Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-21120 ведёт себя как истиричка.


Рекомендованные сообщения
Интересно чем все закончилось?

Протяжкой массы под консолью на 15-шке. Противная кстати масса, чтобы до неё долезть надо иметь тело по типу карданного вала и три руки

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Всем приивет, всё никак до компа руки не доходили.

Значит так, я занимаюсь машинами непервый год, может опыта пока неочень много, но диагностику точно не с маршрутника веду.

Что мы имеем:

Давление топлива: качает до 2,8кгс/см, но РДТ поддерживает 2,2 на ХХ, при перегазовке естественно поднимает до 2,8, так-же при снятии трубки ваккума 2,8. Единственный косяк, это негерметичный обратный клапан в насосе, давление сбрасывает при останове насоса.

Коррекция времени впрыска на ХХ колеблится на уровне 0,9, напряжение ДК меняется примерно от 0,100в до 0,600, при повышении давления в рампе до 2,8 коррекция смещается на 0,7-0,8. Точные цыфры по другим параметрам выложу после обеда, ноут дома. Вообщем вполне исправная машина, только смесь бедновата немного, ДПДЗ даёт ровный сигнал АЦП от 0 до 100%, так что прошу больше некосаться этого вопроса.

Что ещё заметил, АЦП ДМРВ по отношению к его собственной земле 0,999в, а по отношению к кузову 1,05в. В жизни встречал машины, где разброс напряжений в этих точках был значительно большим...

Ссылка на сообщение

Значит так, опять ни о чем. Если те цифири, которые Вы называете "Коррекция времени впрыска на ХХ колеблится на уровне 0,9" это то, о чем я думаю, а думаю я о "KOINJ" (объясняю почему сомневаюсь - коэф. этот имеет вид 0,825 - 1,250, а уж никак 0.9, 0.7) Если он 0,900 и тем более 0,700, это говорит о том, что смесь богатейшая, а не бедная. И вот хотелось бы увидеть время впрыска и показания ДМРВ в кг на ХХ, 2000, 3000, и на оборотах отсечки. И это минимум! Правда показания коррекции будут работать только на прошивке Е2 с работающим ДК. Что у Вас залито - неизвестно, поэтому и говорим - залейте сток и снимите параметры.

Ссылка на сообщение

коэффициент немного гуляет, в пределах 0,9хх поэтому привёл примерно.

А Вам совсем чтоли ничего не говорит маркировка прошивки: J5V05 само сабой что прошивка Е2, кстати NL-54 сделана на базе N35, с небольшими доработками. Менять её, на серийную по меньшей мере глупо.

Ссылка на сообщение

Сколько 0,9ХХХ 0,980 или 0.910? :bu:

Нл54 с ЧАСТИЧНОЙ поддержкой ДК, только на оборотах ХХ, так что НЕ МЕНЯТЬ ее глупо.

Где данные по расходу воздуха?

 

А маркировка пашиных прошивок мне вообще "ниачем" не говорит, не "вкуриваю" я их.

Ссылка на сообщение

1. давление маловато - но не криминал .

2. проводку эсуд разобрать и отремонтить , причем силовую массу реле вентилятора сделать ОТДЕЛЬНО !

3. Проверить плавность хода ПЕДАЛИ ДРОССЕЛЯ!!!! на предмет закусывания !

4. коль прошивка не стандарт и чел в упор отказывается ее переливать на заводскую , то проверить

при каких оборотах происходит отключение признака регулировки состава смеси !

5. коэффициент топливной корекции желательно увидеть с 3 знаками после запятой !

6. Все же В/В придется проверить , сопротивление проводов и на боковой пробой , МЗ лучше поставить заведомо исправный.

Ссылка на сообщение

согласен с 27 сообщеним,+если чел не хочет перепрошивать-то отправлять к тому,кто шил.Только предварительно поставь свой подменный блок с путевой прошивкой,а то долго еще искать будешь.

Ссылка на сообщение
1. давление маловато - но не криминал .

2. проводку эсуд разобрать и отремонтить , причем силовую массу реле вентилятора сделать ОТДЕЛЬНО !

3. Проверить плавность хода ПЕДАЛИ ДРОССЕЛЯ!!!! на предмет закусывания !

4. коль прошивка не стандарт и чел в упор отказывается ее переливать на заводскую , то проверить

при каких оборотах происходит отключение признака регулировки состава смеси !

5. коэффициент топливной корекции желательно увидеть с 3 знаками после запятой !

6. Все же В/В придется проверить , сопротивление проводов и на боковой пробой , МЗ лучше поставить заведомо исправный.

Я смотрел по схеме, у ДМРВ, ДПДЗ своя земля, идущая напрямую в контролер, видимой связи с кузовом не имеет.

Педаль ходит плавно, без заеданий и люфтов, диагностика так-же рисует плавный график 0-100%.

С этой же самой прошивкой проблем ранее небыло

Коэффициен корекции посмотрю точнее.

Провода ВВ менял, ничего не поменялось.

Ссылка на сообщение
Я смотрел по схеме, у ДМРВ, ДПДЗ своя земля, идущая напрямую в контролер, видимой связи с кузовом не имеет.

толькл Вы не учли одного , что масса датчиков эсуд все равно будет на моторе - через контролер , и на этом проводе "масса" - висит еще и МЗ и вентилятор и т.д. !

Педаль ходит плавно, без заеданий и люфтов, диагностика так-же рисует плавный график 0-100%.

откуда давили , с салона ???

С этой же самой прошивкой проблем ранее небыло

ищите трабл в машине , и проверьте все , что вам предписанно !

Коэффициен корекции посмотрю точнее.

с ттремя знаками после запятой.

Провода ВВ менял, ничего не поменялось.

их не просто поменять надо , а поставить заведомо исправные вместе с МЗ и свечками , если Вы уж так бодро игнорируете все то что вам выше написали люди !

 

и еще , вы не ответили на 4 пункт .

Ссылка на сообщение

а какая призводительность насоса ? какой зазор между маркером и ДПКВ , и не мешает проверить фишку на ДПКВ если авто скачет то на какой -то момент авто получается глохнет .

Ссылка на сообщение

Машина у Kip2077 своя-первый пост "Привет всем!

Есть машинка 21120 1,5л 16кл, Я5.1-41, в личном пользовании. В последнее время стало просто невыносимо двигаться"

И тогда советы послать клиента туда где меняли прошиву не подходит-он сам "клиент".

Kip2077Подцепите монометр и в путь или попробуйте поменять РДВ или, как советует ALTX проверте производительность-заодно будете знать состояние фильтров и топливопровода . Не поможет-мойте форсы.

Ссылка на сообщение

Сегодняшний случай-один в один с описанным автором темы. Машина 21214. ЭБУ Бош М7.9.7 Е2. Небуду ничего описывать-все параметры в норме! Но скорость пока авто стоит в параметрах по сканеру=0км, а как только трогается хаотично меняется от 0 до 350км и это только на прогретой раздатке. Клиент говорит, что до появления косяка(дергатни) движется минут 20-30. Замена ДСА и всё в норме. :good:.

PS: Клиенту "сервисмены" :bd: уже предлогали поменять ЭБУ-типа при нагреве ЭБУ происходит отказ по зажиганию.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Это все так, но в Я5.1 ДС не оказывает влияния на подергушки авто. Софт просто не позволяет. там сигнал ДС носит информативный характер.

В системах 7.0, 7.9.7, 7.9.7+,72+, 73 показания датчика скорости носят опорный характер, т.е. ДС участвует в определении нагрузки на двигатель.

Отсюда и дерготня.

Так что в случае с проблеммкой топикстартера причина кроется в другом.

Данных диагностики мы так и не получили. Диагностировать авто по МК по меньшей мере глупо.

Ссылка на сообщение

Саша, ДСА не выкинул. Если завтра будет, кто с Я 5.1 упрашу клиента-поставлю ДСА и попробую, а потом отпишусь :bv: . Просто раньше был случай похожий, где то в 2002г, тогда кроме МП7.0 ничего нового не было, но случай был точно не с 21214. А 21102 с таким ЭБУ в то время можно было по пальцам пересчитать.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Так скорее всего в прошивке дело, отключается топливо при 0% дросселе, там есть такая строчка, попробывать серийную залить, если конечно железо стандартное

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех!

Давненько не подходил, с интернетом трудности, да и поездка на юг отвлекла (слава богу что не на своей 12ке).

С машиной продвижений небыло, единственное, на что стал обращать внимание, после пуска (заводится без проблем) ощущается неровная работа двигателя первые секунды, после небольшой прогазовки всё выравнивается...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Исследования поведения автомобиля продолжаются, совсем недавно появились довольно сильные рывки при нажатии педали газа, после работы двигателя в режиме принудительного ХХ (тоесть торможения двигателем) и только на холодном движке. С прогревом сильных рывков ненаблюдается.....

Ссылка на сообщение

Исследования поведения автомобиля продолжаются, совсем недавно появились довольно сильные рывки при нажатии педали газа, после работы двигателя в режиме принудительного ХХ (тоесть торможения двигателем) и только на холодном движке. С прогревом сильных рывков ненаблюдается.....

 

Добрый день.

Прочитал тему сначала, не полностью правда (т.е. не вкусил, что конкретно меняли...), и пришел к выводу...

 

Либо у Вас в Челябинске (по крайней мере в районе проживания) нет нормальных диагностов, либо Вы невнимательно читаете ответы и не умеете ими пользоваться... либо провокация врагов...

Совсем недавно на Oktja вывесили провокацию от Rutjube (видеоклипы) где, якобы, специалисты с Адакта не могли дистанционно помочь с устранением неисправности - типа , долгий диалог ни к чему не привел!.

Ведь каждая позиция, указанная авторами высказываний, порождает ворох работ (и не на 5 минут!)

 

Для меня по крайней мере эта система (двигатель 1,6 л 16кл Bosch-154-40) понятна.

 

Проверьте свои свечные провода на боковой пробой (осмотрите их визуально (снимите резинки!)) - там пластик насквозь прогорает.

Недавно в Казани мне за своих было стыдно... Человек проехал через 4 сервиса, там ему поменяли все что смогли (кроме проводов разумеется) и форсунки мыли.. Потом заявили, что "У Вас уникальный случай!" и отпустили.

Когда приехал ко мне по рекомедации товарищей хватило ускорения двигателя на ХХ и визуального осмотра проводов (7 мин с подключением).

Не себя хвалю, а укоряю дельцов от диагностики. Согласен, бывают тяжелые случаи, но все они так или иначе лечатся, а сидя возле компа и посылая запросы ничего не добьешься.

С уважением, Voka.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошу прощения если развел сильно много бредятины, я лишь хотел узнать не сталкивался ли кто нибудь в своей практике с подобным случаем. Ко мне на диагностику (и ремонт) обычно приходят машины с явными признаками нарушения работы ДВС, либо вообще на буксире, поэтому так намного проще....

С моей же всё намного сложнее, состояние постепенно ухудшается, но тем не менее всё работает.  

Тут простояла дня 3, потом завеёл, она нормально запустилась, поработала секунды 3 и заглохла, повторно запустилась нормально. Теперь даже на ХХ прогазовывая чувствуется неровная работа, как на обеднённой смеси.

ВВ провода у меня открыты (кожух неодеваю пока), но даже в дождь, в темноте пробоев незамечено. Единственное что заметил, второй свечной колодец понемногу заполняет маслом, так что наконечник его касается, может в этом причина???

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

С резкой ездой вам скорее всего самому придеться определяться.

Ибо нам всетаки машину не видно. А по телефону такие случаи тяжеловато разгадывать.

Хотя если всетаки тупик то.

1 заливаем сток. (одинаковых машин не бывает и может чутка отклонение и прога уже являеться проблеммой)

потом назад зальете свою прогу.

2 Осцилограмку с ДПДЗ

3 Параметры Температура, Обороты, Дроссель в процентах, РХХ, воздух, скорость.

Время впрыска.

4Осуилограмку ВВ части ХХ + перегазовка.

 

По поводу снижения тяги.

1 Давление топлива. на ХХ + перегазовка + в упор.Как стрелка поднимаеться при пережатии?

2 Компрессия.

3 Противодавление ката.

4 Осцилка ВВ части.

5 Процент открытия дросселя тапок в пол.

6 Ацп ДМРВ в покое. Расход воздуха на ХХ и отсечке.

7 Коефициент коррекции.

8 время впрыска на ХХ

 

Для начала так.

Ссылка на сообщение

Попробуйте вакуумник отключить и поездить(отверстие в рессивере заглушить). ОСТОРОЖНО тормозов практически не будет!!!

Изменено пользователем pkl
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Прочитал тему сначала, не полностью правда (т.е. не вкусил, что конкретно меняли...), и пришел к выводу...

 

Либо у Вас в Челябинске (по крайней мере в районе проживания) нет нормальных диагностов, либо Вы невнимательно читаете ответы и не умеете ими пользоваться... либо провокация врагов...

Совсем недавно на Oktja вывесили провокацию от Rutjube (видеоклипы) где, якобы, специалисты с Адакта не могли дистанционно помочь с устранением неисправности - типа , долгий диалог ни к чему не привел....

С уважением, Voka.

 

Такое впечатление, что здесь проверка на "вшивость".

 

Прошу прощения если развел сильно много бредятины, я лишь хотел узнать не сталкивался ли кто нибудь в своей практике с подобным случаем. Ко мне на диагностику (и ремонт) обычно приходят машины с явными признаками нарушения работы ДВС, либо вообще на буксире, поэтому так намного проще....

С моей же всё намного сложнее, состояние постепенно ухудшается, но тем не менее всё работает.

Тут простояла дня 3, потом завеёл, она нормально запустилась, поработала секунды 3 и заглохла, повторно запустилась нормально. Теперь даже на ХХ прогазовывая чувствуется неровная работа, как на обеднённой смеси.

ВВ провода у меня открыты (кожух неодеваю пока), но даже в дождь, в темноте пробоев незамечено. Единственное что заметил, второй свечной колодец понемногу заполняет маслом, так что наконечник его касается, может в этом причина???

 

В течении месяца человек не может отремонтировать свою машину и говорит, что он занимается диагностикой. При этом: то он не как не дойдёт до своего компа, то у него ноутбук, то он на юге, а тут ему всё это время пытаются отремонтировать его виртуальный тазик. Коллеги, уважайте других, но и к себе имейте уважение!!!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...