Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Включение фар при определенной скорости.


Рекомендованные сообщения

А зачем высоковольтка?

Потому-что она есть везде, кроме дизелей, и на карбовых черметах, и на инжекторных машинах, на индивидуалки можно ДПКВ на кронштейник лепить как индуктивный датчик, а на дизеля можно пьезо датчики на трубки ставить.

 

Вариант с генератором не универсален. К примеру на японцах которых у меня тут много совсем не бошевская система зарядки, и возбуждения через лампочку там тупо нет. Нулевая и фазная точка тоже далеко не на всех генераторах доступна, а разбирать гену что-бы выкинуть ноль либо фазу каждый раз устанавливая "скандинавский свет"... ну я не спорю, левой пяткой правое ухо тоже можно почесать.

Кроме того такие системы могут быть нестабильны из-за глюков в зарядке. Я помню как глючили первые блокировки стартеров на десятках когда диодный мост пробивало.

Общался тут с человеком, он говорит мол а если с сигнального на катушку брать сигнал. Но мне не понравилась идея. При коротыше внутри устройства или кто провод плохо уложит, возможен выход из строя катушки, или вовсе аварийная остановка двигателя на ходу. А если в обгоне?

Лучше бесконтактно снимать сигнал.

 

Так-что вариант с индуктивным сигналом снятым с высоковольтки наиболее приемлем в моём понимании.

1) Минимальное вмешательство в конструкцию автомобиля

2) Простота установки

3) Вышедшее из строя устройство безопасно для авто.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, АДАКТ. Можно попробовать микрофон в моторный отсек +усилок на двух транзисторах+реле. Собрать в корпус реле типа дворников.Подстроечник чувствительность регулировать.

С уважением. Сергей.

Ссылка на сообщение

У меня на toyota matrix штатно сделано так:

Если лампа ручника горит (не обязательно затягивать ручник, АКПП), то при запуске двигателя ближний не включается.

Если ручник не поднят, ближний включается автоматом при запуске двигателя, но в пол накала, если светло (используется датчик освещенности). При наступлении сумерек автоматом включаются габариты и при этом ближний в полный накал.

Есть и принудительное включение с подрулевого переключателя, но за 3,5 года я им не разу не пользовался. На мой взгляд очень удобно.

Ссылка на сообщение

Если делать универсальное реле, то всё равно для разных машин не предусмотришь. У меня сделано тоже как у Urree, на одном реле и двух диодах,правда питание ламп штатное а не с "W". Можно конечно блокировать включение от ручника, но лень ставить дополнительное реле. Можно использовать миниатюрные реле с малым потреблением.

Ссылка на сообщение

Можно попробовать микрофон

Я вот сейчас на бумере стареньком катаюсь, у друга взял. Он так бубнит, что ваша система будет включатся когда я мимо проезжаю! А есть ещё железная дорога, трамваи, грузовики, сабвуферы и перфоратор :)

 

Если делать универсальное реле, то всё равно для разных машин не предусмотришь

Шамиль, ну я не знаю как совсем совсем для всех, а несколько входов на плату разной омности, что-бы иметь варианты подключения:

1) Индуктивный сигнал с ВВ проводов

2) Сигнал с ДС

3) Сигнал с нулевого либо фазного вывода генератора

4) Управляющий сигнал на катушку (я против, это не безопасно)

думаю сделать не сложно.

Конечно задействовать токовый датчик АБС сложновато, но с остальными вариантами всё достаточно просто.

Ссылка на сообщение

я делал с провода топ насоса через сопротивление 200 ом на реле, паралельно обмотке кондер 1000мкф.-насос включилса,кондер зарядилса -репе включилось. можно еще точку кондер-резюк через 100 ом подцепить к концевику ручника-тогда при вытянутом ручнике кондер не зарядитса и реле не включитса.

номинал сопротивлений подбирал под реле из старых сигналок, для других реле номиналы сопротивлений и кондера могут быть другими.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Включение фар при определенной скорости.

Так тема называется.

 

И пора её уже закрыть,т.к. совсем не актуальна в связи с последними законодательствами.

Где сказано,что при движении (а не при определенной скорости) фары должны быть включены.

Ссылка на сообщение

актуально - завел мотор - загорелся ближний

поднял ручник- погасло.

и не чего придумывать, америкосы давно все придумали. практично и удобно.

Р.С. у меня всегда ручник работает и я им всегда пользуюсь))))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Вот уже и готовое решение, можно и скопировать, но зачем? Апэеловцы тему секут )))

уже и второго мауса запускают

 

автоматический микки маус))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не только в дождь. В любое время дня машины с включенными фарами видны издалека. А раньше часто бывало так, что вздрагиваешь от характерного звука пролетевшей машины, которого ты не видел. Многие темные цвета машин малоразличимы на фоне асфальта.

 

Согласен,у меня Спринт бы с Дании,фары включались,года заводишь,очень удобно было...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

неделю назад на новом крузаке ставил доп фары ( свет водителя). стоят от 2500 до 6000 рублей. две узкие фары на мощных диодах и блок размером с пачку сигарет. вкорячил в решетку радиатора. блок имеет два выхода. плюс и минус. оба на аккумулятор. при повышении напряжения более 13 вольт идет включение. свет виден издалека очень хорошо. расчетное время час. 400 рублей. вопрос где найти такие блоки в продаже. основное событие которое он регистрирует есть повышение напряжения на клеммах.

Ссылка на сообщение

Вот можно рссмотреть токой вариантик Модуль автоматического управления светом МАУС-2 http://www.apel.ru/auto/maus2/ прикупил на пробу пару штук.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Просмотрел тему. Много интересных предложений. Я изготовил сам устройство автоматического включения фар при пуске двигателя. Устройство срабатывает при погасании лампы аварийного давления масла. Далее усройство отключается, если : поднят ручник, или включаются габариты, или мигаешь дальним светом. Устройство установил на несколько машин. Люди довольны. Устройство отключается при отключении зажигания. Устройство устанавливается под приборным щитком и имеет габариты 20*85мм. Можно включать не только фары, но и другие источники света.

Ссылка на сообщение

Перепробовал в свое время разные варианты и остановился на влючении от стоп сигнала. При запусе и прогреве свет не горит, а в движении при нажатии на стоп (а вы его полюбому нажмете) свет включится. И нужно то реле и два диода. И применимо практически к каждой машине. Вообще то это уже баян, но в данной ветке его нет.

Ссылка на сообщение

Просмотрел тему. Много интересных предложений. Я изготовил сам устройство автоматического включения фар при пуске двигателя. Устройство срабатывает при погасании лампы аварийного давления масла. Далее усройство отключается, если : поднят ручник, или включаются габариты, или мигаешь дальним светом. Устройство установил на несколько машин. Люди довольны. Устройство отключается при отключении зажигания. Устройство устанавливается под приборным щитком и имеет габариты 20*85мм. Можно включать не только фары, но и другие источники света.

 

у меня практически такое же только включается от датчика скорости.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

насколько я понял, главным критерием считается условная простота и возможность слепить из подручных средств. хорошо это или плохо решает каждый сам. веры в "электрнооые программируемые " решения нет. вера в ботовой комп есть, ну, как данность, а веры в отделное устройство управления светом нет. след. предлагать гибкое программируемое устройство нет смысла. или я не прав?

Ссылка на сообщение

в 86м. году работал я в РРТПЦ / радиорелейный телевизионный передающий центр / было мне 23 года и я делал первые шаги в электронике. собрал себе тогда 25и ватный усилитель и он РАБОТАЛ я был горд за себя, в это время парень с соседней релейки собрал сибе КОМПЬЮТЕР и он РАБОТАЛ и он тоже был доволен собой. позже собирал орион 128 из журнала радио и я но это было п о з ж е. эт я к

насколько я понял, главным критерием считается условная простота

 

то что стоит у меня на машине состоит из одной микросхемы нескольких сопротивлений, диодов, конденцаторов и двух транзисторов которые стоят копейки и продаются в любом магазине радиотоваров. плата немного не входит в спичечный коробок. куда ж проще то даже при моём уровне знаний.

 

включает ближний свет если: габариты выключены, зажигание включено, с ручника снято и машина поехала. "дневные ходовые огни" выключатся если: поставлено на ручник либо включены габариты либо выключено зажигание. уже не включить не выключить не забудеш, прибамбас сам за этим следит. мне кажется удобно.

Ссылка на сообщение

А я радиолюбель был.

Собрал три "Спектрума"-два продал.Тож собрал не один УМЗЧ.

Ремонтил телевизоры и магнитофоны в 80-х годах.

 

А для включения и выключения фар у меня счас стоит на машине уже готовое устройство от ВАЗа-реле дворников.

Ручник опустил-фары засветились.

Поднял-через три секунды погасли.

Всего 4 провода привязать к штатной проводке.

Ссылка на сообщение

я тогда на его, тот самый спектрум, глаза то сильно выпучил. он на него лентопротяг какой то хитрый делал, после появились веги мп 120 с трёхмоторным лентопротягом а Сергей своё что то мудрил кинематика гольная но с возможностями той веги. нас там трое таких как я дошколят работало, изнывали от зависти.

 

реле дворников на свет, нормально и выкрутасов ни каких ваще.

Ссылка на сообщение

:hi:

Кста магнитофон я под него свой делал.

Регулятор скорости дорабатывал.

И в предварительном усилке что то не помню.

И ПЗУшка была для двойной скорости загрузки.

Ссылка на сообщение

в 86м. году работал я в РРТПЦ / радиорелейный телевизионный передающий центр / было мне 23 года и я делал первые шаги в

 

то что стоит у меня на машине состоит из одной микросхемы нескольких сопротивлений, диодов, конденцаторов и двух транзисторов которые стоят копейки и продаются в любом магазине радиотоваров. плата немного не входит в спичечный коробок. куда ж проще то даже при моём уровне знаний.

 

 

ну, наверное , хорошо, коли работает. у меня ещё крауне не стоит ни шиша. вот на CortexM3 сваял фанерку. в замен чейнджера. тоже микросхема и тоже одна. :) потихоньку доберусь до протоколов бортовухи ... ну и свет, климат (не нравится штатный) и пр.

микросхем по одной будет несколько. ну по LIN обединю. распределенню систему решил сделать, как обычно. без жестких алгоритмов. шоб настраивать чего можно было. как- так.

--

спектрума не собирал, увы. XTшку делал, было такое. и даже работала. пока делал, 386-е появились.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...