Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol 2001 Z30DTii


Рекомендованные сообщения

добрый день коллеги . Имею не заводящееся авто. После прогазовки заглохло и не заводиться . обороты видит, система прокачана, ошибок нет. Сдается мне что что то в грм развалилось . Есть ли способ проверить метки осциллографом на этом пепелаце ? разбирать ух как нехочется. 

 

Предыстория- на машине перебирался мотор, потом начались траблы с троением и переливом. Т.е машина работает минуты 2 , потом начинает колбасить мотор и дымить черным дымом. заглушил -завел какое то время работает. ТНВД возили три раза на пререборку и ремонт, форсунки то же три раза в разные места. После приехала ко мне. потом умерла окончательно)) Сейчас надо завести или слесарей носом ткнуть.  Питание на тнвд приходит, проводка до эбу целая. Интересуют два провода DZG и MAB что на них должно быть? 

Ссылка на сообщение
26.11.2025 в 2:19 PM, kuzmich3492 сказал:

машина работает минуты 2 , потом начинает колбасить мотор и дымить черным дымом. заглушил -завел какое то время работает.

симптом клинящего плунжера.

на "перебирастов" уповать не стоит...

26.11.2025 в 2:19 PM, kuzmich3492 сказал:

Есть ли способ проверить метки

на них обычно на слух слышно)

26.11.2025 в 2:19 PM, kuzmich3492 сказал:

Имею не заводящееся авто.

эфир? топливо то вообще есть в цилиндрах?

Ссылка на сообщение

Сломанные ТНВД типа Bosch VP44 всегда много соляры льют через открученные трубки форсунок, только вот визуально не определить сгоревший транзистор.

Ссылка на сообщение

Дизелист бьёт себя пяткой в грудь мол все правильно собрано. Отдали 115 тыс. Потом еще проверяли 2 раза. Я так понял их делают единицы из за приставки к эбу дорогой

Ссылка на сообщение

Снимайте форсунку прикручивайте к ТНВД и смотрите продавит ли топливо из нее на прокрутке стартером, если нет, то ремонт\замена ТНВД.

Ссылка на сообщение

Вопрос- если просто подать питание на эбу тнвд, то машина должна завестись? Или ему разрешение с основного эбу нужно? 

Ссылка на сообщение
26.11.2025 в 3:19 PM, kuzmich3492 сказал:

ТНВД возили три раза на пререборку и ремонт, форсунки то же три раза в разные места.

Сколько комплектов бумаг (результаты проверок) с результатами ремонтов? Тоже 3, или ни одного?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Свозили насос еще раз дизелисту- тот кричит что насос во всех допусках.  Я перед установкой решил вскрыть эбу- отвалился сток у транзистора. Так он стоял на месте- но оторвался при небольшом покачивании. Похоже что это и есть причина. Другой вопрос - проверял ли дизелист его вообще. В мозги он не лазил

Ссылка на сообщение

Psg5  как правило вполне ремонтопригодны. И как можно проверить насос с электронным блоком управления без подключения к этому блоку, невозможно даже представить.

Ссылка на сообщение

Может кто нибудь сказать мне какое сопротивление у клапанов и индуктивность? Клапана дозатора сопротивление 0.2 ома!!! Как то маловато. Просто много противоречивых данных в сети. Среди вас есть же кто перебирал эти насосы. Транзюк то не проблема впаять.  Только проблема то похоже глубже. Клапан родной стоит, провода припаяны еще на заводе. А история этой машины очень загадочная. И контор в Питере только 2 , которые берут эти насосы в ремонт. А человек который их делает только один, который работает на 2 конторы. Поэтому  отвезти еще кому то на проверку не получиться

Ссылка на сообщение
10.12.2025 в 11:22 PM, kuzmich3492 сказал:

Свозили насос еще раз дизелисту- тот кричит что насос во всех допусках.  Я перед установкой решил вскрыть эбу- отвалился сток у транзистора. Так он стоял на месте- но оторвался при небольшом покачивании. Похоже что это и есть причина. Другой вопрос - проверял ли дизелист его вообще. В мозги он не лазил

смысл возить?

Для его проверки к стенду нужен тестер эмулятор. Когда привез надо было попросить у этого дизелиста показать этот тестер,ели  его нет развернутся и бежать от туда.

Вроде специалист со стажем.

 Для этого насоса нужен тестер эмулятор, который раньше стоит как крыло от боинга. 

Сосед дизелисты рассказывали что некоторые подобные насосы в Москве один тестер на несколько сервисов они его таскают туда сюда.

Ссылка на сообщение
11.12.2025 в 3:10 PM, energec сказал:

Москве один тестер на несколько сервисов

Я думаю от силы 3 тестера на всю Москву.

Я лет 15 назад смотрел ролик дизелисьа немецкого.

Уже тогда они со скрипом нашли кто сделает 

Возили через пол страны 

Ссылка на сообщение
11.12.2025 в 3:14 PM, rztofik сказал:

Я думаю от силы 3 тестера на всю Москву.

насос много.  написал про один вариант насоса.

А для каждого ТНВД свой тестер. 

А сейчас стало хуже тестеры от времени выходят из строя а починить их не где.

А соседей дизилистов   умер  тестер для ТНВД бош механический насос с двумя простыми датчиками  древний наверно около 2000 годов тнвд.

  Просил ребят из питера посмотреть,  не получилось починить.Хорошо наш  аналог есть можно им работать. 

Ссылка на сообщение
11.12.2025 в 2:35 PM, kuzmich3492 сказал:

Может кто нибудь сказать мне какое сопротивление у клапанов и индуктивность? Клапана дозатора сопротивление 0.2 ома!!! Как то маловато. Просто много противоречивых данных в сети. Среди вас есть же кто перебирал эти насосы. Транзюк то не проблема впаять.  Только проблема то похоже глубже. Клапан родной стоит, провода припаяны еще на заводе. А история этой машины очень загадочная. И контор в Питере только 2 , которые берут эти насосы в ремонт. А человек который их делает только один, который работает на 2 конторы. Поэтому  отвезти еще кому то на проверку не получиться

надо искать контору кто делает эти насоса,   просить видео обзор оборудования показать.  И отдавать на проверку чтоб с электроникой.

Если поставить на стенд с тестер эмулятором  думаю большинство болячек покажет . Еще хорошо тест план и манул поклянчить.

Ссылка на сообщение

Есть у них тестер эмулятор. Как еще без него то сделать. Вожу не я , а сервис который им занимался. Началось то вообще с пробитой прокладки гбц. 

Ссылка на сообщение

Да вообще все может быть, мотористы еще те перебирасты. На мой взгляд ситуация следующая - вывод контачил, но частично. Тнвд греют перед проверкой, а машину с холода заводили, и ни разу не догрели,  поскольку через минуту ее колбасить начинало . Эфеккт я думаю от этого

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ответьте пожалуста мне глупому- транзистор перепаял - эбу на связь выходит, ошибок нет. При подключении питания небольшой треск клапаном опережения (вроде бы) . Меня интересует , при прокрутке руками должен клапан дозатора сработать? Или только с подключённым эбу будет? Если накинуть провода от эбу , и покрутить вручную- должен срабатывать дозатор?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...