Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите вылечить Lacetti


Гость Fuzz2115
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Имеется автомобиль Chevrolet lacetti 2007 года выпуска. Двигатель 1.6, пробег 32 тысячи, автомат, чип-тюнинг.

Расскажу коротко, уделив внимание только основным моментам: после плохой заправки появились проблемы, которые впоследствии вылились в замену клапанов у дилера, по гарантии, менялись только выпускные клапана и поэтому плохие параметры при езде после ремонта оценились как проблема впускных клапанов. Они менялись уже у мастера, т.к. гарантия на тот момент закончилась. После ремонта все осталось тоже самое, плюс к этому появилась вибрация на хх, причем в положении P и N - вибрация незначительная, в D и R - ощутимая. При включении потребителей, вибрация кратковременная. Забегу вперед - двигатель разбирался и в третий раз, перед этим 3 раза диагностировалась ЭСУД, менялись не зависимо от результатов диагностики: Катушки зажигания, ВВ-провода, Форсунки, Датчик температуры впускаемого воздуха, ДУ. Проверялись - давление в рампе (4.0), катализатор на просвет и визуально нормальный. После третьего ремонта, машина перестала дергаться при сбросе педали газа. Остальное все осталось прежним. И так, на данный момент автомобиль не разгоняеется должным образом, вибрация на хх. Причем очень интересные моменты:

1. При наборе скорости очень странно себя ведет автомат - если держатся 2000 оборотов, следует переключение и обороты поднимаются на 3000 тысячи затем почти сразу опять на 2000. Я могу объяснить это только тем что на 2000 двигателю тяжело крутиться, на 3000 слишком легко а промежуточное значение он поймать не может. И так происходит всегда!

2. Эти признаки проявляются только на прогретом двигателе. На холодном едит вполне приемлимо (не так как раньше но значительно лучше чем как на прогретую) а сегодня вообще поехала на холодную так как не ездила уже несколько месяцев. Достаточно постоять 5 минут и она начинает ехать! Через 5 минут опять начинаются проблемы.

3. С ДУ сейчас снят подогрев. Машина поехала лучше, и вибрация почти исчезла и дерганье тоже. Что это такое может быть? Разница плотности воздуха нагретого и не нагретого без обогрева? от сюда разная смесь и УОЗ который в ЭБУ может быть задран или снижен до приделов? Как это объяснить, ведь честное слово не кажется!

Спасибо за внимание, заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
По дросселю на этих машинках тоже были проблемы, как и с клапанами... Осталось дроссель поменять...

Есть новый дроссель, ставили, особой разницы нет. Вибрация такая же, на 2-3 тыс. разгон остался такой же вялый...+ появилось плавание оборотов на ХХ во время остановки на светофоре. На старом дросселе такого нет. Адаптацию дросселя делали сами.

А стоковую прошивку назад возвращал? .И...коробка ! -масло в каком состоянии?

Вроде стоковую не возвращали, ставили другую прошивку более приемистую, поехала лучше, но дерготня и затыки остались + жуткая детонация! Вернули прежнюю прошивку.

Масло нормальное...не горелое. В самом начале, на 10 тыс. обнаружили перелив масла, лишнее удалили. Ошибок по коробке нет.

Ссылка на сообщение

Обучение делали по такой схеме:

1. вкл зажигание на 5 сек

2. выкл на 10 сек

3. вкл на 5 сек

4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя

5. вкл кондей на 10 сек

6. выкл кондей на 10 сек

7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д

8. вкл кондей на 10 сек

9. выкл кондей на 10 сек

10. выкл зажигание.

По первым трем пунктам не получилось, при заводе двигателя пришлось еще раз кратковременно включить и выключить зажигание, может это и повлияло на безрезультатность.

Надо повторить будет установку нового дросселя и его обучение.

Ссылка на сообщение
Посмотреть надо Фазу(метки)

Сигнал с ДД

Коррекции

Желательно и данные каких нить.

Метки в норме, сигнал с ДД по идее есть, но когда отключешь с него разъем чека не вылезает! Да и разве 5 минутная стоянка может так влиять на поведение в случае с ДД? И как еще связать отключение подогрева ДУ с улечшением динамики? Мне кажется тут или перегрев ДУ с подогревом отсюда и глюки или же изменение УОЗ от прогретого воздуха. Факты то на лицо!

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение

Скоро установим БК и многие параметры будут в распоряжении. Еще собираемся проверить КД, путем измерений и заменой на заведомо рабочий. Попутно вопрос - может ли на все это влиять второй КД и какое внимание уделять ему при проверке? И еще вопрос - какая производительность у лачиных бензонасосов без обратки? Интересует не давление, а производительность. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Что такое КД?

 

А вообще была подобная Лачетка.С теми же симптомами-только сначала пропуски(300).

В итоге забитый и разрушенный нейтрализатор(хотя изначально был визуально целый).

Ссылка на сообщение

КД - Кислородный Датчик. Р300 уже позади, а вот про катализатор можно подробнее? Какие симптомы были у той машины? Тоже на прогретую не ехала? Зависела ли динамика от стоянки авто, как в нашем случае, когда после 5 минутной стоянки динамика лучше, а по мере прогрева ухудшается. Сам катализатор на просвет просвечивается одной точкой, с разного угла поворота катализатора, точка перемещается по поверхности сот.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, пытаемся чинить авто владельцу по словестному описанию симтомов? БК, это всё, на что способны? А может лучше найти хорошего диагноста и все головняки отпадут! А, что про БК, так оставьте себе его на память и его показания то-же.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Я так понимаю, пытаемся чинить авто владельцу по словестному описанию симтомов? БК, это всё, на что способны? А может лучше найти хорошего диагноста и все головняки отпадут! А, что про БК, так оставьте себе его на память и его показания то-же.

А для чего тогда вообще этот форум если по словесному описанию никто не может не то что бы сказать что именно, а подсказать куда смотреть и что вероятнее всего может быть? Диагностов уже искали - все безсильны! БК вполне покажет данные по которым можно судить о процессах.

Ссылка на сообщение

Первое, НЕ ЦИТИРУЙТЕ СООБЩЕНИЕ ЗА КОТОРЫМ ОТВЕЧАЕТЕ!!! Второе, вот именно мы ДИАГНОСТЫ, а не гадальщики!!! А третье, модератор где-то бродит, иначе тема навернобы улетела уже.

Ссылка на сообщение
Первое, НЕ ЦИТИРУЙТЕ СООБЩЕНИЕ ЗА КОТОРЫМ ОТВЕЧАЕТЕ!!! Второе, вот именно мы ДИАГНОСТЫ, а не гадальщики!!! А третье, модератор где-то бродит, иначе тема навернобы улетела уже.

1. И не зачем так кричать, я и в первый раз прекрасно слышал! (с)

2. Ну не знаю, не знаю, если желания нет что-либо дельного написать, то и флудить тоже не надо!

3. Вот когда, уважаемый, станете модератором, тогда и будет "навернобы".

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы!

1. Метки перепроверяли - там или так ремень будет стоять как сейчас или уже явная ошибка на зуб будет. К тому же на холодную едит довольно хорошо, по звуку двигатель тоже работает хорошо - на метки никак не похоже.

2. Компрессию мерить наверное смысла нет - двигатель капиталился недавно - даже кольца поршневые менялись.

3. По возможности данные выложу.

Ссылка на сообщение

Хорошо, проверим компрессию. Двигатель набирает хорошую мощность когда постоит на стоянке - когда чуть меньше, когда чуть больше, было когда поехала, можно сказать, как до всех этих проблем. Результаты компрессии тоже сообщу.

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение

Смотри выпускные клапана,делал такую АВЕО,когда нагревалась работала отвратительно,причина была в клапанах...http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3410.

Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите пожалуйста!? :smile:

Вчера замеряли сопротивление ДПКВ. В остывшем состоянии он показывает норму(это в пределах 500-600 ом по мурзилке), а если мерять на горячую, то показывает 720 ом. Как правильно его мерять на холодную или на горячую? Нормально ли то что сопротивление так скачет в зависимости от тем-ры?

 

И еще маленький вопросик..завели двигатель с отключенным разъёмом дроссельной заслонки, он вообщем то бодренько работал.. :shok: загорелся чек и HOLD! Разве не должен был заглохнуть двигатель? Ведь воздух ему брать негде! В момет работы дв.на ХХ в районе впускного был слышен шум,(подсос?) после обратного подключения разъёма дросселя, шум исчез!

 

Буду благодарна за дельные ответы. Спасибо :smile:

Ссылка на сообщение

Возможно имеется подсос воздуха в месте где соединяется вакуумный шланг рециркуляции выхлопных газов с клапаном EGR. Бывает трескается прокладка.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...