Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сигналка


Рекомендованные сообщения
Согласен с пароход, одним из индикаторов "финансовой проблемности" клиента является внешний вид двигателя.

 

Вот еще один момент.Некоторые любят мыть мотор.Все вроде неплохо.

Но ДПДЗ почти после каждой мойки на выброс.Часто ВВ-провода и модуль зажигания(МЗ).

Ссылка на сообщение
что-то от темы отошли.

помните как я на окте монтажников сиг ругал. так мне предупреждение влепили.

 

И по теме.Как начинал.

Еслиб они(сигнальщики) эти две скрутки пропаяли и не было бы этих мучений.Ни у клиентки,ни у меня.

Ссылка на сообщение

я скрутки никогда не пропаиваю.и обматываю на улице при -5 китайской изолентой.пока ни разу... жалоб небыло!

 

я скрутки никогда не пропаиваю.и обматываю на улице при -5 китайской изолентой.пока ни разу... жалоб небыло!

 

я скрутки никогда не пропаиваю.и обматываю на улице при -5 китайской изолентой.пока ни разу... жалоб небыло!

 

я скрутки никогда не пропаиваю.и обматываю на улице при -5 китайской изолентой.пока ни разу... жалоб небыло!

 

я скрутки никогда не пропаиваю.и обматываю на улице при -5 китайской изолентой.пока ни разу... жалоб небыло!

Ссылка на сообщение

При -5, надо в гараже работать, а не на улице, а то пальцы станут, как китайская изолента, глупость.

И изолента, прошлый век, кембрики тепловые везде продаются, штука отличная.

Ссылка на сообщение

скрутки делаю везде. насчет термоусадки могу сказать -когда обратился в чебеоксарские фирмы поставляющие эл тех продукцию... так их менеджеры вообще не знают что бывает термоусадочная трубка а когда одному менеджеру показал ее так она была в шоке. так что когда в москве я ее покупаю и когда заканчивается только скрутка+изолента.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

По поводу скруток, пропайки, изоленты или термоусадочной трубки могу поделиться своим мнением. Может быть в каких то местах и нужно пропаивать, Я про такие почти не знаю. При пайке , особенно в моторном отсеке, эти места окисляются, и почемуто под самый корешок обламываются (очень много случаев за свою практику) возможно от вибрации. Поэтому предпочтительней и надежней в этом плане скрутки (качественные). По термоусадке, пользуюсь всегда, особенно помогает в трудно доступных местах или на видном месте (товарный вид), плюс у клиента вызывает уверенность в квалификации мастера. И без изоленты никак, пользуюсь всегда. А по поводу что нужно термоусадку еще и изолентой матать - непонимаю. Герметичнее от влаги лучше термоусадки помоему нет. Допустим, при установке универсального датчика кислорода, в комплекте идут принадлежности для соединения посредством обжимок и установке термоусадочной трубке со штатной проводкой, и это не случайно. Просто по проводам (между жилок) обеспечивается доступ атмосферного воздука в сам датчик для сравнения с выхлопными газами. Поэтому пайка не допускается.

Ссылка на сообщение
скрутки делаю везде. насчет термоусадки могу сказать -когда обратился в чебеоксарские фирмы поставляющие эл тех продукцию... так их менеджеры вообще не знают что бывает термоусадочная трубка а когда одному менеджеру показал ее так она была в шоке. так что когда в москве я ее покупаю и когда заканчивается только скрутка+изолента.

 

Када тока начинали с другом разбираться в этих делах решили попробовать поставить сигналку и использовали трубки эти термоусадочьные,после этого чота с электрикой случилось и поехали к электрику,он сказал,что наверно сигналка с завода стоит :pardon:

Ссылка на сообщение
При пайке , особенно в моторном отсеке, эти места окисляются, и почемуто под самый корешок обламываются (очень много случаев за свою практику) возможно от вибрации.

 

Пусть лучше оно оди раз обломится и все.Найти такую неисправность-раз плюнуть.

А когда(скрутки окислились) то есть,то нет-вот это жопа.

Ссылка на сообщение

@Приветствую всех!

По поводу скруток, пропайки, изоленты или термоусадочной трубки могу поделиться своим мнением. Может быть в каких то местах и нужно пропаивать, Я про такие почти не знаю. При пайке , особенно в моторном отсеке, эти места окисляются, и почемуто под самый корешок обламываются (очень много случаев за свою практику) возможно от вибрации. Поэтому предпочтительней и надежней в этом плане скрутки (качественные). По термоусадке, пользуюсь всегда, особенно помогает в трудно доступных местах или на видном месте (товарный вид), плюс у клиента вызывает уверенность в квалификации мастера. И без изоленты никак, пользуюсь всегда. А по поводу что нужно термоусадку еще и изолентой матать - непонимаю. Герметичнее от влаги лучше термоусадки помоему нет. Допустим, при установке универсального датчика кислорода, в комплекте идут принадлежности для соединения посредством обжимок и установке термоусадочной трубке со штатной проводкой, и это не случайно. Просто по проводам (между жилок) обеспечивается доступ атмосферного воздука в сам датчик для сравнения с выхлопными газами. Поэтому пайка не допускается.@

 

истину глаголищь!!!!!!!!

 

насчет скруток- реальный пример заводские контакты которые обжимаются.сколько они проблем создают,а вот за свою практику ни разу из-за моей скрутки ни один клиент не обращался. зато много претензий у меня было когда монтажники доп оборудования паяли соединения,заводские обжимы,обжимы контактов проводов продающиеся в магазинах-которые отлетают при небольшом воздействии на них

Ссылка на сообщение

Привет всем! Может и не в тему,но забавно :pardon: У нас при продаже авто-сигналка,антикор и подкрылки в подарок.И вот этот сигнальщик-подкрылошник не нашол самореза покороче! Закрепил локер через кузов,шумоизоляцию и в жгут проводов. :-! Да так удачно,что замыкает только при торможении.Я долго матерился!

Ссылка на сообщение

в пятерке такой саморез вкрутили в катушку зажигания. Индуктивности ей добавили. :think:

Когда осцил показал и я попытался ее снять с машины, вот тут было мое изумление :kill:

Я ее тяну, а она ну ни как.

Ссылка на сообщение
в пятерке такой саморез вкрутили в катушку зажигания. Индуктивности ей добавили. :think:

Когда осцил показал и я попытался ее снять с машины, вот тут было мое изумление :kill:

Я ее тяну, а она ну ни как.

:crazy: :rofl: :crazy: БЛИИИИН ВОТ ЭТО НОМЕР :rofl: Вот такого я ещё не видел :D :D

Ссылка на сообщение

Эти саморезы на заднем левом крыле при установке локеров-обычное дело.Предохранители летят при вкл. стопов,заднего хода,поворотов,габаритов-ну куда вкрутят.

И самое смешное,что когда я купил новое авто и сам установил локера-все таки попал в задний ход. :rofl:

Ссылка на сообщение

Дим открой топик для записи. Разыгрывай среди тех посетителей кто запишется. Обидно будет если достанется не тому кому действительно надо.

Ссылка на сообщение

Для членов ассоциации можно и рассылку из средств бюджета сделать ;) ..... На то мы и ассоциация.

 

Я вот сигналками не занимаюсь но от инфы не отказываюсь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
А кембрики всё равно надо изолентой по краям изолировать, а то влага всё равно попадает

Есть термоусадка с клеевым слоем изнутри - герметичнее не придумать. Но - в розницу не встречал, а большинство продавцов и вообще не знают о существовании таковой :( Только заказывать у производителя, а энто шибко много получается...

 

Приветствую всех!

По поводу скруток, пропайки, изоленты или термоусадочной трубки могу поделиться своим мнением. Может быть в каких то местах и нужно пропаивать, Я про такие почти не знаю. При пайке , особенно в моторном отсеке, эти места окисляются, и почемуто под самый корешок обламываются (очень много случаев за свою практику) возможно от вибрации. Поэтому предпочтительней и надежней в этом плане скрутки (качественные).

Про окисление - покажите мне старый Мерс, у которого окислилась и отвалилась сама пайка? А СССР"овский автопром - Волги, Москвичи, ЗАЗики с паяными проводками? Ни одной рассыпавшейся пайки не встречал!

А то, что обламывается около "новодельной" пайки - вина паяльщика: неправильно выбрал место врезки/пайки (на месте изгибаний), недостаточно заизолировал воизбежание концентрации перегиба в зоне пайки, не забандажировал/закрепил к жгуту/креплениям/etc.

А скрутки - это смотря на какой срок службы закладываться: по моим наблюдениям, даже самая лучшая скрутка лет через 8-10 начинает глючить, даже если она в сухом месте в салоне. А года на 2-3 её вполне хватит, а далее авто обычно меняет хозяина, а то и регион - рекламаций вроде нету, а проблемы со скрутками есть ("наша" машина сменила хозяина и уехала к другому мастеру, но а другая от кого то приехала к нам).

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...