Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Омега В 1995г.в


Рекомендованные сообщения

Добрый день.Имеем авто Опель Омега В 1995г.в 2.0л 16кл. simtec56.1 сканер светит 19 код не правильный сигнал частоты вращения двигателя,прозваниваю датчик коленвала омметром,между 1-2 14ом,между 2-3 0.1 ом, осцилограмму снять не получаеться,импульсов нет,ошибка в присутствуещих.Отсюда вопрос датчик на замену,или может я что то пропустил.

Ссылка на сообщение

Приглядись к проводке датчика - от датчика к разъему .Сопротивление 2-3 0.1 Ом говорит о КЗ между проводами. Датчик двух обмоточный. Болезнь - пересыхание изоляции и КЗ между жилами - в моем случае было через экран провода.

Ссылка на сообщение
Приглядись к проводке датчика - от датчика к разъему .Сопротивление 2-3 0.1 Ом говорит о КЗ между проводами. Датчик двух обмоточный. Болезнь - пересыхание изоляции и КЗ между жилами - в моем случае было через экран провода.
А какое должно быть сопротивление между 2-3.
Ссылка на сообщение

смотрите внимательней сопротивление на датчике имеет жесткие рамки и уход за норму зажигает 19 код под рукой нет данных посмотрите в автодате

или TIS2000 , и если понадобится замена берите оригинал в остальных много брака имею горький опыт когда авто простояло 3 недели из-за того

что хозяин решил сэкономить заказал один неисправен не вкладывался по сопротивлению , второй тоже самое, третий оригинал ивсе заработало.

Ссылка на сообщение
смотрите внимательней сопротивление на датчике имеет жесткие рамки и уход за норму зажигает 19 код под рукой нет данных посмотрите в автодате

или TIS2000 , и если понадобится замена берите оригинал в остальных много брака имею горький опыт когда авто простояло 3 недели из-за того

что хозяин решил сэкономить заказал один неисправен не вкладывался по сопротивлению , второй тоже самое, третий оригинал ивсе заработало.

Как обещал отписываюсь,при повторном промере омметром1-2. 14.3ом 2-3. 1.0ом,По автодате 1-2.10,3-14,3ом.2-3.0,3-0,5ом,проверил проводку от разьема до ЭБУ коротышей нет,пробовал подставить датчик с Омеги А,осцылка снялась все как по книжке,правда чек горит.Ну это понятно датчик по сопротивлению не такой.Мысли закончились,приговаривать датчик боязно.

Ссылка на сообщение

На Омеге-В с simtec56.1 датчик совсем другой, чем на Омеге-А (где простой индуктивный) - ни как не пойдёт!

Посмотри http://autodevice.ru/forum/index.php?showt...6&hl=Симтек и http://autodevice.ru/forum/index.php?showt...9&hl=simtec

Ссылка на сообщение
Спасибо,завтра попробую найти авто с одинаковым датчиком ,подменю и отпишусь. Наконец то попала такая самая авто,подменил датчик все пришло в норму.Спасибо всем,тему можно закрыть.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В продолжение темы. Авто 96 г., двиг. X20XEV. после капремонта двигателя (со снятием) обнаружен ДКВ с высохшей изоляцией проводов у основания датчика, а соответственно стали оголены провода и замыкали на экран. После замены на неоригинал машину не завести. Измерения омметром показываю по 25 МОм относительно 1 контакта, а из ссылок понял, что датчик чисто индуктивный и приводятся конкретные значения в десятках омах, хотя некоторые утверждают, что он не индуктивный. Снимал осциллограммы: какая-то частота на втором контакте есть, но на пределе чувствительности осциллографа (постоянная составляющая около 2,5 В), на 3 контакте то-же что-то идёт, но не развернуть. При прокручивании стартером появляется синусоидальный сигнал., похожий на помеху. Менял 2 датчика из магазина, без изменений. Ошибки не считать- сканер видит с 1997 г. Подключал старый датчик к осцилу 2 и 3 контакты и водил магнитом-наблюдаются всплески, типа синуса. Есть мысль о иммобилайзере, т.к. ключ чипованный. Вот такая беда.

Ссылка на сообщение
В продолжение темы. Авто 96 г., двиг. X20XEV.

Ну во первих здесь необходимо определится, какой именно авто. С Симтеком 56.0\1, или с Симтеком 56.5. В первом случае датчик положения коленвала двухобмоточний, по науке которий обзывается "датчиком смещения фаз". Если всётаки Симтек 56.5, то датчик коленвала- простой холл.

И как раз 96 год- когда менялось поколение управления двыгателем. Так что пожалуйста выложите на каком Опеле система установлена, и точний год выпуска. И год выпуска не надо смотреть в техпаспорте, там указана первая регистрация машини. Меня интересует год выпуска по вын коду. А эта 10тая буква вина. Только по нему можно точно определить, что за система у вас на машине установлена.

Есть мысль о иммобилайзере, т.к. ключ чипованный. Вот такая беда.

Оставте в покое имобилайзер! В данном случае он не причём. Если проблема с ним, ключём или синхронизацией между ИМО и моторним, при включении зажигания моргает лампа Чек Енджин с частотой раз в секунду.

Ссылка на сообщение
Опель Омега В, WOL000022T1029162, блок с надписями Simtec 56 02 и видимо выпуск 17.10.95/3.

У вас стоит Симтек 56,1. Датчик 2-х обмоточний. Вам требуется заказать и установить оригинальний Опелёвский датчик с Опелёвским каталожним номером 12 38 914 и забыть о проблеме.

Всякие индуктивние датчики и датчики с симтека 56.5 проблему не решат и начнутся только танци с бабуном.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

ребят в обшем у меня такая вот проблема:  приехал Опель вектра Б двигатель X 20XE 2.0 литра, ошибка Р0335 (неисправность в цепи датчика А коленвала). Двигатель заводится с трудом... . Всебы ничего да вот только человек уже побывал в одном сервисе, там ему поставили новый датчик колена, да вот только ничего не изменилось. поставили датчик старый, приехал ко мне. Читаю ошибки, да, ошибочка есть , звоню сигнальный провод с проводом массы на датчике, прозванивается с сопратвлением 50 Ом. Делаю вывод, что датчик мертвый!  и что делать если уже ставили другой датчик а проблема осталась?    

 

короче дефектовал датчик колена, хозяин уехал заказывать.  

 

Вчера привезли новый датчик колена, (правда для этого двигателя, но не оригинальный, какой-то подешевле он заказал). Как только его установил и подключил искра совсем пропала. Как только отсоединил, искра появилась. После недолгих попыток понять в чем дело новый датчик тоже отъехал. Теперь и на новом датчике, на сигнальном проводе четко висит минусовой сигнал. провода на датчик прозванивал, до мозгов, питающие и импульсный провода имеют потенциалы как в авто дате описаны. От чего пропала искра с новым датчиком? и отчего мог умереть новый датчик? Может этот датчик был косячный какой ни-будь, я что не так сделал или просто нужен оригинальный датчик ? У кого какие мнения? Кто что подскажет? 

 

 

Ссылка на сообщение

Что-то ненашол ХЕ,у тебя стоит хол,на крайних 12в,с центра прямоугольный импульс,обычно торгаши дают ходовые индукционные,пробовал ставить даже заводится,но работает никак.Отличаются разьёмом,смотри внимательно полосочки,на твоем смещены всторону.

post-5696-126435402734_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

сегодня зашел в магазин где заказывали датчик хозяин магазина (давно знакомы) говорит, что проблем с этими датчиками от этого  производителя никогда не было.  

 

 

 

 

профессиональный опыт подсказывает, что датчик дохлый попался,  но  только его слова как то страх наводят, вдруг с оригинальным тоже самое произойдет  :bc:

 

 

Ссылка на сообщение

Да не парся ты,поставь сименс и все будет гуд,вообще торгаши народ прикольный,у них рейтинг надежности складывается из количества возвратов,а ты ведешся на это,тебе впердолили что-то без флага,а ты грузишся.И вообще возьми себе за правило ставить хорошие запчасти,поверь потом понравится,и головняков небудет,а если клиент не согласен,значит это его проблеммы.По твоему случаю,тебе продали наверное итальянский,а они новые бывают не работают.

Ссылка на сообщение

И ещо! При работе с этими моторами, если реч о датчиках коленвала, очень важен точний год выпуска машини, по ВИН коду. До 96 года выпуска один датчик,а после 96 совершенно другой.Датчики совершенно разние как по устройству, так и по принципу работи (до 96 года двухобмоточний датчик смещения фаз, а после 96 года холл). Хоть и код двыгателя такой же, системи управления менялись. И датчики взаимно не заменяемие, но на глаз их не различить, так как внешне имеет одинакувую конструкцию! Единственное отличие - другой паз (ключ) в разёме.

Даже в этой теме уже реч пошла о двух разних датчиках!

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение

Уважаемый  ELK, побродив по разным форумам я понял, что сильнее спеца по опелям, чем Вы не существует. Я уже бубен до дыр выколотил. Пожалуйста, подскажите и мне каталожный номер датчика коленвала. А, то яуже один купил, как говорили оригинал, написано Сименс на другой стороне GM, а воз и ныне там. Не искры не сигнала на форсунки. Опель омега Б  X20XEV,  WOL000022S1015190. На ЭБУ надпись SIMTEK 56 06 

SIEMENS 5WK9 070 

GM SC 

90 378 653 

Made in Germany 07.09.94/3

При включении зажигания однократно проскакивает искра. 

 

 

Помогите пожалуйста.

 

 

Ссылка на сообщение

 все,  на днях привезли оригинал, поставил, и мотор завелся как будто ничего и не было ... большое спасибо за помошь  :yahoo:

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...