Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

сканматик


Рекомендованные сообщения

Пробуйте-ничего страшного не произойдет.

Смотрите,что после этого ....

Анализируйте.

а потом сканматиком востоновить получится. или будут нужны другие приборы?
Ссылка на сообщение

илья1974 - Восстановить после чего ??? После сброса ??? Сканматиком и другими сканерами произведя сброс ЭБУ ничего не убьёте, эта функция безопасна !

Ничего не произойдёт, не бойтесь !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

илья 1974 - Восстановить после чего ??? После сброса ??? Сканматиком и другими сканерами произведя сброс ЭБУ ничего не убьёте, эта функция безопасна !

Ничего не произойдёт, не бойтесь !

а для чего она нужна?
Ссылка на сообщение

ответ 89 пост.а если уж совсем простыми словами то сброс эбу это обнуление таблиц самообучения.курите форум.всё есть

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

на ВАЗ 2114 не работали 2и3 цилиндры. оказалось накрылся модуль зажигания. Сканматик 2 никаких ошибок не выдавал и не видел неисправности. это нормально? и ещё. почему он не показывает работу по каждому из цилиндров на ВАЗ2114?

Изменено пользователем илья1974
Ссылка на сообщение

А при чём тут сканматик и определение пропусков зажигания системой впрыска?Сканматик - это программно аппаратный комплекс для диагностики систем впрыска.Он ничего не определяет а лиш отображает работу системы впрыска авто в понятном для вас виде.

И второй вопрос, какую работу по каждому цилиндру он должен показывать?)))

Ссылка на сообщение

А при чём тут сканматик и определение пропусков зажигания системой впрыска?Сканматик - это программно аппаратный комплекс для диагностики систем впрыска.Он ничего не определяет а лиш отображает работу системы впрыска авто в понятном для вас виде.

И второй вопрос, какую работу по каждому цилиндру он должен показывать?)))

например на газели он показывает работу каждого цилиндра а на ВАЗе нет.
Ссылка на сообщение

илья1974

 

 

Вы когда-нибудь сами думать будете???

Анализировать,что и как...???

 

Или будете просто тупо вопросы задавать??????????????????????

 

Сделайте хоть что нибудь сами и посмотрите,что происходит.

После того,как что то сделали - подумайте хорошо.

И вот если неясно-???

 

Пока не вижу полёта мысли от Вас-поэтому отвечать желание уменьшается.

 

А при чём тут сканматик и определение пропусков зажигания системой впрыска?

 

Просто он имел наверное ввиду,что 797,М73,М11 показывают пропуски воспламенения поцилиндрово,а Я7 нет.

Ссылка на сообщение

не разу не пользовался этим прибором (сканматик)

но для нахождения вашей причины (илья1974)

хватит и разрядника .

скандок тоже показывает на Я7, и еще один скан .

Ссылка на сообщение

ОФФ.

 

Товарищ-друг из Гатчины.

Вы когда-нибудь станете жить под одним именем???

Как то и несерьёзно с Вашей стороны.

Не ребёнок вроде.

Ссылка на сообщение

илья1974

 

 

Вы когда-нибудь сами думать будете???

Анализировать,что и как...???

 

Или будете просто тупо вопросы задавать??????????????????????

 

Сделайте хоть что нибудь сами и посмотрите,что происходит.

После того,как что то сделали - подумайте хорошо.

И вот если неясно-???

 

Пока не вижу полёта мысли от Вас-поэтому отвечать желание уменьшается.

 

 

 

Просто он имел наверное ввиду,что 797,М73,М11 показывают пропуски воспламенения поцилиндрово,а Я7 нет.

сильно не ругайте. просто пока не всё понятно. только начал осваивать диагностику. вобще занимаюсь кузовщиной но когда собираешь машину после аварии,приходится собирать электрику и нужно делать диагностику. приходится учится основам. во и взял Сканматик 2
Ссылка на сообщение

например на газели он показывает работу каждого цилиндра а на ВАЗе нет.

вы вещи своими именами называйте и всем всё будет понятно!а по поводу диагностики,читайте форумы и обдумывайте происходящее в процессе.Для начинающего посоветовал бы проштудировать к примеру chiptuner.ru и многие вопросы отпадут сами собой.

Ссылка на сообщение

Как мы учимся (всю свою жизнь)

 

Изначально:

Берешь машину с проблемой

Лезешь на форум и читаешь ВСЕ! темы с похожими проблемами о таком двигателе.

Запоминаешь (записываешь) проверки которые было рекомендовано сделать авторам тех тем.

Проводишь эти проверки по тем рекомендациям на этом авто.

Включаешь голову, осознаёшь работу системы, зависимости, взаимосвязи.

Если не нашел неисправность:

Создаешь тему в разделе "помощь начинающим" с правильным названием автомобиля и двигателя на английском

Подробно, понятным языком без жаргона, излагаешь суть проблемы автомобиля. (не свои выводы, а именно поведение автомобиля)

Выкладываешь основные диагностические данные снятые сканером. На включенном зажигании, холостом ходу и при 3000rpm Сканматик умеет писАть логи, их тоже полезно приложить в тему, с комментариями о режимах в которых они были сняты.

Подробно и последовательно излагаешь какие проверки провел и какие результаты они показали.

Промежуточные результаты, если они есть (например притащили труп на галстуке, ты его завёл, но работает неустойчиво)

Не ждешь что тебе сразу расскажут что сделать и в чем проблема, мы к сожалению не телепаты, а неисправности часто находим на слух нюх и чутьё пятой точки, особенно в старых черметах и нашепроме.

Внимательно читаешь рекомендации, отвечаешь на уточняющие вопросы, проводишь замеры и тесты которые попросят коллеги что-бы попытаться тебе помочь.

Найдя причину, не забываешь отписАться в теме о результате, что-бы люди видели что не зря старались, и модератор мог закрыть тему как решенную.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...