Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите вылечить Lacetti


Гость Fuzz2115
Рекомендованные сообщения

Вот данные с газоанализатора:

На хорошо прогретом двигателе (включались вентиляторы)

СН - 0.000 - 0.019 - 0.025

СО - 0.17-0.36

Затем дали двигателю остыть, в надежде, что отключатся кислородные датчики. Остывала машина 10 минут, не знаю отключились ли они. Показания следущие:

СН - 0.000 - 0.020

СО - 0.28

Ссылка на сообщение

Имеете возможность проверить компрессию на заведенном и горячем двигателе?

И разряжение то какое?

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

На данный момент...на горячую на машине стало совсем не возможно ездить!

На холодную...до второго нажатия газа, как то едет. Второй раз нажимаешь..все педаль газа какая то жесткая. Машина не едит...подергивается рычит! При каждой перегазовке слышно позвякивание в районе двигателя..похоже на детонацию, но есть и другой звон как будто гайки перекатываються(если верить инету, то такое же бывает при рассыпавшемся кате,), но кат визуально цел, хотя на этом форуме мне попадалась инфа о том что кат выглядел как "новый" и после его удаления, проблемы исчезли у владельца лачетти.

Тоесть...на данный момент все глюки связаны с температурным режимом! Чем дольше еду...тем больше обострение! Из выхлопной слыбый выхлоп, не просто дым...а толчками выходит совсем слабыми.

http://s54.radikal.ru/i143/0906/43/69114f102956t.jpg В Последний равз...катализатор выглядел как на фото, это было может месяц назад, с тех пор симптомы прогрессируют!

Я понимаю что все это слова...проверку ката мы делали примерно пол года назад, тогда противо давление было 0.78

Просто уже надоело платить за диагностику...всегда один ответ...машина в порядке! :(

Если снять кат и подуть в него...можно ли такой метод проверки рассматривать серьезно?

Ссылка на сообщение
продуть? :be:

Остоедените его совсем и проверьте. Про компрессию на заведенном (ХХ) не ответили.

 

Да взять и подуть в него..и посмотреть...беспрепятственно ли проходит воздух или наобарот!?

Мы его совсем отсоединяли и смотрели на просвет...вроде все нормально..есть светлое пятнышко, но это по центру! А что в углах твориться...там же не увидеть!

 

П.С. Забыла добавить...тупит, рычит и подергивается машина на 2000-3500 тыс.оборотов. В первые минуты движения двигатель можно раскрутить до 4 - 5 тыс, по мере прогрева..этот диапозон уменьшается до 3-3.5 тыщ. Странно еще то что...после 100 км/ч машина едет более менее нормально.

Изменено пользователем Jewel
Ссылка на сообщение

Jewel, звон в области двигателя - проверьте не попала ли гайка или направляющая втулка, например, во впуской коллектор. Обратите внимание, не надуваются ли чрезмерно, шланги радиатора на горячем двигателе. Если да, то я попробую предположить откуда взялась проблема.

Ссылка на сообщение
Про компрессию на заведенном (ХХ) не ответили.

Померили на хх(крутили стартером, с выжатой педалью газа и выкрученными свечами)

1-11

2-11.5

3-11.5

4-11

Вот :smile:

Jewel, звон в области двигателя - проверьте не попала ли гайка или направляющая втулка, например, во впуской коллектор. Обратите внимание, не надуваются ли чрезмерно, шланги радиатора на горячем двигателе. Если да, то я попробую предположить откуда взялась проблема.

Проверим...но это маловероятно. Потому что я сама его мыла и видела как его ставили на место.

По поводу шлангов...очень интересно! Родные патрубки не надувается, стоит один патрубок gates, вот он раздувается, эти места отмечены красными стрелками. Мне кажется так не должно быть!

http://s56.radikal.ru/i154/0906/3e/9ef00844a646t.jpg

 

Еще сегодня выбили катализатор.. :bomb:

Машина поехала намного лучше, но все равно тупит в диапозоне 2-3 тыщ оборотов. И стала дергатся...будто бы пропуски зажигания, но чек не загорелся.

Ссылка на сообщение
Померили на хх(крутили стартером, с выжатой педалью газа и выкрученными свечами)

На ХХ, это при заведённом двигателе, на нейтрали и отпущенной педали газа.

...но это маловероятно. Потому что я сама его мыла и видела как его ставили на место.

Мой помошник один раз ставил на место впускной коллектор после чистки форсунок. Как в коллектор попала маленькая втулочка уже не важно. Хозяйка машины отмечала позванивание из области двигателя. Спустя месяц или полтора, не помню точно, втулочка уменьшилась в размерах от ударов об стенки коллектора и корпус головки, и начала подклинивать впускной клапан. Потом залетела в цилиндр. Потом меняли головку блока из-за микротрещины под седлом клапана. Двигатель не ваш, но по симптомам очень похоже на ту беду. Обязательно надо проверить компрессию на ХХ, при хорошо разогретом двигателе.

Родные патрубки не надувается, стоит один патрубок gates, вот он раздувается...мне кажется так не должно быть!

Шланги на фото не подозрительные. Двигатель не стал сильнее греться?

Ссылка на сообщение

А может стоит для начала подключить манометр к рейке, и покататся, посмотреть что с топливом происходит... как вариант- похоже на забитую сетку, или сам насос (нагревается, и производительность падает)...

Ссылка на сообщение

Попадалась мне одна машинка с подобными проблемами, проблема была в форсунке (была маленькая трещинка). При прогреве, машина просто отказывалась набирать обороты.

Ссылка на сообщение
Мой помошник один раз ставил на место впускной коллектор после чистки форсунок. Как в коллектор попала маленькая втулочка уже не важно. Хозяйка машины отмечала позванивание из области двигателя. Спустя месяц или полтора, не помню точно, втулочка уменьшилась в размерах от ударов об стенки коллектора и корпус головки, и начала подклинивать впускной клапан. Потом залетела в цилиндр. Потом меняли головку блока из-за микротрещины под седлом клапана. Двигатель не ваш, но по симптомам очень похоже на ту беду. Обязательно надо проверить компрессию на ХХ, при хорошо разогретом двигателе.

Совсем не этот случай 100%!

А может стоит для начала подключить манометр к рейке, и покататся, посмотреть что с топливом происходит... как вариант- похоже на забитую сетку, или сам насос (нагревается, и производительность падает)...

Уже так делали, стабильно 4 атм во всех режимах!

что с СО-СН на оборотах, проверь форсунки на производительность и на распыл.

Форсунки новые!

Ссылка на сообщение
На ХХ, это при заведённом двигателе, на нейтрали и отпущенной педали газа.

 

Мой помощник один раз ставил на место впускной коллектор после чистки форсунок. Как в коллектор попала маленькая втулочка уже не важно. Хозяйка машины отмечала позванивание из области двигателя. Спустя месяц или полтора, не помню точно, втулочка уменьшилась в размерах от ударов об стенки коллектора и корпус головки, и начала подклинивать впускной клапан. Потом залетела в цилиндр. Потом меняли головку блока из-за микротрещины под седлом клапана. Двигатель не ваш, но по симптомам очень похоже на ту беду. Обязательно надо проверить компрессию на ХХ, при хорошо разогретом двигателе.

 

Шланги на фото не подозрительные. Двигатель не стал сильнее греться?

Хорошо попробуем так померить.

Про шланги: там фото сделано после установки, антифриз еще не касался этого шланга. А сейчас шланг раздут в тех местах, где на фото стрелки.

И еще хотела добавить...юбки свечей белоснежные...видимо смесь совсем бедная.. :mega_shok:

Изменено пользователем Jewel
Ссылка на сообщение

Jewel,

1. юбки свечей белоснежные, это налёт такой или чистые, как новые?

2. про раздутые шланги я не понял, они в отмеченых местах на фото, теперь ещё увеличились?

3. из выхлопной трубы на хорошо прогретом двигателе есть пар, которого раньше небыло?

4. послушайте возле выпускного коллектора, там сильнее звенит? (надо "поиграться" педалью газа)

5. Fuzz2115 - это мастер, который ремонтировал двигатель?

Извините, что столько вопросов, но это необходимо знать.

Ссылка на сообщение
Jewel,

1. юбки свечей белоснежные, это налёт такой или чистые, как новые?

2. про раздутые шланги я не понял, они в отмеченых местах на фото, теперь ещё увеличились?

3. из выхлопной трубы на хорошо прогретом двигателе есть пар, которого раньше небыло?

4. послушайте возле выпускного коллектора, там сильнее звенит? (надо "поиграться" педалью газа)

5. Fuzz2115 - это мастер, который ремонтировал двигатель?

Извините, что столько вопросов, но это необходимо знать.

1. Это белый налет на свечах.

2. Да они немного увеличились..но возможно из за того что там нет корда. Хотя все равно странно..там же маленькое давление.

3. Сейчас трудно ответить..завтра проверю и напишу.

4. Сейчас думаю это не возможно..потому что звенеть будет выбитый катализатор, я его в салоне на ходу слышу. Но я обязательно завтра послушаю!

5. Движок 3 раза перебирался...первый раз дилер, второй раз частный мастер и третий раз мы с Fuzz2115. :smile:

Ссылка на сообщение

Чтоже Jewel, неплохая идея во время кризиса получить профессию механика:drinks:, новых машин ведь меньше стали покупать. Ждём завтра новостей.

ЗЫ будете цитировать предыдущие посты, модер вам сделает замечание и :bv: комрессию на хорошо прогретом двигателе в реж. ХХ обязательно.

Ссылка на сообщение

Добавлю еще, компрессометр должен быть в обычном режиме, запуск двигателя на 3 свечах, в одном колодце компрессометр? Кольца у двигателя новые, но данные по компрессии выложим обязательно!

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение
Уже так делали, стабильно 4 атм во всех режимах!

??? вообщето должно быть 2,8-3,2 на сколько я знаю... А не смотрели, пузырьки в расширительном бачке появляются, при заведенном двигателе? А то белый нагар настораживает... при ремонте поверхности головки, и блока притирали?

Ссылка на сообщение

Дилер говорит что 4 нормально и не видит в этом криминала. Хотя в книге по ремонту, тоже такие цифры представлены.

При заведенном двиге...так и не удалось увидеть пузырьки..к тому же антифриз розовый...это усложняет задачу. Заглушила двиг.стравила давление, открутила крышку ОЖ...пузырьков нет...только пар идет.

Поверхности головки и блока проверялись на геометрию, отклонений не заметили, не шлифовали.

Шланги на фото не подозрительные.

2. про раздутые шланги я не понял, они в отмеченых местах на фото, теперь ещё увеличились?

Вот сегодняшние фотки подозрительного патрубка... :ph34r:

http://s45.radikal.ru/i109/0906/9a/7c6da8c61905t.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/0906/25/4f18b0f146c5t.jpg

3. из выхлопной трубы на хорошо прогретом двигателе есть пар, которого раньше небыло?

Поездила минут 30...подставила ладошку под выхлопную...через 10 секунд она была влажная. Было ли так раньше...не знаю..не проверяла так раньше. Потом понюхала ладошку...запах какой то сладковатый.. :ohmy:

 

ЗЫ: Компрессию померяем на днях.

Ссылка на сообщение
Добавлю еще, компрессометр должен быть в обычном режиме, запуск двигателя на 3 свечах, в одном колодце компрессометр? Кольца у двигателя новые, но данные по компрессии выложим обязательно!

Только катушку отключить на этот цилиндр. Компрессометр должен закручиваться и иметь "сброс" Сравните по цилиндрам, данные сюда.

Ссылка на сообщение
Только катушку отключить на этот цилиндр. Компрессометр должен закручиваться и иметь "сброс"

Естественно!

??? вообщето должно быть 2,8-3,2 на сколько я знаю... А не смотрели, пузырьки в расширительном бачке появляются, при заведенном двигателе? А то белый нагар настораживает... при ремонте поверхности головки, и блока притирали?

Вообще то это для насосов с регулятором давления топлива на рампе! У этой машины он в самом бензонасосе.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот некоторые обещанные данные:

Результат замера компрессии на ХХ (Отключается разъем с форсунки, выкручивается свеча, вкручивается компрессометр, заводится двигатель)

1 цилиндр - примерно 2 оборота стартером перед тем как двигатель схватит и заведется, компрессометр показывает 8, далее двигатель заводится, значение сбросили и уже при работающем двигателе накачал до 3.5.

2 цилиндр - так, же сначала 8, сброс и 4

3 цилиндр - 8, 4

4 цилиндр - 8, 3

 

Разряжение во впускном коллекторе 33 KPa (с мозгов, вакуумметром не мерили)

УОЗ на ХХ скачет от -1 до -9

Время впрыска на ХХ 2.08 - 2.16, на принудительном ХХ 1000 об/мин 1, на 2 тыщах 1.90, на 3 тыщах 1.78.

Положение дроссельной заслонки на ХХ - 2%, при принудительном ХХ-1000 - 3-4%, при 2000 - 5%, при 3000 - 7%

Температура поступающего воздуха в коллектор - 48 - 54 градуса.

Что можно сказать по этим данным?

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...