Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски Воспламенения


Гость Ярослав
Рекомендованные сообщения

может кому пригодится: ВАЗ 2110 1.6л начала троить загорелся чек. проверка показала множественные пропуски в 3 цилиндре. через 2 часа (попросил подождать) начала глохнуть на х\х. провозился неделю.модуль.свечи провода .гонял на разряднике. всё в норме!!!!. в итоге полез по топливу бак .фильтра.сетка.шланги форсы.завёл норма погазовал минут 15 опять чек отказ 2.3цилиндров попросил помощи у форумчанина ответ приятно удивил (топливо и его составляющие от бака до форсов. к баку не лезу сразу к форсам снимаю и о ужас форсы 2.3.цилиндров полные мусора.1и4 до половины. опять ныряю в бак а он полный. скачиваю мутно-рыжую жидкость и почти 2 литра воды продуваю систему и радость клиента и моя была безмерной (надо было видеть лицо клиента)в результате была дана рекомендация сменить заправку.к вечеру притащили 21105 проблема похожа. с той-же заправки с утра займусь благо путь известен..

Ссылка на сообщение

Такая-же картина! Приора 5000км пробега, жалобы на плохой утренний запуск (с 3-го,4-го раза). Прогреется - заводится нормально. Обнаружены пропуски в 3-х цилиндрах. Обнаружилось низкое давление топлива! Сетка БН забита полностью! Поменяли ее и фильтр заодно.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Шеви Нива, неустойчивые холостые(пуканье), выброс гидриков и установка классики.

 

может кому пригодится: ВАЗ 2110 1.6л начала троить загорелся чек. проверка показала множественные пропуски в 3 цилиндре. через 2 часа (попросил подождать) начала глохнуть на х\х. провозился неделю.модуль.свечи провода .гонял на разряднике. всё в норме!!!!. в итоге полез по топливу бак .фильтра.сетка.шланги форсы.завёл норма погазовал минут 15 опять чек отказ 2.3цилиндров попросил помощи у форумчанина ответ приятно удивил (топливо и его составляющие от бака до форсов. к баку не лезу сразу к форсам снимаю и о ужас форсы 2.3.цилиндров полные мусора.1и4 до половины. опять ныряю в бак а он полный. скачиваю мутно-рыжую жидкость и почти 2 литра воды продуваю систему и радость клиента и моя была безмерной (надо было видеть лицо клиента)в результате была дана рекомендация сменить заправку.к вечеру притащили 21105 проблема похожа. с той-же заправки с утра займусь благо путь известен..

На Вазах очень часто, и на Хонде было.

Ссылка на сообщение

Аналогично, на 2107, вообще как в сказке, одновременно вылетел модуль зажигания (BOCHE), и транзистор управления 1 и 4 цилиндра в ЭБУ (Январь 7.2), поменяли свечи, провода, модуль, транзистор перепаял, нашел нужный в коммутоторе сделаном на Украине, пришлось его раскурочить и выпаять для более дорогого электронного собрата...

 

из-за неисправного модуля может в блоке выбить транзистор. бывает транзисторы не сгорают, а отпаиваются.

Ссылка на сообщение

Был случай:зимой Ш-Нива приехала с троением, загнали в бокс, постояла, завели все в порядке. Все отлично. Выгнали на улицу, пока ждали хозяина, завели троит. Результат - лед в форсе.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

2114.М73А. A317DB04

Ошибка 302 + хаотичные пропуски по всем цилиндрам.

Во втором нет компрессии.

Слесаря компрессию "налили".

Хаотичные пропуски по всем цилиндрам остались.

После просмотра всего,чего можно,слил прошивку и сравнил с другой заводской.

Совпадений побайтово меньше чем несовпадений.

Очередной косяк завода или...????

post-8-0-37487700-1302333366_thumb.gif

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Пол года назад приехала ВАЗ 2110 V16 колбасит, на разряднике две катушки дохлые дальше больше трещина в выпускном коллекторе, катализатор внутри развалился и работает как пробка, заменили не работает 4 цилиндр.Сняли головку, немного пробита прокладка в районен 4-го, спланировали головку притёрли клапана собрали, 4-ый неработает.Замененая лябда показывает бедную смесь, явно подсос.Думали поменять впускной коллектор. Решил проверить клапан рециркуляции и обратил внимание , что шланги стоят не на своих местах поменял шланги местами и все нормализоволось. Добивался у клиента кто Вам поменял шланги местами, так и не сказал. До этого ездил на ремонт к какомуто частнику теперь часто стал унас появлятся.  Вопрос, почему только 4-ый?

Ссылка на сообщение

ваз 21108 1,8 я7,2 Двигадел перетраивает,большой расход масла.Диагностика говорит пропуски зажигания по всем цилиндрам.Мерию компресию 18-17-20-18!!! Компресия на столько высокая,что не хватает напряжения чтобы пробить зазор.После капиталки всё ОК!

 

Типичный случай был у меня с приорой, только ЭБУ никаких ошибок не выдавал, итог ремонт ДВС.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Поделюсь не конкретным случаем, а лучше обобщенным:

 

Пропуски воспламенения. И если есть грешок на компенсаторы. То их можно проверить сканером:

 

ЭБУ видит детонацию (при присутствии ДД) и питается уянять детонацию УОЗ. Параметр "Поправка УОЗ по детонации", который указывается на каждый цилиндр отдельно, должен указать на цилиндр с нерабочим компенсатором.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!

 

Уже почти месяц борюсь с аналогичной проблемой((((((((((

 

 

 

Помогите, знающие люди!! Help!!! SOS!!!!

 

Симптомы следующие:

 

Авто: Ваз 2114, 2007 год. Мозги: 21114-1411020-32(Вроде как Январь 7.2+)

 

2-а месяца назад загорелся чек, авто начало троить и потеряло мощность. Сделал диагностику(ошибки: 300-множественные пропуски воспламенения, 303-пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре)

 

По началу не понимал всей серьезности ситуации и начал менять все что говорили "мастера":

1)Свечи

2)Модуль зажигания

3)ВВ провода

4)Датчик положения коленвала

5)Промывка инжектора

6)Замена сеточки в баке и топливного фильтра

 

Только после этого замерили компрессию:

1-й цилиндр- 14,5

2-й - 13,5

3-й - 12,5

4-й - 11,5

 

Мастером был сделан вывод что необходимо перебирать двигатель!

Сделали, заменили:

Кольца

Вкладыши

направляющие

сальники

маслосъемные колпачки

Притерли клапана

Так же заодно поменяли помпу, ролик и ремень ГРМ.

 

Итог: изменений нет!!! И более того, после переборки такое ощущение что работает не три цилиндра как до, а два или даже один!плюс стартер начал через раз заводить((

 

Собственно после этого заехал в сервис, на уровень повыше! Сделали диагностику. Ошибки те же.проверили цепи до форсунок - все в норме. Электрик, по моему мнению был достаточно компетентен, диагностировал часа 3! В итоге сказал что необходимо менять мозги.Поехал на рынок, договорился с торгошами, они разрешили опробывать новые мозги на моей машине. Подключил новые мозги, итог: ни каких изменений!!!!!

 

После сброса ошибки (выключение зажигания) чек тухнет и троения нет. По началу чек загорался минут через 30-40, сейчас загорается практически сразу.

 

 

 

Я уже не знаю куда мне податься и что делать((((

 

 

ПОМОГИТЕ!!!

Ссылка на сообщение

Меряй компрессию опять! Не исключино что моторчик криво собрали. Только меряй правильно. За определенное количество тактов сжатия ( например 5 ) естественно с открытым дросселем.

Ссылка на сообщение

Меряй компрессию опять! Не исключино что моторчик криво собрали. Только меряй правильно. За определенное количество тактов сжатия ( например 5 ) естественно с открытым дросселем.

Хорошо, буду мерять. только для начала с зажиганием разберусь. Сегодня сняли стартер-он в норме, а вот зубья на маховике-съедены в одном месте, из за этого через раз заводится, теперь маховик еще менять((

Ссылка на сообщение

Может и моторчик криво собран. Так как то что говорите о стартере , вернее зубьям маховика, то такое бывает очень часто когда забывают поставить направляющие втулки на болты креплени КПП. Это если снимали КПП и сам двигатель.

Ссылка на сообщение
теперь маховик еще менять((

 

 

можно поменять просто венец маховика.

А то вы и так уже все поменяли, не проще было поменять машину!

Ссылка на сообщение

Проблему решил! Всем спасибо за помощь!!! Сегодня заставил моториста заново снять клапанную крышку, проверить зазоры. Был зажат клапан на 3-ем цилиндре! Шайба стояда 3.65, поставили 3.20. теперь бегает оч хорошо, не троит. Правда ошибка - все равно горит - неисправен ДПРВ(хотя его меняли неделю назад). Завтра пойду за новым

Ссылка на сообщение
Правда ошибка - все равно горит - неисправен ДПРВ

 

Да хоть вчера-очень много брака в магазинах.

 

Желательно иметь на проверку свой работающий.

И если на нем выскакивает-смотреть метки и распредвал(репер).

Ссылка на сообщение
  • 9 лет спустя...

Освежу тему. Каптива C100 Z24SED.

На холостых идеально работает, при перегазовках проблем нет. Но если плавно поднимать обороты, то где то с 1200 начинаются похлопывание в выхлопную и беспорядочные  пропуски по всем цилиндрам.Более отчетливо заметно на 2000-2200. В движении ощущается только если стабильно держать обороты в одном режиме. При ускорении проблем нет.

 

Помогла замена ВВ проводов. 

Никогда такого не видел, на мысль сподвиг топик Саши в этой теме.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...