Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ScanDoc и КТС


Рекомендованные сообщения

Тему разделил, т.к интересно увидить рассуждение и критики;

Взята ЗДЕСЪ

 

Скандок развивающийся сканер,с обязательными на таком этапе недочетами.И естественно,что эти недочеты год-другой будут исправляться за счет пользователей.Поэтому реакция на ошибки обязательна,это имидж прибора,которому надо завоевывать рынок.Сканеры с историей и авторитетом,тот же КТС,например,себе такого не позволяют,там уже давно практически все хорошо.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Кто-то из производителей опкомов так же реагирует?

Производители клонов вообще ни на что не реагируют, по определению. :bd:

Если же оценивать качество прибора по оперативности исправлений косяков, то лучшим в мире бес-порно является Сканматиг, там постоянно что-то дорабатывают по просьбам трудящихся уже в течении трех лет, а конца и края этому не видно. :bv:

Ссылка на сообщение
И естественно,что эти недочеты год-другой будут исправляться за счет пользователей.Поэтому реакция на ошибки обязательна,это имидж прибора,которому надо завоевывать рынок.Сканеры с историей и авторитетом,тот же КТС,например,себе такого не позволяют,там уже давно практически все хорошо.

KTC540 не взял эту коробку.

постоянно что-то дорабатывают по просьбам трудящихся уже в течении трех лет, а конца и края этому не видно.

Скандоку уже пятый год.

Ссылка на сообщение

Скан Док и только скандок!

Это все таки это наш(РОССИЯ) прибор и ничем не хуже(если не лучше) остальних.

 

Давайте поддержать НАШОГО производителя!

 

постоянно что-то дорабатывают по просьбам трудящихся уже в течении трех лет, а конца и края этому не видно. :bv:

Потому что люди работают на благо себе и другим!

Ссылка на сообщение
Сканеры с историей и авторитетом,тот же КТС,например,себе такого не позволяют,там уже давно практически все хорошо.

Не все так хорошо. Пример:

Двигатель Д-245 (дизель), Валдай, ГАЗон. В КТС вышло три релиза, но он так толком и не работает, хотя заявлен отдельной строкой.

Скандок тоже, конечно не лишен ошибок, но реакция на них более чем адекватная. Еще момент - покупая марку (программный модуль) в Скандоке вы имеете возможность оценить за что платите деньги - вам просто откроют на некоторое время эту марку - пробуйте. Понравилось - можно купить.

Ссылка на сообщение

Потому я и написал "например".В любом сканере есть недостатки,но сравним объем диагностики КТС,тысячи,если не десятки тысяч машин и Скандок.И если поделить количество недочетов на количество машин ... То,что Скандок еще долго будет осваивать за счет пользователей,авторитетными сканерами,ПДЛ,например,давно освоено.А по нашему автопрому ... любой иностранный мультимарочник слабее заточен под это,нежели доморощенные приборы.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

KTS заточен вобще в основном под немцев а осталных 30% марка модель есть а по факту (невозможно однозначно определить модель) и всё только ошибки в лучшем случае так что или работать по одной марке или несколько сканеров хорших универсалов пока нет

 

ps KTS года три назат был более лояльным

Ссылка на сообщение
но сравним объем диагностики КТС,тысячи,если не десятки тысяч машин и Скандок.И если поделить количество недочетов на количество машин ...

Согласен!

Но не "унижая достойнства" КТСа, скажи, скоко стоит КТС и СконДок?

Вот от этого и надо "отпираться".

Я так думаю :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

Коллеги. Не надо строить иллюзий. Кто давно и достаточно пользует и внимательно анализирует состояние программного обеспечения мультимарочных сканеров, тот с уверенностью может сказать, что чуда под названием "Скандок" не будет. Это ничуть не умаляет усилий разработчиков этого прибора и их заслуг. Просто еще со времен Козьмы Пруткова совершенно точно известно, что нельзя объять необъятное. Чем больше будет объём программы Скандока, тем больше будет багов и прочих неприятностей, тем больше недовольства и разочарования. Скандоку до КТС пока как до Луны, а заявленная цена полного комплекта соизмерима с КТС. И это без учета стоимости Изитроника. И без учета ценовой политики компании в период раскрутки продаж прибора.

Будет еще один мультимарочный сканер. И какая ему светит судьба в плане долголетия техподдержки в наше смутное время - никому не известно.

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение

Вот это адекватный ответ! Уважуха!

Сканматик тоже вроде хорошо, но проблем и багов - дохрена, да и похоже забросили проект, обновлений давно не было, может к лучшему ;) а то опять, одно полечили второе поломали.

Ссылка на сообщение

Дак Вов, нет новых блоков и нет обнов.... чего тебе не хватает? Ино прикручивать сверху за эти деньги.... никто не будет, и так дешевле некда. Да, багов хватает конечно мелких, это минус, но опять же...

Ссылка на сообщение
Но не "унижая достойнства" КТСа, скажи, скоко стоит КТС и СконДок?

Вот от этого и надо "отпираться".

бегущий ответил так,что после него и сказать нечего.Но все же добавлю,конкретно по выделеной мной цитате.Надо стремиться или работать,или всемерно экономить,что ... полноценной работой не является.
Ссылка на сообщение
Коллеги. Не надо строить иллюзий. Кто давно и достаточно пользует и внимательно анализирует состояние программного обеспечения мультимарочных сканеров, тот с уверенностью может сказать, что чуда под названием "Скандок" не будет. Это ничуть не умаляет усилий разработчиков этого прибора и их заслуг. Просто еще со времен Козьмы Пруткова совершенно точно известно, что нельзя объять необъятное. Чем больше будет объём программы Скандока, тем больше будет багов и прочих неприятностей, тем больше недовольства и разочарования. Скандоку до КТС пока как до Луны, а заявленная цена полного комплекта соизмерима с КТС. И это без учета стоимости Изитроника. И без учета ценовой политики компании в период раскрутки продаж прибора.

Будет еще один мультимарочный сканер. И какая ему светит судьба в плане долголетия техподдержки в наше смутное время - никому не известно.

Извините что вмешиваюсь, но

Думаю что на счет цены у вас информация не совсем правильная. Скандок когда, будут сделаны все марки в полном комплекте будет стоить около 80тыс.

На счёт луны, я с вами согласился бы где то год назад. На данный момент я думаю что до луны уже осталось не много. Скандок конечно же сейчас уступает х341 carman и KTS, но некторые позиции у нас уже либо на уровне или реализованы лучше. По европе у нас много наработок, но действуем по разработанному плану и сейчас закончиваем азию с японией. К осени думаем уже посоревноваться с другими мультимарочниками по европе.

На счёт багов и разочарований. Баги были есть и будут всегда и у всех. Вопрос лишь в том сделать чтобы их было меньше, и как быстро их исправлять. Для этого у нас проработано очень много технологий, которые позволяют это делать. Сейчас вводим систему контроля обращений в техподдрежку, чтобы никакая информация не пропала.

На счёт чуда - мы на него не претендуем, мы всего лишь хотим сделать лучший в мире мультимарочник с дилерскими функциями. :pleasantry:

По поводу обьема и необьятного. Конечно обьем работ очень большой, но отступать мы не собираемся.

На счёт судьбы, думаю что никто сейчас в это время её точно не предскажет ни для одного прибора. :pardon:

Ссылка на сообщение
мы всего лишь хотим сделать лучший в мире мультимарочник с дилерскими функциями.

Вот это достойний ответ и этим сказано все. :hi:

Если даже считать, что в данный момент уступает(я так не считаю) Х431, то по всему я возму СканДок.

Все таки это свой, а не китаеза!

И что немаловажно для нас всех, быстрая реакция на просьбы и непонятки( том числе и по багам). :good:

Объясню... У меня есть Автобосс,Лаунч и интелектул тестер (IT-2).

 

Я вот разничу такой не увидел между скандока и ИТ-2.

Единственно, что не шьет прошивки, как дилерский. :tease:

И то по ценовой категории ИТ=350тыр, а Скандок 80тыр рубчиков.

 

А в конце концов, не у всех есть возможность вложить в бизнес мулиони с самого начало.

Стартовать то надо с чем то?

Вот на старт и развития, это то что надо!

А потом, если не устроивает что то, можно(лет через 4-5) и закупит диллерское(если посчитаете, что не справляется- в чем я сомневаюсь)!!!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

У меня вся информация правильная. Без этого не пишу. 80 тыс скандок и 120 тыс ктс - числа соизмеримые. Разница даже не в два раза. Плюс ктс работает из-под изитроника, что для начинающих и малоопытных весьма и весьма полезно.

По карте покрытия - не обольщайтесь, как до луны. Я с ктс знаком лично 7 лет. И подробно изучил карту Вашего прибора.

По багам - дистанция примерно такая же. И по анализу информации с Вашего форума плотность потока багов растёт.

То, что Вам пришлось строить систему оперативного реагирования - это на самом деле плохо. Если бы ПО не содержало бы такое количество ошибок, в "скорой помощи" не было бы необходимости.

Если честно, ситуация со скандоком очень сильно похожа на историю Carman Scan-ов. В том числе и в смысле "планов громадья".

 

И то по ценовой категории ИТ=350тыр...

Это-то откуда? Сейчас их в сети по 150 тыс навалом

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение

Может я и не прав по ценам(4 месяца на больничном сижу- не работаю), но последный 150 я слышал от Феско(Женя).

А в сети встречал только БУ.

 

Сейчась посмотрел, вы правы... 130- 150 их цена.

 

120 тыс ктс - числа соизмеримые.

А ссылку не дадите, где есть цена 120?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
120 тыс ктс - числа соизмеримые.
у Ардио ру,на сайте про Ктс.

 

но Ктс Плохо работает с Азией,Кореей. Да,покрытие по Европе неплохое,но я 6 лет работал в связке КТС520+ КС-2. Только так.

 

Щас сам на себя,купил Скандок,по Европам другим осилим.. А Хранцузов? Поживем,увидим. Да и у дружка Барсик есть,много че мелет...

Ссылка на сообщение

Посмотрел! Внушает и цена =243 тыр с проводами для разных марок.

Это уже не радует, т.к. как сказали уже, КТС заточен по Европу, а Азия, Австралия и Японя очень слаб.

 

Останусь при своем, что в данный момент СканДок целесобразное и выгоднее.

Ссылка на сообщение
Если честно, ситуация со скандоком очень сильно похожа на историю Carman Scan-ов. В том числе и в смысле "планов громадья".

Историй вообще очень много есть похожих. В том числе и "во всех смыслах". Разница в данном конкретном случае не только в цене и зоне покрытия. Скандок - это НАШ прибор, который очень динамично развивается и уже на данный момент по некоторым маркам превосходит недилерское оборудование. Люди, разрабатывающие и производящие Scandoc живут со мной в одной стране, говорят на одном языке, им близки мои проблемы - они меня понимают и я понимаю их. Они думают как и я, общие направления формальной логики нашего мышления совпадают.

И это тоже важно.

И для меня лично это более ценно, чем высокое качество продукции огромной корпорации BOSCH.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Мое имхо!

С КТСом пока сравнивать рано.

1. В Скандоке в качестве готовых моделей продается пока только Опель и Деу. По этим моделям уровень работы сканера можно признать "околодилерский" ( привязка ключей, адаптация, кодирование). Остальные марки и модели реализованы в Скандоке пока в режиме бетта-тестирования, поэтому требовать от них полной функциональной готовности наверно рано и те из диагностов, кто приобритает их в таком виде отдают себе отчет, что они получают и имеют возможность контактировать с производителем и получать адекватную техническую поддержку

2. Очень прилично реализована Тойота/Лексус.

3. ПО Форд/Мазда неплохо реализовано ,хотя там еще работать и работать.

4. По другим моделям мне трудно объективно судить - пусть уважаемые коллеги высказываются

И по анализу информации с Вашего форума плотность потока багов растёт. То, что Вам пришлось строить систему оперативного реагирования - это на самом деле плохо. Если бы ПО не содержало бы такое количество ошибок, в "скорой помощи" не было бы необходимости.

Плотность багов оценить сложно, потому что растет не только их количество, но и количество марок и моделей покрываемых сканером. Что касается форума - то там в основе и обсуждаются и выкладываются именно ошибки софта.

Кстати, уважаемый бегущий! Вопрос без сарказма - как обстоят дела с косяками и их устранением у БОШ?

Ссылка на сообщение
У меня вся информация правильная. Без этого не пишу. 80 тыс скандок и 120 тыс ктс - числа соизмеримые. Разница даже не в два раза. Плюс ктс работает из-под изитроника, что для начинающих и малоопытных весьма и весьма полезно.

Согласен. В КТС много что интересного есть. Думаю что этот вопрос на данный момент не корректен, так к как скандок ещё не закончен и за 80 мы его ещё не продаём. Мы со временем сможем сделать сравнения различных приборов по функциональности.

 

По карте покрытия - не обольщайтесь, как до луны. Я с ктс знаком лично 7 лет. И подробно изучил карту Вашего прибора.

К сожалению в карте покрытия нельзя всё отразить. Так как количество функций зависит от многих факторов (версия софта в ЭБУ, кодировка блока, даже заведена машина или нет). И думаю сравнивать приборы только по таблице применяемости не совсем корректно. Например все пишут что читают датастрим и тесты. А сколько параметров при этом выводится? Сколько тестов делается? какие? Например в моторе тойоты максимально возможное количество тестов на данный момент 150, и параметров в датастриме около 500. А конкретное количество зависит от софта ЭБУ. К тому же та информация, что есть на сайте не рассказывает о том что реально сделано. Если у нас нет како йто марки то это не значит что она будет делаться с нуля.

 

По багам - дистанция примерно такая же. И по анализу информации с Вашего форума плотность потока багов растёт.

На этапе выпуска новой марки ошибок будет больше. Далее их число сокращается. Ошибок не будет когда ничего нового добавляться не будет.

 

То, что Вам пришлось строить систему оперативного реагирования - это на самом деле плохо. Если бы ПО не содержало бы такое количество ошибок, в "скорой помощи" не было бы необходимости.

Bugtraking и Issue - это системы управления ошибкаим и изменениями. Они есть в любой боле менее приличной конторе. В западных фирмах без этого вообще не рабоатют. Вы этого можете не видеть. Вы просто делаете звонок или пишете письмо в службу техподдержки. И дело тут не в обьеме багов, а в том что каждый запрос не должен остаться без ответа и проблема должна быть проанализирована решена и записана. Так же на выходе этих систем получаются сервисные бюллетени.

 

Если честно, ситуация со скандоком очень сильно похожа на историю Carman Scan-ов. В том числе и в смысле "планов громадья".

В чем принципиальная разница между кармансканом и KTS? Один силён по европе другой по азии. Оба мультимарочника. Обе фирмы известные.

А на счёт планов - без них никак :pardon:

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

Косяки есть конечно. Исправляются, но не так быстро как хотелось бы. Но дело в том, что за 6 лет активного использования ктс-ки с 2002 года ( был перерыв около года) я встретил (хотите верьте, хотите нет) 6 настоящих багов в ПО. Ситуация 2008 года с мерседесовскими CR прошла мимо меня, так как этой маркой не занимаюсь. А так, что заявлено в карте, то и читается в том объёме, который заявлен.

Меня ктс не устроил только в одном - в реальном отставании от того модельного (по возрасту) ряда, который массово катается в Питере. В области и дальше в глубинку им работают на ура.

Ссылка на сообщение
.

Меня ктс не устроил только в одном - в реальном отставании от того модельного (по возрасту) ряда, который массово катается в Питере.

Можно подробнее - что вы имеете в виду?

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий
В чем принципиальная разница между кармансканом и KTS? Один силён по европе другой по азии. Оба мультимарочника. Обе фирмы известные.

Не знаю, как Carman за границей, а в России это абзац полный. Я от него избавился при первом же удобном случае. Треснул дисплей (CS-2). И, хотя уже пошла акция обмена на лайт, даже мысли не было воспользоваться. Отдал. Бесплатно взять не захотели, навязали 10 тыс рубл. :pardon: Не надо карман с ктс сравнивать. Это две большие разницы.

 

Можно подробнее - что вы имеете в виду?

А что именно подробнее?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...