Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi-lanser


Рекомендованные сообщения

Авто MITSUBISHI-LANSER 2001г. двигатель 4G93 Проблема, пока не начинает работать мгновенная корекция топливоподачи смесь очень бедная.

В блоке две ошибки.

1 P0170-подтвержд. Сбой регулировки состава смеси (Bank 1)

2 P1313-подтвержд. Misfire Rate Catalyst Damage Fault - Bank 1

При отключинии ДМРВ смесь в обогщении.

Давление в рампе 3,4 мпа все остальное в скринах. Смотрел МТ-10 по OBD

Думаю проблема в ДМРВ. Может ошибаюсь. Кто что думает.

post-35-1248622716_thumb.jpg

post-35-1248622738_thumb.jpg

post-35-1248622750_thumb.jpg

post-35-1248622759_thumb.jpg

post-35-1248622777_thumb.jpg

post-35-1248622794_thumb.jpg

post-35-1248622803_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Извеняюсь.

1. Корекция топливоподачи включина

2. До включинии корекции

3. С отлюченым ДМРВ

Ссылка на сообщение

А какой объём двигателя? Показания ДМРВ б глянуть на полном открытии дросселя....

 

Сечас не помню нр завтра посмотрю на работе помоему угол и воздух виликоваты

 

Если б воздух был завышен, то смесь была бы богаче, а у него беднит... :bv:

Ссылка на сообщение
Извеняюсь.

1. Корекция топливоподачи включина

2. До включинии корекции

3. С отлюченым ДМРВ

Если зто по газику, то

1. норма

2. очень беднит

3. норма.

 

Долговременный немного большой, но не плохо было бы рассписать что и когда (желательно по температуре) картинки.

Т.к. в последном скрине вроде все ок.

Я бы проверил бы фильтр воздуха(мицу чувствителен) имхо.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

ДТ в норме

Фильтр новый.

В том то и дело что корекция большая.

Все скрины сделаны при температуре 90-95 гр

Ссылка на сообщение

Тогда я бы проверил подсоси от доп оборудовании(ЕГР, ЕВАП...)

Что то заставляет обедниться смеси, помимо чуть повышенного показание воздуха(МАФ).

 

З.Ы. Да, а как там со свечами и искрой?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

ну тогда остаются засранные форсунки или глюк прошивки :bu:

время впрыска то на ХХ сколько без коррекции и с ней?

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

ооо блин

скрины не посмотрел

тык это

.......... Давление в рампе 3,4 мпа

vitoks прав , если мотор GDI то это мало !

должно быть 4,5-4,7 мПа .

 

да и коррекция в 12.5 % много !!! так сапуны тут не причем - сори за предыдущий пост , не проснулся еще .

 

точно марку мотора напишите - или фотку в студию !

Ссылка на сообщение

Давление мерил на входе ТНВД. А сколько должно быть на выходе, может кто знает какое напряжение должно быть на датчике давления. У меня 2,8-2,9В. С системой GDI столкнулся первый раз.

 

Понял 4,5-4,7.

Ссылка на сообщение

если не разу не сталивался

то не сделаешь

 

тут недавно тема проскакивала про ЯВРик

там есть таблица замера на датчике давления !

почитай её

Ссылка на сообщение

Ну если это GDI то с таким давлением должны быть проблемы по работе мотора ,не везет - не переходит в стих(или наоборот) и на ХХ плавать обороты должны. Для таких машин нужен сканер(как это не банально звучит) - почисти сетку на входе и потом погляди.

 

И погодите, код P1313 где то у Юрича или на автодате (Мек) описывался, как какой то механический косяк в моторе(лучше бы я ошибался)

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение
УЗО на хх 2-18

ДМРВ хх между 7и5 ногами 0,0-1,0 при 2000 6,0-9,0 между 3 и 5 хх 2,2-3,2

это в КТС

Между 3 и 5 на холостом ходу

 

 

И погодите, код P1313 где то у Юрича или на автодате (Мек) описывался, как какой то механический косяк в моторе(лучше бы я ошибался)

Код Р1313 больше не появляется.

Остается грешить на форсунки. Кто подскажет как их промыть.

post-35-1248700375_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я уже потерял вопрос, а в чем проблема, только в коде по бедной смеси?? Когда он появляется ?? Как себя мотор ведет?? Есть ли переходы (стих-леан) - кого ловим вообще.? Какой показатель накопленной детонации(до простят меня боги диагностические) , клапан ЕГР отрабатывает или заклинил, ну из всего вышесказанного закоксованность или засаженность впускных каналов(вплоть до клапанов).?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...