Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-21120 ведёт себя как истиричка.


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Есть машинка 21120 1,5л 16кл, Я5.1-41, в личном пользовании. В последнее время стало просто невыносимо двигаться потихоньку на 1-2 передачах, с небольшим открытием дросселя (например при переезде лежачих полицейских). При сбросе газа машинка слегка подёргиваясь тормозит, а при плавном нажатии ускоряется с такими же небольшими подёргиваниями. При динамичной езде это немешает, а вот если хочешь двигаться медленно никаких нервов нехватит, чуть на кочке нога дёрнется, машинка сразу скакать начинает. Раньше этого небыло.

ДМРВ менял, АЦП сейчас 0,999в, ДК тоже менял, регулирование идёт нормально, ДПДЗ новый, форсунки новые (полгода назад менял, тогда и давление проверял, в норме). Фильтра менял. Свечки белоснежные. Ещё что заметил, на разгон машина намного тупее стала, приходится значительно педальку притопить, чтоб нормально ускорится.

Ссылка на сообщение

Ну можно поздравить, белоснежные свечки? Так это бедная смесь! ВВЧ нужно в первую очередь менять вовремя, расходники(свечи,провода), а так, как атво уже с пробегом, 100% форсы подзабиты.

Вывод? Чистить форсы, проверить насос, и заменить провода.

Ссылка на сообщение
. Может подсос воздуха где- то небольшой? Смотри коррекцию по ДК.

закрываю всас рукой, мотор глохнет, и никаких свистов неслышно. Смесь похоже немного обеднена, расход небольшой, но почему ДК её беднит не пойму, может то что катализатор удалён?

 

ПО J5V05NL54, блок соответственно Я5.1-41

 

Ну можно поздравить, белоснежные свечки? Так это бедная смесь! ВВЧ нужно в первую очередь менять вовремя, расходники(свечи,провода), а так, как атво уже с пробегом, 100% форсы подзабиты.

Вывод? Чистить форсы, проверить насос, и заменить провода.

Свечи меняю чаще чем надо, 2 раза в год, провода тоже менял, хотя и старые в норме. Форсы пробовал чистить, но они совсем перестали работать, поэтому год как заменил их на новые. Пробег кстати 120000км.

Ссылка на сообщение

Kip2077

Вы наверное хотите уважения к себе, но при этом уважать форум не хотите.

Заполните до конца правильно личные данные. Я лично сомневаюсь, что у вас такие метрики.

 

По теме.

-что это за прошивка?

-какая комплектация у авто?

-если системка Е2 озвучте коэффициент коррекции времени впрыска

- озвучте величину времени впрыска, показания ДМРВ на ХХ, 2000, 3000 и на отсечке.

-ДМРВ меняли, какой поставили?

- давление в рампе на сегодня какое на ХХ и при пережатии обратки.

-как ведет себя адсорбер?

-на М30 так-же себя авто ведет?

Это так на вскидку.

Ссылка на сообщение
Привет всем!

Есть машинка 21120 1,5л 16кл, Я5.1-41, в личном пользовании. В последнее время стало просто невыносимо двигаться потихоньку на 1-2 передачах, с небольшим открытием дросселя (например при переезде лежачих полицейских). При сбросе газа машинка слегка подёргиваясь тормозит, а при плавном нажатии ускоряется с такими же небольшими подёргиваниями. При динамичной езде это немешает, а вот если хочешь двигаться медленно никаких нервов нехватит, чуть на кочке нога дёрнется, машинка сразу скакать начинает. Раньше этого небыло.

ДМРВ менял, АЦП сейчас 0,999в, ДК тоже менял, регулирование идёт нормально, ДПДЗ новый, форсунки новые (полгода назад менял, тогда и давление проверял, в норме). Фильтра менял. Свечки белоснежные. Ещё что заметил, на разгон машина намного тупее стала, приходится значительно педальку притопить, чтоб нормально ускорится.

А дросельный узел хоть раз за этот пробег обслуживали и РХХ. Проверте ещё раз давление на хх и снимите трубку силиконовую с РДТ и поглядите меняется ли давление и коэффициент корекции. Только трубку не забудте пережать, а то подсос пойдёт

Ссылка на сообщение
ПО J5V05NL54, блок соответственно Я5.1-41

 

Пашина что ли???

Там смесь несколько бедновата и поэтому коррекция несколько вверху.

 

Залейте стандарт М30 или N35 и показания сюда.И не только коррекцию.

Много данных.ДМРВ в покое.На оборотах.Время впрыска.коррекция.Цикловой расход.Массовый.УОЗ.

Это чтоб сделать предварительные выводы.

Ссылка на сообщение

А на звездочку на коленвале смотрели? Привода ремня ГРМ. Там выступ квадратный, его разбивает и от этого тупить начинает. Хотя ошибок и не будет. Открути болт шкива и глянь.

Ссылка на сообщение
Давление топлива конечно надо мерять не полгода назад, сетку на насосе загадить можно за одну заправку

 

GMS+100. Тем более, что машинка то своя. Вы поменяли почти все датчики, осталось проверить состояние колодок жгутов этих датчиков-их наконечников на предмет ослабления пружин и на отрыв проводов от наконечников. Шевелите провода и наблюдайте по сканеру. А, что из ошибок -не одна не фиксируется???

P.S. Обратите внимание на работу ДСА и ДПДЗ!!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

ДП снимал нетак давно, необходимости небыло, он оказался чистым, но на всякий случай промыл.

Немногим ранее снимал топливный насос (медленно набирал давление) и чистил сеточку, после прочистки давление было 2,8 на ХХ, и почти 6 очков при перекрытии обратки.

Проводка в нормальном состоянии, поэтому сомнений в ней нет.

Тросик газа легко перемещается, без заеданий.

Механическая часть, задаюший диск так-же полностью исправны.

По параметрам пока ничего сказать немогу, на днях зацеплю диагностику, а заодно топливо померю, тогда дам точные цыфры. Как я понял, нас интересует коррекция по ДК, на ХХ и частичных нагрузках.

Ссылка на сообщение

Нас интересует коэф. коррекции времени впрыска на ХХ и на 3000. Параметры ДМРВ статика, ХХ, 2000, 3000 и обороты отсечки.

 

Сопротивление ВВ проводов какое?

Ссылка на сообщение

ВВ провода непричём, мотор ровно работает на ХХ и под нагрузкой, а недостаточная динамика возможно причина износа поршневой, пробег то немалый, компрессия по 12кгс/см.

Вопрос откуда появились подёргивания при прекращении или возобновлении топливоподачи....

Ссылка на сообщение
ВВ провода непричём, мотор ровно работает на ХХ и под нагрузкой, а недостаточная динамика возможно причина износа поршневой, пробег то немалый, компрессия по 12кгс/см.

Вопрос откуда появились подёргивания при прекращении или возобновлении топливоподачи....

Не совсем понятно изъяснаетесь=мотор ровно работает на ХХ и под нагрузкой= и тут же=Вопрос откуда появились подёргивания при прекращении или возобновлении топливоподачи....

Так дёргается или всёже работает устойчиво??

Ссылка на сообщение

И все-таки, сколько сопротивление-то? Вопрос-то не праздный. На ХХ - это не показатель. Задайте себе вопрос : Чем отличается работа ДВС на ХХ от работы в режиме мощностного обогащения? И кусаться не надо. Вы пришли с вопросом о помощи, Вам пытаются помочь. Без ответа на наши вопросы ответа на свои Вы не получите. Дистанционно и без конкретных данных - это к Кашпировсому. Без обид.

Ссылка на сообщение
Не совсем понятно изъяснаетесь=мотор ровно работает на ХХ и под нагрузкой= и тут же=Вопрос откуда появились подёргивания при прекращении или возобновлении топливоподачи....

Так дёргается или всёже работает устойчиво??

Поддёргивается именно при прекращении и возобновлении топливоподачи, при положении дросселя 1-5%, даже нето-что дёргается, а делает рывок при плавном нажатии на педаль и такой же при отпускании. Если нажать сильнее, нормально едет.

 

И все-таки, сколько сопротивление-то? Вопрос-то не праздный. На ХХ - это не показатель. Задайте себе вопрос : Чем отличается работа ДВС на ХХ от работы в режиме мощностного обогащения? И кусаться не надо. Вы пришли с вопросом о помощи, Вам пытаются помочь. Без ответа на наши вопросы ответа на свои Вы не получите. Дистанционно и без конкретных данных - это к Кашпировсому. Без обид.

Извените, что такое пропуски воспламенения я знаю, поэтому система зажигания тут непричём. Больше похоже на глюк прошивки, но раньше такого небыло. Такая ерунда возникла ещё зимой, ездить можно, но только быстро

Ссылка на сообщение

Я так понял что рывок получается в движении, на малых ходах педали газа. А ВЫ точно проверяли ДПДЗ на предмет линейности характеристики, нет ли там обрыва в начале его хода?

Пробовали ли на ХХ медленно медленно добавлять газ, ровно ли набирает обороты?

Ссылка на сообщение

Хотелось бы добавить к сказанному, что новый ДПДЗ не значит исправный или качественный. И разброс от Омеги до GM. В сравнении это потолок и пол. Для этого надо проверять хотябы тестером типа ДСТ6.

Ссылка на сообщение

Нет ни одной конкретной цифири снятой сканером, кроме как АЦП ДМРВ покоя и то лично я сомневаюсь, что это цифирь со сканера. На вопрос какой ДМРВ поставили ответа нет.

Все хорошо, все новое, все знаю.

Тема получается о двух листах ни о чем. :bv:

Ссылка на сообщение
Нет ни одной конкретной цифири снятой сканером, кроме как АЦП ДМРВ покоя и то лично я сомневаюсь, что это цифирь со сканера. На вопрос какой ДМРВ поставили ответа нет.

Все хорошо, все новое, все знаю.

Тема получается о двух листах ни о чем. :bv:

Саша, согласен. Тем более, что сказано похоже про измерения маршрутником, потому, как ни слова про оборудование. Другое дело, хочет ли человек получить ответы на свои вопросы, если всё знает?!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Поддёргивается именно при прекращении и возобновлении топливоподачи, при положении дросселя 1-5%, даже нето-что дёргается, а делает рывок при плавном нажатии на педаль и такой же при отпускании. Если нажать сильнее, нормально едет.

 

 

Скорее она и раньше поддергивалась.

Только раньше зима была.моторчик похолоднее....И т.д.

Зато запуск зимой отличный.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ещё может менятся напряжение сигнала ДМРВ при изменении положения дроселя. Но для этого хотябы надо наблюдать оба эти сигнала. А ещё лучше записать на самописец и проаназизировать. ДВС можно и не заводить!

Ссылка на сообщение

Нужно попробовать прошивку - залить J5v05n35-как уже писали неоднократно.

Видимо человек хочет получить конкретный ответ на свой вопрос, но при этом ничего не предпринимает.

Ссылка на сообщение
Ещё может менятся напряжение сигнала ДМРВ при изменении положения дроселя. Но для этого хотябы надо наблюдать оба эти сигнала. А ещё лучше записать на самописец и проаназизировать. ДВС можно и не заводить!

А с чем связано это изменение? Пару раз приходилось наблюдать такое, н причину не нашел.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...