Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски Воспламенения


Гость Ярослав
Рекомендованные сообщения

Ну в принципе все правильно.

У этих моторов(1,8) поршневая очень слабая.Было несколько(правда с Я5)-ремонт поршневой до 50000.

Ссылка на сообщение

Кулачек РВ под ноль сточился (двиг.2111). Кулачек выпуск 4 цилиндра, пропуски зафиксированны по второму.

Такая же фигня на Нексии 8v была- только кулачек совсем немного ушел, на пару миллиметров.

Ссылка на сообщение

на нексии если сьедает распредвал то в первую очередь надо прочистить маслянные каналы, были несколько машин сьедался кулачек 4 цилиндра, каналы забиты.

Ссылка на сообщение
У этих моторов(1,8) поршневая очень слабая.Было несколько(правда с Я5)-ремонт поршневой до 50000.

 

Жень, и 1.5 и 1.6 регулярно попадаются до 50 тыщ на кап. ремонт... рекорд - 16 тыщ. Компрессия по 16... ;) двоит-троит и т.п - поршневой и кольцам - конец.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Сёдня приехал один френьчь на 2112, пропуски у него и надо отремонтировать, но, без замены прошивы V505K17 и замены ДМРВ 1.07 :an: .

Самое прикольное, что он до усрачки пытался мне вдалдонить, что 6 лет она у него просто летала :rofl: .

Ссылка на сообщение

что 6 лет она у него просто летала !!!!!!!!!???????? ВОТ ТАК НАДО ЕЗДИТЬ ато раз в 30000 дроссель мыть

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Всем :hi: доброго дня! Вчера была классика 2107i 25 т. пробега, ошибки - пропуски по 2 и 3, отключаю форсы – второй цилиндр не работает, меняю ВВ провода местами – снова второй. Меряю компрессию вкруговую 12, форсы сам недавно чистил, :be: ??? перекидаю разъёмы форсунок на Х 1 и 2 цилиндра – теперь не работает 1 цилиндр под управлением по 2 форсунке (обрыв форсунки АСКАН не регистрирует). Проверяю относительно массы сопротивление на управляющих проводах на форсы, везде по 500 Ом а на вторую форсунку 1 кОм. В общем разъёме на форсы проверяю иглой мамки, результат – по второй форсунке игла свободно пролетает, восстанавливаем контакт и, УСЁ ОК :clapping:

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Позавчера была 115, Январь 7.2 сгорел транзистор, ключ

управления 2 и 3 цилиндром. Открыл ЭБУ, всё обгоревшее

вокруг транзистора.

Перед этим была десятка 16 кл. 1500, пропуски во 2 и 3 цилиндре

из-за прогоревшей прокладки между 2 и 3 цил.

На Daewoo Sens идут пропуски под нагрузкой по разным

цилиндрам, никакой закономерности нет. Лечится увеличением

топлива с помощью проги АКМ (есть там такая функция коэф. топливоподачи GBO).

Аналогично, на 2107, вообще как в сказке, одновременно вылетел модуль зажигания (BOCHE), и транзистор управления 1 и 4 цилиндра в ЭБУ (Январь 7.2), поменяли свечи, провода, модуль, транзистор перепаял, нашел нужный в коммутоторе сделаном на Украине, пришлось его раскурочить и выпаять для более дорогого электронного собрата...

 

 

 

Ссылка на сообщение

 Ваз 21074i, М 73, 19000км пробега - пропуски воспламенения в 4-м цилиндре. Неисправность  появилась резко- на ходу ДВС "затроил". Замена ВВ проводов, катушки, свечей ни чего не изменила! Замер компрессии в 4-м ц. - 0кг. Оказалось откололся выпускной клапан! 

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

Ваз 2114 1.6л 2006г. ЭБУ не помню какой. Симптомы следующие; после длительной интенсивной езды, в основном по трассе, начинает моргать ЧЕК, пропадает тяга. Записываются "множественные пропуски воспламенения". Причину искали два дня, до полного отупения и закипания мозга... было проверено и вылизано всё что было озвучено выше в данной теме и даже больше. На утро словно прозрение - пришла мысль попробовать тупо заменить шкив коленвала....

 

Вот собственно и вся причина :pleasantry:

 

При этом сигнал с ДПКВ идеальный. Шкив после замены изучали чуть ли не под микроскопом, демпфер и зубья целые. Возможно имели место повышенные торцевые биения. За всю практику всего было два таких случая.

 

 

Ссылка на сообщение

Шевроле Ланос. Машина новая. Пропуски появлялись только на трассе. Загорался чек. Форсунки не отключались и конкретный цилиндр ЭБУ не выделял.

Все было проверено- норма. Ошибки по необученному ДПКВ не было,НО после обучения ДПКВ,ошибка по пропускам не появлялась.

Ссылка на сообщение

Из практики.

 

Несколько авто.С 302-303.Я7.2(EL35,EL36).На ХХ работают нормально.

После многих проверок и регулировки зазоров ГРМ неисправность не уходит.

Лечится заменой ПО.

 

Выезжаем,имея подменный ЭБУ с другим ПО.

Только начинаем разгон на родном ЭБУ-сразу мигание СЕ и отрубание цилиндров.

Подменный ЭБУ едет нормально.

Но сначала предварительные проверки и зазоры ГРМ.

 

Когда первый раз столкнулся-бился часов шесть(вывернул всё).И ключ перепаивал.

А все проще оказалось.

Ссылка на сообщение

Позавчера 21114 пробег 89000 пропуски 1-4, 3. Все проверил компрессия в 4 ц сначала 8 кг,в следующих замерах 12, в остальных ц.12, На ВВ проводах сопротивление 11-12 кОм Поменял провода, свечи, записал на сегодня на ремонт ГБЦ . Остальное все было ОК. Сегодня приехала на ремонт, специально посмотрел ош. - пропуски 4 ц.

Вскрытие показало разбитые направляющие вып и вп ?! клпанов 4 ц. - седло овал. Сделали голову и все в норме.

Была еще 21114 с периодическими пропусками на одном ц. под нагрузкой, Все ОК но иногда безсистемно могут появиться и исчезнуть на какое то время . Разборка ГБЦ - выпускной клапан с трещиной которая шла практически параллельно тарелки клапана по спирали 1\4 тарелки.

Определить можно было газиком, но клиента это долго не напрягало, когда созрел - вылечили.

Ссылка на сообщение

А просто очень интересная штука, по ней много можно видеть, очень много....... Тем более все современные ЭБУ обладают таким функционалом. С другой стороны бывает и злом, особенно если по ней осуществляется обратная связь. Такая как отключение форсунки например, в случае возникновения "пропуска".... При этом зачастую отключается намертво, до перезапуска ЭБУ.

 

Вот бы кто по результатам статейку сделал....

 

такая штука была на ниве 2114 задолбался перезапускать, пока искал в каком цилиндре, каждый раз другой, а самое интересное просто отломили разьем на модуле зажигания!

Ссылка на сообщение

Одна "Нива" с бош 7.9.7 мозги пополоскала. При езде на подъём появлялись пропуски по второму цилиндру. После проверки ВВ части собрался замерить компрессию. Полез разъём с ДПКВ снимать, а винт крепления датчика миллиметров на 5 выкручен. Затянул его, и пропуски пропали. Почему они появлялись при движении на подъём и только во втором цилиндре, до сих пор для меня загадка.

Ссылка на сообщение

Наверное магнитная проницаемость задающего диска была наименьшей в области синхронизации именно 2-го цилиндра... Во как загнул :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Из практики.

 

Несколько авто.С 302-303.Я7.2(EL35,EL36).На ХХ работают нормально.

После многих проверок и регулировки зазоров ГРМ неисправность не уходит.

Лечится заменой ПО.

 

Выезжаем,имея подменный ЭБУ с другим ПО.

Только начинаем разгон на родном ЭБУ-сразу мигание СЕ и отрубание цилиндров.

Подменный ЭБУ едет нормально.

Но сначала предварительные проверки и зазоры ГРМ.

 

Когда первый раз столкнулся-бился часов шесть(вывернул всё).И ключ перепаивал.

А все проще оказалось.

 

Жек, не понял, ты ПО с откл. пропусками ставишь? ЕЛ36 нормальная прошивка вроде...

Ссылка на сообщение

Нет.

Можно просто другую заводскую зашить(это было когда в первый раз столкнулся).

Кстати навело на мысль.Пару я точно отмечал.Надо в хексе сравнить.

А то у заводских даже с одинаковыми идентами в хексе разница у многих.

 

Счас заливаю наши за доп плату.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Мерс С180 автомат.Жалобы на небольшое подергивание на малых нагрузках ,на оборотах идет легко.Ребята посоветовали проверить в движении на небольшой подьем с отпущеной педалью газа-если подергивание,то не работает зажигание(мотортестер не показал).Замена наконечника с разрушеной резинкой все решила.

Ссылка на сообщение

Кулачек РВ под ноль сточился (двиг.2111). Кулачек выпуск 4 цилиндра, пропуски зафиксированны по второму.

Такая же фигня на Нексии 8v была- только кулачек совсем немного ушел, на пару миллиметров.

 

добавлю что была у меня гарантийная машина с пропусками по 3 му так вот на станции только стирает ошибку меняют свечи и так 3 раза я сам долго расчухивал проверил всё это электроника фазы компресия которая была в норме от бессилия порекомендовал настроит клапана дохожу до 3 цилиндра пытаюсь выставить кулачки к верху для проверки зазоров

так вот прокрутил 1 круг потом втрой круг так я не увидел кулочка!!! присмотрелся там его и не было с завода не хватило куска железа:tease:

Ссылка на сообщение

Лада Приора-обрыв ремня,ремонт замена головки по гарантии.через 2000-2500 км начинает подъедать масло,компрессия везде:16:16:16.2:16 периодическое возникновение пропусков хаотически 1 и 4 цил.в памяти ошибка-богатая смесь.вв часть,форсунки, подсосы проверены-все норм+появился посторонний шум на холоднуюю вскрытие и обмер показали неравномерный износ поршней,износ колец.Причина,скорее всего,при ударе материал поршня "расклепывается" при последующей работее износ все больше прогрессирует и ,как следствие,убивает кольца.шатуны тоже были заменены(хотя были целые).в последующем пару было несколько не гарантийнх с пропусками после ремонта гбц.всем подобраны поршня по группе(без расточки-хон был на месте даже на авто со 150000км)и заменены вместе с шатунами-все уехали по пропускам и расходу масла не возвращались.

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Дэу Нексия 8кл инж. с распределителем зажигания!Машина свежая , клиент жаловался на звон (детонация) и на потерю мощности. Подозрения падали на датчик холла так как часто обмотка из за высоких температур на нём рассыпается, но пробег около 20000 км . В итоге причиной была неисправность катушки зажигания(вынесена на левое крыло) , она пробивала на массу , нашли не сразу так как пробивала со стороны кузова .

 

Шевроле Лачетти 2009 г.в. пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндрах , двигатель работает не ровно на ХХ, под нагрузкой нормально , потеря мощности не ощущалась, горел чек.Машина прошла около 25 000 км на гарантии , клиент хотел узнать в чём проблема если что-то серёзное то к диллерам если нет то у нас сделает . Подмена свечей , модуля, ВВ проводов не чего не дала .ИТОГ: не правильно установлена фаза ГРМ , причём ошибка вылетала не сразу а через 20-30 км движения . Смущает лишь то что проблема в ГРМ либо с завода так либо на гарантийном обслуживании что-то делали !

 

Такая же Шевролюга что и выше но тут было уже явное подтраивание двигателя , фиксировались пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре. Машина опять же с небольшим пробегом около 30 000 км. Замер компресии не чего не выявил,тестирование форсунок так же не чего не дало , высоковольтную часть заменили в другом сервисе. Впускной коллектор был снят для осмотра напредмет трещин и подсосов (это так же не чего не дало ) . Итог : Зарадилась мысль вскрыть клапанную крышку ,и о ЧУДО кулачок на впускной распредвалу был наполовину сожран что препядствовало открытию клапана впуска и нормальной работе цилиндра.Подвох для хозяина был в том что он не ездил на ТО и гарантия у него была анулирована . Так что иногда стоит задуматся ездить лина ТО али как )))).

 

 

ВАЗ 2115 при пуске холодного двигателя и прогреве всё нормально , на горячую загорается чек, двигатель работает не равномерно , машина дёргается.Ошибка по пропускам воспламенения в 4-ом цилиндре. Высоковольтная часть в норме , форсунки в норме , при проверки компресии :давления везде одинакого с одним лишь но , в 4-ом цилиндре для набора того же давления нужен был дополнительный цикл .В итоге решили снять ГБЦ , нашли дефект в направляющей впускного клапана чётвртого цилиндра , при прогреве она расширялась и зажимала стержень клапана из за этого клапан не успевал закрыватся .Вылечилось заменой направляющих.

 

Ещё если кому интересно по началу работы диагностом тобишь около двух с половинкой лет назад диагностировал корейца, толи киа толи хёндай не помню .Использовла мультимарочный сканер .Хозяина смущался горевщий чек энджин . Сканер выдавал типо P 0304 Malfunction Injection 4#! Ну я как человек думающий что "injection" подразумевает под собой форсунку, снял их протестировал все , замерил сопротивление , токи .Всё было в норме и отпустил человека с бохом не взяв денег так как не чего анамального не нашол )))))Это потом я уже узнал что ошибки P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 означают массовый пропуск воспламенения и пропуски по соответствующим цилиндрам .Потом ещё на практики такие эпизоды повпорялись но я был уже подготовлен ))))))

Ссылка на сообщение

Для облегчения поиска  причини пропусков воспламенения, на провода 1.4-2.3  форсунок ставлю светопробники, и вовремя движения вижу что тут порядок, ищу дальше по ВВ линии ну и ДВС.

Изменено пользователем VOKA-DIAGNOZ
Ссылка на сообщение

Сегодня была Калина 1.6L 8V, B7.9.7+ "на приеме" с жалобой на троение. Дигностика показала пропуски воспл. в 3-м цилиндре!  Зажигание и баланс форсунок внорме, комрессия: 11;11.5; 6.5; 11,5! Пятый клапан- зажат! Регулировка не помогла. И это 9000 км пробега! Отправил к мотористам.

Ссылка на сообщение

да часто встречались такие банальные пропуски как плохой бензин :rolleyes: поверьте мне как заправились где нить меж город.... очень важно ещё встречалась нива от шеви были перетянуты гидрики так что аж была сломана масляная рампа к ним по 2 и 4 цилиндру там и шли пропуски :diablo: авто новое

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2114 2007 года Январь 7.2. Пропуски под нагрузкой по 2,3 цилиндрам. До меня клиент был в трёх сервисах, где поменяли всё, что только можно.

Проблема осталась.

Без нагрузки идеальная картина во всём диапазоне оборотов.

После 4 часов плясок с бубном выяснилось: износ упорных полуколец коленвала. В результате под нагрузкой вал начинал бить и появлялась жуткая рыба на осцилке ДПКВ

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...