвуке правда на некоторых авто есть проблемы вытащить их из блока прикипают.

Ссылка на сообщение
вообще то коррекция 12% для дрекшен впрыска по моему не столь кретична двиг расчитан на работу на обеднённых смесях

А в прошивке это разве не задано? Я имею введу состав смеси!

На каждый режим свой СС и если они отличаются от заданой в прошивке, то и коорекция будет отличатся.

Ссылка на сообщение
У вас стенд позволяет мыть форсунки GDI? Там время 0,3с а напряжение 100в.

я в курсе купаю не долго все пролазит . тут недавно тема была по RVR так там пишут что моют винсом ,я не рискую.

 

А в прошивке это разве не задано?

оно наверника задано но не у каждого есть возможность выдернуть прошивку с мицубиши иразложить её.

Ссылка на сообщение
оно наверника задано, но не у каждого есть возможность, выдернуть прошивку с мицубиши и разложить её.

А зачем выдернуть? Если и так он показывает(сканер), на скоко не совподает с прошивкой(или программой) :al:

Ссылка на сообщение

По теме пишите!

Давление в рампе 3,4 мпа все остальное в скринах

Очень плохо должно более 4,2 Мпа это первое.

Второе первичное давление до тнвд играет не меньшую роль в коде 0170

Также Подсос через систем EVAP

И Форсунки мою УЗЧ

Ссылка на сообщение
На данный момент стоит вопрос как помыть форсунки? Кто мыл, есть ли наработки?

Я не знаю , что стало источником пластика в бензине, но два примера по мицам GDI, те же ошибки бедно, давляк 4,5 на оборотах падает до 2, форсы меняли на новые - пх, я снял насос и мыл в ультразвуковой ванне, внутри какая-то фигня типа жидкой пласмассы бежевого цвета, пришлось мыть 5 раз, после 5 раз пошла чистая вода, поставили давляк 5,8 паджерик 3 был. Следом каризма с тем же дефектом, и та же бежевая фигня течет из насоса, сняли фильтр и там то-же забито напрочь этой же жижей, следом шариот, умер насос в баке, достали, на фильтрике та жа жижа,что это?присадка в бензине? Моется на ура в ультразвуке.Что касается ниссана,на примерах смотрел давление 8-10 на оборотах, если меньше 4,8 то бедно,но промывка не помогает, там частенько сдыхает клапан управляющий , насосы не такие дорогие, как мицовские.мне привозили за 750 б

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...