Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Топливная система, коррекции, состовляющие.


Рекомендованные сообщения

всему своё время, приведу "аргументы", когда их будет у меня достаточно, а ваше мнение по теме тоже интересно :hi:

(нож модера создал впечатление, что отвечаю на предыдущий пост)

Изменено пользователем UAH
Ссылка на сообщение

Вот тут идут споры и каждый висказывает свое мнение но давайте все таки прийдем к общему выводу.

Мой вывод: Аддитивная(краткосрочная, short tream) - ето коррекция которая постоянно скачет показывая ЭБУ состав смеси в данный момент.

Мультипликативная (долгосрочная, long tream) - ето коррекция которая на основании краткосрочной коррекции записывает в память ЭБУ параметр по которому мы уже можем делать какие то выводи о ЦПГ.

Ссылка на сообщение
ето коррекция которая на основании краткосрочной коррекции записывает в память ЭБУ параметр по которому мы уже можем делать какие то выводи о ЦПГ.

 

эта коррекция меняется после пробега! На ее основании можно сделать выводы про работу движка:бедная,богатая...отсюда выводы..

Ссылка на сообщение

По-моему все же надо подходить индивидуально к каждой системе, точнее, к ее алгоритму, который порой неизвестен полностью...

Вот тут идут споры и каждый висказывает свое мнение но давайте все таки прийдем к общему выводу.

Мой вывод: Аддитивная(краткосрочная, short tream) - ето коррекция которая постоянно скачет показывая ЭБУ состав смеси в данный момент.

Мультипликативная (долгосрочная, long tream) - ето коррекция которая на основании краткосрочной коррекции записывает в память ЭБУ параметр по которому мы уже можем делать какие то выводи о ЦПГ.

думаю, что не только на ее основании, да и выводы общие. А так, в принципе, на примере 7.9.7 и аналогов, придерживаюсь к этой точке зрения... :ah:

Ссылка на сообщение
аддитивная, мультипликативная, короткая, длинная, и коррекция по ДК ето все разные штуковины.

 

 

Ну вот и выложи пожалуйста что есть что понятным языком и как ето все называется в сканере, например у меня сканматик дак я там короткой длинной найти не могу.

Ссылка на сообщение

Как влияет качество моторного масла на топливную коррекцию?

Иногда долговременная в большом минусе и есть подозрения о неисправности топливной системы или форсунок. Но стоит только открутить масляную заливную пробку или снять трубку вентиляции картера (где это возможно) так сразу краткосрочная коррекция лезет в гору а за ней долговременная. Особенно если залито масло "Супер лукойл" или с сомнительным названием "Полусинтетика"

Ссылка на сообщение
Ну вот и выложи пожалуйста что есть что понятным языком и как ето все называется в сканере, например у меня сканматик дак я там короткой длинной найти не могу.

 

FR мгновенная коррекция по ДК.

ADD аддитивная коррекция или TRA

FRA мультипликативная корреция по ДК

 

На счет кратковременной и длительной коррекции.

Ето к прмеру Toyota надо смотреть. Там другой алгоритм правки смеси.

Банально напряжение между Е1 и VF1 На старых авто до 1994г есть вариант добавочной коррекции по топливу. Вы не видите как называеться но ето есть коррекция.

 

Я не знаю как ети штуки отоброжаються в сканматике.

 

По поводу FR FRA TRA можно почитать мануал от Автоваза по МП70 или 797

Ссылка на сообщение
Как влияет качество моторного масла на топливную коррекцию?

в масле есть моющие присадки . а так же в масло по падают как продукты горения так и само топливо .

 

так вот , при достижении рабочей температуры двигателя

эти "присадки" начинают выпариваться и через систему вентиляции картера попадают в камеру сгорания

ДК видит эти сгоревшие испарения и "жмет" по топливу мотор (коррекции) , отсюда и коррекции сползают в минуса .

мотору только хуже от этого становиться , чем больше в минус сползает тем хуже мотор везет, т.к. реального топлива нужное для нормальной работы мотора

не хватает - отсюда , тупизна , детонационные стуки , локальные перегревы , жор топлива и т.д. и т.п.

 

про масло лукоил и его производные молчу .

так же в таких же косяках ( испарение моющих присадок) замеченны масла - GM, Castrol во всех его проявления, Consol, и еще чутка Shell но не весь .

 

Авто приходящие на диагностику и с аховыми показателями по коррекциям и с залитым вышеперечисленным маслом , отправляются на замену масла ДВС .

при условии что все остальное исправно !

Ссылка на сообщение
Вот на етом я учился работать с МР7.Давно.

Есть уже свои наработки.

Но очень интересно и поучительно.

 

 

 

Хорошое писание, но по коррекциям нифига не понятно.

Дайте кто нибудь ссылочку на описане этих коррекций и как они работают на авто. Разобратся хочется а найти не могу.

Ссылка на сообщение

Ладно буду читать за вас.

Стр 34

Стр 40

Дальше нихт.

Блин кострат мануал попался.

 

У кого есть полный мануал с алгоритмами по кодам?

 

Там где коды еще мелким шрифтом приписки. Очень полезно почитать.

Ссылка на сообщение

Эта табличка для бошиков МП70 , 797 и 797+ подходит на УРА

в софте 797 примерно так и есть , только еще условий масса , но это уже другое .

Так же для большинства свежих авто , даже из попонии .

 

для январиков 5 и 7 ( не+) чутка по другому - но смысл тот же !

просто мы некоторых значений не видим вообще.

 

про ГАЗы не скажу , не люблю я их .

Ссылка на сообщение

Опят ета машина приехала. Говорит что снова начинает появлятся провальчик. Утром завел обороты могут пригнуит а потом опять упасть. Начинаеш ехать опять провальчик. Но дело в том что он два дня ездил после меня и все ок было. Что за херня не пойму. Форсунки разве могут давать такой еффект, кратковремменый скачок оборотов? Думал что насос катался с манометром правда не больше 60 км стрелка стоит все нормально. Повторюсь что ошибок не загоралось. Кроме топливной системы грешить больше нету на что. Кто еще что подскажет,что нужно посмотреть? Ладно б уже на гарячую или в жару насос полетел а то утром прохладновато машина холодная а провальчик есть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...