Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

сканматик


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! у меня вопрос по Сканматику! Сёнь диагностировал Фольцваген Мультивен всё ок, параметры показывает, ошибки уддалил! На панели горит табличка Сервис как я понимаю надо пройти Тех. обсл., раньше у хозяина негарела - но как он съездил в Москву в СТО както установили терь горит! как её можно обнулить или чо нить в этом роде?, и через какую прогу?.

 

нужны ВСЕ данные на машину.. :clapping:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! у меня такой вопрос подключал гдет месяц назат Волгу, Микас 7,1 Сканматик сконэктился ок, стал считывать параметры на нагрузках прога виснит, такаяж херня была гдет неделю назат подключал УАЗ Хантер с БОШ МЕ.... конэктится сразу только педель газа нажмёш прога виснит! Что за херня такая? Мож кто сталкивался? Подскажите! Благодарю заранее!

Ссылка на сообщение

USB переходник виснет ,а не прога

Через железный COM не виснет

 

Тема изжована не раз- почитай ветку от начала до конца и всё поймёш

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет помогите! Купил сканматик - не могу установить связь с ЭБУ. Пробовал на разных машинах, купил через офиц. сайт USB-COM.Что с ним , что через СОМ порт одно и тоже - "Не удается установить связь с ЭБУ" - не включено зажигание, не верно выбран номер СОМ порта, адаптер не подключен к компьютеру. Что не так? Программу установил, дрова на переходник установил. Он сначала как будто начинает искать, например через ОБД пишет пробуем ISO потом номер CAN протокола, а затем выдает вышеуказанную ошибку....

Ссылка на сообщение

edikm301ax Ну для начала нужно проверить соответствие номера порта в системе (USB-COM) и в программе, у меня при установке дров на ЮСБ комик определялся гдето под №15, вот и не может до него программа достучаться.

Если же цепляешь чистый "COM", то же не мешает проверить номера портов, ну или крайний случай эт когда железо померло, я свой сам спалил, сам отремонтировал. Для проверки (если порты выставлены правильно) ищи человечка с сканматиком поблизости и пробуй на его компе запустить свой адаптер и наоборот. При эксплуатации главное помнить: никакой защиты линий у сканматика НЕТ!!! Сунул вразъем а там к примеру + висел (неисправна проводка, кривые ручки и т.д) - прощай адаптер.

ЗЫ забыл самое главное на какой машине подключался?

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

edikm301ax Ну для начала нужно проверить соответствие номера порта в системе (USB-COM) и в программе, у меня при установке дров на ЮСБ комик определялся гдето под №15, вот и не может до него программа достучаться.

Если же цепляешь чистый "COM", то же не мешает проверить номера портов, ну или крайний случай эт когда железо померло, я свой сам спалил, сам отремонтировал. Для проверки (если порты выставлены правильно) ищи человечка с сканматиком поблизости и пробуй на его компе запустить свой адаптер и наоборот. При эксплуатации главное помнить: никакой защиты линий у сканматика НЕТ!!! Сунул вразъем а там к примеру + висел (неисправна проводка, кривые ручки и т.д) - прощай адаптер.

ЗЫ забыл самое главное на какой машине подключался?

 

 

Объясни пож-та поподробнее как проверить это соответствие? Адаптер пробовал на чужом компе только с комом. Адаптер живой!У меня ноут, ком порта нет, нужно через переходник,так что дело полюбому в дровах или как раз в этом соответствии порта. Пробовал на нескольких ТАЗАХ.

Ссылка на сообщение

Заходишь в "диспетчер устройств" (где находится надеюсь не надо объяснять). Раскрываешь "порты (COM и LPT)", у тебя там могут уже висеть несколько портов в зависимости от комплектации компа. Далее втыкаешь переходник ЮСБ ту КОМ и наблюдаешь за появлением нового порта, что то типа "Prolific ........ (COM 2)" . В скобочках как раз и указывается номер порта. Если он определился с номером до 4го, ходи в прогу (Сканматик), и выставляй в ней такой же номер.

Если он определяется с другими номерами (выше 4го), заходи в свойства данного порта, далее на вторую вкладку "параметры порта", там жмакай кнопку "дополнительно" и в открывшемся окне меняй на свободный номер до 4го.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Заходишь в "диспетчер устройств" (где находится надеюсь не надо объяснять). Раскрываешь "порты (COM и LPT)", у тебя там могут уже висеть несколько портов в зависимости от комплектации компа. Далее втыкаешь переходник ЮСБ ту КОМ и наблюдаешь за появлением нового порта, что то типа "Prolific ........ (COM 2)" . В скобочках как раз и указывается номер порта. Если он определился с номером до 4го, ходи в прогу (Сканматик), и выставляй в ней такой же номер.

Если он определяется с другими номерами (выше 4го), заходи в свойства данного порта, далее на вторую вкладку "параметры порта", там жмакай кнопку "дополнительно" и в открывшемся окне меняй на свободный номер до 4го.

 

 

 

оказался дохлый переходник, но самое интересное дальше- другой переходник проблемы не решил, при включении зажигания лампочка отмаргивается несколько раз и перестьает. Затем при попытке авто или ручного поиска типа ЭБУ говорит: нет связи с ЭБУ и т.д.ВСЕ УЖЕ ПРОВЕРИЛ, ЧТО НЕ ТАК?

Ссылка на сообщение

У меня тоже не работал с драйверами к переходнику которые шли в комплекте. У вас случайно ни седьмой виндовс ? На CD с дровами есть адрес производителя, я скачал драйвера у них на сайте.

Ссылка на сообщение

У меня тоже не работал с драйверами к переходнику которые шли в комплекте. У вас случайно ни седьмой виндовс ? На CD с дровами есть адрес производителя, я скачал драйвера у них на сайте.

 

У меня ХР, дело в том что ноут видит переходжник, пишет сообщуху "найдено новое оборуд-е" - т.е. с этим все норм. Сегодня посмотрел распиновку кабелей от авто до дб25 и ... у меня "земля" на дб25 сидит на18 и 19 ноге, а на распиновке на сканматиковском сайте - на 20 и21! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ЭТО ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕТ СВЯЗИ???

Ссылка на сообщение

Ты сначала попробуй а потом гадай..............Возьми MUT-3 и работай

Вопросы задавай правильно! Что у тебя есть кроме сканматика? Такое ощущение что посты набиваеш.. То там две фразы тот там...Само ДЁШЕВО съездить в СЕРВИС...Пишеш что живеш в барселоне а в профиле Харьков.

Изменено пользователем zvvv
Ссылка на сообщение

родина харьков а живу в барселоне.Как вы думаете такой аппарат пойдет?просят 150 евро

post-38189-0-42277300-1300221955_thumb.jpg

Изменено пользователем налётчик
Ссылка на сообщение

Налётчик Вы долетаетесь здесь эта картинка с тетрисом в другой теме эта же картинка. В бан желаете? Организуем, чем форум засорять лучше почитайте поиском порулите и вопросы правильные задавайте и будут Вам нормальные ответы.

 

Не цитируйте предыдущий пост вы же на него отвечаете!

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Заходишь в "диспетчер устройств" (где находится надеюсь не надо объяснять). Раскрываешь "порты (COM и LPT)", у тебя там могут уже висеть несколько портов в зависимости от комплектации компа. Далее втыкаешь переходник ЮСБ ту КОМ и наблюдаешь за появлением нового порта, что то типа "Prolific ........ (COM 2)" . В скобочках как раз и указывается номер порта. Если он определился с номером до 4го, ходи в прогу (Сканматик), и выставляй в ней такой же номер.

Если он определяется с другими номерами (выше 4го), заходи в свойства данного порта, далее на вторую вкладку "параметры порта", там жмакай кнопку "дополнительно" и в открывшемся окне меняй на свободный номер до 4го.

 

 

 

ПОБЕДА!!! "Земля" на дб25 сидела не на тех ножках(пьяные сборщики) - перепаял!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Всем здрасти ) Пришёл за советами и подсказками ) на работе уже второй год пылиться сканер, бош ктс 570 я поговорил и мне его отдали. Тут почитал, там почитал, ошибки удалять уже умею вроде )) Сегодня с инфинити, с мерседесом работал, почистил ошибки, всё хорошо. потом подключил фокус, он не заводиться, вывел мне ошибку слабое напряжение катушки на 1 и 2 цилиндре, и я встал, чё дальше делать не знаю. какую литературу можно почитать или методика какая есть, чтоб не только ошибки читать, но и испралять их например! Или в функцию диагноста это не входит?? И ещё вопрос, с помощью этого сканера можно прошивать?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем здрасти ) Пришёл за советами и подсказками ) на работе уже второй год пылиться сканер, бош ктс 570 я поговорил и мне его отдали. Тут почитал, там почитал, ошибки удалять уже умею вроде )) Сегодня с инфинити, с мерседесом работал, почистил ошибки, всё хорошо. потом подключил фокус, он не заводиться, вывел мне ошибку слабое напряжение катушки на 1 и 2 цилиндре, и я встал, чё дальше делать не знаю. какую литературу можно почитать или методика какая есть, чтоб не только ошибки читать, но и испралять их например! Или в функцию диагноста это не входит?? И ещё вопрос, с помощью этого сканера можно прошивать?

 

Фокус какой 1, 2 или 3й?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Какие мысли по поводу СКАНМАТИК 2? Посмотрел настройки в программе версии 2.03. СОМ порта там нет. Похоже СКАНМАТИК 1 с этой программой не работает. А там добавили Лада Гранта, ПАЗ, МАЗ. Задал вопрос на сайт разработчиков. Молчат пока.

Ссылка на сообщение

Какие мысли по поводу СКАНМАТИК 2? Посмотрел настройки в программе версии 2.03. СОМ порта там нет. Похоже СКАНМАТИК 1 с этой программой не работает. А там добавили Лада Гранта, ПАЗ, МАЗ. Задал вопрос на сайт разработчиков. Молчат пока.

 

СКАНМАТИК 2 это новый прибор и не совместим с СКАНМАТИК 1,на форуме есть тема про это http://forum.adact.ru/index.php/topic/20321/page__p__275556__hl__%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA__fromsearch__1?do=findComment&comment=275556

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на сообщение

СКАНМАТИК 2 это новый прибор и не совместим с СКАНМАТИК 1,на форуме есть тема про это

 

Я это вобщем-то понял. А Сканматик1 они будут продолжать? Про это не слышно?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну это примерно....

Как если тебя бейсбольной битой по голове,чтоб ты всё абсолютно забыл.Тьфу-тьфу канечно.

И начинаешь заново учиться в школе,в следующем учебном заведении-глядишь и гением станешь.

Примерно так. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ну это примерно....

Как если тебя бейсбольной битой по голове,чтоб ты всё абсолютно забыл.Тьфу-тьфу канечно.

И начинаешь заново учиться в школе,в следующем учебном заведении-глядишь и гением станешь.

Примерно так. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

при диагностике ВАЗ 2114 Сканматиком там есть такая функция сброс ЭБУ. я так понял что пробовать не стоит. а для чего она? простите за идиотские вопросы. только учусь.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...