Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подёргивание на ХХ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи диагносты!

Автомобиль Opel Kadett, C16NZ, моноинжектор, 1,6 объём. Тему решил создать именно здесь, а не в GM, т.к. болячка общая.

Имею проблему уже довольно давно: непериодическое подтраивание двигателя на ХХ, как следствие негромкие хлопки из выхлопной, как понимаю вызванные пропусками в работе цилиндров. Сидя в салоне ощущается, если положить руку на торпеду.

Был на диагностике в Опель-центре, остался недоволен. За те деньги, что заплатил, ребята имея навороченную технику (мотор-тестеры и всё такое) не смогли толком ничего сказать. Дальше решил своими силами ковыряться.

Первое, что приходит в голову - просос. Поливал WDшкой впускной коллектор - ничего не дало. Если нажать до упора педаль тормоза, то когда её резко отпускаешь - работа двигателя стаёт равномерной на 2-3 сек и потом снова подёргивается. Ваккумник - проверял раз 10. В т.ч. затыкал дыру на него во впускном коллекторе - то же самое. Затыкал патрубки отсоса картерных газов, абсорбера, клапана "Зима-лето", клапана ЕГР. Сам клапан вроде как заглушен. Ничего не дало.

По динамике - едет довольно хорошо, расход в норме - 6,7 трасса, 9-10 город. Все датчики в норме, лямбда в норме, ошибок нет, без проблем снимаю показания датчиков, сам электронщик, спаял кабель для связи ЭБУ и ПК. Свечи белые. Свеча в 4-ом цилиндре тёмная. Свечи до замены можно смотреть здесь. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=40800&st=0

Только не читайте тот бред, что мне понаписывали знатоки ))

Выкладываю также диаграмму, снятую с помощью Cool Edit и делителя с линейного входа звуковой карты.

Верх - датчик разряжения (MAP-сенсор), низ - ВВ-провод первого цилиндра (синхронизация).

Знаю, что это - тихое извращение, поэтому заказал USB-осциллограф. Ждёмс.

А пока напишите, кто что думает по этому поводу.

Спасибо.

post-11851-1245309226_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А что тут думать, нужно было форум не поленится и прочитать, по этим авто тут столько написано, что уже просто дальше не куда! И описаны от и до все их болячки. Чесно скажу, вы лукавите, старое авто, что бы сделать идеально, вам придётся потратить кучу денег, в половину стоимости, если не больше, чем само авто, чего вы делать не будете, а по тому, лучше забудьте и копите на новую машину!!! Другого пути нет.

 

Да, профиль заполните!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну так раз в 4-м черная, наверное с 4-го и надо начинать. В смысле саму свечку проверить или поменять, ВВ провода(провод) проверить на сопротивление и на пробой. Ну и по впускному коллектору пролить, на предмет подсоса между коллектором и головокой блока. В принципе если сомнение какой цилиндр сбоит можно просто закоротить наконечник свечи на корпус, в Вашем случае тонкая спица в колпачек вдоль ВВ провода и на корпус. Или снять провод в него свечу и на блок. Но раз 4-я черная то скорее всего проблема в 4-м.

 

Да и еще желательно компрессию измерить, как при прокрутке стартером, так и на рабочем моторе. Можно и простым компрессометром. Заводим без одной свечки, ВВ провод на корпус с нее, заранее. И смелым движением вонзаем компрессометр. Рекомендую. При проблемах некоторых проблемах с ГРМ толдько замеры давления на работающем моторе дают реальную картину.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
А что тут думать, нужно было форум не поленится и прочитать, по этим авто тут столько написано, что уже просто дальше не куда! И описаны от и до все их болячки. Чесно скажу, вы лукавите, старое авто, что бы сделать идеально, вам придётся потратить кучу денег, в половину стоимости, если не больше, чем само авто, чего вы делать не будете, а по тому, лучше забудьте и копите на новую машину!!! Другого пути нет.

Спасибо за грамотный ответ.

Я заходил на ветку Опелей - там в основном про новые машины.

Коплю на Вектру, но езжу пока на Кадете.

Чесно скажу, вы лукавите, старое авто, что бы сделать идеально, вам придётся потратить кучу денег, в половину стоимости

Зачем мне идеально? Я всего лишь пытаюсь устранить надоевшую проблему. И выяснить без разборки двигателя - механика это или электрика.

 

По диаграмме кто-то может сказать что-то?

Ссылка на сообщение

Не лезь пока в диаграммы,просто подумай над тем почему у тебя при нажатии на педаль тормоза кратковременно исчезает троение?да потому что ты из вакуумника вбрасываешь порцию смеси воздуха с топливом,,смесь слегка обогащается,и троение исчезает,чистого воздуха вакуумнику взять просто негде. можно так-же передавить обратку не сильно,т.е. приподнять давление впрыска,и слушай свое троение,должно исчезнуть.Со шприца прям брызни слегка на заслонку бенза, куда брызжет форсунка,да способов забогатить смесь миллион.А дальше делай ревизию форсунки,регулятора давления,и т.д.. Не заморачивайся пока с мотором,в таком возрасте он по твоим описаниям довольно в приличном состояниии...

Ссылка на сообщение

Хочу отметить, что троение исчезает именно при ОТЖАТИИ педали тормоза. Ещё такой же эффект, если закрыть и открыть любой из вакуумных патрубков. Попробую обогатить вручную.

Капиталку бывший владелец якобы делал. Поэтому не спешу вскрывать мотор. Компрессия на холодную 10.5 - 11.0.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Во втором цилиндре смотреть выпускные клапана.

 

Если на скрине снято разряжение во впускном коллекторе.

 

Вакуумник можно временно отключить для проверки.

Ссылка на сообщение
Во втором цилиндре смотреть выпускные клапана.

Об этом указывает маленькая впадина?

 

Если на скрине снято разряжение во впускном коллекторе.

Именно так, подключался к центральному проводу датчика. На этом датчике чем выше разряжение, тем ниже сигнал. Я правильно понимаю?

 

И ещё вопрос к специалистам. В режиме прокрутки стартером нету вот этих небольших падений разряжения. Там что-то типа синусоиды. А здесь на каждое увеличение разряжения идут 4 всплеска. Я как понял, это нормально, но откуда они берутся? Перекрытие клапанов? Картерные газы через малый сапун? Или как?

Ссылка на сообщение

По осцилкам не буду гадать, но по своем опь!те на Опелям могу сказать, что на етот модель, бь!ло похожая картинка /черная свечь на четвертом/. В добавку движок и масло жрал и пришлось капиталку делать. Думаю, что на ети блоки есть какой то заводский дефект. Материал четвертого цилиндра не хватает твердость и износоустойчивост. После замена поршни, притирка клапанов и новая лямбда, все по свои места дошло:)

П.С. А етот Cool Edit откуда нашел? Хочеться попробовать его на моя звуковуха.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Cool Edit ко мне пришёл очень давно, думаю нужно поискать в инете и скачать. У меня стоит Cool Edit 2000. Прога отличная, удобная, в общем одни плюсы. Но не как инструмент диагноста. Хотя бюджетное решение можно построить и на этом.

Вобще, используя звуковую плату, следует помнить, что постоянку она не держит, т.е. подходит для быстроменяющихся сигналов и ооочень относительно. Абсолютную амплитуду мы точно не померяем, но смотря на диаграмму 4-ёх цилиндров можно найти отличия в работе.

Звуковую можно доработать, закоротив входные конденсаторы, но не все платы поддаются такой доработке, моя не захотела работать так. Вобщем читай, народ извращается всё равно.

Советую начать с

http://autodevice.ru/oscill.htm

Отличный ресурс.

Будешь переделывать - пошли дальше

http://www.qsl.net/om3cph/sb/dcwithsb.htm

Ну вобщем дерзай, может чё и получится

 

ПС. Прогу найти довольно легко

http://www.freeware.ru/program_prog_id_46.html

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Ну вобщем дерзай, может чё и получится

ПС. Прогу найти довольно легко

http://www.freeware.ru/program_prog_id_46.html

Ну, спасибо. Че то уже получилось. Привязан к постоянку и амплитуде. Захотелось попробовать етот Cool Edit, картинка хорошая. А если понравиться, лекарство к ето ДЕМО нету?

Ссылка на сообщение
Ну, спасибо. Че то уже получилось. Привязан к постоянку и амплитуде. Захотелось попробовать етот Cool Edit, картинка хорошая. А если понравиться, лекарство к ето ДЕМО нету?

Лекарство выкладываю в архиве, не искал, переписал у себя. Там есть как устанавливать. Удачи.

Cooledit_2000_crack.rar

Ссылка на сообщение

Ребята, вобщем думаю, что разобрался я со своей проблемой. Подскажите, верный ли ход моих мыслей.

Поизучал я тут вчера диаграмму газораспределения стандартного 4-ёх тактного двигателя и сделал некоторые выводы.

Как выяснилось, ступеньки на диаграмме разряжения возникают именно из-за перекрытия клапанов и засасывания отработавших газов из выпускного коллектора. Это нормально.

Но что же это за ступенька на разряжении 2-го цилиндра на такте впуска.

Как оказалось - это закрытие впускного клапана 4-го цилиндра. И у него явная болячка. Или это зависание, или прогар. Только что именно?

Вот откуда белые свечи - смесь в моноинжекторе обедняется выхлопными газами, причём по мере удаления от 4-го цилиндра, свечи выглядят лучше. А я грешил на вакуумник.

Теперь насчёт него. Вакуумник как раз забирает вакуум из впуска 4-го цилиндра. Когда мы нажимаем и отжимаем педаль газа, ваккуумник забирает выхлопные газы, просочившееся сквозь плохой клапан и работа на пару сек. стабилизируется.

Вспомнил я и тот момент, что после остановки двигателя, если рукой приоткрыть дроссельную заслонку, оттуда идёт лёгкий дымок. Всё не мог понять, откуда он. Думал нормальное явление.

Кстати, 4-я свеча в масле. Остальные сухие.

Вот не пойму ещё, почему копрессия нормальная.

 

Может ли быть такая ситуация с клапаном?

post-11851-1245752681_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вернусь в свою тему.

Знач по компрессии вырисовывается след. картина. Сразу напомню, что степень сжатия у C16LZ по паспорту не стандартная, всего 8,6.

Замер производился через 2 часа после остановки горячего двигателя. На ощупь - ещё горячий (сейчас на улице жарко, остыть не успел). Педаль газа - в пол.

1. 12,0

2. 11,8

3. 10,8

4. 12,2

После добавления 5,5 мл масла в 3-й цилиндр компрессия выросла до 14,0.

Вывод - залегли кольца в №3?

Ссылка на сообщение

Кстати, 4-я свеча в масле. Остальные сухие.

В масле по верхнему изолятору или на электроде?

 

Вывод - залегли кольца в №3?

с чего такой вывод допустимый дисбаланс компресии 20процентов а компресия 14 говорит просто про присутствие масла в данном цилиндре.

 

масло на свечу попадает или из под клапанной крышки или если на элекртод с маслосъемного калпачка и то и другое может быть причиной пропусков зажигания .

Ссылка на сообщение
с чего такой вывод допустимый дисбаланс компресии 20процентов

Допустимый дисбаланс по компрессии - 0,1 атм, или 1 по привычной шкале.

а компресия 14 говорит просто про присутствие масла в данном цилиндре
.

Добавлением масла проверяется одна из причин плохой компрессии - кольца или клапана. Если компрессия выросла, значит однозначно кольца. Если осталась такой же - клапана. Возростание компрессии на 4 ед считаю исчерпывающим.

масло на свечу попадает или из под клапанной крышки или если на элекртод с маслосъемного калпачка и то и другое может быть причиной пропусков зажигания .

Самое интересное, что 1,2,3 свеча в норме, а замасленная - именно 4-ая, хотя там компрессия нормальная. Странно всё это.

Подозреваю, что масла уходит настолько много, что оно не успевает стечь в картер даже через 2 часа, поэтому в 4-ом цилиндре такой результат. Думаю, нужно померять на холодную.

 

Ещё такой вопрос. С помощью компрессии можно узнать о прогоревшем клапане. А вот подвисание - процесс случайный, может и не показать при замере компрессии?

Ссылка на сообщение
масло на свечу попадает или из под клапанной крышки
Это каким же таким образом :blink: :be:
Допустимый дисбаланс по компрессии - 0,1 атм, или 1 по привычной шкале.
По какой такой "привычной шкале"? По "привычной шкале" - допустимый разброс обычно не более 1атм. А не 0,1атм или 20%.
Если компрессия выросла, значит однозначно кольца. Если осталась такой же - клапана.
Не факт совсем! Если неплотность клапанов не велика (скажем, вызывая снижение компрессии на 2-3атм), то добавление масла в цилиндр запросто повышает замер, уплотняя клапан.
А вот подвисание - процесс случайный, может и не показать при замере компрессии?
Ага, может. Более показательным будет замер компрессии на ХХ двигателя, поочерёдно во всех цилиндрах, но тоже не 100%. Более верно будет по датчику разряжения во впуске, им же пульсации в картере, и анализ всей этой полученной инфы.
Ссылка на сообщение
Это каким же таким образом :blink: :be:

По какой такой "привычной шкале"? По "привычной шкале" - допустимый разброс обычно не более 1атм. А не 0,1атм или 20%.

Неправильно выразился, таки да, 1 атм или 0,1 МПа.

Не факт совсем! Если неплотность клапанов не велика (скажем, вызывая снижение компрессии на 2-3атм), то добавление масла в цилиндр запросто повышает замер, уплотняя клапан.

Эээ, а ничего, что мы льём масло вниз, на поршень, а не вверх, на клапан?

Ага, может. Более показательным будет замер компрессии на ХХ двигателя, поочерёдно во всех цилиндрах, но тоже не 100%. Более верно будет по датчику разряжения во впуске, им же пульсации в картере, и анализ всей этой полученной инфы.

Вот с этим вполне согласен!

Ссылка на сообщение
Часто встречаю разницу компрессии до 2 атм и мотор нормально работает.

Так я делаю акцент на том, что подёргивание не из-за 3-го цилиндра (даже на свече №3 почти ничего нет), а именно из-за 4-го, там видно, что цилиндр болеет. Судя по всему зависает клапан. Поэтому и сделал диаграмму разряжения.

Кстати, осцил мой уже пришёл, но как-то много помех ловит. Попробую ещё снять диаграммы.

Ссылка на сообщение
Автомобиль Opel Kadett, C16NZ, моноинжектор, 1,6 объём. Тему решил создать именно здесь, а не в GM, т.к. болячка общая.

Имею проблему уже довольно давно: непериодическое подтраивание двигателя на ХХ, как следствие негромкие хлопки из выхлопной, как понимаю вызванные пропусками в работе цилиндров.

 

По этой формулировке у тебя не потраивание,а догорание в выхлопной несгоревшего топлива.Ты мне не ответил на обеднение ,обогащение смеси,какая реакция?Сними где нибудь данные газоанализатора...

Ссылка на сообщение
Эээ, а ничего, что мы льём масло вниз, на поршень, а не вверх, на клапан?
Зависит, смотря сколько залить, угла и стороны наклона вертикальной оси двигателя, от геометрии камеры, от "подброса" масла и турбулентностей в камере при движении поршня при прокрутке. Поэтому - нельзя однозначно утверждать, что масло на клапана не попадает ни при каких условиях, а влияет только на уплотнение поршневой, и, за недоказанностью, это нельзя "сбрасывать со счетов" при замерах.
Ссылка на сообщение
Зависит, смотря сколько залить, угла и стороны наклона вертикальной оси двигателя, от геометрии камеры, от "подброса" масла и турбулентностей в камере при движении поршня при прокрутке. Поэтому - нельзя однозначно утверждать, что масло на клапана не попадает ни при каких условиях, а влияет только на уплотнение поршневой, и, за недоказанностью, это нельзя "сбрасывать со счетов" при замерах.

В теории я полностью с Вами согласен, масло попадает на клапан, как не крути. Но на практике масляная ванна является клином именно для поршня, т.к. там есть, где ему остановится. Если на минуту представить себе строение поршня и клапана, то сразу стаёт видно, что клапану просто негде удержать масляную пробку. Да и к тому же масло имеет свойство течь вниз, т.е. заполнять именно зазоры у поршня.

Кстати, на деле этот способ применяется повсеместно, почему-то от Вас слышу впервые о неоднозначности показаний.

Ссылка на сообщение

И, тем не менее, немного неплотные клапана маслом уплотняются :unknw: Всё таки, воздух через узкую щель проходит гораздо лучше, чем масло. Простой пример: берём медицинский шприц с тонкой иглой, и "на время" сперва пробуем через иглу выдуть шприцом воздух, а потом заполняем маслом и пробуем выдавить его - ну как, какая разница будет? Разница будет на порядки...

Статическое состояние/утечки лучше всего проверять пневмотестером (или просто подачей давления через свечное отверствие при нахождении в ВМТ и закрытых клапанах) - сразу ясно, куда и насколько "свистит" - в картер, во впуск, в выпуск.

 

на деле этот способ применяется повсеместно, почему-то от Вас слышу впервые о неоднозначности показаний.
Просто большинство применяют чисто "механически", не сильно вдаваясь в тонкости всех сопутствующих процессов, потому что "так сказал мастер/авторитет", так написано в книге, и т.п. Это с родни тому, как в инете и литературе (откуда в инет обычно и переносится), есть много недостоверных (а порою - откровенно "террористических") данных и утверждений, берущих корни ещё в середине прошлого века, и старательно перепечатываемых/тиражируемых по сей день.

Вот один из распространённых "террористических" советов/рекомендаций - "промывать и смазывать тормозные цилиндры/манжеты только тормозной жидкостью" :an: Берёт начало со времён тормозухи БСК ("краснухи"), в составе которой было касторовое масло, которое хорошо смазывало и защищало систему от коррозии, а большого выбора всяких средств в те года не было. А применение современных тормозных жидкостей для "промывки/смазки" приводит только к скорейшей коррозии механизмов, ибо они не обладает смазывающе/защитными свойствами, а наоборот - повышенной гигроскопичностью (притягиванием влаги), вызывая коррозию/окисление (а народ потом удивляется почему то - "пол года назад перебирал/ставил новые, а уже заклинили..."). Поэтому - промывать следует водой (которая отлично смывает современную ТЖ, в отличие от БСК) с последующей продувкой/просушкой, и смазыванием узла специальными силиконовыми (не влияющими на резиновые уплотнения) смазками (ну или хотя бы той же касторкой, но на сегодняшний день это моветон :blush: ) Кста, в импортных (в "японских" - точно, в европейских - не всегда) ремкомплектах для цилиндров, эта смазка обычно поставляется в комплекте.

 

Самое интересное, что 1,2,3 свеча в норме, а замасленная - именно 4-ая, хотя там компрессия нормальная. Странно всё это.
Да ни чего странного - в 4-ом компрессия "масляная" из за неработоспособности маслосъёмных колец, в остальных цилиндрах маслокольца ещё в лучшем состоянии, но подношенные компрессионные кольца уже не могут удержать компрессию. Из за попадания масла в 4-ый цил. так же нарушается и состав/процесс сгорания по цилиндрам, усугубляемый различным сжатием (компрессией) по цилиндрам - это приводит к пропускам поджига, а потом вспышке/догоранию "выплюнутой" в выпуск смеси уже там.
Вакуумник как раз забирает вакуум из впуска 4-го цилиндра. Когда мы нажимаем и отжимаем педаль газа, ваккуумник забирает выхлопные газы, просочившееся сквозь плохой клапан и работа на пару сек. стабилизируется.
При "работе тормозом" - в район 4-го цилиндра попадает дополнительный воздух из вакуумника, смесь в нём чуть обедняется и это кратковременно восстанавливает мощностной баланс по цилиндрам. Вакуумник из движка ни чего и ни когда не забирает! Забор воздуха в вакуумник происходит в районе входа в него штока педали (там обычно стоит поролоновый или аналогичный фильтрик), проходит через внутренности усилителя, внутренние клапана, и через обратный клапан (не пускающий ни чего в сторону вакуумника от движка) засасывается во впускной коллектор. Улучшение работы именно после отпускания педали, могу интерпретировать как то, что в момент нажатия смесь обедняется, лямбда это видит и начинает обогащать, и это обогащение (из за времени реакции системы) как раз и приходится на момент отпускания педали и прекращения подсоса воздуха через вакуумник - смесь ещё более обогащается, остальные 3 цилиндра начинают "тянуть" лучше. Ну а потом лябда видит богатую смесь и коррекция возвращается обратно. Кста, по виду свечей, смесь обеднённая, а на 4-ой - естественно, масляный нагар.

 

Вы писали, что предыдущий хозяин вроде "капиталил" движок? В таких случаях, "капиталкой" обычно обзывают простую замену колец/вкладышей, без расточки блока/колена и установки ремонтных деталей, а пробег/состояние/износ этих моторов обычно уже таков, что замена колец не сильно помогает - уже нету и следов хона на цилиндрах, сами цилиндры эллипсом, поршня и того хуже.

Такой двигатель надо либо капиталить "по-полной" (что может обойтись сравнимо, а то и дороже самого авто), либо "забить" на некоторые недочёты в его работе, и ездить пока едет :unknw: Что и сказал SHTIFT в самом первом ответе.

 

Часто встречаю разницу компрессии до 2 атм и мотор нормально работает.
Во первых - смотря какая разница в каких цилиндрах: т.е., скажем, в 2-х цилиндрах компрессия снижена, в двух нет, и если со сниженной компрессией "чередуются" (по порядку работы) с нормальными - работать будет ровно, если "рядом" - будет колбасить. Во вторых - погрешности замеров. Пока двиг заглушили, выкрутили свечи, вкрутили компрессометр - масло успевает стечь с поршневой, и первый замер первого цилиндра оказывается занижен по отношению к остальным (на которые успело накидаться масло с к/в при прокрутке). Поэтому перепроверяю "первый" ещё раз после проверки остальных - повторный замер обычно оказывается выше.

 

Зы. Ко мне уже давненько "домогается" парень с Омегой-А с аналогичными проблемами по движку. А чем ему можно помочь, если движок нужно конкретно делать "по полной", а у него денег нету даже на аренду обычного гаража на неделю, не говоря за всё остальное по движку?... Всякими бюджетными шаманствами типа "раскоксовкой" тут уже не помочь, а скорее наоборот - что в данном случае и получили, "раскоксовав" уплотняющий нагар под кольцами в канавках поршней и получив бОльший ужор масла и дымление. А ещё играет роль и "стремление к лучшему" - он заливал масло с дисульфидом молибдена, не рекомендуемое при наличии гидрокомпенсаторов - их от этой присадки бывает подклинивает. Сейчас залил обычное масло - говорит, вроде получше поехало - значит гидрики всё таки подвисали малость... Да и вообще, масла с дисульфидом в движки лучше не лить - при высоких температурах и давлениях, эта присадка преобразуется в агрессивные соединения. Вот в трансмиссии - да.

Ссылка на сообщение

Edinolichnik, спасибо за развёрнутый ответ! Многое пояснили.

 

А вот наконец диаграмма, снятая осциллографом Disco, красный канал - штатный датчик разряжения, синняя - искра первого цилиндра. Я таких ещё не видел, может что-то неправильно делаю?

post-11851-1246273559_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Edinolichnik, Это каким же таким образом

при условии свечи установлены вертикально и уплотнение свечных колодцев не нормальное а масло как известно диэлектрик но это был чисто пример

и к данному случаю может не подходить .

посмотрел на свечи 4 масло присутсвует в смеси однозначно . на практике часто встречаю порваные маслосъемные колпачки , слетевшие с направляющей колпачки,износ направляющих колпачёк убивает очень быстро,кольца как правило редко да и постоянный синий дым на выхлопе при ускорении увидеть не трудно.

. попробывать проверить следующим образом утром на запуске посмотреть на выхлоп синий дым появился в момент пуска а потом по мере сгорания изчез ,

это призанк маслосъёмных колпачков.

Ссылка на сообщение
А вот наконец диаграмма ...
Я тож ни чего по ней не пойму, но выглядит страшно :blink: Это за расшифровкой скорее к GNAT"у надо обращаться - он главный спец по "разряжениям", я этим практикую мало и мои познания в этой части малы :unsure:

 

Это каким же таким образом

при условии свечи установлены вертикально и уплотнение свечных колодцев не нормальное а масло как известно диэлектрик но это был чисто пример

и к данному случаю может не подходить .

Ни чего не понял, об чём сей спич :unknw:
Ссылка на сообщение
Я тож ни чего по ней не пойму, но выглядит страшно :blink: Это за расшифровкой скорее к GNAT"у надо обращаться - он главный спец по "разряжениям", я этим практикую мало и мои познания в этой части малы :unsure:

Скорее всего эти всплески - какая-то ошибка в работе осциллографа, там видно чётко, что она имеет период в 5 тактов.

Ни чего не понял, об чём сей спич :unknw:

И я не понял... Даже если масло и выдавливается (у меня такого нет, вентиляция прочищена и постоянно проверяется), то оно никак не может повлиять на свечу, находящуюся В камере сгорания...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...