Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Включение фар при определенной скорости.


Рекомендованные сообщения

Когда то такая темка жевалась на одном из форумов. Внимания на нее не обращал, а сейчас и заходить туда не хочу...

 

На одном из волгоградских форумов парень предложил свои услуги по конструированию схем. Я загрузил его этой идеей.

 

Вот что мне предложил наш умелец "на скорую руку" :ah:

Но говорит, что на контроллере проще. Только контроллер дорогой- 100 руб :laugh:

 

Итак. Включение реле происходит на скорости 60 км\ч. Отслеживает и включает счетчик CD4024.

 

Отключение происходит по выключению питания датчика ("15")

 

Какие еще можно сделать навороты? Хочу свою "загрузить прибамбасами" полезными...

post-6-1241367110_thumb.png

Ссылка на сообщение

ИМХО - лишнее. И так задолбали "невидимки". Не понимаю людей, которые не включают ближний свет днем.

 

Вот сделать так, чтоб при заведенном движке они включались - дело полезное.

Сигнализатор включенных фар (как на БМВ) не лишним будет.

Когда заглушил, дверь открыл, если фары не выключены - пищит.

Ссылка на сообщение
Но говорит, что на контроллере проще.

Итак. Включение реле происходит на скорости 60 км\ч. Отслеживает и включает счетчик CD4024.

Отключение происходит по выключению питания датчика ("15")

Какие еще можно сделать навороты? Хочу свою "загрузить прибамбасами" полезными...

1 Действительно проще /если сможет програмку сотворить/

2 А почему на 60? / я свою сразу с троганем сделал/

3 Какие навороть!?:) /припомнил бь! мои пость! у Хаша.

Ссылка на сообщение

Не, не интересно после 60... надо так... поехал - ближний включился, остановился, больше 5 минут стоишь - отключился... а еще чтобы нагрузить ее функцией чтобы противотуманки включались тока с габаритами и вырубались через пару минут после того как остановился.

Ссылка на сообщение
но зачем вам чтоб фары днем на ходу горели

Для безопасности!

или у вас ПДД такие?

И ПДД требует.

 

Хотя я уже фиг знает сколько лет езжу ПОСТОЯННО включен ближний свет

Ссылка на сообщение

Что означает-для безопасности? вообщето помоему ето глупо! без обид конечно, просто у нас в Хохляндии днем со светом катаются или америкосы, потомучто там так с завода стоит (ито очень часто просят отключить, чтоб несветилось само) и второй вариант-это мажоры, которые кудато спешат вечно, и все их обязательно должны пропустить, потому как они высшие существа, и у них нет времени обьезжать простых смертных... так что я немного непонимаю етого прибамбаса. :blink:

Ссылка на сообщение
вообщето помоему ето глупо!

Конечно глупо...

 

Глупо, когда идет фура, а трасса после дождя сырая, и за ним такой шлейф тянется, ты пытаешься его обогнать, а и влетаешь в лоб великому "экономисту", который считает что ужастно глупо включать фары днем...

 

Ах, да. Если трасса сырая - ты обязательно включаешь. Как только сухая - выключаешь...

А я не мучаюсь. Тронулся - включил.

Ссылка на сообщение
так что я немного непонимаю етого прибамбаса. :blink:
А ты подумай, почему бы это "там так с завода стоит", коли они там кажный цент экономят, а с фарами и расход бенза увеличивается, и лампы меньше служить будут? И попробуй повнимательней присмотреться - какую авту на дороге лучше и быстрее-дальше заметно: со светом, или "слепую"? До какой проще определить расстояние и её скорость перемещения? А пешеход какую машину раньше заметит - с фарами или без?
Ссылка на сообщение
А ты подумай,

 

Опрос на форуме кархелпа показал, что процентов 70 людей (включают всегда и очень часто).

Остальные - или уже пенсионеры - трудно стереотипы сломать. Помню отец до полной темноты на подфарниках ехал, и меня учил - чтоб встречных не слепить.

 

Или упертые "экономисты" - как же, с ближним светом на поллитра больше бензина ест.

 

Есть еще небольшой процент "сильно зрячих" - "Не видишь - нефиг за руль садиться!"

И наоборот, которых днем очень сильно слепит ближний свет.

 

На трассе не удерживаюсь, и всем, кто без света моргаю дальним. Пускай ищут гайцов по кустам :)

Ссылка на сообщение

Не только в дождь. В любое время дня машины с включенными фарами видны издалека. А раньше часто бывало так, что вздрагиваешь от характерного звука пролетевшей машины, которого ты не видел. Многие темные цвета машин малоразличимы на фоне асфальта.

Ссылка на сообщение

Может конечно и так, но я считаю что ето лишнее, хотя ето лично мое мнение, и я некому его не навязую... всетаки у нас в хохляндии, и у вас поведение на дороге немного отличаются, хотя вроде и родычи...

Ссылка на сообщение

хотя бы пложить на чаши весов безопасность свое, родных, чужих (из встречной машины) - в одну,

и стоимость лампочки и мизерную нагрузку на генератор) в другую, думаю торг неуместен.

До СЛУЧАЯ, перерасход топлива в 0.5-1л кажется непомерной тратой, а после СЛУЧАЯ абсолютно все готовы жертвовать тоннами топлива, лишь бы вернуть здоровье или жизнь родным...

 

По теме:

Сигнал с ДСА идет на пороговое устройство, настроенное на 50км/ч(около 83Гц). На выходе компаратора Одновибратор (ждущий мультивибратор), со временем задержки несколько минут (имеет возможность подстройки "по вкусу"). Вот и вся схема.

При езде не мигает. Включается автоматически после превышения заданного порога скорости.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Может конечно и так, но я считаю что ето лишнее, хотя ето лично мое мнение...

Наши ПДД и мнение гайцов, то же не совпадают, с твоим мнением.

Ссылка на сообщение

практически на всех новых авто идет опция-евро свет-то есть-завёл двиг-зажегся ближний.

вот это и надо мутить-нех экономить на своей безопасности(непонимаю тех мудагов которые эту опцию за свои же кровные потом отключают) И почему надо включать свет после 60 а не 20 ??? если в тебя приедут то особо пох какая скорость была у тебя. Всем удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение

На Украине одно время требовали включать свет мотоциклы и машины с прицепом, потом поняли что затея бестолковая, все доводы про безопасность это бред, если сидишь и клювом щёлкаешь то и с мигалкой не увидишь. Юра, если ты такой поборник безопасности то и езди как подобает правилам за городом 90 км в час и не будут тебя гайцы на 160 останавливать, а то ты как-то однобоко к правилам подходишь, только когда тебя это устраивает. А то что фура и дождь и видимость плохая так это не ПДД а мозги водителя, я и без нововедений габариты включал при плохой видимости, а уж какая эта плохая видимость у нас на Севере я прекрасно знаю. А ты попробуй проедь три тысячи в одну сторону вот тогда посмотрю как твои глаза встречным фарам радоваться будут. Все ссылки на буржуинов тоже не совсем корректны, в той же пендосии по фильмам и по передачам не все с фарами ездят, и ограничения скорости у них драконовские, а вот у немцев и скоростёнки на автобанах неплохие и фары включать не требуют. Так что все эти бредни про безопасность пустозвон - сел за руль не щёлкай клювом.

НО ввиду того что яйцеголовые ввели таки изменения в ПДД приходится включать фары и не думаю я при этом об экономии бензина, кто её посчитать тут может, мне фары и лампы жалко и генератор. Вот и думаю поставить типа противотуманок с светодиодными лампами. А вот от скорости их включать думаю неразумно, на наших дорогах часто ограничения стоят и гайцы тормазнут за невключённые фары и объясняй потом тупоголовым что ещё бы 10 км в час и они включились.

Ссылка на сообщение
Юра, если ты такой поборник безопасности то и езди как подобает правилам за городом 90 км в час и не будут тебя гайцы на 160 останавливать

Я не жалуюсь, если останавливают. Виноват - наказывают.

 

По поводу скорости - тоже можно долго спорить.

Скажу только одно. Когда ввели ограничение в 90 км/ч?

Можно сравнить динамические и тормозные характеристики авто 75 года (вроде тогда было введено ограничени) и современного автомобиля?

 

 

А свет фар... Что может быть проще, чем включить свет? И насколько лучше видно авто...

Ссылка на сообщение

Бесит включающиеся чисто по зажиганию фары, только седня Б5-й приезжал с такими, я связь ловлю с включенным зажиганием а он АКБ сажает. Как я размышляю зарядка пошла, ближний включился, ну и система должна иметь принудительное отключение, если просто гоняешь двигло стоя в гараже то вроде как свет и ни к чему. Реализация элементарна даже на релейной логике у практически любого автомобиля, ну а уж если применить контроль напряжения на АКБ и сделать включение к примеру с 13.6 вольт, то и вовсе система получится универсальной для любого авто.

 

 

2 Navigator

Володя я думаю надо спереть пару белых светофоров светодиодных с железки, ярко светят, далеко видать. Сам все думаю где-бы надыбать с них светодиодиков, да и красные в задние фонари пошли-бы на ура. Боюсь только что покупать их дороговасто выйдет...

Ссылка на сообщение
:shok: Извиняюсь конечно может за глупый вопрос, но зачем вам чтоб фары днем на ходу горели??? мож я чето непонимаю, или у вас ПДД такие?

 

 

Сядь на мотоцикл, а лучше на скутер и покатайся по городу днём без света. Через пару часов изменишь своё мнение....

Ссылка на сообщение

Петь, ну на мотоцикле не езжу, с детства не люблю, а вот на скутере в отпуске регулярно езжу, специально купил чтоб к корешам не на сухую можно было ездить, пивка попить там, водочки и не пешком возвращаться. Весь Бердянск ездит без света, даже чистые япошки переделывают чтоб свет не горел, проблем нет.

 

Серый, у меня недалеко от дома стоит но что-то не сильно ярко он светит а сверхяркие в магазине по 8 рублей штучка.

 

Юр, я не про жалобы я про однобокое трактование правил - как нам удобно.

Ссылка на сообщение
Юр, я не про жалобы я про однобокое трактование правил - как нам удобно.

Да при чем тут однобокость?

 

Ограничение скорости для чего ввели? Чтоб дороги не делать!

 

 

Зимой, когда метель ты же не будешь ехать разрешенные 90 км/ч?

Правильно. Будешь ехать 60-50-40, а надо так и 10 км/ч

Хотя правила тебя не ограничивают формально. 90 км/ч разрешено.

Потому что это ТВОЯ безопасносность.

 

Так и свет фар днем - ЭТО ТВОЯ ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!

Как к примеру ремни. Мне по барабану сколько штраф.

На трассе я ВСЕГДА пристегнут. И пассажиры, в т.ч. сзади.

И это было до введения штрафов.

Ссылка на сообщение

Чесно говоря, уже лет пять катаюсь на мотоцикле... и еще никагда не возникало даже желания, чтоб в светлое время суток включать какойнибудь свет... ну если конечно не туман..., а насчет экономии бензина, или ресурса лампочки- ерунда ето все, не в етом дело, просто нет надобности никакой, (лично для меня, и как видно, 95-ти процентов нашего населения) етого делать... такшо как я говорил раньше- поведение на дороге у нас, и у вас несколько отличается. А вообще я никого неосуждаю, и непытаюсь навязать свое мнение, поетому включайте наздоровье, темболее етого у вас требуют ПДД, изначально я просто поинтересовался- зачем ето?, впринципе на мой вопрос вполне ответили... такчто неотвлекайтесь сильно, ато скоро до мордобоя уже дойдет... если что то без обид...

Ссылка на сообщение

я вот ездил в Крым и буду ездить с ближним светом! И поверьте,в Белоруссии и в Украине сильно напрягаюсь в сумерках,уже прокативши более 1000км,вечером на трассе,или в дождь. Пытаюсь разглядеть=че там спереди! И как проще в России.

Я- за ближний свет! 10 лет,на разных машинах- с Ближним!

 

За кордоном не дураки,правильно придумали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...