Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti P0341


Рекомендованные сообщения

Дима на старом датчике китайском , было тоже самое. И ссылку перемещение датчика я выкладывал, и они у меня все есть.

 Одео радует , что ссылка без помех. :pardon:

Ссылка на сообщение
24.09.2023 в 4:26 PM, Bern сказал:

Переключение дпрв не вовремя я уже указал. Но автор почему то не чешится в этом направлении.

Да чесаться то я чешусь только вот переключение это понятно , а  решение ?

Замена датчика, замена шестерёнок,  замена мотора ? Помехи и рыбы-то ушли.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Игорь, завтра сниму еще раз осцилку со своей телеги, выложу в дм2... Меня смущает разная длительность фронтов ДПРВ... А косяк появился не после замены шестерни РВ? 

 

У меня такое ощущение, что Китай забросил нам большую партию косячных ДПРВ.....

 

Ссылка на сообщение

Жду .

 Кстати это наверное очень правильно потому что эталонов там много а вот полных ссылок и нет чтобы посмотреть.

Только думаю что наши изыски уходят больше в теоретическую сферу , племяш сказал, что машина поехала на тюне и чек глаза не мозолит , и что интересно при всех вот этих вот двухнедельных трахах с датчиком распредвала и его сигналом , гбо диджитроник распределенка не перещелкивает .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Дима давай подождём твою осцилку, а то мне что то сегодня уже лень идти латать датчик давления он у меня неделю или 2 назад сдох в очередной раз.

Ссылка на сообщение
24.09.2023 в 2:02 PM, gory сказал:

 

Местная стая приходет к мнению , что надо смотреть задающую шестерню ("колесо сигнальное") на коленвалу .

 

Но племяшь к такому не готов , поэтому пока отключил код P0341 . Дойдут руки снимим поддон .

 

Была подобная ситуация.

Проблема была с повреждением на .....("колесо сигнальное").

 

 

ощ дпрв.rar

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение
24.09.2023 в 2:02 PM, gory сказал:

 

Местная стая приходет к мнению , что надо смотреть задающую шестерню ("колесо сигнальное") на коленвалу .

 

Но племяшь к такому не готов , поэтому пока отключил код P0341 . Дойдут руки снимим поддон .

 

Я бы тоже отказался (не готов был бы ), если бы не было веских доказательств правильного диагноза, а их нет. У вас есть все инструменты для диагностики, попробуйте еще раз подключить осциллограф и естественно с ДД. Не обижайтесь только, даже мыслей нет вас обидеть. Одна цель, хочется что бы вопрос был с этим кодом решен и развенчать миф, что такая неисправность не поддается в ремонте таких авто.

Ссылка на сообщение

Да причём здесь обиды? Датчик давления сегодня склеил, если высохнет, завтра посмотрю и выложу, вообще-то говоря , что-то у меня начинает в голове складываться все больше в сторону того, что сказал Дмитрий :

24.09.2023 в 4:31 PM, dk34 сказал:

У меня такое ощущение, что Китай забросил нам большую партию косячных ДПРВ....

Как в старом анекдоте от Юрия Владимировича Никулина :"... Ну не может же быть! ..... Помогите!!! "

Ссылка на сообщение

 

P.S. Ребята, вы поймите, только правильно, здесь  нет такой вот срочности, что машина зависла, стала и все пипец, она вялотекуще ремонтируется, базируется в 40 км от меня,  каждый день таксует по области. После того как сегодня я потушил этот "чек долбанный" и плюс тюн Рома вообще доволен . 

 Просто дело принципа . Да и другим может поможет.

Ссылка на сообщение

Ну да, потереть в маске ошибку и обязательно тюн это "другим может поможет". :bomb:
По теме,  снимите дпрв , подключите к проводке авто и руками водите отвёрткой,  в реальном времени смотрите на сигнал. Очень часто глюченные датчики таким способом видно.:bu:

Ссылка на сообщение

Ловите. Daewoo Nexia 1.6 l F16D3 2008 г.в. 116 т.км.     Не знаю, как там поживает шестерня КВ, но ош. нет никаких. Едет нормально. Масло поджирает. Осциллка в проге Диамаг2

ДПКВ+ДПРВ+синхр F16D3норма.png

156976418_F16D3.dm2

Да, ДПКВ, ДПРВ и шестерня КВ родные, не менялись с новья. Это точно, машинка у меня с нуля...

Ссылка на сообщение

Мой вывод по проблемме Маратыча:  ДПРВ косячный. Подлежит замене, но каждый установленный "новый" датчик необходимо проверить на одинаковую длительность высокого и низкого уровня сигнала. Также надо через тест эффективности проверить и уровень сигналов ДПРВ.

Шкив КВ менять надо было, безусловно. Буду ждать осцилку ДПКВ+ДД от Игоря. Могу снять свою, но я не знаю, насколько она будет верна, т.к. я шкив не менял и он тоже может быть разбит...

 

Единственно, что может ещё быть- установлен шкив РВ не от того двигателя, с отливом под ДПРВ не 50\50 %.

 

Буду рад, если кто опровергнет мое мнение доказательствами... )

Ссылка на сообщение
25.09.2023 в 8:31 AM, dk34 сказал:

А так проверяю уровень сигнала ДПРВ

ДПРВ проверка.png

Кстати, по этому тесту, думаю, надо выставлять ДПРВ при его замене... Вот тут уровень сигнала должен зависить от зазора между ДПРВ и отливом шестерни РВ. Это моё мнение...)

Ссылка на сообщение
25.09.2023 в 8:04 AM, Bern сказал:

Ну да, потереть в маске ошибку и обязательно тюн это "другим может поможет". :bomb:
По теме,  снимите дпрв , подключите к проводке авто и руками водите отвёрткой,  в реальном времени смотрите на сигнал. Очень часто глюченные датчики таким способом видно.:bu:

Таким способом можно проверить только работает он вообще или нет... Остальное не увидеть... )

Ссылка на сообщение
25.09.2023 в 8:39 AM, dk34 сказал:

Мой вывод по проблемме Маратыча:  ДПРВ косячный. Подлежит замене, но каждый установленный "новый" датчик необходимо проверить на одинаковую длительность высокого и низкого уровня сигнала. ........

Думаю , что ты прав 100% , единственного спорно это чья проблема . :sorry:

 

Ссылка на сообщение

Смог его убедить на среду, привезёт все 3, имеющиеся у него датчики. Сниму осцилку,  положу, но больше наверняка он ничего уже покупать не будет, а я за свои деньги тем более. 

 

Ссылка на сообщение

ДД залил , сохнет . 

25.09.2023 в 5:48 PM, dk34 сказал:

.... посмотри, наплыв там для ДПРВ 50\50%?

 

Так ты же сам на моей фотке рисовал , там все 50/50%

Ссылка на сообщение

Так он тоже не знает, он её взял, то уже с этой ошибкой  и всего месяца 1, 5 или 2 назад не больше. 

Что-то сейчас или уже устал , не могу найти, где у тебя есть синхра ДД- ДПКВ , На каком зубе вмт у тебя ?

Вот умная мысля, приходит опосля. Надо было у него синхронизировать датчик положения коленвала с датчиком разряжения там по сетке тоже в принципе довольно точно определяется ВМТ

Изменено пользователем gory
Добавил.
Ссылка на сообщение

С ДД и ДПКВ не снимал... 15 зуб на этих движках должен быть ВМТ... Я посему у тебя и прошу сделать ДД и ДПКВ. Ты же шкив поменял, у тебя точная, эталонная метка будет, а у меня может разбит уже шкив... Сделаешь, тогда и я сниму, сравним... С мотористами(с 2-я разными) разговаривал. Говорят, что ничего не будет в процессе работы с задающим диском на этом моторе... Если только по нему молотком не на**нуть...))))

Только с ДД делай, не с ДР!  Я ДД больше доверяю...)))

Изменено пользователем dk34
Ссылка на сообщение

Дима ты или неправильно читал или что то я не так написал. Я заменил переднюю шестерёнку привода грм. А про задающий, который находятся сзади на коленвалу со стороны сцепления , это только  мотористы в воскресенье нам напели .

 

Ссылка на сообщение
25.09.2023 в 8:01 PM, gory сказал:

Так он тоже не знает, он её взял, то уже с этой ошибкой  и всего месяца 1, 5 или 2 назад не больше.

тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри шкив РВ! Может он не 50\50%!!!

 

25.09.2023 в 8:14 PM, gory сказал:

Я заменил переднюю шестерёнку привода грм. А про задающий, который находятся сзади на коленвалу со стороны сцепления , это только  мотористы в воскресенье нам напели .

я так и понял

Ссылка на сообщение
25.09.2023 в 8:01 PM, gory сказал:

 

Что-то сейчас или уже устал , не могу найти, где у тебя есть синхра ДД- ДПКВ , На каком зубе вмт у тебя ?

 

 #40 пост, выкладывал осцилку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...