Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите вылечить Lacetti


Гость Fuzz2115
Рекомендованные сообщения
Обороты стабильные или нет?

Зазоры в свечах не маленькие?

Возможен подсос-обеднение ...

Вот УОЗ тоже очень настораживает.

Обороты стабильные, по индикации плавают в пределах как я думаю допуска - примерно +/- сорок.

Зазоры нормальные, на предмет подсоса пропшикал эфиром впускной в зонах досягаемости - похоже ничего нет, если только там где не достать.

Разряжение нормально? Тут писали должно быть 0.7 атм. вроде?

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение

теперь я запутался с абсолютным и реальным... на сканере 30-40, на манометре разряжения 60-70 в минусах... :bu:

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Вы на меня сильно не обижайтесь, но данную тему пора переносить в приколы. Тема начала походить на анекдот, - Петька - приборы,

- Двадцать!, - Что двадцать?, - А что такое приборы?

Ссылка на сообщение

Вов, просто не имея (пока) Мотодока, замер компрессии на ХХ показатель... Особенно по Лачи... :ah: Я так вычислил зависающий клапан на ВАЗе ...

Инфы, конечно, Shtift наплакал....

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
Вов, просто не имея (пока) Мотодока, замер компрессии на ХХ показатель... Особенно по Лачи... :ah: Я так вычислил зависающий клапан на ВАЗе ...

Инфы, конечно, Shtift наплакал....

Скоро будет другая инфа, может быть она прояснит картину побольше!

Клапана я не думаю что виснут - после последний перебоки прошло тыщи 2, да и после всех имеющихся переборок машина вела себя одинаково! Менялись и кольца и клапана и направляющие клапанов - не знаю как вы, но я лично на двигатель уже не думаю :nea:

Ссылка на сообщение
Посмотреть бы ее по методе Юры (Gnat), пьезодатчиком. Там многое можно сказать и сразу.

В чем заключается методика? Как я могу понять этим можно увидеть шумы двигателя лишние? Или фазы?

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение

Принцип диагностики заключается в том что по разряжению во впускном коллекторе можно наиболее объективно оценить работу двигателя.

Подробней здесь http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php

 

 

 

http://injectorservice.com.ua/forum/viewto...?f=3&t=1319

 

здесь полная картина

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Вчера придумал обманку ДТОЖ совместно с ДТВВ (впускаемого воздуха). схемка вот такая:

http://s45.radikal.ru/i110/0906/ec/0bc239d51095.jpg

R1 - переменный, сдвоенный, 47 Ком.

R2 - 30 Ком.

R2 поставил параллельно выводам второй части R1, подбирал сопротивление т.к. сопротивления при одинаковой температуре двух датчиков разные - у ДТОЖ при -20 сопротивление 28.6 Ком, у ДТВВ 15 Ком.

На практике получилось при -20 все сходится по сопротивлениям, далее при уменьшении "температуры" ОЖ прогревается быстрее чем воздух - тоже естественно в ковычках, т.е. когда сопротивление выставлено по ОЖ +30 градусов, воздух примерно +10-15 градусов почти как в реальных условиях.

Это все по результатам значений сопротивлений. На практике ЭБУ почему-то при -21 градусе ОЖ температуру воздуха увидел всего -9.

Ключ на старт, при -20 не завелась, подождали немного, выставили значение чуть теплее -10 - машина завелась, начала троить, обороты вышли на прогревочные, потроила и вроде бы устаканилась, УОЗ вышел в плюс, но тоже скакал от 0 до +5 градусов, крутим резистор, ОЖ - 0, воздух -3-5 градусов, обороты падают почти до ХХ, угол падает в минус изредка переходя через ноль, выкручиваем температуру на уже "теплый плюс", градусов 20-30 по ОЖ, обороты на ХХ, угол в минусе скачет аж до -11, постоянно в минусе, в диапазоне примерно 10 градусов.

Возможно нашлась причина по которой машина зимой на холодную ездила лучше, чем на горячую - на холодной УОЗ был в плюсе и больше похож на правду.

Может ли это быть ЭБУ? Канал регулировки УОЗ. Напомню ЭБУ чипованый, шился до того как начались проблемы с машиной 4 раза, после того как проблемы уже начались, еще 2 раза - меняли прошивку, затем вернули прежнюю. Какие будут мнения?

ВВ-провода новые, катушки новые, МАР новый, ДТВВ - новый, ДТОЖ - новый, лямбды менялись обе на заведомо исправные, ДУ менялся, ДД менялся на заведомо исправный, на двигатель совсем не похоже, на АКПП тем более...

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение

Ездили сегодня снова на диагностику в ИнжекторКар...это типа большой сервис по диагностике. Вообщем фигня полная..хотели подключиться к эбу, не смогли. Диагност сказал что с эбу нет связи. Позже я глянула на экран карман скана, а там выбран ланос...может поэтому и не было связи? Вообщем, диагност сказал что эбу глючит.

Еще он померил разряжение, на манометре стрелка была в зеленой зоне. Спросила какие значения...сказал типа 50...я говорю 50 чего грамов или килограммов? Он долго пялился на манометр..потом выдал "кг/см". Вообщем толком и не глянул ничего...видимо после наших рассказов о том что мы около года ищем проблему..решил тоже не связыватся :( А..забыла еще добавить...проверил фазы..говорит ч то с метками все ОК.

Тем не менее..есть хорошие новости! Был перекинут ЭБУ с другой лачетти, прокатились, все тоже самое. Это не мозги.

Заметила еще пару интересных моментов...а может и не очень))

Если ехать, давить на газ, то угол зажигания в минусе постоянно, но цифры меняются, стоит начать притормаживать угол возвращается в плюс!

И второй момент...это тоже во время движения, смотрела время впрыска, и были такие моменты, когда я жму на газ, то иногда значения такие 0.01 или 0.05 и в этот же момент легкий провал! Такое впечатление...что что не дает нормально работать впрыску..:(

 

Нашла на этом сайте диагноста с Москвы...может он возьмется за мою машинку...и тогда инфы будет много..:)

Ссылка на сообщение
По поводу шлангов...очень интересно! Родные патрубки не надувается, стоит один патрубок gates, вот он раздувается, эти места отмечены красными стрелками. Мне кажется так не должно быть!

Да они немного увеличились..но возможно из за того что там нет корда. Хотя все равно странно..там же маленькое давление.

Вот сегодняшние фотки подозрительного патрубка... ph34r.gif

Это нормально, что шланг без корда раздувает: давление то там есть, а его "малость" - понятие относительное. Давление в системе может быть около 1атм, т.е. 1кг на 1см.кв. - вот прикиньте, сколько там на этом участке получается площадь, и сколько килограммов (десятков!) распирает его :wink:

 

сказал типа 50...я говорю 50 чего грамов или килограммов? Он долго пялился на манометр..потом выдал "кг/см".
Да уж, действительно ""Петька - приборы, - Двадцать!, - Что двадцать?, - А что такое приборы?"" :rofl:

 

ДД менялся на заведомо исправный,
Он там какой - сам в блок вкручивается, или на шпильку одевается? (не в курсе, ни разу с этими авто не общался :unknw: ) А правильным ли моментом его затягивали - по динамометру, или "от руки"? Это может быть очень критично :ah:

Не пробовали вообще отключить ДД и посмотреть, что с опережением станется, и с работой двигателя вообще?

А с отключенным ДПДЗ?

Ссылка на сообщение
Он там какой - сам в блок вкручивается, или на шпильку одевается? (не в курсе, ни разу с этими авто не общался :unknw: ) А правильным ли моментом его затягивали - по динамометру, или "от руки"? Это может быть очень критично :ah:

Не пробовали вообще отключить ДД и посмотреть, что с опережением станется, и с работой двигателя вообще?

А с отключенным ДПДЗ?

На шпильку, вернее болтом прикручивается = на шпильку. Затягивали от руки усилием равным усилию на динамометрический ключ при 20 Нм т.к. динамометрическим туда тупо не подлезть.

Отключить и посмотреть на опережение не пробывали, но если отключить с работой двигателя ничего не изменяется. ДПДЗ там нет, там есть ДУ с электроприводом т.е. дпдз и рхх в одном лице, отключали, работает, но кататься не пробывали велика вероятность заглохнуть.

Почему угол выходит в плюс при торможении и при прогреве? Почему во время разгона, время впрыска бывает до 0.01? При этом как раз и наблюдаются провалы? Что смотерть? Лямбды, обе или одну? Вторая у лачетти управляет или нет? Что еще в этом авто может ограничивать подачу топлива?

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение
Очень похоже на срыв синхронизации по ДПКВ и в этот момент отсекаются форсунки.

ДПКВ смотреть? ДФ тут не задействован или его тоже глянуть? Ну и сигналы по схеме соответственно гляну.

На датчик не ровной дороги не похоже? Или он только отсекает ловлю пропусков и все?

Ссылка на сообщение

Колено у машины не снималось, маховик тоже не трогался, никого не могу припомнить кто мог бы стопорить колено через снятый ДПКВ, но на всякий случай гляну целостность зубьев через отверстие датчика. Стоит ли играться с шайбами под датчик или дело 100% не в этом? Хотя сигнал в первую очередь надо глянуть и попробовать заведомо исправный поставить.

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение
Датастрим бы посмотреть.... эх...

У всех диагностов у которых были, просил и не один раз датастрим глянуть, кто говорит что так нельзя, кто-то что нет такого оборудования, вообщем черти что! :bu:

Ссылка на сообщение

Просто у вас проблема в движении, а многие работают стационарно, в этом и скрывается проблема, иногда приходится покататься и снять датастрим в движении. Проблема может быть в самом ДПКВ, а не в задающим шкиве.

Ссылка на сообщение

И еще момент, проконтролировать как ведет себя в движении датчик скорости, бывает показывает более 200 км/ч по диагностике, хотя приборная доска показывает нормальную скорость.

Ссылка на сообщение
И еще момент, проконтролировать как ведет себя в движении датчик скорости, бывает показывает более 200 км/ч по диагностике, хотя приборная доска показывает нормальную скорость.

Спасибо, посмотрим!

Ссылка на сообщение

Какая то чехарда с этим ДПКВ..)))

В мурзилке для лачи описан такой способ проверки этого самого дпкв. Он ниже:

"Извлеките датчик из отверстия блока цилиндров. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах 1 и 2 датчика. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 500-600 Ом. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик."

Все это мы проделали...но сомнения не отпускают..а вот почему! :cool:

Если же мерять на холодную...то значения в пределах нормы. А если допустим ехать, остановится, выкрутить датчик, то сопротивление переваливает за 700 Ом. :shok:

Как бы узнать...должен ли греться индуктивный датчик во время своей работы?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...