Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Омега В 1995г.в


Рекомендованные сообщения

Тимурик,  я так понял (Октябрьский РБ) это Беларусь? Если да, то если можно сбростьте, пожалуйста, в личку номер телефона для консультации.

Ссылка на сообщение

Тимурик,  я так понял (Октябрьский РБ) это Беларусь? Если да, то если можно сбростьте, пожалуйста, в личку номер телефона для консультации.

 

Сорри, РБ это Республика Башкортостан,  которая просто входит в состав РФ

 

 

Ссылка на сообщение

Взял у диллера датчик колена и датчик распредвала, заменил - искра появилась, а машина не заводится. Вопрос нужно ли после замены стирать ошибки, висят ошибки 19 ДПК и 92 ДПРВ. И что вообще делать? Люди добрые помогите. Да еще появилась ошибка 22 (Потенциометр положения дроссельной заслонки.Низкое напряжение.)

Ссылка на сообщение
<br />Взял у диллера датчик колена и датчик распредвала, заменил - искра появилась, а машина не заводится.
<br /><br /> Значит с мёртвой точки сдвынулись- бум копать дальше! <br /><br />
<br /> Вопрос нужно ли после замены стирать ошибки, висят ошибки 19 ДПК и 92 ДПРВ.
<br /><br />  Ошибки под каким статусом?   Запомнение, или прнисутствующие? Появляются ли заного после стирания?  Ну по любому ошибки нужно потереть сканером. Снятием клемми не полутчится.<br /><br />
<br /> Да еще появилась ошибка 22 (Потенциометр положения дроссельной заслонки.Низкое напряжение.)<br />
<br /><br /> Посмотри в дате, изменяется ли напряжение на потенциометре дроселя при нажимании на педаль газа. Если нет проверь не перепутани ли разёми на датчик положения дроселя и датчик положения распредвала. Разёми у них одинаковие и длина проводов хватает чтоб их спутать между собой ( встречался с этим не раз). Цвета проводов на датчик распредвала должны быть серий с красной полосой, серий с чёрной полосой и коричневый с зелёной полосой.
Ссылка на сообщение

 Сканера сейчас нет , на выходные обещают ОП КОМ. Ошибки смотрел скрепкой. Они там были до замены датчиков.Неделю назад стирали ОП комом , оставалась только ошибка ДПК, но потоом через несколько прокруток вылезли и ДПРВ И потенциометра. Фишки не перепутаны. 

 

На форсунках есть напряжение 4.25.

 

Метки проверил, не знаю как надо, но у меня на впускном стоит на einlass intake, а на выпускном на auslass exhaust.

 

машину раньше пробовали завести с буксира. Может клапана повисли масло то при морозе -20 густое.

 

 

Ссылка на сообщение

Сотрите ошибки сканером, заведите мотор, или прокрутите,и потом считайте заного. Если ошибки появляются- выложите сюда. Также перепроверьте всё, о чём я уже сказал и доложите. Тогда можно будет сделать дальнейшие выводы.

Ссылка на сообщение
Ошибки под каким статусом?   Запомнение, или прнисутствующие? Появляются ли заного после стирания? 

 

Вчера на День рождения, купил себе OP-COM. Сегодня стер ошибки, в присутствующих висит только ошибка 22 (Потенциометр положения дроссельной заслонки.Низкое напряжение.) Метки вроде впоряде. но звук мотора не нравится, да и как-то легко крутится, грешу на висячие клапана.

 

Посмотри в дате, изменяется ли напряжение на потенциометре дроселя при нажимании на педаль газа

 

 

Еще не разобрался, как это сделать.

 

Если нет проверь не перепутани ли разёми на датчик положения дроселя и датчик положения распредвала. 

 

Не перепутаны 100%

Ссылка на сообщение

Вчера на День рождения, купил себе OP-COM.

Поздровляю по поводу обоих собитий. И дни рождения у нас, оказывается в один день!

 

 

Еще не разобрался, как это сделать.

 

 

Да проще неууда. Включаеш зажигание и Оп-Ком. Выбираеш текущие параметри (Live Data). В списке параметров находиш напряжение с потенциометра дроселя (TРS по английски). Теперь нажимая на газ смотриш, как меняется значение в этом окне. При отпушеной педалю газа должно быть 0,59-0,65 вольт, при нажатой- близко к 5 ти. К тому же наблюдаеш за равномерностю вырастания напряжения. Результати как всегда- сюда!

 

А как там с искрой- появылась? Судя по тому, что ошибки по датчикам колена и распреда пропали- должна быть. Если конечно с катушкой и питанием на неё всё в порядке!

Ссылка на сообщение
Поздровляю по поводу обоих собитий. И дни рождения у нас, оказывается в один день!

 

Спасибо. Вчера Вас поздравлял.Глянте личку. 

 

Да проще неууда. Включаеш зажигание и Оп-Ком. Выбираеш текущие параметри (Live Data). В списке параметров находиш напряжение с потенциометра дроселя (TРS по английски). Теперь нажимая на газ смотриш, как меняется значение в этом окне. При отпушеной педалю газа должно быть 0,59-0,65 вольт, при нажатой- близко к 5 ти. К тому же наблюдаеш за равномерностю вырастания напряжения. Результати как всегда- сюда!

 

Спасибо за столь детальное объяснение. Посмотрю уже в понедельник, сегодня буду свой тридцатник отмечать, а,так хочется с авто поковыряться, затягивает... Стакими, то учителями.

 

А как там с искрой- появылась? Судя по тому, что ошибки по датчикам колена и распреда пропали- должна быть. Если конечно с катушкой и питанием на неё всё в порядке!

 

 

 

Искра секёт, как шальная, вот только движок молчит. 

 

 

Ссылка на сообщение

С потенциометром положения дроссельной заслонки вопрос решен (проводка, был разрыв который кто-то ремонтировал скруткой), зачистил опаял, и о чудо нет ошибки. Машину затянули в теплый гараж отогрели, масло стекло, по стартеру-и УРРРРА спустя полтора месяца омега вновь в строю. 

 

ELK БОЛЬШОЕ Вам спасибо за помощь, что не отказались возиться с чайником. Вы настоящий ПРОФ.

 

 

 

Да. И за стартер зафиры тож СПАСИБО.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер. Помогите разобраться с пресловутым датчиком коленвалаОпель Омега В 1995г. Блок 56.1. В настоящий момент боремся с ним. Датчик установлен сейчас китайский - горит ошибка: некорректная скорость коленвала. Заказали оригинальный Сименс - VDO 5WK90541Z , ждемс. Вопрос такого плана: на маховике коленвала(на задающем диске) пропущены два зуба. Нигде не могу инфу нарыть- что как должно быть с этими пропусками. После прохождения пропуска синусоида направление меняет??? Или они просто выломлены? Разглядывал их через отверстие датчика зеркальцем в позе №8 Камасутры. Двигатель 6 секунд прокрутки стартером не выдает искру, затем гаснет ЧЕК , снова загорается и двигатель с трудом запускается. Замена датчика решит проблему???

 

 

Ссылка на сообщение

Ну и что , вы, новое хотели увыдить на задающем диске?

А на счёт датчиков- прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО эту же тему в целиком. Ответ вы в ней найдёте.

А на данний момент двыгатель заводится с датчика распредвала с ошибкой по датчику коленвала, ограниченими оборотами (4500) и с аварийной програмой регулировки опережения зажигания.

А что косается проверки даного датчика коленвала осцилографом- нужен осцилограф с ооочень большой частотой дискретизации. Например- Посталографу -2 , с частотой дискретизации

500 kHz, этот датчик не по зубам. Да в принципе- это, пожалуй, единствений мне известний датчик , применяемий на автомобилях, с которим не справляется данний осцилограф.

Но в принципе- не выжу особенной нужди проверки этого датчика осцилографом. ЭБУ двыгателя его бракует очень коректно, и особо нет нужды дополнительних проверок. Ну, кроме- прозвонки проводов, на него, конечно.

Ссылка на сообщение

ELK , огромное спасибо за подсказку. Посталограф у меня III. На снятом датчике осциллограммы видны прекрасно. Просто с принципом работы разобраться хотел. Про зажигание не знал, еще раз спасибо за наводку. Дело в том, что в этой машине ЭБУ не родной стоит. Старый блок клиент тоже привез: просажены дорожки, паялось уже что-то. По маркировке они идентичны. Рабочий блок б\ушный. Машина заводится, хотя и с трудом. Иммо никак на работу не влияет??? От клиента добиться ничего не могу.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня приехала Омега Б 1995 года движок Х25ХЕ , чек прописывает некорректный сигнал ДПКВ код 19. при проверке осциком на холостых фактически идеальный сигнал за исключением напряжения, в автодате прописано на холостых оборотах 5-7 вольт, а при 2500 до 20 вольт. Здесь же при 1800 об предел 5в ,выше двигатель не набирает обороты. По звуку движок глохнет но когда обороты падают до 1200 подхватывает. На 1800 об. сигнал сливается в сплошную пульсирующую линию. По внешнему виду сигнала создается впечатление что задающий диск пляшет. Но заглянуть проверить нет возможности. Кто встречал подобный косяк???? Сигнал с Дат. фазы четкий и полностью соответствует по напруге....Я и сам понимаю что сто пудов ДПКВ , но датчик будет только через неделю а сомнения гложут. В автодате напруга уж слишком большая прописана........

Ссылка на сообщение

Было раз, что то очень подобное на этом двыжке (X25XE). Тоже код по датчику коленвала из за маленькой амплитуди сигнала. Уже не помню, на каких оборотах двыжок отказывал, и какая была амплитуда сигнала с коленвала на холостих,но поведение очень похожее на вами описаное. В моём случае под руку попалась такая же исправная машина, и сравнив осцилограмми с одной и другой, сразу было выдно, что на больной амплитуди явно не хватает. В тот раз сохранил осцилограмми, но к сожелению, винт накрися в последствии, и осцилки не сохранились.

Замена датчика проблему решила.

 

 

Ссылка на сообщение

Амплитуда 5-ти вольтовая,если надо могу в понедельник выложить осцилку,только такую делал.А вот как-то было датчик колена перевернули на разьеме,т.е меняли датчик,фишка не подходила,перепаивали провода и перепутали местами,и на ней ещё 150 км проехали,только обороты не набирала,вроде до 2000 только раскручивалась.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вопрос начинающего...Омега В 95г.дв.Х20SE. Чек горит постоянно,диагностика "скрепкой" позволила считать следующие коды 61,144,145,19,39,44,45. Вопрос по 19коду.Мотор заводится,крутит на полную.При отключении ДПКВ не заводится вообще.Датчик рабочий или нет.Если не рабочий,то почему не заводится с отключеным ДПКВ,а если рабочий откуда ошибка 19.Еще не понятно,вроде как коды должны высыпаться в порядке возрастания,а тут так как написал.И по 61(клапан вентиляции бака),где он находится . Ну и по другим кодам может чего скажете?Из инструмента только тестер.Заранее спасибо откликнувшимся.

 

 

Не стреляйте в пианиста,он играет как умеет.

Ссылка на сообщение

Не стреляйте в пианиста,он играет как умеет.

Вот именно! Только пианистом можно назвать не только вас, но и ЭБУ двыгателя, если его пытатся прочитать скрепкой. Так как скрепкой, можно увыдитиь только номера ошибок, и начиная с того момента, когда их последний раз скидивали сканером. Ибо, скрепкой ошибки не сбросить и снятием клемми тоже. Следовательно статус ошибок (тоесть- она активная на данний момент, или имелось когда то раньше), а также время их появления, одном богом известно.

Следовательно и трудно делать выводи. Если есть жалобы на поведения двыгателя- выложите их подробно. Если мотор работает нормально- вот и давайте ему работать и дальше. А для успокоения души- съездите к диагносту, чтоб сканером потёр ошибки, и потом считивайте их снова, прни возникновении какой то неисправности. А то щас броситесь чинить всё, на что ошибки указывает, а на самом деле- ошибки старие окажутся.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Отчитываюсь,может кому и поможет...

Ошибки стёрлись снятием клеммы АКБ. 44,45 пропали после замены лямбы,61 после замены клапана вентиляции бака,144,145 по имо,на загорание чек не влияют, но показываются при опросе ЭБУ,остальные(19,39)после сброса не появлялись.Клапан вентиляции умер сам по себе(от времени)показав сопротивление 0,у нормального 20-30 ОМ. Учитывая,что до этого диагностикой не занимался,результат считаю хороший.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сразу не бейте, лучше помогите. Не могу создать тему, пишу здесь. Опель омега 98 гэ вэ, Х30ХЕ. Заглох, через некоторое время завёлся, но вскоре снова заглох... и всё. Ошибки 19, 49,145 были благополучно стёрты, появились новые - 165 и 57. Покрутил стартером, стёр ещё раз. Появилась 31... Больше не стирается.

 

Нет питания на предохранитель бензонасоса, не срабатывает его реле.

 

 

В диагностике мало что понимаю, но надеюсь, что пока. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

подскажите ктонибуть,Опель-Омега Б 1995г были погнуты клапана после ремонта стала хуже заводится.приходится подольше крутить стартером.что может быть.ошибок нет.авто Симтек56.1.

Ссылка на сообщение

Может компресию на холодную глянуть?Ошибки на Симтек 56,1 неинформативно.А вообще Дядя что у вас сломалось-МАШИНА!!!!

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Уважаемый ELK, почитав ваши ответы действительно, хочется польстить за осведомленность в описанном вопросе. Вот и я попал на оголение проводов датчика коленвала и их перемыкание. Новый датчик экзист прислал конечно не тот. Но по моему старый датчик у меня остался жив. Год выпуска 1996, но ЭБУ Симтек 51, следовательно вашей логике датчик двухобмоточный. Не подскажите сопротивление между выводами датчика 12 38 914. Пока суть да дело хочу подпаять к нему новый кабель. Сейчас сопротивление между выводами как написано в одном из постов выше 12.3 между 1-2 и 0.4 между 2-3. Я доковырялся до выводов самого датчика и мерял сопротивление именно между ними. Датчик стоит для меня не дешево, а экзист наверняка затеет игру в непонятки и развод на ошиьку в моем заказе, хотя я просил их проверить соответствие ВИНу и номеру двигателя, и пока купится или обменяется другой датчик думаю попробовать восстановить прежний. Спасибо.

Ссылка на сообщение

. Не подскажите сопротивление между выводами датчика 12 38 914.

Согласно автодате, 1@2 10,3-14,3ом, 2@3 0,3-0,5oм, в ТИСе эти сопротивления не указанни. А датчика под рукой, чтоб перепроверить,нету, Но это для симтека 56.1

Ссылка на сообщение

Согласно автодате, 1@2 10,3-14,3ом, 2@3 0,3-0,5oм, в ТИСе эти сопротивления не указанни. А датчика под рукой, чтоб перепроверить,нету, Но это для симтека 56.1

Спасибо. К сожалению, не понятно из какого вторсырья сделана изоляция у этих датчиков. На всем протяжении кабеля не осталось ни кусочка. Датчик похоже был цел, но пытаясь доковыряться до места где есть целая изоляция с удивлением обнаружил, что как видно из-за попадания влаги по жилам проводов изоляция разрушилась до самого конца. Добрался до выводов но не удалось добиться постоянного контакта. При шевелении одного вывода пропадал контакт. А сопротивления при нормальном контакте были в норме. Короче в топку. Самое обидное, что на ваш форум вышел немного поздно. Заказал датчик на экзисте, но прислали Холла, хотя вроде для номера моего двигателя указан именно он. А потом прочитав ваш пост понял что мне нужен датчик двухобмоточный, так как ЭБУ 95 года. Короче жду новый датчик. Хорошо что хоть покупателя нашел сразу на новый.

Ссылка на сообщение

Экзист ваще ЖЖОТ!!! У нас их СПецыалисты даказывают клиентам, что мол других датчиков не бывает. Тока мол оригинальные и не оригинальные и впаривают клиентам всякую херню... То индукционный, то Холла, то ваще Холла с выходом "открытый коллектор". А трансформаторного типа они будто и не слышали. ВОзникала уже мысль, что надо повнимательней изучить фазовый детектор в блоке... и выдрать его оттуда... Один хрен всего-лишь импульсы формирует.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...