Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сигналка


Рекомендованные сообщения

Почти два месяца2114 мне мозги парила.Глохнет,не заводится.Притащут-с полпинка.

Наконец то настал день когда притащили и не запустилась.При проверке лампа контрольки в разъеме катушки зажигания затлела вполнакала.Дальше дело техники.Провод питания на катушку разорвали в жгуте в моторном отсеке.Со временем скрутки окислились и... :dont_know: Вот результат.А сколько времени и нервов....

Ссылка на сообщение

Ага...а реле БН,главное реле...Одному чудиле так и объяснил:меняй - и будет тебе счастье(машина не заводилась) и даже показал где стоят(ну баран бараном :kill: ) Так нет же,приехал с претензией,мол,все в блоке поменял - машина

не заводится! Хотел я запихнуть ему монтажный блок в то место,откуда у него руки и мозги растут,но удержали...

Ссылка на сообщение

Как и у Евгена , у меня тож ситуация была .

Тока авто переодически начинал дергаться, особенно после проезда по кочкам.

Тоже нашел реле , только под бардачком. В цепи питания МЗ .

 

Или вот еще , переодически авто может дернуться и загорается чек.

Клиент приехал в первый раз, и начал орать что сига здесь не приделах.

После выяснений всех обстоятельств стало известно что блокировка стоит на ДПКВ нормально замкнутыми контактами параллельно датчику ( удалили ) . Клиент все равно не верил и после оплаты (это не гарантийная работа), сказал что подаст в суд.

Хотя приехал на 1-то и привез 2 ящика хорошего пива , и дико извинялся.

Теперь он постоянный клиент и понял свою ошибку.

Ссылка на сообщение
Да, как вы до сих пор доброту не потеряли? %) Я таких уже сразу в БАН :am: , причем ВЕЧНЫЙ !

Нервы ни к черту стали...

 

Ты о чем???Люди не против работы с авто.Без претензий.Если нормально поняли,что все это может затянуться не на один день.

 

А,ты ,наскоко я понял,как раз такое и любишь.Если не смогли исправить другие-исправлю Я.

Ссылка на сообщение
Да, как вы до сих пор доброту не потеряли? %) Я таких уже сразу в БАН :am: , причем ВЕЧНЫЙ !

Нервы ни к черту стали...

 

Ты о чем???Люди не против работы с авто.Без претензий.Если нормально поняли,что все это может затянуться не на один день.

 

А,ты ,наскоко я понял,как раз такое и любишь.Если не смогли исправить другие-исправлю Я.

 

 

Клиент все равно не верил и после оплаты (это не гарантийная работа), сказал что подаст в суд.

 

я клиентов имел ввиду :xaxa: . Особенно тех, что с "деревенским менталитетом": простачки до невозможности. Мало чего понимают, но думают, что знают ВСЕ! И учат, и подсказывают, и цены пытаются изменить...

а тут еще "в суд подам!!! :bd: ". Я бы такого навечно.... подальше от себя!!!

Есть поговорка (впервые пару месяцев назад услышал): "мягкое дерево быстрее подвергается нашествию жуков"(примерный перевод).

Хочу повесить на новом рабочем месте плакат:"Уважаемый клиент! Не ограничивай меня во времени и деньгах, а я не ограничу тебя в качестве!" (или что-то подобное). И при каждой попытке клиента "поговорить" указывать ему на плакат. :D

На этом месте уже придется работать в "конвеерном режиме", прочь 100%-й выход, даешь кол-во и заработок: дом надо строить! :bi: :D

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Да ладно вы, чего на установщиков накинулись, если есть подозрение на сигнализацию - надо в первую очередь проверять :crazy:

Я например, сигнализациями тоже занимаюсь, ну было пару случаев за 12 лет, если некачественное соединение на бензонасосе - я установщикам всегда по рукам бью.

Зато допзароботок, приезжает клиент и говорит, мне сказали сигналка виновата. Я отвечаю - нет проблем, снимем блокировку на пару дней. Приезжает потом - точно не сигналка, блокировку взад и деньги в кассу :yahoo: А глюк потом и сам найду ...

Ссылка на сообщение
Да ладно вы, чего на установщиков накинулись, если есть подозрение на сигнализацию - надо в первую очередь проверять :crazy:

 

Какие подозрения?Если притаскивают и она с полтыка начинает работать.И работает.

Куда копать?Как искать черную кошку в темной комнате-когда ее там нет.

Единственное,что делаю обычно-светодиод на бензонасос в разъем диагностики.

Ссылка на сообщение

Я тоже ставлю сигналки. Но от блакировок уже давно отказался. У нас почему то не актуально это, кто хочет угнать тот легко это всё решит. Для него родная блокировка сигналки, это как два пальца об асвальт.. Так что предупреждаю клиента если есть желание то поставлю, но потом если с сигналкой что то заводить приеду если где в городе поломаеться за двойную цену. И при чём все клиенты это прекрасно понимают. И сами говорят что ну её эту блакировку.

Ссылка на сообщение

Тоже не ставлю, а если вижу снимаю нафик. Обойти невопрос зато скольких на тросу притащили. Пусть сначала научаться хотябы правильно валет нажимать когда сигналка в аньтихиджак упала. Ато приезжают с оторванной сиреной, спрашиваю :

Ты на кнопку нажимал секретную?

Варианты ответов:

Какую?

А где она?

Нажимал (как правило невключая зажигания или неуложившись в пять сек.)

 

Куда им нафик блокировки! Один из пяти с первого раза умудряеться понять что если сирена уже орёт на кнопку брелка надо нажать два раза и только потом садиться за руль и включать зажигание.

Ссылка на сообщение

Ага, весесело, когда приходится парприз на 099 или на 15-ке разбирать,

ох весело, когда, там всё какой-то липкой дрянью намазано, я бы им

зад этой дрянью намазал, "чтоб не трещало" блин, ни чего поумней

не придумали, чем сиги туда засовывать, вместе с реле.

Ссылка на сообщение

Вчера 10ку делал.

Глюк шерхана 5, реле блокировки 15 контакт замка на ЭБУ рвет. Реле у нее специфичное, 4-х контактное, но присутствует контакт 87а, т..е нормально замкнутый. Так вот во всех режимах сигнализация его рвала, т.о. питание 85-86 постоянное.

Оторвал нах реле.

Ссылка на сообщение

интересно было бы узнать сколько стоит такая еб...ля с сигналками, ведь времени тратится поразному, да и сложность определять как-то нет четкого алгоритма. Перехожу на другой режим работы, вот и интересуюсь. Теперь некогда будет разбираться "до упора-победы" целыми днями, а заработать надо...

Ссылка на сообщение
У нас приблизительно нестандартная работа которую трудно определить по объёму работы стоит 300 руб час.

Так же, есстественно, при условии результата... Порой спрашивают, да ты весь день специально будешь делать...

Я, говорю, стартер меньше часа делаю и беру 450, так что мне не выгодно с тобой возиться...

Ссылка на сообщение

Ну естественно при условии результата. Ведь человек к нам приезжает что бы решить пролемму каляски, а не прото денег дать за то что ты поковыряешься в ней. И если ты даже я весь день провожусь с ней и нет результата, то за что деньги брать то? Ведь косяк остаёться. Мне стыдно тогда брать. А вот если клиент говорит что весь день можешь проковыряться. я в таких случаях говорю, ну поломка не стандартная и стандартных решений нет, ну не хочешь что бы возился с ней вон пожалуйста нас таких много по городу, езжай к ним. А вот у меня вот такая цена. И пожалуйста становись с секундамером и считай минутки. Ни кого никогда не уговариваю и не держу.

Ссылка на сообщение

Вот поэтому и спрашивал...

300р*8ч=2400р/день это еще если целый день придется. Если сравнивать с демонтажно-монтажными работами, скажем, замена жгута ЭСУД 2110, то такая е...ля довольно неинтересная работа.

Вот почему юристы, частные врачи и т.п. не церемонятся с клиентом, а мы должны,а? Почему же не умеем ценить свой труд или боимся назначать цену своему труду? частое мое наблюдение из общения с коллегами, причем, не "пацанов с улицы", а маститых - стесняются, считают "нехорошо" и т.п. А потерянное время, а вложенный труд, а ночи без сна при "грызении гранита науки"? Кто их будет оплачивать? почему адвокату платим БЕШЕНЫЕ бабки только за то, что тот(та) только присутствует на процессе, а результата не добивается? Почему-то никому из адвокатов, врачей в голову не приходит, что "нехорошо брать без результата"?

Может неумение, нежелание оценивать свой труд по достоинству - профессиональная наша болезнь?

Ссылка на сообщение

Когда машина не заводится и приехала на галстуке, я беру больше, срочность там, туда - сюда. :think:

Бывает, когда угадываешь сразу, все равно рублей триста беру. Объясняю - за предохранитель 1 рубль, а 299 рублей за мои знания - вот так :pardon:

Ссылка на сообщение
интересно было бы узнать сколько стоит такая еб...ля с сигналками, ведь времени тратится поразному, да и сложность определять как-то нет четкого алгоритма. Перехожу на другой режим работы, вот и интересуюсь. Теперь некогда будет разбираться "до упора-победы" целыми днями, а заработать надо...

 

Во вопрос как раз в тему.

Через пару-тройку раз на этой машине отрезал и перемкнул блокировку сигналки.Не помогло-потому как окисление было не на контактах реле,а в скрутках.

А цена зависит от времени.И отношения к клиенту.Если клиент заеб.....т(цена растет).

 

На днях один ботаник был.Ну задрал....Под руку постоянно лезет,что то все спрашивает.Работать не дает.

Ну пришлось лишнюю рублю с него изъять за моральные издержки.

Отремонтировать.И откусить проводок на ДМРВ.С заменой ПО.Ну достал....

 

Вчера 10ку делал.

Глюк шерхана 5, реле блокировки 15 контакт замка на ЭБУ рвет. Реле у нее специфичное, 4-х контактное, но присутствует контакт 87а, т..е нормально замкнутый. Так вот во всех режимах сигнализация его рвала, т.о. питание 85-86 постоянное.

Оторвал нах реле.

 

Повезло если реле.

Ссылка на сообщение
Ну естественно при условии результата. Ведь человек к нам приезжает что бы решить пролемму каляски, а не прото денег дать за то что ты поковыряешься в ней. И если ты даже я весь день провожусь с ней и нет результата, то за что деньги брать то? Ведь косяк остаёться. Мне стыдно тогда брать

 

А если цельный день про-шься???А чем детей своих кормить будешь???

Получается -целый день "спал"-ничего не делал.

А ведь работал.....

ВОТ.

Ссылка на сообщение

А если цельный день про-шься???А чем детей своих кормить будешь???

Получается -целый день "спал"-ничего не делал.

А ведь работал.....

ВОТ.

 

И такое бывает, что-ж, издержки професии, сами выбрали, нас ведь ни кто не принуждает,

Ссылка на сообщение
И такое бывает, что-ж, издержки професии, сами выбрали, нас ведь ни кто не принуждает,

 

 

если бы адвокат сказал:"я не смог выиграть дело, не возьму с клиента денег", его бы коллеги откровенно презирали, мол, придурок...

Ссылка на сообщение

У меня напарник почти день убил на оковсктй стартер, всёравно зараза через раз включаеться, и хрен его знает что брать. Бывавют попадосы, тут никуда не уйдёшь, потому и посылаем нах клиенотов у которых рожа не нравиться или машина неухоженная, что е*ли может оказаться много а раз на машину потратиться раньше неизволили чтоб в порядке была, то видать и решение всех возникающих геморов оплачено по достоинству небудет.

Ссылка на сообщение

Согласен с пароход, одним из индикаторов "финансовой проблемности" клиента является внешний вид двигателя. Добавлю: если клиент ездит на ней более одного года. Бывали клиенты (деревенские парни-шабашники), которые недавно купили авто и приехали вложиться в него, чтобы "было технически исправна".

Ссылка на сообщение
У меня напарник почти день убил на оковсктй стартер, всёравно зараза через раз включаеться, и хрен его знает что брать.

 

А оковские стартера(а они обычно белорусские или украинские)чаще не ремонтнопригодны.

Проще менять.Проверить массу(частенько частично отсутствует),плюс и втулку.

Ссылка на сообщение
Вчера 10ку делал.

Глюк шерхана 5, реле блокировки 15 контакт замка на ЭБУ рвет. Реле у нее специфичное, 4-х контактное, но присутствует контакт 87а, т..е нормально замкнутый. Так вот во всех режимах сигнализация его рвала, т.о. питание 85-86 постоянное.

Оторвал нах реле.

 

Вот еще.Видимо по погоде.Перепады температуры.Куржак на контактах.

Позавчера замена ГР и РБН.

Сегодня два РБН(реле бензонасоса).Постоят пару часов-нет запуска.

Представте теперь возмущение хозяина(это одна из этих машин,которая не запускалась)когда после ремонта на 12000..... :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...