Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сигналка


Рекомендованные сообщения

Мне абра не нравится вообще, она лохмотьями потом висит при нагреве. Пользую только Matequs - толщина 0,13 мм, ширина 19 мм, длина 25 м, даже на морозе липнет нормально и при нагреве не течет, моток такой изоленты стоит примерно 18-20 руб, но за качество можно и заплатить.

Ссылка на сообщение

По качеству соединений мой подход разный, если под капотом, то однозначно пресс и трубочки от клеммных наконечников, герметик силиконовый и термоусадка, такой вариант будет стоять до самой утилизации. Но это для своих, поскольку это занимает в разы больше по времени , обычно пользуюсь этим же способом без герметика в любых местах, и никогда не встречал повторных обращений, хотя некоторые машины приезжали уже с другими водителями и по другомо проводу, но знакомый метод соединений сразу узнаю, даже иногда не помню машину, но по соединениям сразу могу сказать, что эта машина у меня уже бывала. Один Кадет приезжал , который запомнился , так он поменял минимум трёх владельцев, а мотроный пучёк работал после моего ремонта без проблем (обычно погорельцев запоминаешь.) по скруткам - могу себе позволить такое в случае замены магнитол, и то обычно с термоусадкой, чтобы не мотать букли из изоленты, они в любом случае габаритнее, монтажные муфточки от Хеллы конечно смотрятся фирменно, но дороговаты, получается , что чемоданчик с набором этих деликатесов можно себе позволить только для дорогих машин и при достаточном объёме работ или для единичных ремонтов, ведь целый моток фирменной изоленты дешевле чем одна муфточка! А про пайку по нормам МЭРТ это тоже хлопотно, но при правильном исполнении никогда не отвалится, особенно если флюс бескислотный и цапон-лак качественный. Главный вопрос -это качество исполнения, вопрос то с бородой и поднимается не первый раз, у каждого своё мнение.

Ссылка на сообщение

я покупаю остендорф, изоленту других производителей использую для неответственных моментов - что-то типа маркировку нанести, обмотать жгут, провод протянуть.

Ссылка на сообщение

Дэу Леганза, обратился по отсутствию подсветки на консоли, и неработоспособности часов, прикуривателя. С этим разобрался быстро - отгорели контакты на групповом массовом разъёме за бардачком. А потом, как обычно "на последок" - "а посмотри, что то сигналка от водительской двери не срабатывает и лампочка в двери не загорается"... Ага, фиг вам концевик... Сигнализаторщики ...... при установке попрокалывали половину проводов в заднем жгуте на полу около водительской кик-панели, пришлось делать почти полуметровые вставки (настолько провода под изоляцией погнили) почти в половину жгута, а жгутик там не то что в тазиках %) А ещё при протягивании проводов в водительскую дверь, резиновый гофрированный чехольчик то обратно почти и не надели - ну да ладно, из под крыла закрыто и туда грязь не летит, и сверху не стекает, проблем с разъёмом не оказалось (хотя вынуть и вставить его без съёма крыла - секс ещё тот). А вот когда, видать, дёргали жгут, уходящий наружу под крыло в моторный отсек (или пытались туды провода протащить - х.з. теперь), то порвали проходную резинку-чехол на жгуте - а над этим чехлом под крылом как раз слив из короба воздухопритока, и в дождь половина воды по жгуту в салон и на протыканные провода :kill:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Не надо на сигнализаторщиков наезжать, люди разные бывают. Я зарабатываю и сигналками, и диагностикой, а порой на безрыбье и стартер или генератор переберу. Насмотрелся на труд других. От полувставленных разъемов до лампочек чик-энжио подключенных параллельно давлению масла!!! (про подушки вообще молчу)...

Про скрутки: главное площадь контакта - когда зачистят по сантиметру и скрутят, то при прохождении тока контакты начнут нагреваться и при попадании влаги электрохимическая коррозия и т.д. Скручивая провода не жадничайте. Я зачищаю провод сантиметра на три (если провод сечением 0,5 - 0,75, если больше, то больше :acute: ) скручиваю примерно на треть зачищенного, перехлестываю через один из проводов и закручиваю до конца (так если потянуть за провода они не раскрутятся). Примерно так:

http://s60.radikal.ru/i167/0812/d4/618c73efa4b8t.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0812/af/13aae78e9fabt.jpg

 

Еще один из недостатков пайки в том, что используют "кислоту", а после лужения не промывают от ее остатков.

 

Какой то пост у меня про коррозию получился :angry:

Ссылка на сообщение

Вообще то надо профиль заполнить.Это РАЗ.

ДВА-не надо сюда всякую хрень(порнуху,рекламу...) со своими кртинками выкладывать.

 

ТРИ-где учат таким скруткам?Неправильным?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ну насколько помню из практической электротехники, для обеспечения надежного контакта, длинна скрутки должна быть не менее трех диаметров соединяемых проводов. Впрочем сам или паяю или ставлю фирменные муфты на обжим.

Ссылка на сообщение

Вот еще.

Не знаю куда???

То ли сюда.То ли в случаи из практики...

 

Пару-тройку дней назад приехала 2109.Жалобы-иногда глохнет приперходе на нейтраль.

БОШ-70.

Ну,думаю обычная история-ДМРВ.Ан нет...

Тут что то непонятное.

По диагнозе.ДМРВ в порядке(да и свой подкидывал).

Впрыск 1,2-1,3.

Цыкловой-50-60.

И при этом СО-5-6%.При РСО -0,250.Выставляю РСО в -0,04 СО 12%

После некоторых проверок предположение,что льют форсунки(тем более,что на днях были гдето чищены при пробеге 140000).

 

Сегодня произведен более детальный осмотр.

1.Сдернул форсунки на предмет недержания.Подтверждается.

2.Заменили.На новые(еще ни разу не встречал,чтоб были некондиция).

 

СО упало чуть чуть совсем(до нормы далеко).Это при -0,250.Осталось почти тоже самое.

 

По новой все проверяю,как в первый раз.

ДМРВ,РДТ,ЭБУ(тюненая)подкидываю свой...Все тоже самое.

Откуда льется бензин?

 

Хозяин автомобиля недавно поставил сигналку с запуском.

 

И эти редиски(сигнальщики) Вместо того,чтоб взять сигнал с тахометра(зубилка-все просто) прицепились к первой форсунке.

И когда у меня уже мысли иссякли по поводу СО,я просто взял бокорезы и перекусил этот провод.

И СО сразу встало в норму-1%.

 

Но это еще не все.

1%-это с моим подменным ЭБУ.

 

Оказывается-после того как он поставил сигналку,за компанию с другом поехал в какойто сервис.

И его там уговорили зачиповаться.

Скорее всего там газик был.Но вывести в норму СО не смогли.

Довели до упора в -0,250 и при этом 5-6%.

Но при этом еще скорее и програмно забеднили до нехочу.

Как только с отрезанным проводом запустил-полный расколбас.

Остановилось только на РСО +0,170.

 

После НГ обещал приехать,исправлять.

Еще.Хозяин авто обычно обслуживался у меня.

На вопрос-что куда потянуло... Ответ :unknw:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...