Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

8кл Я72 1500 Плохая Заводка


Рекомендованные сообщения

Вобщем все в названии.

заводим(неважно насколько холодная) троим и еле еле вылазим на холостые, с троением.

Вылезли работаем.

Потом хоть у повтаряйся все зер гуд, пока не даш постоять хотяб минут 15.

 

Нужны варианты, кто чего находил в итоге.

Не трогаем

Свечи, катушку,провода, прошивку, дроссельный узел,РХХ,метки,давление топлива,сигнализацию,бортовой компутер.

Ссылка на сообщение

Клапана.Зазоры ГРМ.

А еще бы лучше данные по машине дать.По диагностике.Как минимум скрины.АЦП.Работу ДК,коррекцию....

Ссылка на сообщение

И случайно недругов нет у хозяина???Сахарку не посыпали? :) Последнее время нет-нет,да раз примерно в два месяца такое бывает.

Ссылка на сообщение

Стоит

проверить форсы на режиме пуска!

А ещё лутше - сравнить с эталоном ! Или подкинуть на авто , вообще идеальный вариант .

 

 

P.S. Cерега , выложи скрин !

Ссылка на сообщение

Скрин

Каждый скрин ето запуск с глюком.

Лично я на них ничего примечательного невижу, запуск как запуск.

Но на слух :kill:

Вторичка тож ничего толкого, но ето кому как.

Ежли надо ссыплю живую мотодоковскую в разных эпостасиях.

2115_1500_8к_я72_плох_заводка.zip

Ссылка на сообщение
Вобщем все в названии.

заводим(неважно насколько холодная) троим и еле еле вылазим на холостые, с троением.

Вылезли работаем.

Потом хоть у повтаряйся все зер гуд, пока не даш постоять хотяб минут 15.

 

Нужны варианты, кто чего находил в итоге.

Не трогаем

Свечи, катушку,провода, прошивку, дроссельный узел,РХХ,метки,давление топлива,сигнализацию,бортовой компутер.

 

 

 

топливку на протечку проверяю пережимая "самоклещем" (так кузовщики называют клещи с фиксацией) подачу и обратку на время отстоя ( шланги ) сначала пережимаю подачу что бы выработать топливо

Ссылка на сообщение

1. По искре разница есть на горячую и холодную?

2. Могут быть форсы, пока троит, заглушить, вывернуть свечи и посмотреть, если разница по цилиндрам.

3. Ну и компрессию сравнить на холодную и горячую.

Кстати, пока троит, что по выхлопу?

Ссылка на сообщение

Если ты проверил все, то попробуй запуск без ДМРВ Еще проверил бы я РХХ (желаемый и реальный).

Сам бы управлял при запуске и посмотрел бы. Но больше всего, имхо, больше похож на редукционный клапан или (повтарюсь) РХХ.

Ссылка на сообщение

итог

помогла замена всех 4х форсунок.

форсунки бежевые, сименс-дека.

некоторое время назад прошли очистку ультрозвуком.

 

никакие проверки в моем случае из не раскрыли.

только на стенде их проверяли три раза-даже совместно с новой.

баланс форсунок как в аптеке.

Ссылка на сообщение
итог

помогла замена всех 4х форсунок.

форсунки бежевые, сименс-дека.

некоторое время назад прошли очистку ультрозвуком.

 

никакие проверки в моем случае из не раскрыли.

только на стенде их проверяли три раза-даже совместно с новой.

баланс форсунок как в аптеке.

 

 

Значит потекли.Смесь в рессивере богатая-пока продуется.

Собственно лично я против чистки форсунок ради чистки.Ультразвуком(хотя сам чищу им).Особенно после 60000.Бывает начинают бежать.

Даже если необходима чистка,предупреждаю клиента о последующей возможной замене.

Ссылка на сообщение

Ну сименс то с завода стоял, поетому нельзя можно не прокатывает.

По поводу текли тоже отрицательно.

Проверялось и давление и баланс форсов проводился. Клиент лично полчаса с манометром сидел.

 

Просто думаю в следствии мойки ультрозвуком чегото случилось с клапаном и он начал подклинивать.

Вроде как стакан в стакан засунеш потом фиг разбереш пока в горячую воду не сунешь.

И здесь тоже самое -постоит клапан зажмет, а потом либо постоянные импульсы либо первый нагрев либо еще чего его оттуда срывает и все начинает работать по человечески.

Ссылка на сообщение

У тебя, насколько помню, есть Мотодок. Он снимает осциллограммы работы форсунок. Если бы они "клинили" - мог бы

отловить. Поленился? Первый раз слышу о заводских Сименсах на Я 7.2

Ссылка на сообщение

Не неполенился, ща прилеплю в живую вторичка и форсы.

Бред ето все что приклинивший клапан осцил поймает.

Если на втягивающее ткнуть напругу, то ему параллельно есть там сердечник или нет.

Обмотка ето есть число витков провода определенной толщины и сопротивления и без разницы какая железяка рядом валяется.

 

Кстати вот на квантексе на темку аналогичную ща наткнулся.

http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.p...asc&start=0

 

А по поводу сименса, гдето на чиптюнере инфа была, про бежевые форсунки.

http://chiptuner.ru/sens_efi.php

13_10_06_11_38_00.zip

Ссылка на сообщение

Действительно попадаються авто с контроллером Я7.2 и форсами сименс.

Редко, но все же есть !!!!

 

Серега , помнишь - я тебе говорил , что работа форсов на стенде и работа в машине может очень сильно отличаться !!! Даже неисправные форсы на стенде будут нормальными , а на авто будет бодяга !!!!

Делай Выводы !!! :write:

Не зря всетаки ко мне приезжал !

 

:beer:

Ссылка на сообщение

С подобной штукой столкнулся на Астрах Н , помыли ультразвуком, на Вэбсонике идеальный баланс получили, машина малость озверела, клиент уехал довольный. А на следующий день,точнее через два дня приехал с претензиями на ужасно плохой запуск на холодную, после стоянки. После этого случая Опеля моем только Лавром. После такой промывки эффект есть , а дефект схолодным запуском отсутствует.

Опель и гарантию снимает если форунки мыли, без разницы каким способом. А с нашим топливом троение и дерготня довольно часто начинается ещё на первом десяте ткм. С 7.2 тоже чаще всего диагностика сканером не выявляет ошибки, а машина работает ужасно. Видимо надо искать методику более глубокой и достоверной диагностики форсунок.

Ссылка на сообщение

В точку .

Я Пару раз всего на стенде смог создать условия запуска!

Приэтом рядом стояли новые форсы . В остальных случаях , просто путем подмены на новые.

Так же обязательное условие - начальное давление топливной системы.

Была нексия срегулятором 2,6 кг (должно быть 3.0-3.2) без разрежения !

Результат , плохой утренний запуск.

Ссылка на сообщение

Ну вот несколько дней полет нормальнфй.

Клещь звонил говорил.

 

Кста идея по поводу форсов не моя.

Ето мне еще Алексей говорил свои предположения, когда у него в гостях был.

А тут машинка попалась.

Ссылка на сообщение
Ну сименс то с завода стоял, поетому нельзя можно не прокатывает.

По поводу текли тоже отрицательно.

Проверялось и давление и баланс форсов проводился. Клиент лично полчаса с манометром сидел.

 

Просто думаю в следствии мойки ультрозвуком чегото случилось с клапаном и он начал подклинивать.

Вроде как стакан в стакан засунеш потом фиг разбереш пока в горячую воду не сунешь.

И здесь тоже самое -постоит клапан зажмет, а потом либо постоянные импульсы либо первый нагрев либо еще чего его оттуда срывает и все начинает работать по человечески.

 

Последнее время часто обращаются с проблемным запуском. И именно после чистки.И не только ультразвуком.

Просто народу ктото наплел,что надо ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР :crazy:

 

За неделю раз пять-десять обращаются с таким "желанием".Гдето там им сказали....что надо чистить.

Причем там сначало "продиагностировали" и поставили диагноз... :aq: Типа вы езжайте там чистите,а там если будут проблемы все вопросы к тому кто чистил.Суки....Вот ХРЮНЫ... :aq:

Ссылка на сообщение

Я к ультрозвуку и Винсу прибегаю, в крайних мерах . Когда деваться некуда а надо !!!

Ща страемся все больше на одноконтурке работать , пока в Используем Экоклин , но говорят что лавр тоже не плох.

Очень много случаев когда после промывки ультразвуком просиходит такая гадость!

Я так думаю что дело не всамой ванне , а той химии котрую в ней применяют.

Но это уже совершенно другая и отдельная тема.

Ссылка на сообщение

Для авто с пробегом не менее 30тк.

Независимо от типа системы, проблему приходилось решать именно путем промывки впускного коллектора(силуминовых) в районе форсов. Миллиметровый и более слой грязи просто впитывает первые впрыски топлива и плохо испаряясь создает деффект "плохой запуск". клиенты так и говорили:" с завода было все ОК, а потом постепенно...". Даже промывка форсов почти катриту не меняла. От привалочной плоскости к ГБЦ и в направлении противоположном движению воздуха сантиметров 5-10 должно быть как у кота... В тех моих случаях картина кардинально менялась в лучшую сторону именно после промывки коллектора, прокладки коллекторов были не причем...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Я к ультрозвуку и Винсу прибегаю, в крайних мерах . Когда деваться некуда а надо !!!

Ща страемся все больше на одноконтурке работать , пока в Используем Экоклин , но говорят что лавр тоже не плох.

Очень много случаев когда после промывки ультразвуком просиходит такая гадость!

Я так думаю что дело не всамой ванне , а той химии котрую в ней применяют.

Но это уже совершенно другая и отдельная тема.

Да какая там химия? Мы используем Ариэль-гель с дистилл. водой - правда никто пока не жаловался на последствия

очистки ультразвуком.

Ссылка на сообщение
Я к ультрозвуку и Винсу прибегаю, в крайних мерах . Когда деваться некуда а надо !!!

Ща страемся все больше на одноконтурке работать , пока в Используем Экоклин , но говорят что лавр тоже не плох.

Очень много случаев когда после промывки ультразвуком просиходит такая гадость!

Я так думаю что дело не всамой ванне , а той химии котрую в ней применяют.

Но это уже совершенно другая и отдельная тема.

Недавно в Москве был, ну и заехал в AMEURO.

В разговоре с менеджером упомянул ЛАВР, так он о нем и говорить не захотел.

Потом объяснил : ЛАВР скопирован с их КАРБОНА. Гонят мол подделку и обозвали своим именем.

Так что мою Карбоном. но когда-то пробовал и Лавр , в принципе одно и тоже.

Ссылка на сообщение
Я к ультрозвуку и Винсу прибегаю, в крайних мерах . Когда деваться некуда а надо !!!

Ща страемся все больше на одноконтурке работать , пока в Используем Экоклин , но говорят что лавр тоже не плох.

Очень много случаев когда после промывки ультразвуком просиходит такая гадость!

Я так думаю что дело не всамой ванне , а той химии котрую в ней применяют.

Но это уже совершенно другая и отдельная тема.

Да какая там химия? Мы используем Ариэль-гель с дистилл. водой - правда никто пока не жаловался на последствия

очистки ультразвуком.

 

:yahoo: А я фэри :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...