Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

зависание оборотов на газу


Рекомендованные сообщения

Замучился с несколькими газелями (микас 71, микас 11). На бензине все нормально, на газу(пропан) же завышены обороты ХХ=1,5-2тыс об. Делал сброс, снимал клемму, пытался по методике завода приучать ЭБУ к низким оборотам - не помогает. Менял РХХ на исправный - не помогает. Ошибок нет. ДМРВ исправен, и не исправен - без разницы. Редуктор исправен. Чтоб клиент не верещал, приходится забеднять смесь на редукторе, только так удается сбить обороты ХХ до 1200. Кто встречал такое? Вроде может быть проблема в адсорбере? но почему тогда на бензине нормально?

Ссылка на сообщение

Установи ХХ при номощи РХХ в 880 и посмотри АЦП ДМРВ на газу. Цифры в студию.

Да и цифру расхода воздуха

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на сообщение

Вообще-то очень размывчивый вопрос. :be:

А так, для профилактики. Могу посоветовать проверить трубку на регулятор давления топлиива.

Ссылка на сообщение

ребята, повторяю: проблема только на газу(пропан). Вчера поставили новый ДМРВ, ушли хлопки, но высокие обороты ХХ остались. Есть предположение, может вышел из строя эмулятор ДК? может быть такое, что ЭБУ видит бедную/богатую смесь на ХХ и переходит в аварийный режим? Кто нить лечил такое?

Ссылка на сообщение

Да никто никуда не вышел. Цифры я просил не зря. Раз их нет, значит говорить не очем. Правится это все програмно.

Опыт по газелям с газовым оборудованием обязывает.

Если будет конкретный авто, помогу

Ссылка на сообщение
ребята, повторяю: проблема только на газу(пропан). Вчера поставили новый ДМРВ, ушли хлопки, но высокие обороты ХХ остались. Есть предположение, может вышел из строя эмулятор ДК? может быть такое, что ЭБУ видит бедную/богатую смесь на ХХ и переходит в аварийный режим? Кто нить лечил такое?

Повторяю :am: проверь шлангочту, тем более после хлопков. Да и проверить высоковольтку не помешает.

Ссылка на сообщение
ребята, повторяю: проблема только на газу(пропан). Вчера поставили новый ДМРВ, ушли хлопки, но высокие обороты ХХ остались. Есть предположение, может вышел из строя эмулятор ДК? может быть такое, что ЭБУ видит бедную/богатую смесь на ХХ и переходит в аварийный режим? Кто нить лечил такое?

 

Эмулятор проверяется легко, отсоединяй по одной форсунке на работающем двигателе на проводке эмулятора. По теме проблема может быть в зазоре на закрытой дроссельной заслонке, если он слишком большой - или в результате того, что крутили упор, либо могло погнуть заслонку в результате хлопка.

Ссылка на сообщение

Была газель 2008 года тоже газ бензин, работала плохо то три цилиндра, бывало два расход увиличился, в общем там газовое оборудование итальянское с отдельным ЭБУ а не эмулятором, т.е по газовуму клапану на цилиндр. Управление бинзиновыми форсунками через газовый ЭБУ. Думали, думали, что только не меняли, в конце выбрасили все газ оборудование и машинка заработала как надо. А с газовым ЭБУ даже разбираться не стали.

Ссылка на сообщение

Да ещё Волга была ЭБУ Микас 7.1 , обороты высокие все датчики нормальные, но бывало выводило "Высокий уровень ДМРВ" в общем окислились контакты на ЭБУ после очистки обороты установились.

Ссылка на сообщение
Замучился с несколькими газелями (микас 71, микас 11). На бензине все нормально, на газу(пропан) же завышены обороты ХХ=1,5-2тыс об. Делал сброс, снимал клемму, пытался по методике завода приучать ЭБУ к низким оборотам - не помогает. Менял РХХ на исправный - не помогает. Ошибок нет. ДМРВ исправен, и не исправен - без разницы. Редуктор исправен. Чтоб клиент не верещал, приходится забеднять смесь на редукторе, только так удается сбить обороты ХХ до 1200. Кто встречал такое? Вроде может быть проблема в адсорбере? но почему тогда на бензине нормально?

Без перепрошивки не победишь , там стоит старое ГБО , а в нём нет осечки ЭПХХ вот и стоит движок на повышенных оборотах , режим ЭПХХ с приоткрытым РДВ и с закрытыми форсами .

И эмуль ДК на микас 11 не пойдёт , так стащит топливную адаптацию что и на бензине работать перестанет, только инициализация сможет помочь , лучше уж совсем без его, а с джекичаном ездить .

И судя по постам - вы без диагностики , "голыми руками" ковыряетесь , тогда вам совсем помочь нечем , уж извиняйте , без параметров трудно что-то подсказать на расстоянии !

 

 

С.М.С., а зачем вы нам рассказываете как вы газель испортили ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

"Без перепрошивки не победишь , там стоит старое ГБО , а в нём нет осечки ЭПХХ вот и стоит движок на повышенных оборотах , режим ЭПХХ с приоткрытым РДВ и с закрытыми форсами ."

 

поясните подноготную, пожалуйста! Вот ездила газель, ездила, вдруг на газу обороты стали большие. Что такое случилось с отсечкой ЭПХХ, что зависли обороты на 2000?

Ссылка на сообщение
поясните подноготную, пожалуйста! Вот ездила газель, ездила, вдруг на газу обороты стали большие. Что такое случилось с отсечкой ЭПХХ, что зависли обороты на 2000?

Да несчем там случаться , просто на этом ГБО её нет , ЭБУ на форсунках подачу отключил , приоткрыл РДВ, и ждёт когда обороты упадут, а топливо- то не прекратило подачу , вот обороты и не падают . Да и адаптация по холостым хрен знает куда уползает .

Короче , шей и не парься .

Можешь конечно нагородить самодельный ЭПХХ на газ , почитай тут : "Обсуждение ЭПХХ на ГБО", но углы под газ нужны свои, и разное положение РДВ, в зависимо от режима , как ты их без шитья поправишь, это про микас 7.1 , а с М-11ЕТ там вообще дофига чего менять надо ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
... поясните подноготную, пожалуйста! Вот ездила газель, ездила, вдруг ...

Вот так всегда , вдруг. :rofl:

Хоть примерно скажи параметры. Шаги РХХ при высоких оборотах на газу и при нормальных на бензине.

Попробуй плоскогубцами пережать шланг РХХ, как изменится работа двигателя? Работает ли эмулятор? Вообще-то Мик 7.1 с эмулятором работает на ГБО и без перепошивки, но тут конечно вОпрос по УОЗ .

GMS правильно сказал, очень похоже на деформацию или износ ДЗ.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
если слетел шланг РДТ - то зависание оборотов происходит на бензине

И дроссельная если погнута - то на бензине тоже обороты повысятся .

А вообще неизвестно , может у его подсос , а бензин бедный или богатый , потому и не лезут на бензине , а на газе соотв. смесь ближе к норме .

Всё что угодно , без данных только пальцем в небо тыкать .

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

отчитаюсь: пару газелюк с Микас 71 победил путем замены наконечников (по подсказке от самих водил передали чужой опыт ремонта). Сам воочию убедился, на одной машине аж 2 наконечника было с запредельным сопротивлением (выше предела мультиметра), но искра на ХХ все равно шла, но также пробивка шла на стакан. Даже слышно было потрескивание. Замена помогла. Но вот сегодня опять попалась машинка, VS8, ГБО-2, редуктор ландирензо. Наконечники проверил - норма и приуныл на глазах у клиента... Подозреваю конечно на редуктор, плохо держит СО, так и сказал, пока редуктор не замените чтоб не звонили, блин. Но вот что интересно - блок прошит сдвоенной прогой, перекл по ДТВ. Ошибка хроническая висит на смесь. И непонятно, отключен там ДК и проч или нет, там не посмотришь комплектацию, какой то "регистратор" только есть. ДМРВ фурычит, ошибок нет. Чтоб обороты были в норме приходится наоборот - делать смесь богаче, СО=4%, если же к 1% опустить, то обороты растут тут же до 1500-2000. Хрень какая то. Как всегда, цифирь не записал, тк клиенту "быстрей-быстрей", машина заглохла, я ее реанимировал от другой электрической болячки. Смутил меня этот регистратор, а еще пара Микас 11 с аналогичным вопросом нарисуются скоро... куда копать? На бензине все ок, его просто нет (насос не работает)-)).

Ссылка на сообщение

Отчёт далёк от реальности. Ждите с 7.1, она скоро вернётся с тем же. А на 11ых ищите подсосы воздуха, неправильно отрегулированные(неисправные) редукторы.

Ссылка на сообщение
Отчёт далёк от реальности. Ждите с 7.1, она скоро вернётся с тем же. А на 11ых ищите подсосы воздуха, неправильно отрегулированные(неисправные) редукторы.

 

Видимо, действительно, причин завышенных оборотов много, каждый находит что-то свое. Вот сегодня лечил 405.22 микас 7.1: думал, что наконечники, померял - нет. Смортю сканером - ошибки иногда одноразовые на обрыв цепи зажигания 2,3 цилиндра. Пощупал вход катушки - так и есть, болтается! ну катушки те еще - старого образца со своей болячкой. Прожал плосками, запустил - все стало нормально! Даже не пришлось клемму снимать. Был там еще косячок с ДПДЗ - как будто сместилось ХХ с 0% на 6% открытие. Поплясал с бубном, случайно при включенном зажигании сдернул фишку с датчика, одел обратно и оп-ля: 0%. Видимо механизм адаптации нуля есть, при аварии с зажиганием микас задирает обороты и еще дополнительно смещает начальное положение ДПДЗ на 4-6%. Так что вылечил уже три машины с повышенным ХХ, причина - проблема с зажиганием. Редуктор, конечно, дышыт на ладан, но клиенту щас, "лиш бы не глох и ладно". В данном случае корреляции завышения оборотов ХХ с неиправностью редуктора не обнаружил.

Ссылка на сообщение
Отчёт далёк от реальности. Ждите с 7.1, она скоро вернётся с тем же. А на 11ых ищите подсосы воздуха, неправильно отрегулированные(неисправные) редукторы.

 

Отчитаюсь опять: была сегодня Микас 71, опять завышенные ХХ на газу, сорванная фишка РХХ - обычная уже для меня картина... Сразу меряю наконечники, точняк - второй пробит, или точнее сказать убит, тк сопротивление выше предела мультиметра. Пока водила с кем то базарил по мобиле меняю на свой б/у из фонда, на вкл зажигании снимаю\одеваю фишку ДПДЗ чтоб обнулить, одеваю РХХ, запускаю, вуаля! Низковаты правда сначала ХХ были на газу, троит, явно бедня смесь. Сливаю конденсат, почти сухо. Пришлось подцепить газик, ага, СО=0,09%. Добавляю, обороты выровнялись, все, лети птичка! Водила спрашивает, "когда буду типа, ремонтировать высокие обороты?" - да все уже сделано! - А что было? - секрет фирмы, ха-ха!

 

Блин, а сколько нервов было истрачено на выяснение, всю весна прошла в поиске причины...

Какие еще нужны доказательства? Для меня все ясно, тема закрыта!

Ссылка на сообщение

Без обид, ну не верю я, что пробитый наконечник приведёт к повышенному ХХ. Возможно у Вас действительно есть свой способ лечить данный деффект на М7.1. Опишите его подробней, очень любопытно.

Ссылка на сообщение
Без обид, ну не верю я, что пробитый наконечник приведёт к повышенному ХХ. Возможно у Вас действительно есть свой способ лечить данный деффект на М7.1. Опишите его подробней, очень любопытно.

 

вроде все изложил уже, касаемо газелей Микас 71 инжект: 1. найти убитый наконечник путем измерения его сопротивления (норма 3-6ком) 2. заменить его на исправный 3. на включенном зажигании снять фишку с ДПДЗ 4. сразу же олеть фишку ДПДЗ 5. одеть фишку на РХХ, если была снята 6. завести двиг, отрегулировать СО и убедиться, что все стало нормально (погазовать)

Ссылка на сообщение

Пункты с 3 по 5 обязательно проверю на своих, но повторюсь - невижу никакой связи пробитых наконечников и завышенного ХХ. Также слабо верится про аварийный режим при неисправности зажигания. На двигах с пробегом более 180-220ткм замечен эллепсный износ втулки оси дроселя и коромысла. При вкл зажигания АЦП ДПДЗ покоя принимается за 0%, при перегазовках редко, но метко дросель не возвращается на исходное место и висит на 1-3%. Естественно при передёргивании разъёма может произойти обнуление, водилы приноровились бороться с этим кратковременным передёргиванием зажигания или лёгким ударом по педали акселлератора. В данном конкретном случае всё решается заменой ДУ или дотягиванием возвратных пружин. Также встречаются довольно глючные датчики(с символом как "ромашка"), наиболее стабильные московские(с "ромбиком"). И это далеко не всё - на каждой второй лечится индивидуально.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

да, частенько вижу, что на ХХ положение дросселя=1-3%, но при этом ХХ нормальные и "признак ХХ"=ДА. Пока ВВ наконечники исправны, то ничего страшного в работе двигателя при этом не замечал, сам удивлялся, что ДПДЗ=3%, а микасу по барабану, работает как часы. Пытался раньше винт крутить опорный, когда искал причину зависания ХХ, но теперь не лезу туда. Буду писать производителям микас, про эту ситуацию с наконечниками, чтоб выскакивала ошибка, а то режим аварийный, а ошибок нет никаких.

Ссылка на сообщение

отчетик: три дня бьюсь с газелищем, микас 71 инжект, ГБО-2. Зависание оборотов на ХХ до 2,5тыс. Вся статистика моя предыдущая насмарку, самоуверенности поубавилось. Проверил наконечники - норма. Потом искали подсос - нашел порыв вак шланга к вак усилителю, обрезал. Все равно зависает. Ситуация осложнена тем, что бнасос не работает. Вроде плохо регулируется редуктор - меняю мембраны, да, засохли. Стала смесь постабильней держаться, но обороты все равно зависают. Это какая то мистическая картина из "терминатора": вот перегазовал, Признак ХХ=ДА, РХХ=45 шагов, обороты 1050, уставка 850, температура 85-90, ошибок нет, л-зонд отключен программно, СО=1-2%, СН=200-300 но есть катализатор и непонятно сколько он задерживает, альфаметр показывает оптимальную смесь на ХХ, под нагрузкой 3500об тоже отрегулировал на оптимальную смесь. И вот посреди этой радостной картины вдруг шаги РХХ начинают расти до 55 и выше и обороты до 2000. Я в растерянности. Ну что еще может быть? Ну еще как то некрасиво сочится вода из глушака, больше чем просто конденсат... щас поеду к клиенту померяю компрессию. Был весной аналогичный случай - так я и не справился тогда, но со слов клиента после замены колец все прошло...

 

съездил замерил компрессию: по 12, отличная. Но когда снимал свечи обратил внимание на сильный белый налет, а одна вообще со съеденным электродом. Заменил все, завел, отрегулировал редуктор, вот и все дела! зависания нет, завтра водитель отзвонится днем, но скорее всего нашел, наконец-то, зарытую собаку.

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение
И вот посреди этой радостной картины вдруг шаги РХХ начинают расти до 55 и выше и обороты до 2000.

 

 

Проверить адсорбер на зависание клапана при продувке.

Таких уже было(но не на Газелях).На ВАЗах-в основном с 797.Если зависает клапан адсорбера на продувке.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Отгорели страсти, и спустя некоторое время в период затишья решил таки завершить тему, описав еще одну причину завышения оборотов на газу. Как мне тут посоветовал SErgey_k, я стал обращать внимание на показания ДМРВ, снизив руками через ИМ ползунком РХХ таким образом, что обороты ХХ стали 850. Одним глазом смотрю на обороты, другим на расход воздуха, третьей рукой туда сюда двигаю;-)). И что же вижу: расход то занижен=13-14кг всего. Тогда я по совету уважаемых коллег лезу в прошивку и меняю тарировку ДМРВ на +3кг. Путем проб и ошибок понял, что задирать надо не с нуля, а с 10кг на графике, а то бред получается: машина не работает, а расход воздуха 3кг. Да, еще и епром почистил, да и нулевый залил (а ведь до этого допереть надо было! попробуйте не почистить-не поможет!). Теперь мне понятно, почему на сайтах диагностов часто просят прислать заводской епром, причем срочно;-). И, как говорится, чудо случилось в обратную сторону: обороты нормализовались, сразу чувствуешь, что в мире наступила гармония и порядок! Мистицизму нет места в диагностике, все непонятное создано руками производителей Микас. Программисты называют такие ситуации "дырой" в ПО. Понятно, да? Т.е. ДМРВ подсел, но еще работает, и фиксации неисправности еще нет (вроде она фиксируется при 12кг на ХХ). Микас видит, что расход воздуха мал, и как бы добавляет его, завышая шаги РХХ с 40 до 80. Отчитываюсь, что победил таким образом три машины: две микас 71 и одна микас 11.

 

Резюмируя тему по завышенных ХХ на ГАЗУ, когда НЕ фиксируются ошибки называю такие причины в порядке убывания статистической вероятности: 1. ВВ 2. подсос 3. подсел ДМРВ. Причину в неисправности самого двигателя (компрессия, метки, прокладка) отметаю пока, как неподтвержденную. Причину в изогнутости заслонки тоже не принимаю. С возможным искривлением борюсь калибровкой ДПДЗ: там есть такая величина, вроде "начальное положение ДПДЗ при ХХ". Так вот я ее ставлю с 0% на 2% вот и все.

 

Кстати о ДМРВ. Призываю всех объявить ему бойкот и ставить ДАД вместо него. Я долго собирал материалы по этому вопросу и с уверенностью утверждаю, что ДАД вместо ДМРВ работает и ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ! Особенно на машинах с простым ГБО. Ребята на сайте нашем (ищите тему) подсказали перекроссировку в проводке и я одну Микас 71 уже перевел на ДАД. Там ДМРВ точно был убитый. Если же ДМРВ выдает хоть какое то АЦП, то лучше обрезать от него сигнальный провод вообще. А то я тут на полуживой ДМРВ ставил сверху ДАД, АЦП наложились и расход воздуха показал безумные цифры - до 300кг. Дальше было еще веселее: микас заблокировал РХХ, стал писать какие то новые ошибки про слишком большой расход воздуха, и РХХ завис теперь на маленьких шагах=20 что ли, не помню. Танцы с бубном не помогли, клиент уехал на несколько дней. Надо было видеть мою физиономию, когда я его провожал на севера:-/. Недавно вернулся он с северов и сразу ко мне опять с высокими ХХ. Ну я ему быстро поправил пока тарировку, обновил епром и долго отбивался потом от его поцелуев. Что поделать, специфика работы. Жду, когда совсем завалится ДМРВ. Интересно, сколько он еще проходит? Как думаете, можно повсеместно на ВСЕХ машинах заменить ДМРВ на ДАД? И надо ли править тарировку под ДАД, наверняка надо? Вот еще что: в микас 11 предусмотрено два варианта комплектации в прошивке - ДМРВ и ДАД, это зачем так? Видимо, на каких то моделях авто уже штатно ставят ДАД... вот бы тарировку там подсмотреть.

Ссылка на сообщение

Причину в изогнутости заслонки тоже не принимаю. С возможным искривлением борюсь калибровкой ДПДЗ: там есть такая величина, вроде "начальное положение ДПДЗ при ХХ". Так вот я ее ставлю с 0% на 2% вот и все.

Значит вы так и не поняли алгоритмов работы двигателя на холостом ходу, причем здесь положение ДЗ? Если заслонка погнута - это означает, что при полностью закрытом дросселе его физическая пропускная способность слишком высокая, то есть через ДМРВ проходит завышенное количество воздуха. Дальше надеюсь понятно, обороты выше, РДВ убегает в мин шаги, но этого для снижения оборотов не достаточно.

Ссылка на сообщение

РДВ убегает в мин шаги, но этого для снижения оборотов не достаточно.

 

тогда действительно, я такой ситуации не встречал. В основном сталкиваюсь с проблемой завышения ХХ со стороны микаса, т.е. шаги РХХ высокие сами по себе - 80 против 40 в норме. И когда смотришь по сканеру, как эти шаги сами по себе растут-растут, вот тогда и начинаешь задумываться, не пора ли на исповедь сходить;-)).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...