Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Знакомые Всё Лица.


Рекомендованные сообщения
Если умеете с одним китайским тестером делать авто - просьба поделиться технологией.

 

Кто начинал в 90-е годы тот знает, помню первые японки в сибирь пошли и первые иномарки с запада, как думашь, чем проверяли? А сейчас это ни кому не интерестно, кроме?

Ссылка на сообщение
Если умеете с одним китайским тестером делать авто - просьба поделиться технологией.

 

Кто начинал в 90-е годы тот знает, помню первые японки в сибирь пошли и первые иномарки с запада, как думашь, чем проверяли? А сейчас это ни кому не интерестно, кроме?

 

Абсолютно не интересно.Знаю таких людей.

А сколько исправных деталей было поменяно на основе проверок тестером.

 

Потому как необходимо видеть с помощью диагностического оборудования,что видит ЭБУ(и думает),а не то что видим с помошью тестера.

Ссылка на сообщение
Шифруешься?

 

Да не, хочу кое чё проверить.

 

 

Если умеете с одним китайским тестером делать авто - просьба поделиться технологией.

 

Кто начинал в 90-е годы тот знает, помню первые японки в сибирь пошли и первые иномарки с запада, как думашь, чем проверяли? А сейчас это ни кому не интерестно, кроме?

Все какие-то загадки, недомолвки.

Будь проще.

Спрашивай и отвечай конкретно.

Ссылка на сообщение

Важен результат, полученный на основании знаниий за относительно короткое время с помощью оборудования.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ну если ты можешь найти несиправность не видя ни одногопараметра, так на слух. То честь тебе и хвала. Если научишь нас так делать без оборудования. То ПОЧЁТ тебе и УВАЖЕНИЕ. А мы все тут делитанты.

Ссылка на сообщение

Я делитантами ни кого не называл и учить тоже ни кого не собираюсь, я просто делюсь с вами своим мыслями по не которым вопросам.

Ссылка на сообщение

Ну как бы обмена опытом не видно. Только что мы тут все со сканерами , мотортестерами понты колотим. А вообще то всё на много проще подошёл к машине помолчал пять минут обменялся с ней своим только тебе известным протоколом и всё машинка на глазах преобразхилась и проблемм больше нет.

Ссылка на сообщение

Да-а-а, я наблюдал, как после таких манипуляций с бубном у Аудюхи глушак разорвало в клочья, и это после фирменного СЕРВИСА! Зрелише незабываемое, хозяин авто был в шоке долго.

Ссылка на сообщение

SHTIFT. Так все здесь в основном общаються на Окте. Там народу поболее, а посмотри сколько вопросов дублируються и тут и там. Форум новый и народу пока мало заходит сюда. Но всему своё время. Мы общими усилиями всё равно добъёмся того, для чего всё это было сделано. потрачено столько усилий, финансов, нервов и времени.

Ссылка на сообщение

Честно говоря мне оно и не нужно, чтоб при запросе наш форум светился в первых рядах. Я Октю тоже не первую обнаружил и не вижу в этом ничего плохого, зато когда на неё попал уже пропустил через свои мозги море инфы, не пришлось на Окте задавать глупые вопросы. Если есть желание, то возьми негласное шефство над каким-нибудь разделом и сделай его привлекательным.

Хотя по правде говоря, постоянно висит пару ботов в списке присутствующих на сайте.

Ссылка на сообщение

Я не думаю, что нам нужно кол-во... Главное, что бы мы были нужны друг другу и понимали. Дело скорее в качестве участников проекта.

Ссылка на сообщение
угадали, сайт алми и чиптюнер и так до сих пор, а о существовании остальных

м-да, ...

вспоминаю как лет 3 назад забрел в "чип-тюнер" и на форуме задал ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос, на что "хозяин" сайта понес такое....., совсем не по теме. Мало того, мои сообщения удалял, а некоторый свои оставлял. В результате, если человек не читал посты в динамике, по мере появления, легко могло создастся впечатление, что я - монстр, изверг, который со своим уставом...

Вот тогда я понял, в какое ДЕРЬМО я влез! И на форум ни ногой! Хотя ТЕХНИЧЕСКУЮ информацию я иногда беру с этого сайта. Мало быть хорошим знатоком своего дела, надо еще остаться ЧЕЛОВЕКОМ!

Очень было не по себе, когда дерьмо, используя ситуацию, невозможность прямого воздействия на него и объяснить, что он поступил очень дерьмово, вытворял такое. Был соблазн дать команду ребятам вычислить по его следам в НЕТе (что не нерешимая задача) и наехать, благо хватало попросить знакомых с их региона, чтобы те сами разобрались... тогда не хотел и сейчас не хочу, чтобы мое имя было связано с таким неблагородным (хотя и очень справедливым) делом, как НАКАЗАНИЕ ФИЗИЧЕСКИ (пусть даже дерьмо), раз человеку не объяснили родители, школа и ЖИЗНЬ... Я до сих пор помню этот случай и буду помнить всегда! Земля круглая, авось удобным местом повернется...

Насчет форума, ИМХО, Вы правы, хотя слишком мягко выразились.

Ссылка на сообщение

М .....да

Господин краснодарец.

Я начинал в 90-х на дальнем востоке с японцами работать , а точнее стеми который тока на "перемычке" смотряться.

Цешкка совдеповская , скрепка и инструмент . Все , больше ни чего небыло !!!!

И что из этого ????

У меня сечас есть и скан (кореец) и МТ-шка и мотодок и осцил совдеповский ( С1-83 ) и т.д.

И в полной мере ответственности могу заявить что сканер - как прибор , как тотже осцил , только сокращает время выяснения неисправностей , а так же много что показывает ( данные). Смотря которые , дагност может предупредить о той или иной надвигающийся или существующей неисправности или проблеме . Для меня оборудование , это как инструмент , и не более!!! Остальное, знание своего дела .

А Вы с цешкой , топливную коррекция сможете посмотреть на 1NZ-FE к примеру ?

Я думаю что нет .

Или с помощью осцила , определить , как видит и сколько , контроллер по каналам АЦП показания того же ДК , или ДМРВ и т.д.

Я думаю что тоже не чего не получиться ! В случае неисправности самого контроллера (Бош 2111-...-70).

 

Так вот, раз вы так рассуждаете и беретесь намеками обидеть тех или иных жителей данного форума .

То будьте добры . Напишите о себе , кто ВЫ что и как . Без обид !!!

 

Да согласен , что есть СТО на которых тока разводом на бабки занимаютъся. У меня в городе тож таких СТО хватает.

Но это в большинстве своем к нам, здешним - не относиться.

 

P.S. И не нужно цепляться за некоторые темы !!! Тем более в курилке , на то она и курилка.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Скажите конкретно темы, в которых вы чувствуете себя " сильным": диагностика, чип-тюнинг, электроника, одометры,

электрика?

Чем вызвано такое любопытство? Думаю, рановато, зачем торопить события.

Не стоит интриговать. Есть что сказать - вперед. А то все о курилке и о том, что " никому не дам инфу по китайской Оке"... Ну и где заявленный профессионализм? А то ведь Ассоциация судит при приеме только по этому признаку.За

деньги членство не продаем :-))

Ссылка на сообщение

У меня ещё 3 месяца есть.

Мне приходится заниматься почти всем, особым профи себя не

считаю, как говорил один знакомый профессор, бог зает на 5, я на 4, а вы только на 3,

иной раз приходится, как в школе, всё с нуля, авто разномастные, от карбовых тазов, до

иномарок 2000-х годов, так, что постоянно учусь-учусь-учусь, как завещал великий ленин.

Одно могу сказать точно, если у авто всю проводку сжечь и отрезать, имея схему, востоновлю всю

Так что, одного слова не хватит.

Ссылка на сообщение

ТОгда я одного понять не могу !!!!

К чему такая секретность ????

К чему такие интриги ???

 

 

Да я , да вот ....... Это факты . Похвально !!!!

Но о себе можно чуток поболее . Или так и будете держаться инкогнито ?

 

Я свой авто тоже чиню сам , кроме кузовных . И Других к нему не подпускаю ! ( Toyota )

 

Да, я умею слесарку.

И начинал с автоэлектрики и автоэлектронники. Сигналок и всяких самодельных блокировок.

Я до сих пор ставлю и сигналки и автомузыку и т.д. Редко но метко.

И я до сих пор учусь !!! Потому-что всего знать не возможна !!!! Это просто не реально !

 

И тем неменее , диагностика и ремонт Инж.систем впрыска для меня и работа и спорт и хобби !!!

По сей день !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Да , а тестер, кстати показывает реальные параметры , не всего конечно, а вот сканер видит тоже, что и ЭБУ и не всегда верно. У меня есть осцыл., ещё советских времён С1-73, вот то вешчь.

 

Это похоже в мой огород.

Объясняю.

"...сканер видит тоже, что и ЭБУ..."(естественно,об этом и разговор)-да,но видит не всегда правильно(проблема может быть в проводке) и из-за этого ненормально работать.Хотя датчики могут быть исправны.

А осцилом ты меряешь(наверняка) на датчиках.

Ссылка на сообщение
угадали, сайт алми и чиптюнер и так до сих пор, а о существовании остальных

м-да, ...

вспоминаю как лет 3 назад забрел в "чип-тюнер" и на форуме задал ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос, на что "хозяин" сайта понес такое....., совсем не по теме. Мало того, мои сообщения удалял, а некоторый свои оставлял.

 

Полная аналогия со мной :)

 

М .....да

Господин краснодарец.

Я начинал в 90-х на дальнем востоке с японцами работать , а точнее стеми который тока на "перемычке" смотряться.

Цешкка совдеповская , скрепка и инструмент . Все , больше ни чего небыло !!!!

И что из этого ????

У меня сечас есть и скан (кореец) и МТ-шка и мотодок и осцил совдеповский ( С1-83 ) и т.д.

И в полной мере ответственности могу заявить что сканер - как прибор , как тотже осцил , только сокращает время выяснения неисправностей , а так же много что показывает ( данные). Смотря которые , дагност может предупредить о той или иной надвигающийся или существующей неисправности или проблеме . Для меня оборудование , это как инструмент , и не более!!! Остальное, знание своего дела .

А Вы с цешкой , топливную коррекция сможете посмотреть на 1NZ-FE к примеру ?

Я думаю что нет .

Или с помощью осцила , определить , как видит и сколько , контроллер по каналам АЦП показания того же ДК , или ДМРВ и т.д.

Я думаю что тоже не чего не получиться ! В случае неисправности самого контроллера (Бош 2111-...-70).

 

Так вот, раз вы так рассуждаете и беретесь намеками обидеть тех или иных жителей данного форума .

То будьте добры . Напишите о себе , кто ВЫ что и как . Без обид !!!

 

Да согласен , что есть СТО на которых тока разводом на бабки занимаютъся. У меня в городе тож таких СТО хватает.

Но это в большинстве своем к нам, здешним - не относиться.

 

P.S. И не нужно цепляться за некоторые темы !!! Тем более в курилке , на то она и курилка.

 

 

И тут я не один. :aq: 8)

Ссылка на сообщение

Спокойно.Работаем.Посмотрим. Все качество будет видно очень скоро. А если качество будет выше эмоций - возможно и извиняться прийдется. Будем умнее...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...