Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Включение фар при определенной скорости.


Рекомендованные сообщения

Яж говорю, на кархелпе опрос был. Ну и спор на фиг знает сколько страниц.

 

Упертым, которым "фсе видно" - не объяснить. Радует, что их все-таки меньшинство.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Петь, ну на мотоцикле не езжу, с детства не люблю, а вот на скутере в отпуске регулярно езжу, специально купил чтоб к корешам не на сухую можно было ездить, пивка попить там, водочки и не пешком возвращаться. Весь Бердянск ездит без света, даже чистые япошки переделывают чтоб свет не горел, проблем нет.

Очень правильное решение! Товарищу такие хлопцы выехали ночью на встречу. Один покойник один инвалид. Хотя к товарищу формально притензий нет, но сами понимаете...

Ссылка на сообщение

Очень интересно и грамотно сделано управление светом на Astra-H. По желанию клиента с помощью сканера можно настроить 5 различных программ управления внешним светом. У себя активировал 5 версию, ближний свет и габариты включаются при заведенном двигателе. Причем потом клиент сам может вернуть обычный алгоритм работы в любое время, а также и обратно активировать выбранную программу. Кому интересно зайдите на astra-h.ru в раздел "скандинавский свет" (не могу ссылку прикрепить) там есть таблица с описанием алгоритмов работы, может кто то сможет это реализовать на других авто.

Сам всегда ездил, езжу и буду ездить с ближним светом и очень другим советую.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

если не мудрить с 60 км а чтоб врубались после старта и отрубались после выключения зажигания ...то можно исполбзовать функцию сигналки завел машину дверки закрылись и фары врубились .. вариантов много.

Ссылка на сообщение

А если ЭБУ задействовать? :crazy: Ну там скажем Управление муфтой компрессора,или как раньше для пятого января доп. опция была-реле блокировки стартера.То есть аналог опции блокировки стартера,но с немного другими функциями добавляется в прошивку,и с определенного пина ЭБУ идет проводок на реле ближнего света.

Ссылка на сообщение

на трассе всегда включаю ПТФ (с ксеноном) ! и еще и пристегиваюсь !

просто поработал в ГАИ и такого насмотрелся что аж жуть .

в городе в ключам , в зависимости от обстановки . дождь , снег , сумерки , рассвет , туман , тороплюсь и т.д.

Ссылка на сообщение
А если ЭБУ задействовать? :crazy: Ну там скажем Управление муфтой компрессора,или как раньше для пятого января доп. опция была-реле блокировки стартера.То есть аналог опции блокировки стартера,но с немного другими функциями добавляется в прошивку,и с определенного пина ЭБУ идет проводок на реле ближнего света.

Нафиг оно надо, проще к сигналу наличия зарядки подключиться .

Я хотел-бы посмотреть на того комикадзе, который будет на Пассате Б-6, или мерине S класса , прошивку для такого дела править ! :be:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Приветствую всех! Думаю, что в свете принятия новых поправок к ПДД (вступающих в силу в ноябре) эта тема МЕГАактуальна. Сколько народа будет бегать с севшими аккумуляторами, забыл выключить свет и через полчаса не завелся :shok:  

Ссылка на сообщение

Через шесть месяцев после официальной публикации в «Российской газете» вступят в силу поправки, которые подписал на днях глава правительства Владимир Путин. Несколько пунктов исполнить будет весьма проблематично.

 

Внеся несколько принципиальных поправок в правила дорожного движения, правительство РФ не потрудилось дать разъяснения, как можно исполнить некоторые из утвержденных новшеств. В ряде других норм необходимо тщательно штудировать приложения к ПДД, чтобы не столкнуться с непониманием сотрудников ДПС.

 

Самым главным нововведением многие автолюбители называют требование, согласно которому уже этой зимой все автомобили начнут ездить с включенным ближним светом фар. И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе). Однако при внимательном прочтении выясняется, что п. 19.5 ПДД теперь будет звучать так: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». ПТФ для этого не годятся, они включаются именно в тумане и вместе с ближним светом.

 

Отлично, но как быть с велосипедами? Это ведь тоже транспортные средства. Можно установить фару, свет которой, правда, не будет виден никому в светлое время суток. Зато требование ПДД будет соблюдено. Так что придется любителям велосипедных прогулок раскошелиться и прикупить как можно скорее фару с устройством, вырабатывающим свет.

 

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3. 20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3. 20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

 

С мопедами и мотоциклами все вроде бы ясно. Они не занимают целую полосу, их можно обогнать, даже не выезжая из своей полосы. Хотя это будет даже не обгон, а простое опережение. А вот если на дороге перед вами плетется телега (или трактор), то вам придется совершать полноценный маневр. Хотя для обгоняемых тихоходов поправками вводится требование вне населенных пунктов «принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства». Такое же требование распространяется на транспортные средства, перевозящие крупногабаритный груз или двигающиеся со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Почему-то в этом перечне отсутствуют длинномерные транспортные средства, но, возможно, их обгон законодатель считает нецелесообразным.

 

Для того чтобы понять, можно ли совершить обгон еле двигающегося впереди механизма, нужно быть уверенным в том, что это именно «тихоходное транспортное средство». Напомним, что оно должно сзади иметь наклейку «в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм). Таким знаком обозначаются механические транспортные средства, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч. То есть обогнать экскаватор вы, скорее всего, сможете, а вот самосвал, который медленно плетется в гору, но не подает вправо, как это теперь требуют ПДД, — ни в коем случае. Главное тут не перепутать…

 

Впрочем, надо внимательно изучить и новую трактовку самого понятия «обгон». Теперь это «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)». Если вы не выезжаете на встречку, но в пределах двух-трех попутных полос постоянно маневрируете, обгоняя все двигающиеся в том же направлении автомобили, то обгон не происходит. Так буквально трактовать новую норму может каждый «слаломист», но вряд ли гаишники будут с ним согласны. Хотя вы, если окажетесь в такой ситуации, можете говорить, что это было всего лишь опережение, и использовать дополнительный аргумент, цитируя все те же поправки. Ведь там сказано, что опережение — это движение транспортного средства со скоростью больше скорости попутного транспортного средства, причем не уточняется, можно ли при этом перестраиваться из одной полосы в другую.

 

Почему-то в прессе не совсем верно понимают и поправку, согласно которой водитель должен уступать дорогу пешеходам. Во многих изданиях написали, что «согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу». Между тем там нет такого требования. Автомобиль должен снизить скорость или остановиться перед нерегулируемым пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, «переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода». Не обязан водитель гадать, пойдет ли через переход человек, который к нему только приближается, или остановится, чтобы отдохнуть на краю проезжей части несколько минут. Пока он не поставил ногу на «зебру», можете двигаться. Но лучше снизить скорость, чтобы успеть остановиться, если пешеход все же ступил на дорогу и, следовательно, получил свое преимущественное право.

 

Очень радуют поправки, которые устанавливают приоритет дорожных знаков над разметкой. В принципе этот пункт необходим, чтобы не было никаких разночтений, если знаки указывают одно, а разметка — другое. В документе сказано, что «в случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками». И теперь водителям не придется спорить с сотрудниками ГИБДД, доказывая свою правоту ссылками на приказ В. Кирьянова, который его подчиненные попросту игнорировали. С ПДД уже не поспоришь.

 

Вполне разумно и другое новшество, запрещающее эксплуатацию автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками. Но как быть в ситуации, если одна шипованная покрышка прохудилась, а у вас вместо запаски предусмотрена только докатка, на которой шипов никогда не было? Можно ли на этой докатке доехать до ближайшего шиномонтажа? Или надо бросать машину и тащиться туда по морозу пешком?

 

Есть подозрения, что по ряду пунктов понадобятся разъяснения руководителей ГИБДД или судебная практика, чтобы стало окончательно ясно, что все-таки можно, а чего нельзя.

 

Не отвечает новый документ и на некоторые избитые вопросы. Почему-то не захотели, например, описать точно понятие «выезд на встречную полосу движения». Когда начинается такой выезд: если за черту заехать одним колесом, двумя левыми колесами или всеми четырьмя? Можно ли вернуться со встречки через сплошную линию и при каких обстоятельствах? Ан нет, невыгодно все разжевать и лишить тем самым инспектора ДПС права трактовать не совсем ясные пункты в свою пользу. ГИБДД, конечно, не выйдет с предложениями о внесении изменений, которые реально сделали бы подозрительные пункты однозначными. Но правительство, если оно действительно хочет бороться с коррупцией, должно продолжить работу над уточнением ПДД и внесением в них необходимых поправок.

Ссылка на сообщение

Да ладно разгонятся... Мне вон вообще за ПТФ дали предупреждение.... нельзя ездить с ними на освещенной улице с ближним светом.... А я их включаю специально чтоб пешеходов не давить...

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Несколько раз забыл сам выкл свет при остановке,быстренько собрал схему вкл фар запитав цепь упр.реле с контрольной лампы зарядки.Хотя схема предложенная Urree изящнее.Просто к цпи контрольной лампы на моей машине легче подцепиться.Теперь клиенты одолевают так же повторить.Так что гайцы  нам доп заработок подвалили. :clapping:

Ссылка на сообщение

У нас есть нормальные электронщики-радиолюбители профессионалы?

 

Вот как раз для данного случая.

 

Надо схемку.С минусовым импульсом типа 2-И(по старому).

И ключом,чтоб держал ток обмотки релюшки.

Чем меньше количество деталей-тем лучше.

 

1.Начинаем движение-фары зажглись.Т.е. первый импульс с ДСА команда для вкл.фар.

И они светят все время.

2.Выкл. зажигание-всё по нулям.

Ссылка на сообщение

А если там нет ДС ??? Машинки-то разные. Надо что-то от высоковольтки сделать! Завелся двигатель - включился ближний. Думаю приспособить блочек от ГБО 3-го поколения!

Ссылка на сообщение

Многие включают электропотребление что-бы быстрее прогрелся двигатель. Так-что минус это или плюс - ещё вопрос. А вот лёгкость универсального подключения и практически готовые к применению девайсы... убрать тумблер переключения - добавить реле с парой предохранителей и девайс готов к прямому подключению на почти любое по сути авто.

Ссылка на сообщение

А если там нет ДС ??? Машинки-то разные. Надо что-то от высоковольтки сделать! Завелся двигатель - включился ближний. Думаю приспособить блочек от ГБО 3-го поколения!

 

А зачем высоковольтка?Чем не устраивает к.лампа зарядки или аварийного давления масла.Сейчас вряд ли найдёшь двигатель с горящей на х.х. лампой давления.

Ссылка на сообщение
Многие включают электропотребление что-бы быстрее прогрелся двигатель.

 

Для меня это минус.

Сереж!Ты в низких минусовых температурах не живешь.

Лишняя нагрузка при запуске в таких условиях не нужна.Поверь.

 

А если там нет ДС ???

Поставте.

Недорогой.

Ссылка на сообщение

Для меня это минус.

Сереж!Ты в низких минусовых температурах не живешь.

Лишняя нагрузка при запуске в таких условиях не нужна.Поверь.

 

 

Поставте.

Недорогой.

если делать включение бл. света как в "скандинавских вариантах ВАЗ-2108,09.снял с ручника ближний включился, поставил на ручник выключился, все при работающем двигателе

Ссылка на сообщение

Cвет включаю для себя несмотря на погоду , а в первую очередь это пасивная безопасность, с прицепом подавно  ближний включаю. Нелюблю чудиков с голубыми лампами габаритов и те которые едут  в плохой видемоссти без включеных фар или вооще только с габаритами :spiteful:

 

 поставил  на ручник выключился, все при работающем двигателе

а зимой как быть с ручником когда колодки примёрзнут? :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Интересное решение.

Неплохой вариант.

Наверно буду себе это внедрять.

 

Четыре года машине-автозапуск...

ни разу не примерзали

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

@евген, да решение интересное, я уже себе даже представил как быть с ручником чтоб не примерзали колодки( а то уже 3 раза чуть не оторвал накладки после дождя вальнул мороз, а прывычка ставить на ручник осталась :rolleyes: )

Ссылка на сообщение

Ни разу не примерзали.А без ручника не выполнить програмную нейтраль.

Не знаю,что это такое.

 

Ну во Львове мож быть.А что,морозы случаються???

 

Сам в детстве 1973-1975 жил пару лет в г.Токмак Запорожской обл.Это между Запорожьем и Бердянском.

Снег лежал ровно две недели.В конце января.

Но не убирался с дорог.

Прям на дорогах укатанных машинами катались на коньках и играли в хоккей.

Еще и за машины прицеплялись.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...