Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка:обрыв цепи ДД


Рекомендованные сообщения

Вот ещё что было, отключаю датчик, а ошибки нет о разрыве цепи.

 

Потому,что на ХХ.

Везде прописано-на ХХ детонации нет.

А для измерения нагрузки есть еще другие датчики.

 

При пуске и работе на холостых ошибки нет. открываешь заслонку, появляется. Особо проявляется если во время холостых дросель совсем немного приоткрыть и отпустить, обороты проваливаются, в плоть до остановки двигателя.

А это совсем другое и не связанное с ДД.

Ссылка на сообщение
Датчик двухпроводный один из которых играет роль экрана, он же соединён с экраном датчика температуры ОЖ. К стати не понятно смысл было делать экран, если через него же пропускать сигнал.

С.М.С, о каком двух проводном ДД идёт речь, откуда у ДД провода? Если вы имеете ввиду жгут колодки ДД, то сигнальный провод не экран, а тот который в экране-центральная жила. Вы 29 пост внимательно читали. ЭБУ видит переменку с ДД, а не какую то цепь и то что вы видете при отключении колодки от ДД не что иное, как наводка от проблемной системы зажигания и чем состояние ВВ части херовей-тем выше импульсные радио-помехи. Если вы не знакомы с радиотехникой, то нужен курс, что бы понять для чего применяются экранированные провода, где присутствуют импульсные радио-помехи. А тут вроде, как форум диагностов, авто электриков и чип-тюнеров, а не кружок радиолюбителей. Вы задали вопрос по коду неисправности ДД(325 и 327-если я правильно понял), в 27 посту описаны причины появления этих кодов. Если этого мало задайте вопрос-может существуют ещё какие то причины и вам подскажут. Получили совет и устранили неисправность, но вы задаёте вопросы, которые больше подходят для раздела "Для начинающих"-"радиолюбителей".

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

если я правельно понимаю экран будет работать если он заземлён в одной точке, а там с одной стороны к колодке ДД с другой к колодке ЭБУ, ну да ладно.

Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение

если я правельно понимаю экран будет работать если он заземлён в одной точке, а там с одной стороны к колодке ДД с другой к колодке ЭБУ, ну да ладно.

Спасибо за информацию.

А они и заземлены в одной точке только внутри жгута если есть желание можете распустить жгут и увидите, к стати обжаты бывают не всегда качественно за одно и проверите.Удачи!!!

Ссылка на сообщение

Парни, если мне не изменяет моя древняя память, то экран заземляться должен только у блока управления.... Или я забыл правила монтажа эл. устройств?

Ссылка на сообщение

Моя, ещё более древняя, говорит то же самое, а у ДД экран на корпус датчика звониться и не должен, ведь тогда получается , что по экрану потечёт ток , а для экрана это недопустимо. То есть я хочу сказать, что стальная бобышка от выводов датчика изолирована.

Ссылка на сообщение

Если речь идёт о цепи ДД, то это экранированный провод и экран соединён с массой датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ. Вот если он не звонится на массу, то отсюда и наводки на канал АЦП ДД(в этом случае и при исправной системе зажигания).

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос-как должен быть устроен ДД? А то подьехал сосед на ВАЗ2112 (Bosh7.9.7)-горит ошибка "низкий шум двигателя".Посоветовал заменить ДД. Купил(российский),заменил-ничего не дало.Я сам сьездил в магазин,купил Bosh-то же самое.Поставил 100% рабочий(со своей)-всё в порядке.Разобрал датчики:в нашем железная болванка и контакты,всё залито в пластмассу."Немецкий" посложнее-латунный грибок,на него запрессованы две железные шайбы и опять же всё в пластмассе.В обоих контакты упираются в пластмассу и ни каких проводников! В магазинах обратно не принимают без справки из сервиса.

Ссылка на сообщение

Да, хотелось бы знать, почему чувствительность датчиков не однозначна. В качестве версии: малый ход инерционной массы. качество пьезо элемента, думаю достаточное, хотя кто знает как они разрезают кристал.

Ссылка на сообщение

Немного не в тему но думаю что некоторым тоже понадобиться у меня тоже был подобный случай но только с Январём 7.2 канал заработал только после того как поставили точно не помню но помоему 5-й или 6-й Д.Д. Качество этих датчиков тоже оставляет желать лучшего. Я теперь прямо в магазине проверяю не отходя так сказать от кассы, благо продавец знакомый. Беру с собой маленький цифровой тестер включаю минимальное переменное напряжение подключаю к датчику и ручкой отвёртки пластмасовой разумеется стучу по датчику и выбираю самый чувствительный, вот и вся проверка.

 

 

Из больше чем 20 штук нашли таким способом один рабочий ,остальные в утиль...

Проверяем давно уже так все датчики детонации.Очень много брака,многие просто идут болванки,многие по весу отличаются уж очень легкие...

Ссылка на сообщение

V5D13V03.rar

Тоже непойму,,блок vs5.1 2111***72,на прошивке V5D13V03 на мощьном режиме детонацыя сильная,а на V5D13V09 такого нету,неразберусь,может кто подскажет.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

про ДД

в дискусионном клубе

тема была , все кто интересуется косяками ДД - советую почитать .

там много что интересного можно почерпнуть .

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

ВАЗ 2112 8клапан. Я5.1-61 . Пишет Р325 и Р327 обрыв цепи ДД, ещё низкий уровень сигнала датчика детонации .

- ставил разные прошивки, втом числе и заводскую J5V03L25.

- подкидывал другой ДД.

- прозвонил проводку.

Положительный результат появился после модификации прошивки утилиторй "J5 patch HIP9011." ,то-есть перестала прописывать Р325 и Р327.

Теперь самое интиресное, вскрываю блок, а там стоит микросхема HIP9010.

В общем я в тупике. Подскажите будет ли коректно работать этот блок с модифицированой прошивкой.

АЦП ДД- заж вкл-0, ХХ- 0,49.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

была одна такая машина в моей маленькой практике.все получилось с заменой эбу. взяли на разборке воткнули и поехали.

а на старом родном ацп дд вообще не видел.

знает как востановить сигнал сергей менен. давайте у него спросим и запишем себе :friends:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...