Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите вылечить Lacetti


Гость Fuzz2115
Рекомендованные сообщения
Да, вот ещё - овердрайв (включение высшей передачи) можно отключить, есть такая кнопочка? Попробовать бы без 4-ой покататься, будут ли такие провалы ускорения...

Есть кнопка HOLD, фиксирует передачу. Попробуем...почему бы и нет... :crazy:

Сталл-тест на прогретую ещё не сделали?

Нет, не успели. Сделали следующее:

Заменили свечи, поставили БОШ

Проверили все колеса, на предмет заклинивания суппортов(теперь колеса легче крутится) :good:

Поставили ЭБУ от другой машины, с механики. Завелась, только АКПП на первой все время, дальше не переключается...вернули все в зад))

Ну и на этом пока все...потому что вчера вечером, услышали треск под капотом. Если выключить потребители, то треск пропадает. Теперь вот заняты поисками источника треска.. :cool:

Еще вспомнила..раньше, когда заводила авто, в момент поворота стартера что то, тоже трещало в районе рулевой колонки. Треск какой электрический. Может стартеру нехватало напряжения? Хотя напруга 14.4-5 на ходу по показаниям бортового компа. :huh:

Вчера была лача 1.4 хэч,родной ЭБУ должен быть 3BHL (это 1.4 МКПП Россия), а стоит 3BSP (это 1.6 АКПП Россия). жалоб куча.

У Вас все соответствует?

Вот..добралась до ЭБУ...фотки..теперь точно, блок для моей машинки.. :smile:

http://s49.radikal.ru/i124/0907/9a/f1f5690f175at.jpg

А это мозги АКПП...

http://s60.radikal.ru/i169/0907/d7/1098f99d9064t.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0907/6a/8916a3ef7b9ct.jpg

Изменено пользователем Jewel
Ссылка на сообщение
мда

тема не о чем

 

просто в большинстве случаев происходит "гадание на картах"

А что должно быть в теме что бы было "о чем?" Мы уже и почти целиком машину перекапали и к диагностам ездили к разным, в том числе и с этого форума, выяснили что возможно проблема с АКПП, да и то не однозначно, не поняли точно должно ли так быть, выложили кучу данных тут, которые никто не прокометировал никак! В силу некоторой нашей занятости мы не можем так сразу взять и проверить давления масла в АКПП и прочее, на днях мы это сделаем. Что надо еще что бы гадания на картах не было?

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение
особенно после "замены эбу с др машинки " с учетом иммо на лачи......

Ставили на 15 минут, толком ничего не поняли, скоро попробуем еще раз, но на гораздо более продолжительное время. Иммо то тут причем? Про иммо мы знали... Ставили с другой вместе с иммо, заводили с помощью двух ключей.

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение

это

не надо пи...ть !! по поводу иммо и моторных !!!!

тем более что с помощью 2 ключей заводили - это как ???

как вы это сделали ???

да и по адаптациям - на авто надо проехать МИНИМУМ 200 км !!!

 

далее

по вашим данным

я вам скажу

что с мотором есть проблемы и не хилые !

1. дроссель менять по любому на НОВЫЙ ! с дальнейшим обучением ! как написанно в мануале !

2. по цилиндрам есть проблемы ! хоть и маленькие , но есть !

3. давление в акпп померить можно - но опять же все будет зависить от замерщика !

4. поставьте стоковую прошу - сделайте инициализацию , и продолжим разговор !!!

если тему не закроют !!!

 

ЗЫ и хватит уже цитировать если пишите в след за тем сообщением на которе отвечаете !

а то заработаете предупреждение !

Ссылка на сообщение

что то поговорили про стал тест коробки а результатов не видно а ведь он сразу покажет виновника двиг или коробка . прочитал все но на основные вопросы не увидел ответов в часности по датчику колена проверка его по сопротивлению это не очём сей продукт GM очень термозависем .

Ссылка на сообщение

А никто и не пиз*ит!

Ну я не знаю ребята, форум диагностов и чип-тюнеров, а как будто обычный автомобильный форум...

 

ВНИМАНИЕ! Отредактировал сообщение, убрал информацию про иммо, кому надо было уже прочитали (сам видел присутствие интересующихся на форуме после опубликования) Тем более что раздел "иммобилизаторы" закрыт для обычных пользователей на этом форуме!

 

что с мотором есть проблемы и не хилые !

1. дроссель менять по любому на НОВЫЙ ! с дальнейшим обучением ! как написанно в мануале !

2. по цилиндрам есть проблемы ! хоть и маленькие , но есть !

Подробнее можно по каждому пункту, что от чего и где видно?

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение
что то поговорили про стал тест коробки а результатов не видно а ведь он сразу покажет виновника двиг или коробка . прочитал все но на основные вопросы не увидел ответов в часности по датчику колена проверка его по сопротивлению это не очём сей продукт GM очень термозависем .

Насчет теста...хотели его сделать после замера давления жижи в акпп. Просто жаль коробченку...вдруг замер что нибудь покажет. Сделаем все это на неделе.

А насчет ДПКВ..в теме есть осцилки и другие данные. Но я не поленюсь..выложу еще раз.

ДПКВ на ХХ.

http://s42.radikal.ru/i097/0907/26/c3af820d37cct.jpg

ДПКВ на повышенных

http://s53.radikal.ru/i139/0907/3c/bb78c1b449d4t.jpg

Ссылка на сообщение

не

завести тачилу канечно можно

если перекинуть моторный и иммо с ключами

причем так чтобы при чтении был тока один ключ

а не два рядом с замком

так что из нас дураков тоже не стоит делать , и посты свои править тоже !!!

к вашему разочарованию с иммо мы работать умеем и не только с шевролётами !

 

но только все это перетусовывание блоков бесполезное занятие !

почему ???

прочтите мои предыдущие посты ! там все есть !

Ссылка на сообщение

Не, ну прочитав как это делается, от нас, конечно теперь умеете, пользуйтесь на здоровье :wink:

А дураков никто не делает, все спрашивали "как так?" "как перекинуть налачах так нельзя!" а теперь как мы объяснили вы говорите из вас дураков делаем :rofl: Смешно же!

Занаятие бесполезное пока адаптация не наступит - это мы и хотим исправить покататся долгое время, об этом я уже написал выше!

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение
особенно после "замены эбу с др машинки " с учетом иммо на лачи......

 

это

не надо пи...ть !! по поводу иммо и моторных !!!!

тем более что с помощью 2 ключей заводили - это как ???

как вы это сделали ???

 

Про замену моторных и иммо очень интересно!

Правда не прокатывает это на лачах.

Ждем объяснение.

 

Это нам с Jewel приснилось, да? :rofl:

Ссылка на сообщение
не

завести тачилу канечно можно

если перекинуть моторный и иммо с ключами

причем так чтобы при чтении был тока один ключ

а не два рядом с замком

так что из нас дураков тоже не стоит делать , и посты свои править тоже !!!

к вашему разочарованию с иммо мы работать умеем и не только с шевролётами !

 

но только все это перетусовывание блоков бесполезное занятие !

почему ???

прочтите мои предыдущие посты ! там все есть !

Мужики, ну вы чего на людей наезжаете то? ИМХО, можно и потактичнее быть :hi:

 

но только все это перетусовывание блоков бесполезное занятие !

почему ???

прочтите мои предыдущие посты ! там все есть !

Лёш, ты чего такой злой сегодня? Погода? Я сегодня тож на многих на работе "Палкана спустил" :am:

Про тусование блоков вполне согласен, тем более ставить от "мешалки" :crazy:

Но поясни пожалуйста - почему дроссель на замену? Какие параметры на это указывают? Да и в самом начале ребята писали, что дроссель новый пробовали - без улучшения.

И что за проблемы по цилиндрам? Откуда это по приведённым параметрам видно? Субъективно - двигатель работает ровно, ни каких подёргиваний/провалов нет (с отсоединённым подогревом дросселя, подключать на место не пробовали), переключения кппы мягкие и незаметные, что я упустил в параметрах? У меня это первая авта из этой "серии", опыта (и наработок) по ним нету :bu:

На других таких же авто не ездил, разгон/динамику/поведение мне сравнить не с чем :unknw: Обсуждаемый провал и рост проскальзывания ГТ происходит, ЕМНИП, после значительного снижения скорости, но коробка при этом остаётся на 4-ой передаче, и на мой взгляд повышение проскальзывания ГТ при данных исходных довольно закономерен (передача высокая, скорость низкая - нужен бОльший крутящий момент, передаваемый от двига, что и обеспечивается повышенным проскальзыванием бублика). Почему при этом не переключается на пониженную - может алгоритм такой заложен, может результат адаптации - к сожалению, Сканматик не умеет делать сброс и адаптацию трансмиссии (как и адаптацию дросселя и ДПКВ), увы :unknw: И перешиванием не занимаюсь (в год 1-2 обращения за этим - не резон оборудованием и пр. заморачиваться) :unknw:

1. При наборе скорости очень странно себя ведет автомат - если держатся 2000 оборотов, следует переключение и обороты поднимаются на 3000 тысячи затем почти сразу опять на 2000. Я могу объяснить это только тем что на 2000 двигателю тяжело крутиться, на 3000 слишком легко а промежуточное значение он поймать не может. И так происходит всегда!
Это цитата из первого поста. При поездке такого поведения не припоминаю :unknw:
что то поговорили про стал тест коробки а результатов не видно а ведь он сразу покажет виновника двиг или коробка .
Боюсь, что в "нормальных условиях" покажет он всё в порядке. Вот при нагреве коробки более 105град провести бы его, с контролем давления (а перед этим - при Т=50-80град), мож тогда чего будет...

 

Поставили ЭБУ от другой машины, с механики. Завелась, только АКПП на первой все время, дальше не переключается...вернули все в зад))
Ну вы, блин, даёте! :rofl: А чего вы ожидали от такой замены? Надо было вместе с ручной коробкой перекидывать :lol:

 

Ну и на этом пока все...потому что вчера вечером, услышали треск под капотом. Если выключить потребители, то треск пропадает. Теперь вот заняты поисками источника треска.. cool.gif
Это на заведённой? Не со стороны генератора шумит? Шкив генератора там, случАем, не с бендиксом (обгонной муфтой), или я с другой какой машиной путаю?

 

раньше, когда заводила авто, в момент поворота стартера что то, тоже трещало в районе рулевой колонки. Треск какой электрический. Может стартеру нехватало напряжения?
Послушать бы...

 

возвращаясь к вопросу по ДПКВ, поставим скоро заведомо исправный ДПКВ.
Нафига, извини за грубость? Этот то чем не нравится? Ну ни при чём он...

 

Зы. Я тут сподобился таки своей машинкой заняться, поэтому недели 2 "по полной программе" принять не смогу, разве что только ошибки новые :biggrin: почитать, али покататься/логи снять :unknw:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...