Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

IHKA BMW E34 1991 blower control


Рекомендованные сообщения

В машине стоит вышеназванная система. Приехал с проблемой постоянно работащим вент-ом и с отсутствием контроля всех исп. механизмов через панель управления. Со слов случилось за 2 дня перед поломкой генератора. Индикаторы кнопок при нажатии загораются, с крутилок меняется напряжение. Проверено питание блока, температурные датчики. Разьемы пропаяны на плате. На управляющем пине( 5/бел разьем) вентилятора с блока висит 2 вольт(регулятор выкл), котрый запускает вент примерно на 40% скорости. " Сабля"-модуль скорости проверил внешним питанием. 0,5 в -вент отключается. Далее регулируется как положено. Смотрю по Alldata e32 735bmw. Нашел упоминание о независимом обогреве, кот. активируется бортовым компьютером: 

Цитата

Релейный блок переключает блок управления IHKA на независимый обогрев только в положении ключа зажигания "0". Однако в этом положении инверсный режим отменяется бортовым компьютером. Если установлены только многофункциональные часы, их также можно переключить в инверсный режим нажатием кнопки наружной температуры (3 секунды).

Нажимал как написано, ничего не меняется. Блок менял с номером 914001095 ihka 8390088.9(то что стоял-  9140010224 ihka 8 367839). Нет изменении. Панели три шт менял.

Вопрос: Есть ли в этой системе автоматический(обходной) режим при поломке датчиков или заслонок?  Или блок не подходит?

Еще один момент: По Алдата 19/х613 синий приходит от стартера сигнал, по Автодате 19/х613 приходит постоянно +30. Подавал питание, что то щелкает и исчезает управление с 5/х610белый и не появляется при регулировке с крутилки.

Independent heating.png

панель.jpg

WhatsApp Image 2024-12-25 at 10.12.19.jpeg

ДОНОР.jpeg

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Нашел файл одного владельца БМВ: " 

IHKA E31 РАБОТА С ПОДСТАНОВКОЙ ЗНАЧЕНИЙ
Если происходит поломка потенциометров ввода или датчиков (или их цепей), ЭБУ игнорирует
это и использует заменяющее значение, которое запрограммировано в памяти ЭБУ только для
этих целей. Заменяющие значения обычно соответствуют средним значениям, это позволяет
системе работать в усредненном режиме, несмотря на неисправность.
 
Заменяющимися значениями для системы являются:
 
Регулятор температуры (левый/правый) …………………………………..24ºC
Датчик внутренней температуры ..…………………………………………….24ºC
Датчик наружной температуры ………………………………………………….0ºC
Датчик температуры теплообменника ………………………………………..55ºC
Датчик температуры испарителя ……………………………………………..(-5ºC)*
Регулятор скорости вентилятора ……………………………………………….50%
Регулятор температуры центральных дефлекторов ………………………..50%
* The substitute value for the evaporator temperature sensor is well below the A/C
compressor cycling point (1-3ºC). Таким образом, если сигнал с датчика температуры
испарителя неправдоподобен, заменяющее значение для переключения будет браться
с системы охлаждения.
Но опять же не написано есть ли возможность отключение или каких-то манипуляции при этом режиме. 
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...