Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка:обрыв цепи ДД


Рекомендованные сообщения

Несколько раз встречалась ошибка:обрыв цепи ДД,причём на разных эбу (бош 1.5.4,я 5.1,я 7.2).Проверял цепь до контроллера-есть.Бывает сразу загорает лампочка,бывает через пару дней. Помогите пожалуйста ПИОНЭРУ!

Ссылка на сообщение

На Бош-70 часто встречается неисправность самого ЭБУ, попробуй в таком случае подкинуть Я-71 на несколько дней, если пройдёт, то вывод очевиден. А в новых Я-71 встречается такое только если прошива в нём стоит неправленная под новую аппаратную реализацию.

Ссылка на сообщение

Y3M, просветите пож., а где такие взять М70, Я71. А самое главное, как их заменить один на другой, то биш подкинуть? Вверх, что ли??? :be:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Он имел в виду М154-70, Я5-71. У меня 2 контролёра валяются с неисправным каналом ДД, есть такая у них болячка.

Жека, ты ни чего не путаешь, подкинь для опытов, могу подогнать М154-60.

Ссылка на сообщение

Евгений, да понял я сразу, только уж очень кратко. По ДД. Бывает ещё низкий уровень шума-тогда М1.5.4 воспринимает его, как низкий сигнал ДД. Это когда по какой то причине пропуски воспламенения во 2-м, 3-м цилиндрах. У меня такие случаи встречались. А ещё нарушение технологии крепления ДД или момента затяжки гайки крепления ДД. По этому поводу существует ИП от АВТОВАЗа. Да, на Январях ни разу не встречал.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Есть(как я вижу) несколько этапов лечения от "обрыва ДД".

 

По БОШ 154.

Это когда на диагностике он-ДД-работает.

1.Спрашиваем клиента-не было ли сильных ударов (яма,бугор).Часто выскакивает после этого.Если да,чаще сбрасываем и больше не видим эту авто.

2.Проверяем ДПДЗ.Мож даже и меняем.

3.Замена болта ДД на шпильку. И под гайку гровер М8.

4.Замена ПО.

 

Я5.

Замена ДД(соответственно шпилька,гайка,гровер).

 

И затяжка моментом примерно на ощупь кг.15.

 

После этого обычно.Если ДД качал 0,8 вольта-после начинает до 1,5.

Это все в ...

Ссылка на сообщение

Лёх, что я не подкидывал? Как-же, точь такие-же подбрасывал и Я5 и вот тогда всё востанавливалось и канал ДД видно было. Подкидывал эти-же блоки на другие авто и хрена, нету ДД.

Ссылка на сообщение

евген

Я5.

Замена ДД(соответственно шпилька,гайка,гровер).

, немного не так. Не шайба Гровера, а пружинная шайба. Это такая выпуклая шайба на 8, как например на шпильках крепления УДЗ

 

Если ЭБУ Бош с ПО М1V13T64 то лечится заменой ПО.

А лучше заменой самого Бошика на Январь.

Ссылка на сообщение

Не 1,5 момент затяжки, а 11,4-24,3 Н.м так, что Евгений прав и не Гровера, а пружинная шайба, которая нужна там не для того, чтобы гайка не отвернулась, а чтобы распределить усилие на ДД, в этом случае он более чувствителен к колебаниям.

Ген, попробуй и то и то-почувствуешь разницу даже в АЦП

 

Гровер нормально .Жень только опечатку исправь не 15 кг. а 1,5 момент затяжки

 

P.S-VVD, прошу извинить-не понял, думал речь идёт о Н.м

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

может было еще у кого что после прошивки 40го блока ДСТ показывает ацп дд-0.0 при этом никакая ошибка не выскакивает и проблем с движками не было прошивка по моему т01.

Ссылка на сообщение

интересно М1V13T64 лечится заменой по на какое, я тут парочку таких перешил правда люди просто хотели порезвей и экономичней а вот по ДД не было проблем , но интересно какое ПО без глюков под этот эбу

Ссылка на сообщение

Немного не в тему но думаю что некоторым тоже понадобиться у меня тоже был подобный случай но только с Январём 7.2 канал заработал только после того как поставили точно не помню но помоему 5-й или 6-й Д.Д. Качество этих датчиков тоже оставляет желать лучшего. Я теперь прямо в магазине проверяю не отходя так сказать от кассы, благо продавец знакомый. Беру с собой маленький цифровой тестер включаю минимальное переменное напряжение подключаю к датчику и ручкой отвёртки пластмасовой разумеется стучу по датчику и выбираю самый чувствительный, вот и вся проверка.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

а как быть еси датчик скажем Ф "геатех" дак как не стучи тишина по мультиметру а работает больше 9 лет и на любой машине держу как тестовый, с разбитой машины сл снял, хотя параметры не сильно воролнуют порой но ош с ним всегда молчит , вот придумать бы красивый тестер датчиков

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Лет пять назад подключал к ДД, не снимая с ДВС, осцилограф С1-94 и на работающем на ХХ ДСВ выбрал наиболее чувствительный. Теперь использую его, как эталонный :ar:

 

ПЫ сы. Автомобиль свой разумеется. Выбирал из 12-15 ДД-сейчас уже непомню.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В магазин за датчикм еду теперь с осциллом и ноутом... у продавцов даже нервный тик появляется..А че делать?...клиенты по 5 раз возят туда сюда..Время жалко.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я тут напишу, чтобы новую тему не создавать, надеюсь автор не обидится.

ВАЗ 2112 16клапан. Bosch M1.5.4 R83, всё почти тоже самое. Обрыв цепи ДД, (ещё низкий уровень шума двигателя - это как?) только там это постоянно. При пуске и работе на холостых ошибки нет. открываешь заслонку, появляется. Особо проявляется если во время холостых дросель совсем немного приоткрыть и отпустить, обороты проваливаются, в плоть до остановки двигателя. Ещё после 2000 появляется биение двигателя. Цепи ДД проверены, датчик меняли. Может такое быть если метки будут сбиты?

Ссылка на сообщение

Если есть ЯНВАРЬ 5.1.1 подмени на ЯНВАРЬ-не будет ошибки-значит ЭБУ, будет значит: а)-ДД; б)-болт вместо шпильки; в)-отсутствие пружинной(выпуклой) шайбы; г-пропуски воспламенения в одном и более цилиндрах(низкий уровень шума; д)-электрическая цепь(плохой контакт в колодках ДД или ЭБУ). ДД готовь целую кучу и выбирай наиболее чувствительный.

Ссылка на сообщение

Если ДД широкополосный так обрыв цепи и не покажет. Низкий\высокий уровень-да, а обрыв нет. А на заведённом ДВС ВВ наводка, при снятой колодке жгута ДД, может интерпретироваться ЭБУ, как сигнал ДД. Вы гляньте, каков уровень сигнала в канале АЦП?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

на ХХ уровень сигнала при отключенном ДД (через сканматик) 0,2 ... 0,4 В на прямую тестером не мерил. Датчик двухпроводный один из которых играет роль экрана, он же соединён с экраном датчика температуры ОЖ. К стати не понятно смысл было делать экран, если через него же пропускать сигнал. Ещё вопрос, как ЭБУ определяет целостноть цепи ДД?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...