Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ScanDoc и КТС


Рекомендованные сообщения

Сори, что не по теме, но раз уж дискуссия разгорелась, то вставлю свои пять копеек

А так, что заявлено в карте, то и читается в том объёме, который заявлен.

А если заявлено откровенно слабо? Пример: Мерседес, старый 140 кузов. КТС знает всего лишь 5 систем, Х431 около 15.

Теперь ближе к теме:

Тема была о сканере для Опеля. Скандок Опель "знает" очень и очень хорошо. При этом стоимость его в данной комплектации около 25 т.р. И есть возможность наращивания (весьма бюджетного) по другим маркам.

Поэтому здесь возможен другой подход: покупается базовый комплект (сравнительно недорого), и набираются только необходимые марки. Если не заниматься "всем подряд" - решение вполне разумное.

Еще один момент - разработчики Скандока живут в России и разрабатывают сканер прежде всего анализируя российский рынок, т.е. в первую очередь те марки, которых на нашем рынке большинство.

Ссылка на сообщение
Тема была о сканере для Опеля. Скандок Опель "знает" очень и очень хорошо. При этом стоимость его в данной комплектации около 25 т.р.

За эти же деньги будет в базе: все наши атвомобили, ОБД, и репрограмминг по J2534. ( последние два пункта пока не реализованы)

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий
, Х431

Фу, какая гадость !

 

 

Про реальное отставание от модельного ряда у КТС. Какие модели?

Я же написал - по возрасту. Значит со всеми с 2004 года уверенности в успешной диагностике нет никакой. Слишком мало систем сделано.

Ссылка на сообщение
Коллеги. Не надо строить иллюзий. Кто давно и достаточно пользует и внимательно анализирует состояние программного обеспечения мультимарочных сканеров, тот с уверенностью может сказать, что чуда под названием "Скандок" не будет. Это ничуть не умаляет усилий разработчиков этого прибора и их заслуг. Просто еще со времен Козьмы Пруткова совершенно точно известно, что нельзя объять необъятное. Чем больше будет объём программы Скандока, тем больше будет багов и прочих неприятностей, тем больше недовольства и разочарования. Скандоку до КТС пока как до Луны, а заявленная цена полного комплекта соизмерима с КТС. И это без учета стоимости Изитроника. И без учета ценовой политики компании в период раскрутки продаж прибора.

Будет еще один мультимарочный сканер. И какая ему светит судьба в плане долголетия техподдержки в наше смутное время - никому не известно.

 

 

мужики а прикольно почитать было и самое интересное что скандок пытаються охаить только те кто им не пользовался а кто пощупал отвечает совсем по другому,а насчет ктс так он по японии уже сильно уступает скандоку(проверено в сравнении)

Ссылка на сообщение

Если сравнивать Скандок и КТС, тогда может стоит начать сравнивать BMW и Приору :ah:

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение
Если сравнивать Скандок и КТС, тогда может стоит начать сравнивать BMW и Приору :ah:

 

 

несерьезное сранение! Все по своему хорошо,разные цены,достоинства,на сегодняшний день! Я бы до кучи и от КТС не отказался,с адаптером Кан.

Ссылка на сообщение
Короче, претендентов 3. Опен, scanCAN и Скандок. Ну если ему нужны и нашемарки, то Скандок лидер.

 

 

ЗЫ: даже то, что Скандок сравнивают с КТСом, большой плюс первому!

 

ВСЕМ спасибо за откровенность!

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий
В Скандоке заявлено много Фордов,а вот КТСка так слабо их видела! Выручал Трикан!

Сравнивать надо по общему количеству реально диагностируемых систем и реально необходимых в мультимарочном сервисе функций. Если хотите сравнивать отдельные марки - сравнивайте с дилерскими приборами.

Чтобы было понятнее - какой процент от общего количества обратившихся за диагностикой машин реально получат диагноз после ктс и сколько после скандока? В Питере, в Ленобласти, в Мурманской области или в какой-нибудь тьмутаракани? КТС сделана с учетом реальности. Основное ПО - моторы, тормоза, АКПП, SRS. Обычно это и требуется в 99 случаях из 100.

У меня дилерские приборы по 14 маркам + мультимарочник MODIS. И я принципиально не работаю с мерседесом, бмв, со всеми англичанами, французами, итальянцами и китайцами.

По простой причине - невозможно знать и изучить матчасть всего того, что движется. Следовательно и диагностировать любую систему любой марки ( в смысле постановки точного диагноза, а не самого процесса диагностики ради диагностики) нереально.

Ссылка на сообщение

КТСка с последними обновлениями очень неплохой продукт.

(Бегущий спасибо за КТС!)

 

Но, как и любой мультимарочник - что-то не берет. Даже из заявленного.

 

Сегодняшний пример.

Rang Rover 1994 года. 4 литра.

В списке есть, по факту - ноль. Не взял.

 

Лаунч, с программой Ровер тоже не взял двигатель, но увидел АКПП.

 

Если Скандок будет и правду хорошо по Япошкам, можно будет и о нем подумать.

 

Но всеми хаемый Лаунч (и я в том числе его терпеть не мог после АДС-2000) - очень даже хорошо отрабатывает свои бабки

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий
Сегодняшний пример.

Rang Rover 1994 года. 4 литра.

В списке есть, по факту - ноль. Не взял.

Хороший пример. Вот откуда рождаются мифы о недостатках ктс.

1994-й год - запросто может бытьRang Rover I, который выпускался до 1996 года. . И мотора 4,0 у него никогда не было. Был 3,9 или 4,2 , которые в ктс НЕ заявлены. Все владельцы дружно их 4-х литровыми называют.

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

Теперь предположим, что это всё-таки RR II с 4,0

В списке заявлена система управления Мотроник. А в данных авто по F7 указано, что может устанавливаться не только Мотроник, но система от Лукаса GEMS, которая как раз и не заявлена.

Поэтому не надо делать скоропалительных выводов. Обычно дело бывает не в бобине.... :acute:

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение
У меня вся информация правильная. Без этого не пишу. 80 тыс скандок и 120 тыс ктс - числа соизмеримые. Разница даже не в два раза. Плюс ктс работает из-под изитроника, что для начинающих и малоопытных весьма и весьма полезно.

По карте покрытия - не обольщайтесь, как до луны. Я с ктс знаком лично 7 лет. И подробно изучил карту Вашего прибора.

По багам - дистанция примерно такая же. И по анализу информации с Вашего форума плотность потока багов растёт.

То, что Вам пришлось строить систему оперативного реагирования - это на самом деле плохо. Если бы ПО не содержало бы такое количество ошибок, в "скорой помощи" не было бы необходимости.Если честно, ситуация со скандоком очень сильно похожа на историю Carman Scan-ов. В том числе и в смысле "планов громадья".

 

 

Это-то откуда? Сейчас их в сети по 150 тыс навалом

По поводу оперативного реагирования:

Я обладаю Чудо сканером ScanDoc - ( По мимо него имею x431, AutoAce , f 16 , Uniscan) ScanDoc`ом пользуюсь всегда , первым если уж что-то не берется или берется не уверенно достаю другие.

Есть нюансы не критичные по сканеру но общее впечатление калосальное.

Так вот по поводу оперативности .

Как-то имел ошибку помыть узел дросельной заслонки на Opel Vectra C 2004 года двигатель уже не помню.

Эффект от промывки , стал автомобиль глохнуть при торможение ну вобщем обороты упали до 600 на механике.

Связался с разработчиками СканДок объяснил ситуацию выслал Лайфдату и попросил помоч, через час !!!! мне включили функцию установки оборотов холостого хода !!!

Так как в данном блоке не адаптируеться дросельная заслонка ( даже Tech-2) есть только установка х.х.

И все установили обороты и все ок .

После такого оперативного реагирования, мне даже не важно что может сканер, важно то, что нужно клиенту будет включено если это возможно .

 

Не надо забывать и то сколько ScanDoc на рынке и сколько все остальные сканеры.

Сколько он продаеться ? Проект только находиться в стадии развития и уже Ёимеет Ё многие сканеры ,по покрытию

ScanDoc рвет по Opel x431 и другие которые почти доработаны ...

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение
Если сравнивать Скандок и КТС, тогда может стоит начать сравнивать BMW и Приору :ah:

KTS и ScanDOC правильно сравнивать как БМВ и БМВ которая находиться на конвеере сборки на заводе, в режиме транспорт моде :acute:

Ссылка на сообщение

Какая интересная тема!Какое интересное сравнение КТС и Скандок! А вообще кто на рынке диагностике дольше ,кто разрабатывает блоки управления ДВС и программы для этих блоков, кто имеет исходники программ у кого огромный штат програмистов у БОШ или у наших Российских мужиков из Таганрога. Да БОШ вообше с той базой знаний, опытом и возможностей ошибок делать не должен.Если разработчика Скандока неоткажуться от своих планов . то года через 3 мы услышим более полжительные реплики.

 

P.S.Насчет ошибок: бета тестерами пользуються все, и БОШ и КС и Х431 . Посмотрите каких приборов сколько продано у ВАС у кого что на руках.Когда у народа Скандока будет как кирпичей(Х431) тогда и будем сравнивать его с КТС.Я поддерживаю СКАНДОК! Молодцы мужики перелопатили такой обьем инфы и про потребителей не забывают. :clapping:

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

Граждане, ну что Вы в самом деле?! Нахваливаете исключительно свои ожидания...Сравнивать можно один сорт колбасы с другим сортом колбасы. Но не конкретную колбасу с процессом изготовления колбасы другого сорта. Что там в конце получится ? Давайте подождем. И тему пока закроем.

Ссылка на сообщение

Бегущий, не удалось опустить Скандок? А вот отсюда урок наверное надо изъять, попробуйте оба сканера, а потом будете уже решать что лучше КТС или Скандок. Я так думаю Мотодок уже ни кто не будет обсуждать? А ведь это тоже проект этих же ребят. Молодцы Андрей и его команда. Сам лично был у них и знаком, Только положительные отзывы.

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

bocs, кругом одни враги ? :ar:

Опускать пока нечего. Нет предмета для сравнения. Я, кстати, слова плохого о Скандоке не сказал. В отличие от оппонентов в отношении KTS. А по поводу мотодока я уже достаточно написал. Если не в курсах, могу дать ссылки. Повторяться не буду. И мнения своего не изменил. Потому как мотодок не изменился.

Ссылка на сообщение
1994-й год - запросто может бытьRang Rover I, который выпускался до 1996 года.

 

Вот Рендж первый

http://all.auto.ru/cars/used/sale/2141647.html

 

Был вот такой:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5339.html

 

На самом движке, на крышке пластиковой сверху написано 4L

 

Может дело и не в бобине. Но вот не взял

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

SDL2000, Лукас заявлен? Нет. На наклейку блока управления смотрели? Нет. Значит сделали вывод на основе непроверенных данных.

bocs, с вопросом зачем тема нужна обращайтесь к модератору Sensej. Он в первом посте своё желание обозначил. Неплохо бы по-внимательнее тему читать, прежде чем громкие заявления делать.

http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.p...349&start=0

http://mek1.ru/index.php?option=com_conten...5&Itemid=42

Придется, наверное, модератору новую тему открывать. Я так понимаю - сейчас по-новой всё начнется :bu:

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение
http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.p...349&start=0

http://mek1.ru/index.php?option=com_conten...5&Itemid=42

Придется, наверное, модератору новую тему открывать. Я так понимаю - сейчас по-новой всё начнется

При чём тут это вообще? Мотодок2 не производится и не продается. Сравнивайте MD3 - у него совершенно другие параметры. Многие моменты т.н. анализа вызывают улыбку:

Дисплей стационарного монитора условно (в лучшем случае) 17 дюймов

Вы на дату вообще смотрели? Пора прекращать жить прошлым, у нас, например девятнашка ЖК чуть больше 150 баков стоит.

PDL-2000……4821 евро
Защищенный ноутбук….. примерно 2000 евро

Ну да, если у модиса за каким-то никому не понятным хреном будет в комплекте платиновая отвертка - надо будет и её цену учитывать, да?

Офигенный "сравнительный анализ": взять прибор за 8 штук евро, взять другой и сравнять их по цене. Мне не нужен защищенный ноутбук, не нужен плд2000 за пять штук евро. А вот мотортестер - нужен.

Скажите, Вы специально архивы двухлетней давности копали или у Вас в закладках это, как безусловное и неоспоримое доказательство? :rofl:

P.S. С КТС судя по всему похожая песня. Сравнительный анализ по марке Тойота в нескольких постараюсь подготовить на следующей неделе. КТС540 устроит?

Ссылка на сообщение

а че сравнивать то? Если в.2006\3 не видела Авенсиса,99. 4AFE,то в др.,в свежих версиях , добавили. И надпись Красными буквами,типа предостережение.при подключении.

Абс стало видно,по медленным кодам. На компе.

 

Машина моя,насравнивался.

 

А вот щас,Скандоком,сб. 110 Вообще не могу зацепить ... :bu: Тут разочарован. Но логи сниму,надеюсь,поправят..

 

А так парни,КТС заточена под Бош и Лукас,по ним сильна. Пусть не все,но возможности очень сильные. 6 лет работал,много повидал и плюсов и минусов.Да,не работал с Кан адаптером,сильно ужимало..

 

Повторяю,щас бы не отказался от КТСки. Вещь!Но под Азию еще чет надо...

 

Скандок только развивается,будем надеятся на прогресс.. Но уже неплохо..Хотя бы за оперативность..

 

Надеюсь,петь песни только про Скандок не будем,все сканеры чемто плохи,хороши и т.д.

 

Просто каждый выбирает то,что по деньге,по марке... :ah:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Вообще тема некорректная: сравнивать Скандок и КТС...

Пока рано ещё подобными сравнениями заниматься.

Почему именно я за Скандок - я написал и многие со мной согласились. Кстати в Скандок в первую очередь добавляются именно те марки, которых больше всего на российском рынке.

А вот щас,Скандоком,сб. 110 Вообще не могу зацепить

Ну так уже 2 раза обновился сканер, 130 сборка во первых. Во вторых смотри вкладку CARINA/ALLION - там этот двигатель есть и работает, проверял. Раскладка двигателей по маркам соответствует IT2 и может не совпадать с торговой политикой фирмы.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение
А вот щас,Скандоком,сб. 110 Вообще не могу зацепить ... :bu: Тут разочарован. Но логи сниму,надеюсь,поправят..

Вопрос для нас очень интерeсный. Пришлите пожалуйста лог на andrey@quantexlab.ru После возникновения ошибки и выходе в меню, не выключая сканера, нажмите кнопку с кубиками (Вверху рядом с кнопкой автопоиска). После этого в папку $Errors будет записан дополнительный лог из сканера. Только если есть возможность лучше это сделать последней версией.

Ссылка на сообщение
Какая интересная тема!Какое интересное сравнение КТС и Скандок! А вообще кто на рынке диагностике дольше ,кто разрабатывает блоки управления ДВС и программы для этих блоков, кто имеет исходники программ у кого огромный штат програмистов у БОШ или у наших Российских мужиков из Таганрога. Да БОШ вообше с той базой знаний, опытом и возможностей ошибок делать не должен.Если разработчика Скандока неоткажуться от своих планов . то года через 3 мы услышим более полжительные реплики.

Думаю, что всё что касается не блоков управления BOSCH, мы почти в одинаковых условиях.

Ссылка на сообщение
Вопрос для нас очень интерeсный. Пришлите пожалуйста лог на andrey@quantexlab.ru После возникновения ошибки и выходе в меню, не выключая сканера, нажмите кнопку с кубиками (Вверху рядом с кнопкой автопоиска). После этого в папку $Errors будет записан дополнительный лог из сканера. Только если есть возможность лучше это сделать последней версией.

сегодня проверю и скину,версией 130.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...