Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите вылечить Lacetti


Гость Fuzz2115
Рекомендованные сообщения

греться может, но из-за теплопередачи, от двигателя. важна не столько сопротивление датчика (вернее, нреобходимое, но не достаточное условие),

сколько форма/расположение/амплитуда.

Ссылка на сообщение

Оптимально осцилку снять в движении с ДПКВ и ДФ. Говорили уже об этом. Тогда с точностью практически в 99% можно судить о их исправности.

Ссылка на сообщение

Вообще-то омическое сопротивление индуктивных датчиков величина термозависимая и даёт только возможность косвенно определить исправность, а если нет КЗ витков или обрыва, то датчик должен нормально работать, ведь он нагружен электроникой и практически входное сопртивление формирователя на порядки больше, поэтому даже если последовательно включить резистор с сопротивлением равным сопротивлению датчика, то формирователь должен спокойно отрабатывать , другое дело величина зазора , которая очень сильно влияет на амплитуду выходного напряжения, при нормальном зазоре в 0,5 мм увеличение его до миллиметра снизит амплитуду почти в 4 раза, и важно чтобы биение зазора было минимальным, "рыба" некоторыми схемными решениями отрабатывается неоднозначно, хотя теоретически формирователь должен выдавать чистый меандр, независимо от амплитуды.

Ссылка на сообщение
и важно чтобы биение зазора было минимальным, "рыба" некоторыми схемными решениями отрабатывается неоднозначно, хотя теоретически формирователь должен выдавать чистый меандр, независимо от амплитуды.

Ну биение думаю не должно было изменится, сам датчик можно установить только в одном положении, маховик вообще никто вроде бы не трогал. За информацию всем большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Только думать мало - надо проверять. Заводил одним кексам машину после переборки, чуть ли не пол года они сами пытались - "зуб давали", что по "железу" всё нормально, а оказалось, что весь задающий диск (стоит так же на колене внутрях) при "переборке" покоцали :crazy:

Ссылка на сообщение
Только думать мало - надо проверять. Заводил одним кексам машину после переборки, чуть ли не пол года они сами пытались - "зуб давали", что по "железу" всё нормально, а оказалось, что весь задающий диск (стоит так же на колене внутрях) при "переборке" покоцали :crazy:

Так мы то не трогали его, колено не снимали, если только другие ремонтники с помощью него шкив ремня откручивали...

Ссылка на сообщение

Свежие новости:

Смотрели сегодня машину сканером Tech2 - ничего особо нового не показал (на ходу так и не получилось) но есть пару интересных вещиц:

1. Температура впускаемого воздуха скакала пару раз хаотично, примерно так: 45-108-70-28-45 - такой цикл где-то за 5 секунд, так было два раза пока смотрели. В основном при запуске двигателя, дальше стоит как вкопанный +/- градус.

2. Сканер показал начальные установки по УОЗ на каждый цилиндр:

1 цилиндр (минус) -7

2 цилиндр 4

3 цилиндр 4

4 цилиндр 7

Кто что думает? Так и должно что-ли быть?

P.S осциллограмма ДПКВ и ДФ скорее всего будет в выходные.

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение

И еще, подскажите пожалуйста впрыск у лачетти 1.6 фазированный или попарно-параллельный, если фазированный то в каких режимах он может менять на попарно-параллельный? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Основной -Фазированный. При пуске-асинхронный с попарным - потом фазированный. (вообще на пуске у любого авто несколько типов топливоподачи, т.к. ЭБУ надо время определиться с положением валов)

При неисправности ДФ - ПП.

На сканере установка УОЗ для каждого цилиндра, т.к. блок рассчитывает коррекцию по детонации для каждого цилиндра и в итоге корректирует УОЗ по цилиндрово.

К пусковому УОЗ это отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
1. Температура впускаемого воздуха скакала пару раз хаотично, примерно так: 45-108-70-28-45 - такой цикл где-то за 5 секунд, так было два раза пока смотрели. В основном при запуске двигателя, дальше стоит как вкопанный +/- градус.
При прокрутке стартером? Может сигнальный провод с ДТ расположен близко с каким силовым/стартерным/массовым проводом, и "ловит" с них импульсы.

 

2. Сканер показал начальные установки по УОЗ на каждый цилиндр:

1 цилиндр (минус) -7

2 цилиндр 4

3 цилиндр 4

4 цилиндр 7

Кто что думает? Так и должно что-ли быть?

Фигня какая то с "-7" :be: ИМХО, потому и не едет как надо. ДД так и не пробовали отключать и кататься, желательно со сканером? Плёхо... Как там дела, ранее писали, со "звоном" в движке? КМК, от этого звона и проблемы - ДД "видит" его как детонацию (если это действительно не детонация), и запоздняет зажигание до ниже плинтуса.

Я так думаю, повторюсь, надо прокатиться с отключенным (или открученным :rolleyes: ) ДД - если авта поедет лучше, и опережение не будет валиться в минуса (а с чего бы ему без ДД это делать?), то искать/разбираться с этим звоном в движке. А если таки угол так валится реально из за детонации - искать причину детонации, вероятно опять таки в "железе" :unknw:

Ссылка на сообщение
ДД так и не пробовали отключать и кататься, желательно со сканером?

Может вы глянете машинку сканером? :)

 

Может машинку в Казань пригонишь?... :ah: Там и полечим...

Машина за 35 тыщ из города максимум на 50 км отьезжала...дальше..страшновато..))

Изменено пользователем Jewel
Ссылка на сообщение

В личке ответил. Могу и сканером, и осциком, и понюхать/послушать, и даже эндоскопом :ah: Вот только газика нету :unknw:

 

Машина за 35 тыщ из города максимум на 50 км отьезжала...дальше..страшновато..))
Скажу по сектрету :al: - по мне отъезжать от города страшно на любой современной машине, ибо даже (и потому что) более-менее зная их, без наличия ремонтной базы и запчастей, сделать с ними что то "в поле" практически невозможно, это не старые жигули/волги и пр., ремонтируемые где угодно подручными средствами в любой деревне :cray:
Ссылка на сообщение

Вчера была лача 1.4 хэч,родной ЭБУ должен быть 3BHL (это 1.4 МКПП Россия), а стоит 3BSP (это 1.6 АКПП Россия). жалоб куча. Она звенит на стоке и не едет вообще, коррекции и по УОЗ и по топливу (ну например долгосрочная по топливу на частичных -17%) в глубоком минусе. Откуда такая пересортица ХЗ. машинку брали в салоне новую.

У Вас все соответствует?

Ссылка на сообщение

Ну наверное соответствует...потому что когда я брала ЭБУ у знакомого тоже с лачетти 1.6 АКПП, то каталожные номера совпали. А именно Sirius-D42[ZW] каталожный номер 96422412.

В личке ответил. Могу и сканером, и осциком, и понюхать/послушать, и даже эндоскопом :ah: Вот только газика нету :unknw:

Шикарно! :good: Выхлоп мы смотрели в Инжекторкар...там газик, параметров 6 точно...ничего криминального не заметили. Но если надо будет для дела, еще раз съездим туда. :smile:

Ссылка на сообщение

У меня тоже есть одна такая, с BJI. Если дать резкий газ, первые секунды от хх до 200 об/мин звенит не по-детски.

Корректировкой УОЗ в этом районе и подняв ХХ до 900 об/мин уменьшил. В других таких машинах такого не замечалось.

Если и далее будет так, попробую залить сток. Не уверен, что дело в детонации, а не в механике.

машина прошивалась, звук появился не сразу после прошивки, хотя клиент хочет сказать типа "после", но пожаловался

только через пол-года.

Ссылка на сообщение

Jewel, схему проезда отправил. В понедельник смогу, часиков в 7 вечера перед выездом позвоните для уточнения (мало ли что - дожить ещё надо :wink: ).

Вы одна приедите, или (да наверное, и желательно) с Fuzz2115?

Ссылка на сообщение
Они все Д42 и ZW. Там есть еще надпись типа такой 3BSN (1BOP,3BOR и т.д.) Она важнее.

Завтра тогда глянем...там АКБ надо снимать и я фотку сделаю.

Вы одна приедите, или (да наверное, и желательно) с Fuzz2115?

С Fuzz2115. :smile:

Изменено пользователем Jewel
Ссылка на сообщение

Привет всем :)

Помотрел эту машинку, отчитываюсь :ah:

По двигателю - была ошибка по ДД, говорит сигнал с него шибко мал. Осцик сигнала тож не обнаружил - стоял ТАЗовский ДД с переходными проводками. Заменили на родной ДД - появилась активность по сканеру и ошибка более не вылазила. Только вот не понял - почему при постукивании по родному датчику "на весу" отдельно от авто, на осцике привычных импульсов увидеть не получилось, лишь очччень маленкие, буквально милливольты? (по сканеру - в среднем порядка 1-2В). По осцику на авто - при жестоких перегазовках где то недалеко от отсечки, проскакивал сильный сигнал и происходил какой то звук (идентифицировать его не смог - м.б. какая то резонансная вибрация от выпуска или какого кронштейна на двигателе). с ТАЗовским ДД понятно - обычный труп из магазина.

Второе: в коробке - сохранённая ошибка по неверным данным из моторного. После установки ДД и стирания - более не появилась. Могла она быть из за ДД?

Третье - на осцилке ДПКВ есть небольшой выброс на первом зубе после пропуска зубьев. Осмотр задающего диска повреждений не выявил.

Время впрыска форсов - 5мс, форсы стоят "ТАЗиковые", но коррекции все стоят почти в нулях (что вообще крайне редко мне попадалось).

Более двиг не мучали (не увидел ни каких более причин к тому), а поехали кататься.

И через некоторое время "оно" (подтупливание при наборе) начало проявляться.

 

Просмотр ливдаты по АКПП показал, что в момент потупения, обороты проскальзывания гидротрансформатора поднимаются до порядка 1500 +/- (при нормальном разгоне, они в пределах 1000). Ещё вопрос - при каких условиях должен блокироваться ГДТ? И должны ли при этом обороты проскальзывания становиться в "0"? dk-34, тёзка, не сможешь ли при случае глянуть, что у тебя сканер покажет? Признак включения соленоида блокировки иногда появлялся (но как то, на мой взгляд, не слишком логично), и при этом проскальзывание ни сколь не изменялось, и субъективно по работе авто не ощущалось :unknw: Крутящий момент двигателя показывало максимально 160Нм.

Температура масла коробки при этом была около 106 градусов, при снижении её ниже 100град - заброс оборотов проскальзывания бублика происходил значительно реже и в меньшей степени. Масло в АКПП не менялось с нова (30 с чем то тыщ, если надо - хозяйка скажет точнее, когда заглянет), загрязнено не сильно, явно горелого запаха не обнаружили (мне кажется, что есть немного - ребятам так не кажется).

 

Осцилки и дату выложе попозже (или ребята сами это сделают). Суммарный объём записанного получился около 6 метров - можно всё сюда "вывалить", или не стОит?

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Сюда ложи что есть. Дим, с АКПП редко машинки. Не забудь, что машинка прошивалась Володюшкой. Попробуй сток поставить, если есть чем.

 

По УОЗ. В Сканматике УОЗ в минусах- позднее, а в скандоке и диллерских минус это раньше ВМТ... Не путайтесь. Кстати, как углы то?

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

А-аа, слышал о нём, но лично не знаком (хотя почти сосед) и не общались. Перешить не чем - не занимаюсь этим вовсе, из-за спроса раз в год заморачиваться смысла нет :unknw: Да и не вижу проблем по мотору, а коробочные мозги отдельно.

Углы поцилиндрово почти везде без разбега, при наборе/движении нормально в плюсах, в минуса только на сбросе газа сваливаются. Ну да ща файлов вывалю - сам увидишь. При прогазовке на прогретом вызвать детонацию довольно сложно, и она кратковременна. В движении не слышал.

Сейчас, при более внимательном просмотре и сортировке файлов, заметил, что бублик временами всё таки блокируется (скольжение в ноле), но, КМК, как то вяло - хотя, может таковы алгоритмы заложены :unknw:

Рекомендовал заменить масло в коробке - есть некоторая надежда, что это может помочь.

 

Детонация при разгазовке около отсечки

post-1669-1246343649_thumb.png

 

ДПКВ_на_ХХ

post-1669-1246343911_thumb.png

Первый импульс после всплеска, снизу - про него я говорил, что немного "торчит". Но там пропущенные зубья не как на ВАЗах - по уровню основания зубов, а как бы на уровне середины зуба (на сколько смог оценить по моноизображению в эндоскопе), наверное поэтому и всплески такие.

 

ДПКВ_на_повышенных

post-1669-1246343891_thumb.png

 

ДПРВ_на_ХХ

post-1669-1246343956_thumb.png

 

ДПРВ_на_повышенных

post-1669-1246343925_thumb.png

 

Лачетти.rar - ливдата в формате Сканматика, и до кучи пару файлов MT-Pro с ДПРВ на ХХ и повышенных.

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Хотела выложить файлы..а меня уже опередили..)))

Жидкость в акпп не менялась ни разу, пробег 36 тыс. По поводу запаха жидкости акпп..сложно сказать..так как опыта в этом не имею. Как лучше поменять жидкость..полностью или сколько сольется? :rolleyes:

Изменено пользователем Jewel
Ссылка на сообщение
Помотрел эту машинку, отчитываюсь :ah:

По двигателю - была ошибка по ДД, говорит сигнал с него шибко мал. Осцик сигнала тож не обнаружил - стоял ТАЗовский ДД с переходными проводками. Заменили на родной ДД - появилась активность по сканеру и ошибка более не вылазила.

Датчик новый появлся у машинки 3 дня назад, в магазине при покупке даже не догадался прозвонить - виноват, но опять же ситуация какая, чека не зажглось, так же как и раньше с отключенным разъемом 3 дня, тоже не загорелся... С другой стороны по сканеру он работает, как понять такой феномен?

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение
Хотела выложить файлы..а меня уже опередили..)))
:biggrin:

 

Лучше полностью, с фильтром, +2-3 литра масла для промывки. Это я то же делаю :ah:

С другой стороны по сканеру он работает, как понять такой феномен?
Да не, это всё же просто хаотичные наводки/помехи на неэкранированные провода от разъёма до датчика :unknw:

 

Зы. Усё, вы тут общайтесь, а я таки пошёл :sleep:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...