Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подёргивание на ХХ


Рекомендованные сообщения
то оно никак не может повлиять на свечу, находящуюся В камере сгорания...

проведите эксперемент потом поймёте.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

привет.подай воздух через свечное отверстие и послушай в впускном коллекторе ,если клапан услышишь,могло нагаром клапан покрыть ,вот и неравномерность,колпачок запросто мог полететь,а так я не кому не верю ,делали,не делали,вскроешь увидишь.

Ссылка на сообщение

А если клапан иногда подвисает, то ни копрессия, ни продувка этого ведь не покажут?

 

У кого быстрый инет, я выложил ролики

 

Вот такие хлопки из выхлопной

 

Тут почти их не слышно

 

А вот такой люфт в трамблёре

 

пс. Смотреть лучше в качестве "HQ", там кнопка есть.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Проверка с помощью масла-древнейший способ и однозначно при повышении давления-проблемы с кольцами. А лить рекомендуют всего лишь 20мл масла, а не "...смотря сколько залить...". Я думаю проблема в 4-м цилиндре-подъедает масло отсюда пропуски зажигания(проблемы со свечой) и поэтому хлопки в выпуске. Постав исправную свечу в 4-й цилиндр на горячем ДВС, заведи и понаблюдай. Если сразу будет работать нормально, а потом начнёт подтраивать-вердикт однозначный-кольца. Сразу не кидайся капиталить, а попробуй раскоксовать кольца например "Лавром ML202".

 

П.С. А вообще согласен с Евгением-Штивтом ремонт обойдётся в круглую сумму и если собрались менять авто то и не лезьте. А по изучать двигло с осциллографом и другими девайсами не когда не лишнее.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Я недавно поменял комплект свечей, поставил новые, именно по каталогу. Троить начало сразу после запуска, выкручиваю - 4 свеча абсолютно чистая. Насчёт Лавра, вот мне хочется раскоксовать 3-й цилиндр, но если не плучится, то компрессия упадёт так, что дым будет как от камаза. Будут деньги на капиталку, тогда попробую для начала раскоксовать, чтобы в случае чего сразу на вскрытие.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Думаю у тебя проблема с одним из впускных клапанов, прогар или погнут по какой причине сказать не могу. сталкивался с таким на Исузу бигхорн он же опель монтерей. если у тебя при движении педаль газа немного проваливается это точно клапан не геметично закрывается.

Ссылка на сообщение

Расккасовка Лавром результата не даст. Господа лавр работает спору нет только проблема в том что отверстия в поршне (в канавке маслосъемных колец) лавр не освобождает. лучше снять кольца и поменять. эти отверстия на столько забиты что их нужно высверливать.

Ссылка на сообщение

Судя по осцилке (предполагая, что она снята правильно и соответствует действительности):

1. эффективность 1 цил. выше, чем у остальных (верхн. пик выше). Это или дефект снятия осцилки(в статике трудно судить), поступление масла в цилиндр.

2. вакуум создается равномерно по всем цилиндрам. Ровно расположены нижние пики.

по фазам откр/закр судить невозможно. Надо бы записать осцилку вакуума и рассматривать ее в разных точках, наблюдая как изменяется осцилка в момент проявления дефекта.

О своевременном откр/закр клапанов можно было бы судить с помощью плагина постолографа.

это по осцилкам.

по проблеме: я бы внимательнее посмотрел осцилки ВВ-системы.

post-126-1247389370_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...