Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

МИКАС -11ЕТ он вообще без ошибок приезжает?

Или представить его без стандартных ошибок не возможно?

 

P0171 - Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда- зонда при обогащении

Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек

P0172 Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении

Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек

 

P0422 -Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.

Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям

 

Концевой выключатель сцепления

P0831 -Низкий уровень сигнала. При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления

P0832 -Высокий уровень сигнала. Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд

 

Концевой выключатель тормоза

“A”

P0572 -Низкий уровень сигнала

P0573 -Высокий уровень сигнала

“B”

P0719 -Низкий уровень сигнала

P0724 -Высокий уровень сигнала

 

И ещё хотелось бы посмотреть на топливный корректор, как далеко он ушёл.

Долговременная топливная коррекция Банк 1 –это она?

post-384-1241519752_thumb.jpg

post-384-1241519763_thumb.jpg

Изменено пользователем cxem
Ссылка на сообщение

Пока я вижу только завышенное значение дросселя, так бывает либо при грязном дросселе, либо при нехватке топлива. А что это за прога, которая меряет топливо в топливной рампе и давление на впускном коллекторе? :be:

Ссылка на сообщение

Да уж, обд на них поддерживается кривовато!

Далее.

Заслонку надо мыть и адаптировать, концевики регулировать, а под бутан - прошивать.

Потом необходимо проконтролировать Дк, второй вобще лучше включить, да и без первого много не потеряете.

Ссылка на сообщение

Блок прошит двойной от Roy.

Дело в том, что эти 11ЕТ без ошибок не бывают.

У меня максимум неделю ездят без ошибок.

Вот хотел узнать- у кого они больше недели ездят без ошибок.

МИКАС-7.1 полгода без ошибок ездил.

Хотел уточнить, кто зажигает ошибку:

P0171 - Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда- зонда при обогащении

P0172 Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда- зонда при обеднении

Я думаю, что это «Долговременная топливная коррекция» становится больше 10 %

Ссылка на сообщение
Блок прошит двойной от Roy.

Дело в том, что эти 11ЕТ без ошибок не бывают.

Это конечно весело, каждую неделю на сброс ошибок и адаптацию.

Давно не пользуюсь Роевской продукцией, и очень доволен, и мои клиенты тоже все довольны.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю... Микас 7 что не запуск то ошибки, так что ...

На ЕТ такого не наблюдается и дело не в прошивке как мне кажется.

 

Хотел уточнить, кто зажигает ошибку:

 

Исскуственно пообогащай смесь, проверь, шевелится ли ДК, если нет - меняй, если да, ищи причины. Но с такими ошибками скорее всего сам ДК.

Ссылка на сообщение

По этим ошибкам лампочка «Проверь Двигатель» не горит.

Водитель не торопится на диагностику.

А хочется сделать машинку так, чтобы ошибок не было ни каких и надолго.

 

ДК - шевелится.

Представим, что смесь обогатилась (обеднялась), ДК показывает 1(0).

Так какой корректор начнёт работать?

Я думаю, что это «Долговременная топливная коррекция»

Вот я и хочу на него смотреть.

В «Сканматике» я его не нашёл.

В «ScanMaster» хоть что-то показывает.

Ссылка на сообщение

На бензине исправные машины работают нормально. С ГБО всегда проблемы если не перешить двойной прошивкой.

Да и тут не всё безнадёжно. Приобрети тут одинорную прошивку с отключенными ДК и отключенной диагностикой пропусков.

А про концевики тут только регулировка.

Кстати давно хотел спросить у спецов, нельзя их отключить програмно?

P.S. А с "Долговременная топливная коррекция» становится больше 10 %"

без опыта лучше не заморачиваться мысли задушат. :bu:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Да у него и так двухрежимка, правда ДК включен. Если хочется чтобы машинка ездила на газу без ошибок по ДК долго, его надо вырубить, не рассчитан он на работу с газовым топливом.

 

ВОбще краткосрочная коррекция результат текущего регулирования, долгосрочная - обучение. По алго расчета этого параметра в Микас 11 ЕТ, я не заморачивался, т.к. в процессе диагностики не требовалось, все проблемы с ними возникающие можно решать и без этого, но все таки, если хочется разобраться, можешь для начала тут почитать про коррекции.

Ссылка на сообщение
На бензине исправные машины работают нормально. С ГБО всегда проблемы если не перешить двойной прошивкой.

Да и тут не всё безнадёжно. Приобрети тут одинорную прошивку с отключенными ДК и отключенной диагностикой пропусков.

А про концевики тут только регулировка.

Кстати давно хотел спросить у спецов, нельзя их отключить програмно?

P.S. А с "Долговременная топливная коррекция» становится больше 10 %"

без опыта лучше не заморачиваться мысли задушат. :bu:

Да и тут не всё надёжно. С ГБО всегда проблемы, если даже перешить двойной прошивкой, через некоторое время клиент едет в другое СТО с жалобами на плохой пуск, большой расход, подергивание и плохую динамику. Причем, с ГБО инжекторного типа, ИМХО, лучше ДК не отключать.

Ссылка на сообщение

Всмысле 4 поколение... там он нужен для настройки только ито скажем так, можно и без него и очень хорошо.

Но второй ДК и кат - сносить обязательно. ИМХО. ... вобще на газели это лишнее.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

и ДК и вентилятор могут работать на всех блоках микас 7.1 и програмно поддерживаются всеми прошивками.

 

Чтобы заработал ДК, надо ДК на 28ю ногу прицепить, ДК- на 10ю, нагреватели на массу и 12например от реле бензонасоса взять.

В прошивке поставить галочку в комплектации ДК. Он бужет работать в зоне экономичного режима.

 

Вентилятор тоже самое, надо 12 реле вентилятора повесить на постоянный после замка зажигания, чтобы не пропадал при запуске, минус реле отрезать от датчика включения и подвести на 33ю ногу микаса. В прошивке галочку вентилятор.

Ссылка на сообщение

Тема про то, как сделать, так что бы МИКАС 11ЕТ ездил без ошибок.

В МИКАС 7 интересует только, как программно отключить БН (Бензиновый Насос)?

Ссылка на сообщение

Чаще всего в ЕТ появляются ошибки либо по проблемам со смесью либо по концевым выключателям.

Последнее время стал поступать как на Мик 7.1, т.е. следующим образом :

- если ГБО третьего поколение т.е. впрысковое проверяю исправность ( железо, метки, свечи и т.п.)

- машина уходит к газовикам на регулировку ГБО и сразу обратно

- перешиваю ЭБУ если двухрежимкой то с отключенным ДК ( или если два то оба) и диагностикой пропусков в газовой половине

или если клиент жмотится на двойную то шью одинарную без ДК ( или если два то оба) и диагностикой пропусков

-

- Если ГБО первого или второго поколения то перешиваю указанными прошивками сразу, потому что регулирую сам ( по альфаметру )

Для МИк11 и Мик 11ет наши, для Мик 7.1 ваял сам.

На бензине как-то вообще не заметил заметного увеличения проблем с ошибками

по сравнению со "старыми" газелями и волгами.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Прежде чем отправить на регулировку газа: Сброс в ноль, дать машине поездить дня два на бензине.

Вот ещё одна ошибка по датчику температуры.

Человек ездит и не знает, что у него проблема с датчиком температуры.

А заехал когда форсунки 1 и 4 забились.

Порекомендовал заменить датчик.

post-384-1243999980_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

С ДТ это вы поторопились. На этих машинах при возникновении серьезных ошибок, связанных с мониторингом, блок переходит в аварийный режим, при этом выставляется аварийная температура (что можно наблюдать на щитке приборов) и прописывается ошибка 0116. Сам датчик при этом совершенно не причем.

Ссылка на сообщение

GMS, если можно поподробней. Какое влияние оказывает переход ЭБУ в аварийный режим на указатель температуры на щитке приборов? Или я, что то не так понял?

Ссылка на сообщение

Получается так:

Датчик исправен - прибор на щитке показывает реальную температуру.

А ЭБУ находиться в аварийном режиме (какой то важный мониторинг не прошёл) температура берёт не с датчика, а из своей программы. О чём сигнализирует нам(0116).

Ссылка на сообщение

О каком ДТОЖ идёт речь-там их два. Один на указатель, другой СУД. Вы о каком речь ведёте? :be: Они друг к другу какое отношение имеют, кроме как меряют температуру одной и той же жидкости?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

По теме да,про ЕТ.

А вот датчик температуры я думаю там один стоит..может и ошибаюсь.

По мониторингу вот немного...может было ужо ,не помню.

==================================

Расшифровка ошибок мониторинга выдаваемых параметром pMONERRCODE (pMONERRCODECONST) (В АСКАНЕ: «Параметры» -> «Группы» и далее): 1- электрическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (замыкание, обрыв) 2- механическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (рассогласование сигналов) 4- ошибка адаптации электрической дроссельной заслонки (определение нулевого положения, обесточенного состояния дросселя) 8- электрическая ошибка датчиков положения педали акселератора (замыкание, обрыв) 16- ошибка концевика тормоза 32- ошибка мониторинга положения электрической дроссельной заслонки (рассогласование положения дросселя с модельным значением) 64- ошибка мониторинга положения педали акселератора (напряжение потенциометра педали поступает на АЦП MU и АЦП MC, обрабатывается и сравнивается и при превышении установленных диапазонов фиксируется ошибка датчика положения педали акселератора). 128- ошибка мониторинга циклового наполнения (рассогласование измеренного циклового наполнения с модельным значением) 256- ошибка мониторинга УОЗ (сравниваются текущий УОЗ, участвующий в рабочем процессе и дублирующий УОЗ, рассчитанный по другой модели) 512- ошибка мониторинга частоты вращения (сравниваются текущая частота и дублированная ее величина) 1024- ошибка мониторинга отсечки топлива 2048- мониторинг температуры ОЖ 4096- ошибка мониторинга момента 8192- ошибка мониторинга расчета момента (проверка на константах) 16384- ошибка в управлении дросселем Любой другой код ошибки, не приведенный выше, есть сумма отдельных кодов!

Ссылка на сообщение

Надо будет экспериментик поставить с ДТ, проверить как панель реагирует, позже отпишусь.

Но то что у меня с полтора десятка клиентов жаловолись, что поутру, когда проблемный запуск с хлопками и раскачкой - плюсом к остальным ошибкам прописывалась 0116. При всем при этом, когда движок колбасило, кратковременно зашкаливало температуру на щитке и даже включался карлсон. Я поначалу тоже думал, что с ДТ проблема, но после устранения причин - давление топлива или по дросселю, ошибок по ДТ не возникало. Это совершенно точно

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

А может колбасило из-за хреновой массы, тогда и указатель будет шкалить и вент будет включаться беспорядочно.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Раньше пробовал когда боролся с 32 по запуску, зависимость прямая по ДТ что в ЭБУ то и на щитке, сигнал загонял имитатором.

Есть такой прикол с 0116-щитком-карлсоном, просто промывка дросселя (зимой лед), далее инициализация, адаптация.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...