Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски Воспламенения


Гость Ярослав
Рекомендованные сообщения

Все знают основные причины их возникновения, но перечислю еще раз: cвечи,провода, катушка(модуль), форсунки,комрессия.

Это 90%.

Но, последнее время пошли нашинские машинки, которые не попадают в эти 90%. Косяки в железе.Выкладываем наработки.

Ссылка на сообщение

Со слов клиента: "при подъеме в горку начала дергаться, не тянет. Иногда как бы открывается и едет более-менее нормально. Еле доехал до Вас..."

 

Масляное голодание гидрокомпенсаторов. В основном из-за недостаточного уровня масла двигателя и при подъеме на горку. Особенно чувствительны уровню масла дв. ЗМЗ-406...409. Этому способствует и большой жор масла (причины общеизвестны и устранимы). На ХХ (на месте) нет особой неравномерности или троения. В зависимости от того, сколько не хватает, может иметь место хаотичное потряхивание при повышении оборотов (масло "виснет", не успевает стекать, а масл.насос хватает воздух).

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Лопнувшая пружина впускного клапане, большая.

Симптомы: собсно фиксация пропуска блоком, если есть диагноза пропусков. И повышение СН на обортах свыше ХХ

 

Неправильный зазор в клапанах.

Симптомы: неровный ХХ и повышеноое СН на ХХ.

Ссылка на сообщение

Симптомы описывайте пожалуйста.

Че там подтраивание , на перегазовке, на разгоне, педергивания сильные слабые, при малом нажатии газа или сильном итд ....

Ссылка на сообщение

Палец из поршня вылез-задир зеркала в цилиндре.При этом компрессия в норме.

Свечу подзакидывало маслом.Была сырая-не так как из-за колпачков.

Ссылка на сообщение

Чаще всего именно повышенная компрессия (когда кольца в ряд). На системах с ГБО, на ЭБУ Я7, Б797, М11, VS8, soate - болезнь.... какие бы эмуляторы форсов не стояли, при этом работать может довольно наплохо, а может и не работать вобще.... Закономерность вычислить не могу. Лечится перепрошивкой в 100% случаев.

 

Если забит катализатор, в зависимости от степени забитости:

a) Не едет, жрет, при перегазовке - мгновенно.... - Это когда совсем плохо. Преимущественно шеви нивы, у них катализаторы без сеточек.

б) Едет не жрет всё хорошо со слов клиента, при резком ускорении ошибка загорается..... - При плавном разгоне "производительности" хватает, при резком - избыточное давление.

 

Не хватает производительности насоса (сам насос, фильтры грубой/тонкой отчистки, в системах с обраткой, мусор в РДТ), при резком ускорении опять же смесь беднеет что иногда приводит пропускам.

Ссылка на сообщение

Ещё был случай на А3, оч долго искали.

Проявлялся тока на холодном моторе, пока прогревался ловил пропуск в одном цилиндре.

На горячем проблем небыло. Оказался гидрокомпенсатор впускного клапана. Причём он не проседал, как часто это бывает на старых машинах (стук компенсаторов на прогреве). Никаких шумов, а получалось, что он наооборот расперался или подклинивал.

Ссылка на сообщение

Инфа с дилерского центра: была партия Хендаев Акцентов с нарушеным углом фаски между клапаном и седлом. Производственный брак. При этом долбали пропуски воспламенения. Делюсь...

Ссылка на сообщение

Ну наверно неспроста ты эту тему поднял :think:

Поди тоже мучаешся с какойто коляской :kill:

давай рассказывай

 

 

 

Блин, немного я опаздал но прально угадал :yahoo:

Ссылка на сообщение

А просто очень интересная штука, по ней много можно видеть, очень много....... Тем более все современные ЭБУ обладают таким функционалом. С другой стороны бывает и злом, особенно если по ней осуществляется обратная связь. Такая как отключение форсунки например, в случае возникновения "пропуска".... При этом зачастую отключается намертво, до перезапуска ЭБУ.

 

Вот бы кто по результатам статейку сделал....

Ссылка на сообщение
Инфа с дилерского центра: была партия Хендаев Акцентов с нарушеным углом фаски между клапаном и седлом. Производственный брак. При этом долбали пропуски воспламенения. Делюсь...

 

Гарантийщики рассказывали, та же проблема на Шевроле Лассети.

Идут пропуски зажигания. Лечилось притеранием клапанов.

И это всё на гарантийных авто...

 

Позавчера была 115, Январь 7.2 сгорел транзистор, ключ

управления 2 и 3 цилиндром. Открыл ЭБУ, всё обгоревшее

вокруг транзистора.

Перед этим была десятка 16 кл. 1500, пропуски во 2 и 3 цилиндре

из-за прогоревшей прокладки между 2 и 3 цил.

На Daewoo Sens идут пропуски под нагрузкой по разным

цилиндрам, никакой закономерности нет. Лечится увеличением

топлива с помощью проги АКМ (есть там такая функция коэф. топливоподачи GBO).

Ссылка на сообщение

выявить неисправность можно и со слов клиента по ВВ части, особенно на тех авто, которые пропуски не диагностируют сами.

3 передача, 40 км\ч, педаль в одном положении, через метров 50 машинку начнет дергать.

Входим в поворот на 3, сцепление не трогаем, газ отпускаем и при выходе из поворота нажимаем на газ, машинку передернет.

Это 99% высоковольтка.

 

Так же заметил, что 1.5 16кл более критичны к сопротивлению ВВ проводов, чем 1.5 8 кл.

Напоминаю, идеал 4-8 кОм . И ни какой хорс, финвале, чемпион. Только завод.

Это английский силиконовый провод и для авто лучше нет.

Ссылка на сообщение

Саогласен с Сашей, провода лучше заводских ещё не встречал. НА индивидуальных катушках всегда проверяю массу катушек, пропаиваю и гровер под массовый провод. А то можно менять катушки до безконечности.

Ссылка на сообщение
Саогласен с Сашей, провода лучше заводских ещё не встречал. НА индивидуальных катушках всегда проверяю массу катушек, пропаиваю и гровер под массовый провод. А то можно менять катушки до безконечности.

подробнее, пож, с картинками...

Ссылка на сообщение

Я так же настаиваю всегда на применении только заводских ВВП!

Для ВАЗов это Самара! Сейчас в Тольятти много подделок под

заводские провода, отличить не так просто.

По ВВП можно много рассказывать разных историй!

Ссылка на сообщение
Я так же настаиваю всегда на применении только заводских ВВП!

Для ВАЗов это Самара! Сейчас в Тольятти много подделок под

заводские провода, отличить не так просто.

По ВВП можно много рассказывать разных историй!

Я тоже так делаю , тока 100 % - Самара !

Остальной хлам в помойку. Свечи только те которые положенны ( размеры под ключ 16 или 20,8)

Иначе не одни провода и наконечники не выдержут.

 

И обязательная проверка цешкой !!! Даже новые !!!

И на пробой - б\у.

 

На деу G15MF - 8 кл. По книге сопротивление проводов допустимо до 30 кОм.

Из практики от 3 до 15 кОм . Если ниже или выше сопротивление , то провода в помойку.

Так же нельзя снимать металлические колпачки с наконечников на Дэу, Через 3 - 5 тыс.км проводам приходит пипец. Для моторов A15MF - 16 кл. так же сопротивление от 3 до 15 кОм. Напрактике пока больше 17 не встречал, что касемо проводов В/В для 8 кл. деу то попадались НОВЫЕ 220 кОм !

 

Незнаю как по ГАЗам , но по Нивам - больной вопрос гидротолкатели ( компенсаторы) в ГРМ.

За неделю уже 4 нива с такими траблами.

Ссылка на сообщение

Да, по вазам провода только оригинал..... Ну и проверяю, придерживаюсь универсального правила провод+свечка не больше 10кОм. Свечи стараюсь ставить а17дв, т.е. без сопротивлений, пусть лучше провод будет 5-8 кОм. Зазоры свечей опять же..... На новых почти всегда далеки от эталона.

 

На пробой проверяю всё. Под давлением не проверяю, нечем пока.

 

С ГАЗами по другому немного. Провода силиконовые не ставлю, особенно те, что вместе с колпаками....... Лучше медные, надежнее, сопротивления в колпаках и свечках. Если с изоляцией всё в порядке, проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Саогласен с Сашей, провода лучше заводских ещё не встречал. НА индивидуальных катушках всегда проверяю массу катушек, пропаиваю и гровер под массовый провод. А то можно менять катушки до безконечности.

подробнее, пож, с картинками...

 

Дима, фотку положу как приедет 16 кл с индивидуальными катушками

Ссылка на сообщение

Вовчик. Вот в этом то вся и проблемма. Они сцуки делают их ну очень похожие на оригиналы. Но они даже отличаються на ощупь. Не оригиналы хлипкие какието, я даже объяснить не могу.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Авто : 2110 , 1.6, 16 Valve , После ремонта двигателя не заводиться, меняли клапан сгорел. Свечи заливает автоматом и все.

ПРоверили первым делом компрессию - около 8, Метки в норме, Пошли по искре , давлению топлива все ок...

Впрыскивали, топливо во впускной кол, результат ноль...

Ежу понятно было что проблема в механике, но так как делал знакомый человек не хотелось в это верить.

Вкрутили датчик давления смутили углы перекрытия клапанов, после допроса с пристрастием, моториста помнит он или нет как он ставил распредвалы ... ответ 100% не получили, и он начал проверку.

ПРоблема перепутал местами распредвалы :-)

Ссылка на сообщение

Еще, если моторист проворный и успевает собрать все и завести , примерно, за пол часа после установки распредвалов, то двигатель может троить или плохо запускаться. Причиной является нестравленый гидрокомпенсатор. С год назад досконально разбирались с этой проблемой, была на несколько дней подопытная машина.

При сборке головки устанавливаем гидрокомпенсаторы, в свободном состоянии они "растянуты". Когда устанавливаем распредвал, то все клапана получаются нажаты примерно на 0,5-1 мм, не зависимо от положения кулачков! Естественно если кулачок в положении нажато, то он вообще открыт. проверяя пневмотестером смотрели время закрытия (стравливания компенсатора) клапана. На некоторых это происходило в течении 5-8 мин, а некоторые стравливались до 50 мин!

Ссылка на сообщение
Молодцы. Чую в наболевшую тему попал. Выкладываем не только симптомы ,но и полное описалово устранения.

ВАЗ1.6 8 кл. Б7.9.7 Маленькие зазоры в выпускных клапанах.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

сегодняшний случай приезжает чел. на волге.троит!обратил сразу внимание катушка новая.молчу пока сразу пихаю осцилограф импульса нет.думаю во как.спрашиваю что катушку меняли?он на пробу купил одну менял местами.даёт старую я глядь там дыра!!!!!!! звоню короткое.короче катуха спвлила выходной каскад.вот как тоже было

Ссылка на сообщение

21124 пропуски в 1 цилиндре 2 случая в первом лопнувшая затычка на ресивере на приоре потерялась совсем подсос воздуха

Ссылка на сообщение

был у меня один случай. приехала2112 1.5 16v хозяин знакомый. машина троит. после расспросов вот что получилось-ехал в башкирии. порвался ремень грм с соответствующими результатами. загнали в сервис отремонтировали-поехала. дня через два начала троить. второй цилиндр свеча мокрая.пробую менять свечи. провода. модуль.-результат-0.компрессию померили-8-8-8.5-8. решили вскрывать -один клапан выхлоп немного подгоревший. думаем все-нашли причину. клапана как положено притерли -собрали -завели опять второй цилиндр троит. и свеча мокрая. компрессию проверили все так же--8-8-8-8. открыли заново мотор. вытащили поршня-все внорме. все на измене-мысли кончились. пошли вход идеи про микротрещины-головку всю раскидали промыли под лупой все просмотрели ни чего не нашли. собрали обратно все заводим -троит но третий цилиндр.ну думаем гидрик не стравился. ждем пока мотор прогреется. прогрелся - также троит. открыл клапанную крышку проверил гидрики всенормально прокручиваются -стравлены. свеча теперь в третьем мокрая.когда в третий раз голову разобрали. сняли клапана. обратил внимание на пружины-стоят в ряд как снимали и три пружины чуть ниже остальных на 3-4мм. пружины поменяли -собрали и все заработало. видать пружины на оборотах не успевали клапана закрывать. и что странно старые пружины как пластилиновые- пробовал их после плоскогубцами.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

ваз 21108 1,8 я7,2 Двигадел перетраивает,большой расход масла.Диагностика говорит пропуски зажигания по всем цилиндрам.Мерию компресию 18-17-20-18!!! Компресия на столько высокая,что не хватает напряжения чтобы пробить зазор.После капиталки всё ОК!

Ссылка на сообщение

Ну правильно... только объяснение не очень ;) динамическая компрессия очень маленькая, ее не хватает для нормальной работы мотора. А намеряли вы много потому что кольца малосъемные не справляются со своей задачей. Масло не удаляется со стенок цилиндра и при замере компрессометром вы получите такие значения.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...